Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 27.09.2016 01.41
Никаких сарказков. Вторые "Черепашки" изумтельно круты, словно экранизация того самого мультсериала с той самой песенкой под титры, а третий "СтарТрек" единственный правильный "Стартрек" из всех трёх вышедших (днище-второй лучше вообще забыть, как страшный сон) с момента современного перезапуска. Джастин Лин снял наикрутейшую крутую крутотень с мега-экшеном и духом приключений. Уж в разы лучше убогих ЗВ. А больше за лето, да и за год, хороших фильмов кроме этих двух и не было. "Дэдпул" ещё разве что.
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 26.09.2016 23.20
Надеюсь, это был сарказм, потому что и Черепашки, и Стартрек - это чуть ли не самые слабые фильмы этого лета.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 26.09.2016 22.40
Прыгал от восторга! Бибоп, Рокстеди, Крэнг в пузе, Кейси Джонс, всё идеально-гениально-шедеврально! За всё лето из блокбастеров было только 2 хороших фильма - вторые "Черепашки" и третий "Звёздный путь". Так-то.
smal
smal 9 комментирует статус «"Восточные но...» (автор Евгений Колпаков) | 26.09.2016 22.15
Этот мульт совсем не смотрелся бы, будь он хоть ненамного серьезен. В этом его фишка. Причем, юмор там совершенно не голливудский.
Андрей Писков
Андрей Писков 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 26.09.2016 21.36
Кто тогда будет отвечать за размещение материалов на сайте (проще говоря, кому мне отчитываться)?
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 26.09.2016 21.33
Ты ещё скажи, что ты от вторых Черепашек остался довольным))))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Приказ – Уничтожи...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 20.50
Обзор с большим числом кадров: http://leshiy133.livejournal.com/1804056.html

Группка по гигантским монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Приказ – Уничтожи...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 20.49
После того, как Томоюки Танака раскритиковал прошлый фильм, картины о Годзилле двинулись в привычном русле нескольких картин-предшественников, рассказывая раз за разом о вторжении пришельцев. На этот раз снова с Кинг Гидорой под их управлением, но ещё и с одним новым монстром, выставленным названии. Даже вернули музыку Акиры Ифукубе, понаставляв треков из прошлых разных фильмов о Годзилле.

Таинственная корпорация строит в Японии детский парк аттракционов, обещая, научить людей «миру». Сами же они строят ужасные планы по захвату и разрушению нашей планеты, являясь инопланетной формой жизни под человеческим обличьем. Вскоре на планету прибывают Гидора и био-робот Гайган, а в схватку с ними вступают Годзилла и Ангирус.

Изначально картина носила название «Godzilla vs. The Space Monsters - Earth Defense Order» и обе команды монстров были более многочисленны, Гидора и Гайган были с Мегалоном, позже попавшим в следующий фильм, а на стороне Годзиллы и Ангируса была ещё оживающая статуя Майдзин.

Подобно прошлой картине, данный фильм сочетает в себе крайне странный контраст, имея и откровенно детские нелепые эпизоды, и удачные жёсткие сцены, включая обильное кровопролитие (порой брызги разлетаются прямо в камеру). Годзилла выставлен положительным персонажем, объединяясь со своим главным соперником из «Годзилла снова нападет» - анкилозавром.

У Годзиллы здесь почему-то аж два костюма и их чередование сильно сказывается на впечатлении. В одних сценах – это вполне приемлемый костюм из «Уничтожить всех монстров», который используется уже на протяжении нескольких фильмов, но в ряде сцен облик резко меняется на куда более неудачный. Атомный луч сделан вполне неплохо, хотя бывало и лучше.

Более того, режиссёр дико схалтурил, напихав в фильм просто невероятное количество сцен из прошлых фильмов Тохо. Тут и мазеры из «Санды против Гайры», и снятые Иширо Хондой сцены в песчаном карьере, и собственные же истребители Фукуды. В том числе и разные костюмы Годзиллы в разных сценах помимо тех двух, что участвуют в основных свежих сюжетных действах.

Ляпов просто колоссальное количество. Футадж прошлых картин нарезан катастрофически, даже без учёта времени суток – финальная ночная баталия между четырьмя монстрами двое на двое постоянно прерывается вставками голубого неба и утренними да дневными эпизодами из прошлых картин.

К обилию крови сюда ещё решили добавить самые жёсткие сцены из «Уничтожить всех монстров» - Ангируса, вцепившегося в шею Гидоры и топтание шеи ногой Годзиллы. Внесли даже идиотское боксирование, но самое страшное, что Фукуда повторил за Йошимитсу Банно самый позорный и убогий жест Годзиллы – вытирание лица с маханием лапой. Всё, конечно, не так страшно, как если бы Годзи снова полетел на атомном луче, но тут есть почти аналогичный по идиотизму момент.

Общение Ангируса и Годзиллы представлено «комиксовым облачками» текста, при этом в англоязычной и русскоязычной версии пошли дальше и зачитали разговор голосом, то есть смотрится это ещё более бредово, чем выглядело изначально. И накой вносить такие откровенные нелепости к фильму, где кровь и жестокость демонстрируются с упоением, а битва монстров занимает большую половину фильма – откровенно непонятно.

Человеческая часть тут важна столько же, сколько и в «Хедоре», то есть люди в сюжете, как собаке пятая нога. Похищенный брат, какой-то хиппарь, сестра-каратистка, художник комиксов – всё это втянуто в противостояние пришельцам-тараканам…Из всех актёров с кайдзю-жанром связан лишь Кунио Мурай, и здесь в последний раз в костюме Годзиллы был Харуо Накадзима. В общем, если в «Монстре Зеро» был плохой и глупый сюжет, то «Гайган» шагнул семимильным шагом дальше в этом направлении…

Конечно, тут не так всё плохо, как в «Атаке Годзиллы» и даже нет никаких раздражающих фанатичных детишек, как сын главного героя в «Хедоре». Да и фильм пытается строить серьёзную мину (то есть тут нет шуток-прибауток, юмора и откровенной комедийности – просто фантастический укуренный бред 70х), а не выглядит откровенно детским, как последующий – «Годзилла против Мегаро» (он же Мегалон).

Ангирус, к слову, шикарно выглядящий в «Уничтожить всех монстров» тут не то, чтобы претерпел серьёзные изменения, но выглядит, конечно, похуже и вообще только и получает от врагов, не смотря на украшенную шипами спину и хвост. Но хотя бы под конец как-то реализует свой потенциал, пусть и не самыми правдоподобными прыжками.

Гидора выполнен превосходно, он по-прежнему лучший Тохо-монстр Шова-эры после членистоногих (Мотры, Эбиры, Ганиме, Кумонги и Камакурас – в общем, не малый такой список, да и монструозная черепаха Камёба из «Йога» тоже по качеству исполнения под стать Гидоре). К Золотому Дракону нет никаких претензий, кроме его фирменного рёва – он из всех врагов Годзиллы самый писклявый и никуда не годится.

Но вот Гайган, новый монстр, выставленный даже в заглавие – это какое-то нелепое убожество в виде бронированной курицы-циклопа с циркулярной пилой в животе! Один его внешний вид попросту заставляет рассмеяться в голос. Более нелепого врага Годзиллы надо ещё поискать. Даже аляпово сделанный Габара хотя бы выглядел монстром, а не гигантским пингвином (привет Монти Пайтону).

Ему и хвост сделали, и лезвия-руки, и пластины на спине, вроде, прикольные, и челюсти, по всейвидимости, планировались четырёхстворчатые, а не таким ярко выраженным клювом, и всё равно ничего толкового не получилось. А встроенная в брюхо крутящаяся пила - это весьма сомнительное достоинство, хотя многим она явно понравилась и показалась удачной находкой.

Но, надо отдать должное, Гайган выставлен суровым и серьёзным врагом Годзллы. Это уже второе кино, где Король Монстров самостоятельно не в состоянии справиться со своим соперником. Всегда требуется помощь человека и вмешательство главных героев – по крайней мере это как-то оправдывает всю никчёмность клинически-больных сюжетных линий «человеческой» части сюжета. И то славно…

В фильме всё равно немало новых сцен, хотя на определённый немалый процент он состоит из нарезок и вставок. Есть и пара очень знаменательных моментов – например, сцена, где Годзилла видит свою копию виде статуи будет ещё обыграна через фильм, а сама битва в парке аттракционов, вероятно, скажется вдохновителем аналогичной схватки в самом выдающемся, самом великом и самом шедевральном фильме о Годзилле, вышедшем в 1992 году.

Спецээффекты в фильме делал Терийоши Накано, отвечавший за детских «кукол» в «Дайгоро против Голиафа», видимо отсюда и тупейший внешний вид Гайгана. Он же делал и Хедору в «Годзилле против Туманного Монстра» - тоже не самого примечательного, хоть и одного из сильнейших по факту соперников атомного ящера.

Однако городские сцены и всяческие модели, макеты, миниатюры выполнены на порядок слабее и хуже, чем когда эффектами занимался Цубурайя, в любовью внося в объекты каждую досочку и черепицу. Зато Накано любит повзрывать дома – Гидора тут устраивает настоящий беспредел своими яркими молниями. Ну, и в дальнейшем в его фильмографии всё же будет несколько удачных фильмов, он даже будет супервайзером в корейском «Пульгасари» («Булгасари»)!

Картина вызывает не мало двойственных чувств. Дзюн Фукуда, впрочем, и раньше совмещал наивно-детские сцены с эпизодами пожирания людей живьём, ничего откровенно нового в этом плане кино не представляет, да и персонажами он особо никогда не занимался, но раньше хотя бы брал приличных и опытных актёров даже на незначительные партии. А ещё тут совсем уж игрушечные сцены прилёта Гидоры и Гайгана, где те плавают в воздухе какими-то неподвижными "ёлочными игрушками".

При куче своих недостатков и незабываемо-плохих «облачках», фильм всё равно смотрится неплохо. Много экшена, Кинг Гидора смотрится отлично, Ангирус – хорошо, Годзилла – вполне терпимо, и только Гайган – ходячее пузатое недоразумение. К сожалению, он будет появляться в фильмах о Годзилле ещё несколько раз. Но монстры-злодеи тут по началу лупят ящеров на полную катушку. Фукуда явно хотел, чтобы зрители начали переживать за главного ящера.

«Годзилла против Гайгана» - в любом случае неплох. Но не более того. Здесь четыре кайдзю, нет излишней комедийности и детскости, хотя сюжет уже совершенно трэшовый. Зато экшен в большинстве случаев добротный его очень много, хотя есть огромное количество заимствованных сцен и самоповторов. Смотреть можно ибо не самый плохой фильм о Годзилле.

6 годзилл из 10
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Мне кажется, в нов...» (автор Doc Faust) | 26.09.2016 19.52
Мне это напомнило очень плохой детский утренник у очень плохих воспитателей детского сада - когда "Ой, Машенька, ты такая супер-пупер талантливая. Просто выйди и станцуй, как хочешь, и зал твой!" И "Машенька" выходит, дрыгает ногами безо всякой идеи, а родители-мажоры и воспитатели тычут пальцем и вопят: "Смотрите, смотрите, какая она умница!" А зал в лучшем случае умиляется и пожимает плечами, потому что ребенка критиковать как-то цинично.
Только "Машенькам" тут было хорошо за соракет и в силу ряда причин умиляться им совершенно невозможно.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 26.09.2016 19.36
Да-да. Именно так все и будет.


Мазер! Факер!! ))

В "Загробной жизни" вмажь сивухи от бармена-расиста) Цитадель детским садом покажется.


Это в первый же день было)) Надо отдать должное Шпенделёк имеет железную печень)

Меня все смущал типок стоящий в туалете на Цитадели, чего он стоял. Добился все же для чего он там тусовался. Вообще турианцы мне симпатичны. С первых минут знакомства с Удиной еще в первой части он мне не понравился, и чем дальше тем больше. Так же Белиш только увидел так бы врезал бы)) И как оказалось не зря, ох не зря. Прочел сегодня "Расследование".

Комиксы - это Уолтерс. Талантливый молодой человек, кстати. Предложил сделать "Цербер" главной движущей силой в МЕ2. У Карпишина они были просто докучливой организацией третьего плана и большим не планировались. Ну и заодно написал Призрака.


Идея с "Цербером" это бомба! Завернуть такое в самом начале)) Это уж явно подходит для концовки какой-нибудь части но использовано вначале) Да и работа на Призрака вводит конфликт и не один. Нахваливая Карпишина я наверное больше имел в виду всю команду под его руководством, сам фантонирует идеями и другим не мешает, талантливому человеку надо еще ведь уметь слушать и внимать к другим людям, не гасить и их творческие искры, видеть потенциал идей высказанных другими и отнестись к ним с вниманием.

Я в детстве играл в игры сам с собой, было такое время. Одно время бредил "20 000 лье под водой")) ага)) потом мне океана стало мало и вышел в космос. Тут уже мою фантазию ничего не сдерживало. Планеты и галактики, мощный космический корабль, бравый капитан на его мостике и удивительная команда на этом корабле. Ёёё! Уж не помню сюжетов и личностей) Давным-давно это было. Но блин!!! идей не сдержанных абсолютно ничем, никаким знаниями законов и скучных теорий, начитанности и насмотренности... Я снимал у себя в голове свои фильмы, некоторые воплощал своей игрой, ох-хо-хо. Я думал поехавший на этом фоне)) Но когда чуть подрос и это осталось позади у нас сменились соседи, и судя по возгласам и "стрельбе", "взрывах" что устраивались в соседнем дворе пацаненком я так рад был, что я не один такой сумасшедший.

Так вот. У мня дикое ощущение, что Карпишин не оставил это в детстве, а перенес в свою профессию. И самое жуткое, до мурашек и выступающих слез, что черт его дери этот Биовар!! они вернули мое детство. С таким качеством, вкусом, а порой даже из моей головы!!! да-да-да!! То как Шепард разговаривает с Жнецами, посылает на хер Призрака!!! Это же родом оттуда!! *Сморкаюсь в платочек* Меня убила миссия с Лиарой из первой части, музыка! прыжки! меня рвала на части первая битва с Сареном *громко сморкаюсь в платочек* А прыжки на борт Норммы во второй!! Как этот Карпишин и Ко увидели?)

Вот и не тяни с продолжением!


Долго затягивать уже не получится, наверное. Завтра может быть возьмусь за вторую книгу) Да и жутко самому интересно, после концовки третьей, что там да как! Мне вынесло все мозги))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Отсмотрен второй с...» (автор Семен Сибирцев) | 26.09.2016 17.39
Мне кажется, что изначально и не было в планах выставлять Эскобара окончательным монстром, дав зрителям самим выбирать, на чьей они все-таки стороне. Вы же сами прекрасно видели, как во втором сезоне
Спойлер! правоохранительные органы казнили детей для достижения целей, как властные структуры Колумбии не гнушались пользоваться негласными услугами конкурирующего нарко-синдиката, как впрочем и представители ОБН.
А Бойд Холлбрук хоть и харизматичный актер, но как персонаж он никакущий, (и благо, что
Спойлер! его жену сплавили без излишней херни, так как для сюжета она как пятое колеса в телеге_
а эта история цепляет все же не приключениями агентов по нарко-контролю, а самым детальным анализом деятельности Пабло Эскобара с точки зрения его нарко и личной жизни.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Отсмотрен второй с...» (автор Семен Сибирцев) | 26.09.2016 17.30
Да уж, Моура сыграл так убедительно, что становилось страшно от того, что переживаешь за Эскобара.
Natalia5673
Natalia5673 6 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Чудо на Гудзоне. Часть вторая, возможно, заключительная.» | 26.09.2016 15.59
Попробую сегодня сделать.
Natalia5673
Natalia5673 6 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Чудо на Гудзоне. О фильме и актерах.» | 26.09.2016 15.58
Отлично, спасибо, что дали знать.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Великая Битва Ужа...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 15.50
Обзор с большим количеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1803801.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Великая Битва Ужа...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 15.49
Знаменитый Эйдзи Цубурайя имел с Тохо договор на постановку фильма о Годзилле на своей студии, однако, даже получив зелёный свет, проект не сдвинулся с места. У студии слишком успешно выстрелил «Ультрамен», сиквелы которого появляются до сих пор, а сам Эйдзи скончался от сердечного приступа в 1970 году в возрасте 68 лет.

Годом позже, в честь десятилетия Цубурайя Продакшнз и в память о создателе Годзиллы, Тохо согласились на выпуск «Дайгоро против Голиафа» семейного фильма-комедии о сражении двух забавных монстров. Картина весёлая, детская и довольно «кукольная» в плане своих спецэффектов. Хотя и изготовили для фильма много всего - крупные модели отдельных частей тела типа хвоста, рогов и прочего, а также отдельную модель бэби-Дайгоро во флэшбэке.

После взрыва атомной подлодки пробудилось безымянное жуткое чудовище, напавшее на людей. Убив создание, люди обнаружили, что это была самка с оставшимся после себя маленьким детёнышем. Маленького Дайгоро отправили на остров снабжали питанием, пока он не вымахал в настоящего дайкайдзю… Костюм его сделан из элементов Красного Короля (Red King), одного из известных врагов Ультрамена.

В центре сюжета – проблема спонсирования монстра пищей, учитывая его размеры. Государственный бюджет себе это уже не позволяет, а люди не хотят, чтобы их налоги шли на корм монстру, так что и от добровольных пожертвований отказываются. Зато монстра очень любят дети и некоторые, привязавшиеся к нему взрослые.

Главными героями выступают – работник зоопарка, изобретатель-неудачник и весёлый парень со страстью к алкоголю, пообещавший завязать ради экономии денег на еду Дайгоро. Последний, как раз таки и является основным комедийным двигателем сюжета, постоянно что-нибудь отчебучивая.

Дайгоро – весь из себя забавный и плюшевый. С большим животиком, маленьким хвостиком, усиками, торчащими в разные стороны, слишком детский для настоящего кайдзю-монстра, зато ему изготовили не только собственный костюм, но и модели Головы и Руки в натуральную величину для некоторых сцен взаимодействия с людьми.

Из Дайгоро надеятся сделать аттракцион для туристов, чтобы был хоть как-то бизнес, приносящий доход на его снабжение. Например, предлагают научить его танцевать, только монстр не настолько уж одарён интеллектом, что, впрочем, даже к лучшему для фильма о сражении кайдзю.

Остальные монстры выглядят получше, но тоже годятся лишь для самых юных зрителей. Сам Тошихиру Ийдзима, поставивший фильм, до этого снимал «Ультра Q» и «Ультрамена», не забыв сделать им пару оммажей. Помимо Дайгоро тут ещё целых два чудовища, одно из которых, правда, показывают всего-ничего во флэшюбэках.

Это Мать Дайгоро – серое лохматое создание, изрыгающее огонь и рушащее дома японских мегаполисов. Эпизоды разрушений сняты неплохо, но всё же уступают в плане реализма большинству своих аналогов из Тохо-вселенной. Зато много взрывов и огня, хоть фильм и сосредотачивается, в основном, на местности побережья.

Даже странно, почему мать главного монстра показывают столь редко – костюм же изготовили полноценный, так что могли бы задействовать куда больше сцен-флэшбэков. Хронометраж у фильма всё равно довольно маленький, ещё минут 5-10 бы влезло без вреда для динамики, и даже детская аудитория явно бы не потеряла интерес из-за творящегося в кадре экшена.

Изобретатель старается выиграть 2 миллиона в конкурсе, но раз за разом терпит провалы. В это время на Землю падает метеорит, вызывающий погодные аномалии типа снегопада, что главному герою играет очень на руку. Вот только метеорит с собой приносит жуткого ящера.

Создание оснащено рогом, забирающим энергию из воздуха, путём охлаждения, а также сверкает электрическими искрами. Ящера называют Голиафом, видимо, по причине, что он будет покрупнее Дайгоро – но тот ещё не достиг размеров взрослой особи, так что сравнивать тут бессмысленно.

Голиаф совершает несколько вылазок в людские земли, вступает в битву с малышом, чуть его не убивая, после чего мирно спит на островах в ожидании следующего приступа ярости, пока люди приходят в себя, пытаются придумать, что же с ним сделать и заодно стараются привести в форму Дайгоро.

Теперь-то монстр уже получает поддержку пищей от государства и обещание пожизненного финансирования. Однако ему нужно уничтожить жуткую тварь, превращающую жаркие дни в морозную зиму. В этом Дайгоро и помогают отчаянные главные герои.

Фильм регулярно сопровождается всякими весёлыми песенками и здесь уйма юмористических ситуаций, некоторые из которых и вправду довольно смешные. Музыкальные темы соответствующие, и постоянное обилие детей в кадре, даже когда двум чудовищам предстоит смертельная схватка.

Актёры стараются, хотя персонажи тут очень условные. Зато Акидзи Кобаяши играл и в «Ультра Q», и в «Ультрамене», и в «Лунном Всаднике», и помимо сериалов с кайдзю играл в таких жанровых картнах, как «Годзилла против Кинга Гидоры», «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» и «Гамера 2: Нашествие Космического Легиона».

Но развития персонажей здесь попросту нет: изобретатель остаётся неудачником, весёлый алкоголик продолжает пить, в общем, всё возвращается на привычные места, и только городской бюджет трещит по швам из-за аппетита счастливого монстра. Зато детишки счастливы.

Сражения кайдзю поставлены тоже довольно пресно, не смотря на некоторые оригинальные находки, типа как Дайгоро взбирается на голову к Голиафу. Нашествие Голиафа на город имеет столько эффектов горящего пламени и взрывов, что самого монстра среди построек мы почти не видим в большинстве показанных в кадре сцен.

В общем, вышло довольно средненько, плюшево, дёшево, пресно и одноразово даже для семейного фильма. Фильм забавный, во многом даже неплохой. Кое-где остро поднимает вопрос атомной бомбёжки и охраны окружающей среды – темы столь острой, что в том же 1971 году Тохо выпустили «Годзиллу против Хедоры».

«Дайгоро и Голиаф» же забыты даже большинством поклонников кайдзю-жанра, предпочитающих ленты посерьёзнее, позрелищнее и с более выдающимися эффектами. Юная аудитория предпочтёт, вероятно, что-то с супергероями типа всё тех же «Ультрамена» да «Камен Райдера». Но в рамках Монстров Тохо всё равно грех не вспомнить и об этом проекте, стоящем совсем уж особняком от картин о Годзилле и связанным с ним жанровых картин.

5 голиафов из 10
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 26.09.2016 15.12
WHAT???)

Да-да. Именно так все и будет.
На Цитадели можно напиться до отключки оказывается

В "Загробной жизни" вмажь сивухи от бармена-расиста) Цитадель детским садом покажется.
Вспомнил, что Джейкоб мечтал напиться на Цитадели

С этими "друзьями" кэп вообще из бара не вылезет...
Прочел книгу

Ну все. Теперь жди задания в Грисс.., которое прольет свет на то, чем все это закончилось.
Хороший все же фантазер Карпишин

Комиксы - это Уолтерс. Талантливый молодой человек, кстати. Предложил сделать "Цербер" главной движущей силой в МЕ2. У Карпишина они были просто докучливой организацией третьего плана и большим не планировались. Ну и заодно написал Призрака.
Правда, это нисколько не умаляет того, что принес в МЕ Дрю, собрав из концептов Хадсона по кирпичикам целую вселенную.
Я больной сейчас
Вот и не тяни с продолжением! У меня шкурный интерес: давно не общался с кем-то, для которого все впервые.) С друзьями-свидетелями Шепарда, адвентистами Седьмого ноября все уже пройдено-перепройдено и разобрано на десятки раз. А тут человек, который заставляет вспомнить свое первое прохождение))
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Первое, что нужно ...» (автор joker29) | 26.09.2016 13.20
Ремейк ремейка)) Махина по перезапуску становится все мощнее и масштабнее; когда начнут выходить сиквелы спин-оффов ремейков ремейков, Вселенная аннигилирует.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Мне кажется, в нов...» (автор Doc Faust) | 26.09.2016 11.57
Этим фильмом теперь надо пытать! Лучший отзыв о "творении" Фига.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против Х...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 11.26
Хиппари тут это дичь)) Но бесит полёт на луче и жест вытирания морды. Мне "Атаку Годзиллы" было легче смотреть, чем вот это Оо

А костюм вроде всё тот же, что в двух предыдущих фильмов, изменений с "Унчтожить всех монстров" не наблюдаю тут)

Ну, для меня "Финальные войны" великий шедеврический шедевр. Никакие пришельцы там ничего не портят + сам главный злодей мега-крутой там, а обычно лидеры пришельцев довольно тускло и блёкло показаны, от "Мстериан" с Мегерой до всяких "Монстров Зеро". Сейчас в марафоне начнутся пришельцы-тараканы, пришельцы-обезьяны... =.= ох, ох....
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 26.09.2016 11.04
Андрей, это будет здорово!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Чудо на Гудзоне. Часть вторая, возможно, заключительная.» | 26.09.2016 10.24
Вывод очень простой - никогда не пытайтесь встретиться со своими любимцами. Любите их, сохраняя образ, созданный вами самими, реальность может оказаться суровой


Что есть то есть))

Я могла бы немного рассказать о самом "Салли" - Чезли Салленбергере, интервью с которым за круглым столом было до пресс-конференции, но только если кому-то это интересно.


Очень интересно)) Ждем)
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Годзилла против Х...» (автор Leshiy133) | 26.09.2016 10.24
Что меня бесит в этом фильме так это, хиппи. Да и вообще, люди в общем. Плюс к этому, никакущих саунтрек. И те самые нелепые моменты)) Что касается происхождения Хедоры, да и вообще такой темы в франшизе как инопланетяне - вообще по моему ошибка создателей. Ибо изначально реализовано плохо, и почти все фильмы на эту тему плохи. Даже финальные Войны.
Что понравилось так это костюм Годзи. Он уже стал получше, и начал походить на эру Хайсэй немного. Много моментов хороших в фильме, которые перебиваются нелепостью. Принципе нового нечего не добавлю, вы уже все написали. 5 из 10 так же)
Спанч
Спанч 6 комментирует фильм Девять жизней | 26.09.2016 10.22
Категорически рекомендую сходить, пока идёт в прокате. Не так много Кевина Спейси, как хотелось бы - с другой стороны его ровно столько, сколько нужно. Доброе и оригинальное кино, которое заставит взглянуть с неожиданной стороны на домашних животных. А как к месту оказался Кристофер Уокен! Правда меня в тупик поставила 1 сцена (хотя может быть это подчёркивает нелогичность кошек по мнению людей), а в остальном - стройное логичное кино.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 26.09.2016 10.13
Уход основателей это конечно сильно. EA такая EA. То, что Карпишин "вернулси" в старый дом даже как-то обнадеживает. Учитывая что Биопарняги любят слушать комментарии и пожелания... Хотели больше боевки во второй Дракон Эйдж получили, стон на счет нее же, попытка вернуться в третьей части. Во втором Массыче убрали Мако и лифты, сократили оружие. В каком-то году прошлись слухи, что уже хотят вернуть Героя Ферелдена в четвертую часть. Сейчас говорят, что глупые квестики Инквизиции не перекочуют в Андромеду. То... Карпишина могут напрячь с возвращением сами-знаем-кого в пятую часть Массыча, только уж не представить сами-знаем-кого без сами-знаем-тех товарищей) Но фиг его знает что будет дальше.

Каждый норовит "просветить" несведущих, что "это дополнение активируется сразу после полета на ту планету, ну ту, где Рекс умер после того, как Лиару утопили и Гаррус повесился!"


WHAT???)

Прочел книгу и комикс про Лиару. Вспомнил, что Джейкоб мечтал напиться на Цитадели. Захотелось еще раз поболтать с Арией. Решил пробежаться по станциям перед полетом разносить систему. Ах-ха-ха-ха)) На Цитадели можно напиться до отключки оказывается. А батька Лиары после выпивки меняет лицо и становиться симпатичнее. Что это? Красивых женщин не бывает, а бывает мало выпивки? ) Или воздействие азари на пьяного сильнее?)) И вообще смотришь на состав команды, аж сердце теплее.

Спасибо за книгу и про комиксы еще раз. Читал комикс и воооот такая мурашка пробежала от пяток до макушки) Хороший все же фантазер Карпишин, умеет сочетать разное и казалось бы уже знакомое.

Я больной сейчас на всю голову Масс Эффектом) Грех-то какой)

страницы

...
509
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×