Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Как смотреть сериалы?» | 07.08.2012 15.07
Тогда за всю жизнь не просмотрю сериалы которые хочу посмотреть.
\\

истинная правда!)
freak
freak 0 комментирует статью «Бэтмен! Скоро грянет Бэтмен!» | 07.08.2012 15.07
Я очень люблю бэтмена как персонажа, и мне очень нравится экранизация Тима Бёртона, кроме "Бэтмена и Робина". Про Нолоновскую трилогию и говорить не буду, для меня это шедевры фильма о Бэтмене. Но в Ноловском Бэтмене мне не хватило использования большого количества Бэтовских прибамбасов ....мото, машина, леталка отличные, но хотелось ещё какой нить приблуды .... Говорить про то что ещё не вышло ничего гговорить не буду, так как ещё не вышло и обсуждать нечего, я конечнно надеюсь, что они сумеют сделать фильм не хуже, так как если про бэтмена фильм хороший то его хочется смотреть снова и снова как это было с Ноловскими фильмами. И даже Бёртоновские пересматриваю, но конечно они меркнут уже так как есть с чем сравнивать. Буду ждать и надеятся, что будет хороший фильм.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 15.05
У "Джона Картера" была другая проблема — его пытались продать, Как что-то уже знакомое, ведь не зря видеоряд трейлеров апеллировал к "Аватару", а фильм оказался совсем иным. И получилось, что затащить тех, кого "Дисней" мог бы затащить на оригинальное кино, не смогли, а тех, кто это уже видел и хотел удивляться - распугали.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 15.04
Мне видится, что будущее все же за арт-бастерами. Ремесленники-режиссеры явно уже изжили себя, и только Россия продолжает делать незаслуженную, на мой взгляд, кассу таким проектам как ЛвЧ3, Джону Картер и пр.. Нолан, Финчер, Арановски, Мендес во за кем будущее.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу | 07.08.2012 15.04
Совсем недурно. Я понимаю, что, скорее всего, первая часть более ценна в художественном плане, а данный фильм больше коммерческий проект.
Да, никогда не стоит жить прошлым, елси конечно ты не сделал великого открытия, не написал великий роман, не издавал томика стихов. Любовь и так штука странная, в если ещё и жить ею прошлой, то можно свихнуться. По себе знаю. Как сказал то ли Бальзак, то ли Стендаль: Нельзя забыть прошлую любовь, пока не найдешь нынешнюю (не дословно, но смысл ясен).
Ценить нужно тех, кто рядом с тобой сейчас, а тех, кто не рядом вспоминать добрым словом.
Советую посмотреть. Я, например, уловил параллели со своей жизнью - весьма, надо сказать, познавательно
AlexeyG
AlexeyG 1 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.41
Ну как бы всегда залог успеха фильма была интересная история, сюжет. Естественно что зритель устал от бесконечных ремейков, ребутов, сиквелов-приквелов. Без хорошей истории одними зрелищными спецэффектами тоже фильм уже не вытянешь. Зритель то тоже не так глуп.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Саша Бэйрон Коэн станет шпионским братом» | 07.08.2012 14.35
Пародя на Бондиану это всегда хорошо.
Кто будет ему ассистировать в роли несчастного бондоподобного агента, пока неизвестно. Я бы предложила Хью Джекмена или Клайва Оуэна, а вы?

А пусть он сам, как в Диктаторе.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.25
Выход? Завершить эпоху ремейков и ребутов и пересмотреть изнанку фильма. Как показывает время, люди в принципе не против ходить на нестандартные фильмы ("Артист" в США собрал 44 миллионов), а всякие переосмысления канонов не отпугивают простой люд. "Тупые" американцы уже давно показывает Голливуду на его гнильцу. Поэтому "Морские Бои", комедии Сандлера и ребуты/ремейки часто проваливаются в прокате. К сожалению, русский зритель еще долго будет приносить кассу сомнительному кино.

Вот увидите, что 5-ый Resident Evil в Америке наскребает максимум 40 миллионов.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.22
Вы в одном и том же посте затронули сразу две разные, хотя и связанные друг с другом проблемы. На мой взгляд, проблемы эти заключаются в том, что с одной стороны, зритель устал от того, что его кормят одним и тем же блюдом, которое всего лишь подают разные официанты (ремейки, ребуты и так далее), и то ли окончательно отупел от бессодержательного зрелища, то ли просто его объелся (искренне верю во второе). Братья Люмьеры сами называли своё детище развлечением, и кинематограф действительно скатывается только и исключительно к развлекательной функции, но здесь он начинает безбожно проигрывать другим методам проведения досуга, подчас не требующим от человека даже выходить из дома. Я имею в виду хотя бы те же видеоигры, которые становятся всё кинематографичнее с точки зрения картинки и предлагают пользователю всё более изощрённые способы самой игры - всякие там кинекты, Wii и прочее. С другой стороны, привыкший к попокорн-муви зритель еще не полностью готов к тому, что на экране помимо последовательности действий и смены кадров будет что-то ещё. Успех нестандартных кинокомиксов Нолана подтверждает то, что зритель хочет большего, он хочет истории. Провал "Джона Картера" подтверждает, что подавать ему это надо пока еще небольшими порциями.
Выход есть, но он очень далеко, и до него ещё чапать и чапать. Это сценарии. Но, чтобы хороший сценарий был воплощён на экране в том виде, в котором он стал хорошим, ему предстоит выжить во всех кругах ада: собственные идеи студийных боссов, стократные переписывания специально приглашенными Дэймонами Лайндлофами, ориентиры в виде успешных блокбастеров конкурентов или даже коллег. То есть, пока что надежда только на независимое кино. Не арт-хаус в том виде, в каком он существует, скажем, в нашей стране, а просто на авторское кино, в котором тот самый автор рассказывает Историю. Не Причту, Напичканную Одному Автору Понятными Символами, Идеями и Детскими Комплексами, а Историю. Если такие фильмы начнут собирать кассу, возможно, и студийное кино начнёт прикидывать, где собака порылась. Нолан своим "Началом" успешно показал, что снять авторский блокбастер очень даже можно, но необходим кредит доверия.
No1_MafioZo
No1_MafioZo 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 14.04
У зрителей не хватает времени и сил посмотреть всё, что показывают на экранах кино. + конечно же, личные интересы каждого человека. Некоторые не идут в кино просто потому, что не могут договориться о сеансе (допустим, пара должна выбирать из драмы и боевика) в итоге - никто не идёт в кино :)

+ еще много других вещей, которые повлияли.

НО блокбастеры всегда будут востребованы и зритель от них не устанет :)
Гипсокартон
Гипсокартон 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?» | 07.08.2012 13.49
Каждый год проваливаются какие-то большие проекты. Просто в этом году вышло очень уж много блокбастеров, поэтому и процент провалившихся больше. Паниковать причин, я думаю нет. Тот же Дисней, прокололся с Картером, зато набрал на Мстителях. А в прошлом прокололся на Тайне третьей планеты, а набрал на Алисе и тд.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора InspectorSpaceTime «Как я снова не встретил вашу маму» | 07.08.2012 11.48
Да, действительно так.
А еще, я как любитель "Друзей" не могу им простить воровство некоторых шуток на начальных сезонах.
А так, 7ой сезон уже был лишним.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Земекис и босоногий мальчик» | 07.08.2012 11.36
ухты! интересный персонаж) главное с кастингом не промахнуться. не дай бог какого-нибудь Тейлора Лотнера утвердят.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Коэн. Агент Коэн» | 07.08.2012 11.33
что-то мелковат проект для Коэна. Уже есть отличные "Остин Пауэрс" и "Джонни Инглиш" - зачем ещё?
Саша Барон Коэн! Одумайся! Либо возвращайся к провокациям либо уже удивляй серьезными ролями.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 11.27
не отпускает ощущение "где-то я уже это видел". пересмотрел постеры "Форсажа" (4 и 5) - вроде нет.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Сорвиголова и другие проблемы» | 07.08.2012 11.21
Да, сделайте аля Слепая Ярость с Хауэром и будет отлично!
Tyler
Tyler 6 комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 11.21
Стильный тизер и пока больше ничего. Наверное будет попытка объяснить американскому обывателю одну из версий неправды про убийство террориста №1.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 11.20
до 18 лет вполне оправдано — секс, наркотики, dolce vita.


Наконец-то у нас сняли настоящее кино! Очень-очень жду! Единственный фильм года, который хочется увидеть. И отзывы с открытия ММКФ радуют по полной программе! *_* будет наикрутейшая крутая крутотень наверняка!
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 10.30
Хорошое развлечение для американских патриотов.
dante
dante 10 комментирует персону Шарлиз Терон | 07.08.2012 10.29
Великолепная.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует ДухLess | новый постер | 07.08.2012 10.08
Приятный постер, но это предупреждение все портит.
joker29
joker29 14 комментирует видео Цель номер один | Тизер | 07.08.2012 10.08
Я больше жду выжившего с Уолбергом, Китчем, Хиршем и Форсером от Питера Берга.
Andrey Kochkin
Andrey Kochkin 2 комментирует в блоге автора Andrey Kochkin «Как живется киношникам в Лос-Анжелесе: куда уходят деньги - 2» | 07.08.2012 10.06
Гильдии все разные. Знаю только про режиссерскую и актерскую. Они самые влиятельные, но как раз они и налагают самые сильные ограничения на своих членов. И DGA, и SAG не разрешают участвовать своим членам в проектах, не одобренных Гильдиями.
Знаю, что продюсерская гильдия или операторская гильдия далеко не так влиятельны. С другой стороны, DGA например, отслеживает, в каких странах и когда показывали ваш фильм - с тем, чтобы напомнить студии о том, что она должна выплатить вам отчисления за показы в других странах. Люди получают чеки за фильмы, снятые 30 лет назад.
DGA налагает определенные требования на студии. К примеру, студия обязана разрешить вам сделать режиссерский монтаж. Технически она после этого может выкинуть его на помойку, как, кстати, случилось с О. Уэлсом в Touch of Evil, но право на режиссерский монтаж закреплено за режиссером. Ну, и другие менее важные моменты вроде персонального водителя тоже закреплены в требованиях Гильдии. И студии это соблюдают.
Alizade
Alizade 0 комментирует персону Арнольд Шварценеггер | 07.08.2012 09.54
Арнольд продолжает радовать:
The Last Stand Exclusive First Look Image
http://www.schwarzenegger.com/film/post/the-last-stand-exclusive-first-look-image

страницы

...
4775
...
по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×