Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

tIgRRRa
tIgRRRa 0 комментирует статью «Тарантино нашел жену Джанго» | 27.10.2011 02.35
вот порвало бы шаблон, если б мистер Тарантино выбрал бы Моник, к примеру....хе-хе
belik
belik 9 комментирует статью «Люк Эванс и Келлан Луц: трудно быть богом» | 27.10.2011 01.50
Зевс и Посейдон - вообще неожиданное решение такое:)
Phantom
Phantom 0 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 27.10.2011 00.36
Game of Thrones, American Gods, The Dark Tower. Мир умрет от такой осомности сразу на одном канале )
AlexSan
AlexSan 8 комментирует фильм Бабло | 27.10.2011 00.28
Несмотря на большое количество откровенно заказных комментариев, которые размещены на данной странице, фильм Бабло действительно заслуживает внимания и просмотра как один из лучших российских мейнстримных проектов за последние несколько лет.
Основным его достоинством мне представляется достоверность истории и поведения её героев. При том, что кино действительно напоминает фильмы Гая Ричи, это чисто российская (а точнее постсоветская) история с соответствующими героями: продажными ментами, жуликоватыми бизнесменами, паханами и проститутками. Правда, главный герой фильма - это миллион евро, который кочует по рукам, чтобы в конце практически вернуться к началу.
Кстати, по этой причине настоятельно советую сразу включаться в просмотр, а не следовать некоторым глупым советам, изложенным на этой странице. Иначе можно не понять сюжет и окончание фильма.
Спешу успокоить, никакой чернухи в фильме нет. Более того, в фильме полно юмора. За всё время фильма он не снижает свой темп, переключаясь на разных охотников за лимоном, прекрасно сыгранных не всегда хорошо известными актерами.
Выделить же хочется Мадянова и Берсеневу. Первый, пожалуй, достиг апофеоза в изображении продажного мента, поэтому лучше ему таких персонажей больше не играть. А вторая является безусловным украшением фильма и даже, пожалуй. двигателем сюжета.
В итоге, фильм Бабло вышел уверенным мейнстримом, от которого остается отличное послевкусие. Всем смотреть!
8 из 10.
tIgRRRa
tIgRRRa 0 комментирует статью «Люк Эванс и Келлан Луц: трудно быть богом» | 27.10.2011 00.12
вот то, что боги молодые, а не дядьки с бородищами, мне очень-очень нравиться
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Огни притона | Трейлер №2 | 26.10.2011 23.38
Очень зря. Я видел фильм на Кинотавтре. Приз за лучшую женскую роль (вернее, специальное упоминание, потому что жюри в этом году было неадекватным) вручили Оксане Фандере. Вполне заслуженно.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 26.10.2011 23.30
HBO великолепно если сериал будет держать марку Подпольной империи , Семьи Сопрано , Игры престолов то Тёмную башню ждёт отличное будущее!!! Рад , рад , Рад!!
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Время | 26.10.2011 23.29
Есть минутка?

Мой год ушел за неделю, после этого я жил одним днем (ц)


Я посмотрел фильм на пресс-показ, который проходил в кинотеатре Октябрь.

Что пугает всех и каждого на Земле? Смерть, какого бы возраста мы не были, нас всех тяготит мысль о том, что мы рано или поздно умрем, и не важно, через 50 или 100 лет.

«Время» разбирает ситуацию, когда люди смогли решить эту проблему, но власти придумали новые проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Человечество научилось останавливать старения. В 25 лет человек перестает взрослеть, и государство дарит ему 1 год, который он может использовать, как он хочет. Из-за того, что необходимость денег сводиться к нулю, время становится основной денежной единицей.

Однажды Уилл Саллас получает в подарок почти 100 лет, но власти тут же начинают подозревать его в убийстве дарителя. Уилл пытается оправдаться, но его вынуждают похитить Сильвию, дочь очень влиятельного чиновника, вместе с которой он пытается изменить мир. Между ними вспыхивает страсть, и они решают бороться с системой вместе…

Писатели, сценаристы, режиссеры очень любят использовать тему бессмертия в своих проектах, Эндрю Никколс не исключение. Новозеландский режиссер, перебравшийся в Лондон, начинал с рекламных роликов и, осознав для себя, как рекламщики умеют управлять своими покупателями, он решает перебраться в Голливуд. Приехав в США, он продает свой сценарий «Шоу Трумана», содержащий не только простенькую историю, но и идеи и вопросы, которые мучили Никколса в тот момент. Ему не разрешают самому осуществить постановку проекта, считая его слишком дорогим для дебюта, поэтому он пишет для себя гораздо более дешевую историю с тонкой и продуманной историей. «Гаттака» — рассуждение автора на темы человека и системы, жизни, любви и смерти. Проект оказался слишком сложным для простых зрителей, его ждали посредственные сборы и культовый статус.

Голливуд осознал, что Никколс отличный сценарист, но его тексты слишком сложны и небанальны для обычных зрителей, поэтому на его следующий проект они выделили ему только 10 миллионов. «Симона» рассказывала о продюсере, решившем обмануть и так «хавающего» все зрителя, создав компьютерную ведущую, побившую по популярности всех. Фильм оказался слишком простым, хотя и с Аль Пачино в главной роли. Продюсеры положили его на полку, через 2 года выпустив в прокат, где он не смог отбить даже свой небольшой бюджет.

После 3 собственных картин, Никколс занимался доработкой Спилберговского «Терминала». Затем он снял свой четвертый фильм — «Оружейный барон», отойдя от фантастики и философии, Эндрю рассказал о международной торговле оружием, и его ждал провал в прокате.

«Время» одна из последних возможностей для режиссера, способная открыть для него небывалые ранее возможности. Он как режиссер и сценарист подошел к теме очень серьезно. У него получилось сочинить умный, захватывающий, живой сценарий, в котором нет проблемы слишком заумных речей и отсутствия экшна.

Легкость в сюжете позволила больше внимания уделить операторской работе, актерам, декорациям и костюмам. Декорации не были цифровыми и сложными, по словам Никколса в будущем, которое он описал, у большинства людей нету времени изобретать что-то новое, а остальные сами мешают развитию, т. к. их все устраивает. Костюмы, созданные для фильма Коллин Этвуд, по большей части классические, стильные и элегантные.

Роджер Дикинс — мэтр операторской работы, который не снимает на «цифровые камеры», это очень устраивало Никколса. Прочитав сценарий, Дикинс самостоятельно перестроился на «цифру» и переубедил режиссера.

Эндрю Никколс выбирал своих актеров, которые должны были изображать героев 25 лет по глазам и это хорошо видно во время просмотра «Времени».

Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид составили отличный, эмоциональный дуэт. Каждый из них сумел доказать, что может вынести такой нестандартный и увлекательный проект с помощью собственных имен.

Киллиан Мерфи самый характерный персонаж картины, хотя, скорее всего актер сам создает такой объемный и привлекательный образ.

Алекс Петтифер сыграл деревянно и скудно, но гораздо лучше, чем в «Я, четвертый» и уж тем более чем в «Страшно красивом».

Оливия Уайлд одна из тех, кто смог создать глубокий образ за короткий срок, отведенный ее персонажу.

Винсент Картайзер сыграл сложную роль отца семейства, разрывающегося между любовью к дочери и той ответственностью, которая лежит на нем.

Саша Пивоварова, Мэттью Бомер и Джонни Галэки, хоть и сыграли в эпизодах, оставляют положительные впечатления от своей игры.

Крэйг Армстронг, известный своими саундтреками к фильмам «Мулен Руж», «Реальной любви», «Золотому веку» и «Рэю», создал многоступенчатый, сильный и воодушевляющий саундтрек. Чувствуется, что он как и остальные люди, участвующие в работе съемочной группы, полностью прочувствовал сценарий и осознал для себя то, что пытался сказать Никколс.

Авторы смогли создать идеальное сочетание умного блокбастера и неглупого сюжета, который хоть и благоволит Робин Гудам будущего, успевает задавать вопросы, а что будет дальше, когда время будет роздано и что из-за этого кардинально сможет изменится?

Фильм обязателен к просмотру людям любящим не только экшн и красивых людей, эффектно вышагивающих на экране, но и вещи над которыми стоит подумать и после завершения сеанса.

Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги (ц)
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 26.10.2011 23.09
Мечтать не вредно, Грейзер! Вредно не мечтать.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует в блоге автора McCann «Первый пост, "Введение"» | 26.10.2011 23.00
Burton
Burton 9 комментирует в блоге автора McCann «Первый пост, "Введение"» | 26.10.2011 22.44
Согласен по всем пунктам кроме Ф5, при всей крутости фильма, меня его трейлеры не цепляли, но я и так знал что будет отличное кино. Оба трейлера татуировки производят впечатление, но я, если честно, даже не пойму почему.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует видео Звено | Filmz.ru на съемках | 26.10.2011 22.41
понятно. ничего страшного, так даже забавно)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Звено | Filmz.ru на съемках | 26.10.2011 22.40
это мне самому интересно. то есть я понимаю, почему — фильм завели вместо имевшегося в базе Аватар 3D, но почему я не могу избавиться от связки с Аватаром, пока понять не могу. завтра исправим
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует видео Звено | Filmz.ru на съемках | 26.10.2011 22.37
а почему там плакат "Аватара"?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Звено | Filmz.ru на съемках | 26.10.2011 22.36
Спасибо, исправил.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора McCann «Первый пост, "Введение"» | 26.10.2011 22.09
О да. В последний раз такое было с трейлерами к "Восстанию планеты обезьян".


Да, именно второй трейлер обезьян убедил меня, что кино может преподнести сюрприз, что самое интересное, так и случилось. Если брать последние, то наибольшее впечатление произвели трейлеры: "Трансформеров-3", "Девушка с татуировкой дракона" и "Форсаж-5", это навскидку.
belik
belik 9 комментирует статью «Сильвестра Сталлоне обвиняют в плагиате» | 26.10.2011 21.55
Вот мне тоже так кажется...
belik
belik 9 комментирует статью «Сильвестра Сталлоне обвиняют в плагиате» | 26.10.2011 21.55
Озолотиться можно!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует видео Огни притона | Трейлер №2 | 26.10.2011 21.50
Оригинальный подход. А фильм посмотреть хочется, но не в кинотеатре...
NIk
NIk 1 комментирует видео Миссия Невыполнима: Протокол Фантом | Фичуретка №1 (Русские субтитры) | 26.10.2011 21.38
Ой да про Тома Круза как я мог забыть написать, просто неверояный молодец и даже в несколько раз больше, чем молодец!!!
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новый блогер МакКанн и его трейлер к «Черному ястребу»» | 26.10.2011 21.31
Да человек на сайте уже давно, просто появился шанс показать что умею.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Том Круз говорит о Джеке Ричере» | 26.10.2011 21.28
Да я, в общем, сам питерский :) Все руки не дойдут даже до загранпаспорта и отпуска, а надо бы уже делать.
NIk
NIk 1 комментирует видео Миссия Невыполнима: Протокол Фантом | Фичуретка №1 (Русские субтитры) | 26.10.2011 21.28
А я как раз думал, что скоро второй трейлер должен выйти. Шерлок и Хьюго были, завтра ждем Миссию)
belik
belik 9 комментирует статью «Том Круз говорит о Джеке Ричере» | 26.10.2011 21.27
Мы, питерские, все время так поступаем, заодно и визу откатываем:) Только я поеду не раньше,ч ем через месяц:(
Nairob
Nairob 0 комментирует фильм Ромовый дневник | 26.10.2011 21.25
Сумасшедшая, головокружительная, фантастическая, смешная приключенческая комедия. Пожалуй, это самый яркий фильм осени 2011 года жанра «комедия» из тех, что я успел посмотреть. Ждал картину еще с появления трейлера, как только увидел Деппа с окровавленным глазом, после перепоя, в трусах стоящего перед окном в Пуэрто-Рико…
Джонни Деппу удалось в этой картине сполна проявить себя: главная роль, тут же он выступил, как сценарист, да еще и проявил себя, как музыкант, написав саундтреки к фильму)))

Что касается сыгранной им роли Пола Кэмпла – успешного Нью-Йорского журналиста, чьей пятой точке захотелось приключений, то именно он придал фильму ту изюминку, без которой «Ромовый дневник» был бы не таким успешным кинопроектом.

Дуэт Джонни Дэппа и Брюса Робинсона воплотили в жизнь забавную историю, над которой смеется весь мир, получая море удовольствия!)

страницы

...
6327
...
по просмотрам
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
Т-34
Тизер
Точка невозврата
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Марго Робби снова сыграет Харли Квинн
Режиссёр «Мёртвых свиней» Кэти Ян поставит фильм по комиксу DC «Хищные птицы» с участием Марго Робби в роли Харли Квинн.
Защита будущего. Проекты «иных»
В Фонде кино проходит очная защита проектов компаний, не входящих в число компаний-лидеров.
«Нелюбовь» наконец-то назвали лучшим фильмом на родине
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева первенствовала в четырёх номинациях кинопремии «Восток - Запад. Золотая арка».
Рецензия на фильм «Точка невозврата»
Фильм Брэда Андерсона по сценарию Тони Гилроя - очередная попытка разобраться, что творится на Ближнем Востоке.
Рецензия на фильм «Тренер»
Фильм Данилы Козловского про футбол - с большими сценарными проблемами, но достойным финальным матчем.
по комментариям
Рецензия на фильм «Первому игроку приготовиться»
На материале поп-культуры прошлого Стивен Спилберг демонстрирует нам кинематограф будущего: улёт и угар, если коротко.
5
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Мейджоры о будущем кино
В РИА «Россия Сегодня» прошла защита проектов студий-мейджоров, которые выйдут на российские экраны в ближайшие три года
3
Мастер-класс режиссёра «Красной черепахи»
Михаэль Дюдок де Вит в первую очередь известен нам по мультфильму «Красная черепаха»; про него и рассказывал.
3
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×