Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Существо
Существо 11 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 12.58
К своему стыду, ни один фильм Рефна, кроме "Драйва", мне не понравился.


А почему "к стыду"?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Видеоарт от Фицкарральдо» | 01.11.2011 12.26
Можно присылать мне в личные сообщения ссылки - опубликую
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Эдди и его друзья против пришельцев» | 01.11.2011 12.25
Угу, "Ночи" 89го года, это ж когда было-то. Был бы у него мега-талант, писал бы до сих пор хорошие сценарии. Всё остальное - это сюжетная завязка, которая может быть и на одной и на 10 страницах, в полноценный сценарий такие вещи превращаются после очень кропотливого труда.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Эдди и его друзья против пришельцев» | 01.11.2011 12.21
Знакомьтесь: Дэйв

Ну значит наши вкусы кардинально не совпадают. Я, собственно, и пишу своё мнение, основываясь на его последних фильмах, (включая данный) которые мне категорически не нравятся.
Barricade
Barricade 8 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 12.16
ТэнТэна, Войну Богов, И Чужих На Районе обязательно посмотрю. На счет остальных даже не знаю. Может быть попозже.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 12.10
Я к своему стыду пока ни один фильм Рефна не видел.

К своему стыду, ни один фильм Рефна, кроме "Драйва", мне не понравился. Но "Драйв" настолько хорош, что я готов простить ему это.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 12.09
Спасибо за интервью! Вот таким должен быть продюсер! Полностью доверять видению режиссера, а не путаться под ногами и и визжать, мол "это мне не нравится! делайте вот так! смените! монтируйте! удалите эти сцены!".
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 12.04
Понятно. Но все таки, если в кино есть над чем поразмыслить, я предпочитаю смотреть его дома, в одиночестве (по возможности), чтобы, так сказать, лучше переварить)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 11.58
дело в том, что "Дом" - это кино для кино, как "Как я провел этим летом". Вроде ничего особенного, но просторы и атмосфера делают свое дело, каждая деталь важна. даже не представляю, как его смотреть дома.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 11.45
"Бессмертные" не интересны. Наверное я из той категории людей, которым не нравится творчество индуса. Поэтому ничего особенного не жду: вместе с этим, все видеоматериалы убили любое желание смотреть это кино.
"Дом" посмотрю дома (простите за каламбур). Такое кино нужно смотреть в тихой, домашней обстановке, с пивком и сигаретами. Чтобы, так сказать, проникнуться атмосферой.
"Драйв" смотрел уже три раза. Отличное кино. И да, Рефн гений! Один из лучших фильмов года, если не лучший.
"ТэнТэна" обязательно посмотрю. Спилберг-наше все!
"Портет.." не интересен.
"Чужие на районе"-еще тот шлак.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 11.39
История в "Огнях притона" действительно отличная, и я за нее очень болею. Но и Дом я с удовольствием пересмотрел на прошлой неделе, хотя думал, вот сейчас пять минут для приличия посижу и пойду. И не смог уйти - опять затянуло.
stoker
stoker 5 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 11.34
"Война богов: Бессмертные" и "Приключения Тинтина: Тайна единорога" однозначно идут лесом, посмотрю "Драйв" и, кхм, "Бой с тенью 3: Последний раунд", остальное, если от нечего смотреть.
chilanzar
chilanzar 6 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 11.15
"Бессмертные", "Соломенные псы", "Аноним", "Бой с тенью 3". пятерки не набралось. все остальное буду смотреть на двд.
Тинтин как не заинтересовал год назад, так ничего и не изменилось.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 11.06
"Дом разочаровал", а вот удивило отсутствие "Огней притока" Гордона отличную историю о после военной Одессе
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 10.56
Такой себе очевидный гид что касается зарубежных новинок. А вот про "Портрет" и "Сибирь, Мон амур" свежо. Не то чтобы маст си, но если удастся, посмотрю.
dante
dante 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 10.05
Я к своему стыду пока ни один фильм Рефна не видел. "Драйв" будет первым.
То, что Гослинг сам нашел Рефна, читал в одном из журналов. Любпытная история.
dante
dante 10 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 09.54
Очень правильная и полезная статья, надеюсь, продолжение последует.
Чуть-чуть, совсем чуть-чуть до "Драйва" осталось...
Существо
Существо 11 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 09.34
"Дом" и "Портрет в сумерках" как-то не особенно интересны, а "Война Богов", "Тинтин" и "Драйв" (хотя, думаю, его уже все, кроме меня, посмотрели) будут отсмотрены в обязательном порядке. Хотя я, прочитав статью, с удивлением для себя ставлю на первое место по ожиданиям "Анонима", который в статье представлен как этакое дополнение ко всему вышеперечисленному. Тарсема и его "Клетку" не люблю, но его новую картину посмотрю, ибо люблю подобные фильмы. По поводу Тинтина - не один трейлер, ни один ТВ-ролик заинтересовать не смогли, тем более, я уже сыт мокапом и не скрываю, кто порядком охладел к этой технологии съемки. Очень надеюсь на достойное приключенческое кино, благо, имена создателей на это настраивают, но не думаю, что мне фильм покажется действительно чем-то выдающимся, как нам его преподносят. Ну, и "Драйв" - думаю, что мне не понравится то, что я увижу, но чтобы быть, как говорится, в курсе, фильм посмотрю. А "Аноним" же пока только радует - очень красочные, интересные трейлеры, хорошие актеры и вполне нормальный режиссер у руля, плюс актуальная тема. Как-то вот так.
Engi
Engi 12 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 09.23
Не знаю как-то трейлер Дома не убедил меня на него идти, а уж синопсис фильма про толпу ДПС-ников-насильников снятый на 2 фотоаппарата совсем не настраевает пойти и посмотреть фильм.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 09.22
Для меня самым ожидаемым фильмом ноября является Аноним. Другие фильмы тоже симпатизируют, но картина Эммериха интересна со всех точек зрения.
И соглашусь с вышесказанным, такой анонс, да каждый месяц. А про некоторые русские фильмы так в первый раз слышу. А посмотреть их точно стоит.
Noble
Noble 1 комментирует фильм Дом | 01.11.2011 07.51
Фильм Олега Погодина о том, что у человека дом должен быть только один, но никак не Дом 2.

Мнения не пишутся с признания, но я так и быть сознаюсь. Фильм заинтересовал меня еще с его бытности трейлером. Он был неясен, нелинеен, возможно несколько сумбурен и уж точно противоречив. В кадре мелькнули лица уважаемых мною актеров, драма, насилие и неожиданно красивое обнажение артистки Редниковой. То есть ничего не понятно, ни жанр, ни нить повествования, но ясно выносишь мысль "а вот это уже интересно" и галочка "must see" мысленно появляется напротив простого названия "Дом". Тем более после такого трейлера ты явственно понимаешь, что тебе предстоит просмотр явно читаемого "2 дня" Дуни Смирновой. Ну да не будем о грустном, а пройдем-ка лучше в "Дом".
С самых первых кадров появляется ощущение, что имеешь дело не просто с фильмом а полотном, произведением искусства, поскольку нельзя не заметить высокий уровень операторской работы, необычно взятые ракурсы, сложнопостроенный кадр, масштабность статичного фона и пр. И пока ты решаешь что же тебя ждет: философская притча a la Андрей Звягинцев или, упаси Господь, деструктивизм Сергея Соловьева, один из братьев метко убивает матерого волка и зритель сталкивается с реализмом достойным произведений М. Шолохова, но с поправкой на время начала нулевых.
Фильм повествует о двух днях из жизни семьи казаков Шамановых, обитающих в большом родовом доме посреди степи. Вдали от всех и вся они собираются отпраздновать 100-летие основателя рода. Семья, построенная по законам домостроя, не выдерживает проверку временем, и, приходящее на смену старому, поколение пытается вырваться из под оберегающего гнета отца семейства, бесподобно сыгранного Б. Ступкой. Затронуты неординарные, очень разные по своей сути, судьбы. У каждого героя среднего поколения семьи Шамановых своя история, еще несбывшаяся мечта и своя реальность. Одному уже "30 с гаком" а он еще никто, среднего сына не уважает ни отец ни жена; младшая дочь не скрываясь изменяет своему мужу-неудачнику; а младший сын мечтает сбежать, но не может так просто предать родителей. То есть все как в жизни - проблемы, с которыми можно жить, да только жить Так не хочется. Но все они померкнут после тайного возвращения первенца - "блудного сына" Виктора в исполнении C. Гармаша, ставшего в столице одним из главных криминальных авторитетов, поскольку последний своим появлением приносит в дом смерть - на него идет жестокая охота со стороны силовых структур, которые переступят через все и вся дабы убрать неугодную новой власти силу.
Справедливости ради стоит отметить, что автор поначалу рисует свое полотно грубыми мазками, ничего не объясняя, но дополняя их потрясающими бытовыми элементами, отчего до определенной степени сохраняется недосказанность, а в натурализме сквозит сюрреализм происходящего, как это частенько бывает в действительности. Реальность диалогов с верно пойманным говором не подвергается сомнению, а сцены быта до того естесстенны , что зритель по сути может представить запах свежего молока бьющего в ведро.
Актеры играют чрезвычайно сильно и некоторые сцены по праву перехватывают дыхание и заставят Вас к ним вернуться, прокручивая их в голове уже после окончания. Поверьте на слово их здесь ни одна и ни две, поскольку остроту жизни и реальность смерти режиссер демонстрирует одинаково талантливо. Это и смачный "завтрак" отца семейства сливочным маслом и рюмкой водки; и потрясающе снятый бег Екатерины Редниковой по полю к любовнику, переходящий в безупречную по своей красоте сцену страсти; и материнский порыв броситься на шею к сыну-первенцу которого та любит каким бы он ни был; и отчаянный в своей трагичности жест - брат прикрывающий брата своим телом, когда тот понимает что тому грозит опасность, хотя только что были готовы убить друг друга; и жалость смешанная с обидой за талантливого когда-то ученого сломленного жизнью; и естественная в своей бесчеловечности зачистка "объекта" людьми в масках, который лишь недавно был мирным домом большой семьи.
Нельзя не отметить, что Дом, несомненно, является отдельным персонажем фильма - по сути плотью многогранной семьи Шамановых, снаружи крепкий и основательный, внутри же полный рухляди, построенный на старом доме, как на костях прошлого. Тема дома столь же сложна как и тема "своих" в одноименном фильме Дмитриева Месхиева. Бесспорно априори мы понимаем что это, но насколько сложны и многослойны эти понятия, сколько в них подводных камней и уровней осознаем лишь повзрослев-постарев-умерев. Олег Погодин мало того что демонстрирует 3 вышеописанные ступени на примере семьи Шамановых спресованные во времени двух дней, но и заставляет зрителя достичь особого катарсиса, обратившись к собственным размышлениям о таких казалось до этого простых понятиях "дома", "семьи" и "своих".
В фильме также очень пронзительно представлено совсем младшее поколение Шамановых, которое в конце едет домой, еще не зная что произошло со старшими и после финала сжимается сердце от мысли об их будущем. А потому использованное автором кинематографическое многоточие в конце более чем уместный шаг, и Вы его увидите, если будете внимательно смотреть.
Завершая свой стихийный анализ, хочется сказать, что Олег Погодин - это явление для нашего современного отечественного кино довольно уникальное. Режиссер, и по совместительству автор сценария вышеописанного произведения, снимает вне жанровых рамок и заслуживает особого внимания. При этом снимает кино зрительское, о котором хочется говорить, которому хочется сопереживать и которое хочется пересматривать. Более того, как мне стало известно, автору не позволили воплотить свою задумку полностью, отчего фильм потерял не менее часа своего экранного времени, куда должны были войти исторический пролог и ряд важных сцен, на мой взгляд столь необходимых для еще большей остроты, объемности персонажей и психологической нагруженности происходящих событий. А потому хочется верить в то, что Олег не бросит затею с режиссерской версией своего фильма и мы увидем его во всей красе. Ах да, еще кое что... об аналогиях с "Домом 2" Вы даже и не вспомните, а быть может и вообще забудете что это :-).
Burton
Burton 9 комментирует статью «Такой уникальный Росомаха» | 01.11.2011 07.51
Я вот к чему, откуда ему знать, сколько ему там по паспорту?

А вот это загадка даже для меня.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 07.37
про "ДОМ" на фильмзе много и давно говорят, а вот про "Реальную сказку", например, первая инфа только месяц назад появилась... и по этим материалам, фильм похоже ждать не стоит(

так что рекламы нормальной не хватает - это факт.

а про торренты, это да, я не правильно выразился, но суть ты понял: смотреть фильмы за деньги, скачивая из интернета.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 07.27
Ну это как-то слишком радикально.

А вот легализация торрентов это интересная тема, хотя и не кинотеатральная.
Вообще это правильно легализовать и поставить "под контроль" (в хорошем смысле этого выражения) то, что динамично развивается и приносит удовольствие массе людей. Но власть у нас занята другим, да и на Западе аналогий что-то не видно (по-крайней мере мне они неизвестны).

Я думаю, что каждое кино находит своего зрителя, даже если мешают громкие премьеры. Правильный инструмент -- реклама. Вот с ней как-то плохо. Про фильм "Дом", например, я узнал только благодаря оформлению сайта.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 07.14
Не хватало честно признаться в начале каждого месяца вот такой увлекательной статьи по выходящим фильмам! Надеюсь такая добрая традиция закрепится на сайте и будет постоянной рубрикой. Из всех фильмов в ноябре интересуют только "Драйв", "Дом", "Приключения Тинтина: Тайна единорога", а также не вошедшие в статью "Отряд особого назначения" и римейк "Соломенных псов". Спасибо.

страницы

...
6177
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×