Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 28.11.2016 22.27
На "прогулку" так и не вырвался. Вот теперь в раздумьях, имеет ли смысл дома смотреть? Или лучше не стоит уже т.к. эффект будет мягко говоря не тот. Ты что скажешь?
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Я знаю, что вы про...» (автор joker29) | 28.11.2016 21.26
Судя по комментам выше, все собираются посмотреть, но никто не видел. А я вот в субботу посмотрел и готов сказать огромное спасибо за рекомендацию! Все актёры сыграли блестяще. Музыка тоже ничего, но больше всего меня впечатлила почему-то работа оператора. Я с первых кадров обратил на неё внимание, когда камера движется полукругом за работницей банка и захватывает врывающихся в помещение братцев. Ещё удивила и приятно шокировала сцена с героем Пайна на заправке, снятая одним дублем. Я вообще обожаю, когда камера статична, а кадр насыщен движением.
Но у меня остался после просмотра важный этический вопрос:
Спойлер! насколько плох герой Пайна? Он не подстраивал нападение на последний банк, но использовал своего брата.

Кстати, фильм вообще социально острый и не только для Америки. Войны, банки, кредиты, долги, бедность.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 28.11.2016 21.12
Да, "Гравитация" - это было нечто. А в прошлом году мне понравилась работа с 3D в "Прогулке": вот уж где глубина кадра превращалась в головокружительную высоту и почти по-настоящему пугала!
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 21.09
на Интерстелларе плакал сильнее
дай пять :)) Я, конечно, не плакал, но эмоции были невероятные. А если фильм по эмоциональной составляющей сравнивают с "Межзвёздным", значит, получился.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Помнится, один из ...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 28.11.2016 21.07
историческую достоверность оставить историкам
у которых, кстати, до сих пор нет единой оценки. Лично я считаю, что в данном случае действует вольтеровский принцип "Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать". Пусть будут эти панфиловцы.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 21.01
А что выгоднее, то и крутят. У нас тоже нет, к огромнейшему моему сожалению!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 20.40
Где пропадал, бро? Тебя всем сайтом ищут))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Ух, повезло сегодн...» (автор smal) | 28.11.2016 18.56
"Стартрек" - апупеннный и потрясный! Один из немногих блокбастеров года, который мне понравился, а их всего-ничего по пальцам одной руки в 2016ом...

А зомбарей - нафиг, фу фу фу.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.53
Обзор с кучей кадров (Радон, Малыш и т.д.) в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1808306.html

Полу-заброшенная группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.52
По не совсем понятным причинам сценарист-новичок Ватару Мимура, который отметится следом ещё как минимум в сюжетах 5 кайдзю-фильмов, 4 из которых о Годзилле, решил связать новую картину не с предыдущим фильмом 1992 года о Батре и Мотре, а с фильмом «Годзилла против Кинга Гидоры» 1991, взяв за основу останки Меха-Гидоры, чтобы создать летательную боевую машину Гаруда и нового Меха-Годзиллу.

Предыдущий фильм был будто проигнорирован, однако из-за большого количества позитивных отзывов женской аудитории на предыдущую часть для всякой кавайной милоты продюсер Томоюки Танака обязал режиссёра внести в сюжет снова малыша-Годзиллу (ранее – Минилла/Минья, здесь же просто Малыш [Baby], далее - Годзилла-Младший), сделав обаятельный ре-дизайн и добавив больше черт динозавра в его облик. Малыша даже зачем-то сделали травоядным, и вправду – момент с поеданием розы, пожалуй, очень забавный и трогательный.

По изначальному сценарию вместо Мехагодзиллы с атомным ящером сражаться должен был Механи-Конг (из «Кинг Конг снова нападает»), так как права на самого Конга были утеряны и замысел снять ремейк «Кинг Конга против Годзиллы» провалились. Картину в 1993 году вообще обещали сделать финальной в Хейсей-эре по двум причинам – из-за смерти Иширо Хонды, который так и не стал режиссёром этой картины, и из-за продажи прав студии TriStar в Голливуд, где Годзиллу хотели снять по-своему и стравить с Грифоном. Но потом пришёл Эмерих… Однако Хейсей-эра таки продлилась ещё двумя великолепными фильмами, даже отдельной трилогией Мотры, а для телевидения и продажи игрушек был снят специфический детский сериал «Остров Годзиллы».

Костюм Годзиллы был сильно изменён – поднят хвост, уменьшены плечи, ноги стали в разы худее и многое другое. Однако предыдущий – самый лучший из костюмов Годзи, из «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» 1992 был использован в ряде сцен сражений с Роданом, разрушения городов и даже перед финальными титрами. Так что по факту у нас тут аж 2 дизайна внешности, но на это мало кто обратит внимание.

После удачного возвращения на экраны Мотры и Гидоры студия решила более не придумывать новых монстров на этот раз, коими были, к примеру, Батра или Биолланте, а задействовать ре-дизайн популярных ранних персонажей – динозавра Родана – гигантского птеранодона, получившего, наконец, достойную внешность (ящер в оригинале, конечно же Радон, но из-за путаницы с химическим элементом американцы вновь поменяли гласные) и, собственно, Механического Годзиллы.

МехаГодзилла-2 при всём своём новом облике и дико крутом вооружении буквально раскланивается в оммажах своей старой версии. Тут вам и поворот головы на 180 градусов, и радужный луч из пасти, и даже противоречащий, казалось бы, логике – механический рёв (довольно бессмысленный атрибут для робота, построенного на этот раз людьми).

Летательный аппарат Гаруда – по сути своеобразный истребитель с двумя пушками. Ничего особо выдающегося, но покруче «субмарины» Супер-Икс уж точно. Мастер спецэффектов Коичи Кавакита доказал студии, что способен делать мехов ещё в имевшем успех фильме «Gunhead», ну а с монстрами и дизайнами, собственно, Годзи у Хейсей-эры проблем никогда и не было.

Даже обновлённый Малыш-Годзилла здесь сморится чуть более серьёзно и чуть менее анимашно, чем Доры из картины 1991 года и чем его же последующая версия из фильма 1994. По крайней мере, начало 90х имело каждый год по новому фильму о Годзилле! Вот же была эпоха! А сейчас даже в Голливуде не способны сиквелы на регулярной основе делать, вечно между разными «Трансформерами» года по 2 разницы от фильма к фильму.

Что же до человеческих персонажей – они здесь просто прекрасны. Толковый сценарий и образцовая режиссура не обделили вниманием даже ряд совсем уж побочных персонажей типа доктора Асимова или пилота-американки Сьюзан (между прочим Шелли Суини сыграет ещё аж в трёх фильмах о Годзилле и заодно в токусацу-сериале про кайдзю «Ультрамэн Тига»). Главные герои получились не менее яркими, чем в прошлой картине – лучшем фильме о Годзилле всех времён. А за счёт романтической линии, возможно, многим герои именно этого фильма запомнятся больше и лучше. Что ж, отношения механика-изобретателя и девушки-лаборантки тут и вправду очень забавно и интересно прописаны в своём развитии.

А вот из уже давно знакомых лиц в картине отметятся Кэндзи Сахара, Коити Уэда, Тадао Такашима, Акира Накао наоборот дебютирует здесь, а после снимется в огромном количестве кайдзю-картин, Юсуке Кавазу отметится в Хейсей-эре у студии-конкурента в фильмах о черепахе Гамере, туда с ним перекочует отсюда и Синобу Накаяма. Что любопытно - игравшие миниатюрных фей в прошлой картине: Кейко Имамура и Саяка Осава здесь играют уже человеческих персонажей - девушек из центра парапсихологии, занимающихся одарёнными детишками. А вот уже в следующем фильме - они обе вновь дюймовочки Космос, чудеса! Ну, и, конечно же, лучший персонаж фильмов о Годзилле, в целом, девушка-телепат Мики Сайгуса уже совсем выросла и занимает важный и высокий пост среди всех, кто занимается обороной страны.

Родана, к слову, здесь уже не играл человек в костюме. На этот раз птеранодон был исключительно марионеткой кукловодов, в отличие от Годзиллы, его сына и его механической копии. Родан со своим тепловым лучом преподнесён невероятно эффектно, а заодно стал одним из самых живучих врагов Годзиллы. Да и врагов ли, учитывая, как и чем здесь всё оборачивается… Даже взаимоотношения монстров прописаны донельзя идеально! Кроме искреннего восхищения картина попросту ничего не вызывает.

В фильме задействовано огромное количество мэшапов – когда монстр движется на фоне реального города или среди настоящих домов, эпизодов с миниатюрами не так уж много, а количество военной техники практически сведено к минимуму из-за внимания к Гаруде и Мехагодзилле, как основному вооружению нынешней Японии в Джи-Форс (G-Force) – организации по борьбе с Годзиллой.

Ещё нельзя не отметить тот факт, что Годзилла здесь продолжает быть олицетворением ядерной войны, атомной бомбардировки и различного ужаса, в целом. Если в прошлом фильме за наиболее мрачные и суровые эпизоды отвечала, пожалуй, Батра, как ключевой злобный антагонист, то на этот раз уж Годзилле дали развернуться по-полной на всю катушку. Более злобный он разве что в фильме 2001 года.

Великолепные спецэффекты, детально проработанная мимика у всех чудовищ, натуралистично выглядящие костюмы, где и динозавры – как ящеры, и механизмы, как роботы. Новый Мехагодзилла и вовсе выше всяких похвал, есть даже эпизод, где он начинает плавиться.

Да и вообще запоминающихся сцен здесь просто пруд пруди – первое появление Радона, эпизод на стадионе, сцены с контейнером, появление Малыша из яйца и многое другое. Есть попросту потрясающие ракурсы в различных сценах экшена. Окавара – лучший постановщик фильмов о Годзилле за все годы существования короля монстров, превосходящий, пожалуй, даже Иширо Хонду, которому всё равно вечная память и огромное уважение за самый большой из всевозможных вклад в жанр.

Картина 1993 года сочетает в себе классические атрибуты кайдзю-истории, при этом оформляя всё вполне обновлённым и интересным сюжетом. Актуальность тех 90х не утрачена и по сей день, а в центре сюжета кроется даже не мораль, а философский вопрос об эре динозавров и эре человечества. Сколько мы будем ещё царствовать на планете? И не займут ли все континенты после нас вот такие чудовища типа Годзиллы, порождённые ядерными отходами и загрязнением окружающей среды?

10 мехагодзилл из 10
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.51
Да я сам редко когда так пугался! :)
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 28.11.2016 18.48
Билетиком уже затарился! ^_^
dante
dante 10 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.43
Мое уважение!

Тут даже скример есть!

Спойлер! Япошка-то во сне?
Да, я даже вздрогнул.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 16.28
В Белгороде в половине кинотеатров не прокатывают.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Какие же всё-таки ...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 13.53
А в книгах все буквы меняют при переводе, ироды!
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует статус «Я пожаловаться. Я ...» (автор fantoccini) | 28.11.2016 13.46
Я вот взял билет на рог ван стар ворс стори в 3де чтобы символически закрыть эру попыток полюбить стереокино. 7 лет с Аватара прошло. До него ещё пара лет была, но после него прям ливануло.
Валентина
Валентина 4 комментирует статус «Есть в «Фантастиче...» (автор Максим Марков) | 28.11.2016 12.13
Само собой с Физрука.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 09.22
это Гибсону вспоминают про евреев, наверное))
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 07.26
Картина идёт всего на 400 примерно залах, в отличие от тех же "тварей" что на свыше 1100 залах идут. Не самый широкий прокат у Гибсона. Видимо его закупили только крупные игроки либо прокатчик не стал широко росписывать не особо наверное веря в успех.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 27.11.2016 23.30
Годзилла у этого
dante
dante 10 комментирует статус «Решил попробовать ...» (автор dante) | 27.11.2016 23.31
Вот этого уж не знаю) Для начала надо знать, какой смысл в японский заголовок был заложен. Дух в оболочке? В принципе, Призрак в доспехах звучит красиво, имхо.
IgorShved
IgorShved 6 комментирует статус «Годный "коспл...» (автор Barricade) | 27.11.2016 23.26
Как ярый фанат ЗВ скажу, что не вижу в
IgorShved
IgorShved 6 комментирует статус «Решил попробовать ...» (автор dante) | 27.11.2016 23.19
Хорошо получилось.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Решил попробовать ...» (автор dante) | 27.11.2016 23.17
А почему shell перевели как доспехи ? У кого-нибудь есть мысли ?
dante
dante 10 комментирует статус «Решил попробовать ...» (автор dante) | 27.11.2016 23.14
А я и сам аниме не очень. Пара мультов Миядзаки нравится, и на этом все. И "Призрак в доспехах" не сказать, чтобы в восторг привел. На мой вкус он несколько нудноват.

страницы

...
61
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
817
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
645
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
478
221
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
827
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
680
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
511
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
219
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
17
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×