Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: Фассбендер и его стыд» | 04.09.2011 20.21
весьма эмоционально - и тем большие сомнения вызывает. Зачастую надрыв, секс-эскапады и живописные эмо-лохмотья призваны скрыть отсутствие внятной идеи.
Офф: слушайте, а в Престолах-то чего творится! Вот те раз, нельзя же так.Седьмое пекло, конец света - причемм далеко еще не конц!В очередной раз смертельно обидевшись на Мартина, собираюсь бросить все к чертям)
GEARBOX
GEARBOX 3 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 19.54
А вроде же Ван Дамм как раз из-за отрицательной роли отказался принимать участие в первой картине? Или я ошибаюсь?
odd1
odd1 0 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: Фассбендер и его стыд» | 04.09.2011 19.25
На последней фото просто ах
Артем Явас
Артем Явас 2 комментирует статью «Как правильно смотреть фильм «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»» | 04.09.2011 18.58
глубоко копнули.))

конечно, в любом субкультурном кино полно мелких ролей а-ля "друзья и рожственники режиссера, члены съемочной группы, а это вот просто приблудившийся бомжик по имени ### #####, который развлекал нас весь съемочный период". но тут, конечно, что ни человек, то отсылка в прошлое (или будущее)... совпадение насчет режиссера "Сорвиголовы" прикололо, конечно.
New Nick
New Nick 6 комментирует статью «Эдди Мерфи станет ведущим «Оскара»?» | 04.09.2011 18.52
Было бы просто великолепно. Raw неизменно поднимает мне настроение, сколько бы я его не пересматривал.
lexey
lexey 9 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 18.49
Помогли вспомнить, кого же не хватало :)
Serg99
Serg99 4 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 18.40
Нормально, но только бы в пару не ставили ЖКВД и Дольфа, а хотя-)))
Janiel
Janiel 0 комментирует статью «Рецензия на «Джейн Эйр»» | 04.09.2011 18.38
Фильм чудесный. Джейн Эйр великолепна. Но Рочестер был в этом фильме совсем никакой, а жаль. В других экранизациях его образ "цеплял", заставлял сопереживать. А здесь он был словно потому, что просто должен быть. Никаких эмоций не вызывал, к сожалению.

Да, Grace. Верно подмечено. Очень хотелось страсти. Её в фильме точно не хватает.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 18.27
Великолепно.
Engi
Engi 12 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 18.24
Ну, с Чаком, Шварцем и Брюсом, хоть и в камео, эти фильмы обречены на успех. Прийдется пойти на этот цирк))
stan92
stan92 9 комментирует статью «Наша прелесть: Кевин Смит, Джей и Молчаливый Боб» | 04.09.2011 18.16
Спасибо FilmZ!!!Отличный спец.материал.Спасибо!
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует фильм Джейн Эйр | 04.09.2011 18.07
Для внесения ясности: книгу я не читал, поэтому впечатления исключительно о картине.
Впечатление первое и главное: она хороша. Впечатление второе: тем, у кого слово "классика" вызывает рефлекторный зевок, лучше держаться подальше.
Не знаю, насколько фильм передает дух исходника, но атмосфера холодной викторианской Англии выдержана идеально. Будь то бескрайние, угрюмые, болотистые пустоши, заносимые снежным бураном, многочисленные мрачные коридоры старинного особняка, смачные побои розгами - каждая деталь заставляет ощутить себя прямым участником повествования. Порой невольно ощущаешь на себе пронизывающий ветер, гуляющий по комнатам дома (хотя можно, конечно, списать все не на магию кино, а на усиленно работающие кондиционеры). Снято все настолько безукоризненно красиво и при этом без всяких визуальных вывертов.
Из актерских работ исключительно хочется отметить Васиковску. Не предемонстрировав ничего достойного внимания у товарища Бертона, здесь она выдает потрясающий перформанс, который трудно описать словами. Еще в памяти прочно осел будущий Тинтин Белл, которого я умудрился поначалу не узнать. А вот что до Фассбендера, на которого хотелось взглянуть больше остальных... Он хорош, но на фоне столь выразительной Джейн умудряется невольно потеряться. Да, и в целом харизма его здесь значительно более блекла, чем в тех же недавних "Х-менах", где он был бальзамом на душу при каждом своем появлении.
Говоря еще немного о недостатках фильма, то ли сказалось вымарывание каких-то книжных эпизодов, то ли нравы эпохи слегка застарели, то ли и вправду не удалась химия между замечательными по-отдельности актерскими работами, но внезапный романс смотрится откровенно притянутым за уши. А там где нет вере происходящему, становится скучновато. Благо фильм к тому моменту уже переваливает за половину и берем напором других событий, но подобное "пятно" на его в остальном белоснежной репутации ощутимо бросается в глаза.
Настоятельно рекомендуется: всем желающим увидеть отменно снятую классику до мозга костей.
Настоятельно не рекомендуется: тем, кто считает гигантскую бомбу и станковый огнемет из трейлера "Трех мушкетеров", лучшим, что могло случиться с книгой Дюма, а для "Моби Дика" не видит другого режиссера кроме Бекмамбетова.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Наша прелесть: Кевин Смит, Джей и Молчаливый Боб» | 04.09.2011 17.36
Кевин Смит, это наше все

Где-то я такую надпись уже видел...
belik
belik 9 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: вирусы и курица» | 04.09.2011 17.35
Дэймон такой брателло, да:)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 17.02
Блин это просто бриллиант планируется, разве что у меня и здесь опасения - в погоне за кол-вом одна звезда будет затмевать другую и никому от этого лучше не будет. Но надеемся, этого мы не почувствуем - всё зависит от их химии на съёмочной площадке.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью ««Неудержимые» в сборе» | 04.09.2011 16.52
Правильно я понял, с ног до головы татуированный Ван Дамм?! Хм, вот это уже интересно.

самого Чака Норриса


Ааа! Это круче чем камео Уиллиса и Шварцнегера должно выглядеть!

сам Ли в фильме появится. Ему отведена небольшая сцена


А над кем же они прикалываться и стебаться будут весь фильм?! За юмор в картине отвечали как раз шутки в адрес Ли, ну и вроде в прологе там ещё юморили слегка все сразу по чуток) Блин, без приколов над Ли это может быть не такой торт)
Илья Кувшинов
Илья Кувшинов 6 комментирует статью «Как правильно смотреть фильм «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»» | 04.09.2011 16.51
а у меня по этим причинам является самым нелюбимым фильмом Кевина Смита из вьюаскьюниверс.

Если по-честному, то у нас в официальных переводах не повезло ни одному фильму Смита. Они все плохи.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Ваши рецензии» | 04.09.2011 16.49
Предыдущие, вроде бы, все попали по разделам, отображаются =) Так что вот сегодНЯшНЯя:
http://www.filmz.ru/film/6493/comments/?comment_id=380473#comments
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Как правильно смотреть фильм «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»» | 04.09.2011 16.41
Шикарная статья.
Огромное спасибо.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Спящая красавица | 04.09.2011 16.24
Режиссёрский дебют Джулии Ли "Спящая красавица", не смотря на название, переосмыслением одноимённой сказки не является, что ничуть не отменяет интересного сюжета и сногсшибательной красоты Эмили Браунинг на ведушей партии. Своеобразная эротическая драма в холодных оттенках и с горячим видеорядом фильм очень арт-хаусный и фестивальный, со своими недочётами и условностями, но более чем просто приятный и удачный.

Куколка

Смахивающая на аутистку главная героиня, заморочена поиском и пониманием самой себя через удовольствия этого мира, особо не тяготея ни к сексу, ни к наркотикам, ни к прочим радостям жизни. Холодная, почти безжизненная, но изумительно красивая, она, словно фарфоровая куколка, находит свое настоящее призвание практически в виде экспоната в "эротическом музее", оказывая весьма странные услуги в весьма странном полу-борделе. Накачанная снотворным, она спит голышом в роскошной кровати, пока клиенты могут делать с ней всё, что угодно, с парой существенных ограничений: никакого проникновения и никаких следов на теле.

Визуальная игра с живой куклой всеми формами пытается воспевать красоту эстетическую, никогда не срываясь в порнографию и сцены секса. Любой интим прерывается на полуслове, каждый акт проносится где-то за кадром, и лишь лежащая, или плавно расхаживающая в кадре голая Браунинг намекает о том, что вероятно что-то было. А может быть и нет. За кадром остаются по сути и все посещения клиентов, от которых изредка нам демонстрируют лишь пролог и прелюдию, прежде, чем погасить в кадре свет, сменив перспективу и временные рамки сцены. Сырой и скучный монтаж, почти полное отсутствие крупных планов и фиксации кадра на обнаженных прелестях героини или же других раздевающихся девушек, изо всех сил стараются сделать фильм отрешенным, прохладным и бесчувственным в такт самой Люси - главной героини сюжета.

Но скрыть за безчувственностью настоящий фейерверк насыщенного действия целиком не получается, и гладко расставленные акценты (словно те самые интимные зоны на изгибах прелестного тела героини) по мере сюжета выстреливают гаммой чувств, от слез до истерики, от драмы до восторга. Ну а куколке остается в перерывах между всплесками только позировать, да присматривать себе жениха, в надежде, что от её скованного полу-сна её таки разбудет какой-нибудь прекрасный принц. Дебютантка Джулия Ли бросает эту Спящую Красавицу в суровый мир реальности, не смотря на всю, казалось бы оригинальность сюжетных ходов и интересные задумки, демонстрируя принц умер, безразличие человеческого вида не знает предела, а надежда на счастье - лишь иллюзорный стержень, помогающий не только вставать и просыпаться, но и засыпать, не ведая совершенно ни о чем.

Возможно, более-менее устаканившаяся рутина действий и зацикленность происходящего - это уже какой-то лучик света, помогающий обрести гармонию, найти призвание и хотя бы временно почувствовать себя нужной, необходимой и значимой. Не даром же карьерный рост из, скажем топлес-официантки, доводит аж до комнаты "Спящей Красавицы", а наградой за ничего-не-делание служит возможность получения образования и оплаты за учебу, а возможно и накоплений на какие-либо личные цели. Уж больно мало всего о Люси нам в итоге рассказали, оставив много тайн и загадок, которые, впрочем, любой девушке весьма необходимы, а в контексте рассказанной истории все это уже не столь существенно.

Упрекнуть за монотонность или неспешность фильм попросту невозможно, потомучто он блистательно красив и безупречно эротичен. С таким смаком и густотой, пластикой интимного визуала, снимает нынче ещё разве что Атом Эгоян, порой тоже оставляя много действия за кадром, фокусируясь на эстетике, но не так дотошно, как вечно обрывющая на самом интересном Джулия Ли. Ох уж эти женщины-режиссёры... Весь фильм по сути такой же обаятельный и кукольный, как сама Люси, или же как сама Браунинг, её сыгравшая. Здесь, по крайней мере, все-таки дошли до того, на что не хватило смелости у создателей ужастика "Незванные", на что была кишка тонка у бездарного Зака Снайдера, и до чего едва не дошли в "Лемоне Сникете". Браунинг раздели во всей красе, в многообразии ракурсов, да со всех сторон. Её грандиозный перфоманс и лучшую роль за нынешнюю карьеру так и хочется сравнить с Джеммой Артертон из "Исчезновения Элис Крид", находя нечто общее не только между самими актрисами, но и фильмами, хотя это, безусловно, совершенно разное кино.

Фильм словно пытается воспеть гимн женской естественной красоте, не даром убирая "грязный секс" и "проституцию" за рамки экранного действия, оставляя лишь тонкие намёки на "жестокую реальность". Все полно каких-то условнстей, прямых метафор и легких намёков, то так, то эдак подходящих со всех сторон к рассказанной истории. Однако можно было бы пойти дальше, сделав, например, главную героинию девственницей-старшеклассницей (помним сюжет "Ангела" ведь), хоть как-то оправдывая этот нелепый запрет на проникновение, воспевая заодно гимн юности и невинности. Или же отдать это все под крыло Ларса Фон Триера, разыграв драму пожестче, а эротику возведя в демонстративное арт-хаусное порно. Впрочем, он ещё своей "Нимфоманкой" всем покажет, как надо снимать про раздетых девушек, а Джулия Ли не претендует пока что культовый статус и море наград, а прелестно совершает режиссёрский дебют восхитительной картиной, которая может в дальнейшем стать одной из лучших в фильмографии, хоть и по-прежнему останется не совершенной, не раскрытой до конца.

Не получив какие-то ответы, и так и не заглянув туда, куда так стремилась героиня фильма, особо расстраиваться не стоит. В конце концов здесь нет запутанных сюжетных линий, финал едва ли требует дополнительных объяснений, а судьбы персонажей, пусть и не раскрытых во всех деталях и характертах, весьма ёмко и четко проложена от начала до финальных титров. "Спящая красавица" - это ровное, грациозное и безумно красивое кино, с интересной драматичной историей, не спешно двигающейся через изумительной красоты эротические формы, возникающие в кадре. Великолепная картина, не лишённая недостатков и абсурдности, получилась очень приятной, заслуживающей многократного просмотра, и вполне может попасть на почётную полку в личной коллекции. Восхитительная Браунинг, восхитительный режиссёрский дебют Джулии Ли, восхитительная "Спящая красавица".

9/10
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью ««Контрольный выстрел» остановлен» | 04.09.2011 16.21
Слышал, что у КГ большие проблемы с аудиторией. Читателей мало. Для рекламодателей сайт представляет мало интереса. Еще чуть-чуть и загнется.

Это далеко от истины. У них порядок и с аудиторией, и с рекламой, другое дело, что ядро аудитории застоялось (как и у нас) и его нужно расширять. Мы выбрали вариант с интересными статьями ("Пленки не врут", "Как смотреть Джея и Боба"), они выбрали вбросы.

страницы

...
6176
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
361
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
255
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
210
Дэдпул 2
Дублированный тизер
134
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
743
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
728
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
662
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×