Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 30.06.2012 22.17
Отличная статья!!!
Очень познавательно,спасибо!
seraf07
seraf07 1 комментирует видео Вспомнить все | Дублированный международный трейлер №2 | 30.06.2012 22.01
да точно ка же можно не знать об этом,это основная часть первоисточника можно даже сказать классический момент всего фильма
Ajeossi
Ajeossi 1 комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 30.06.2012 20.43
если успею то завтра вечером отправлю вам по почте ролик Jack Reacher.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Альфа-версия нового Filmz.ru» | 30.06.2012 20.40
сделаем возможность выбора главной страницы. Сейчас боковые меню заняты баннерами, так что идея только в том, чтобы рациональнее использовать пространство.
Vais Rafailevich
Vais Rafailevich 5 комментирует фильм Неудержимые 2 | 30.06.2012 20.26
Мечта детишек 90-х стала реальной во второй раз.Это ли не чудо?"Австрийский дуб"надеюсь подольше задержиться на экране.Ведь он и Сталлоне,Норрис,Ван Дамм и другие представляют целую эпоху того "видеокассетного времени".
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Супер Майк! | 30.06.2012 20.20
Что же можно сказать о Содерберге? Пожалуй, с него и следовало бы начать. Режиссёр эксцентричных «Оушенов» и его друзей в последнее время начинает яро переквалифицироваться в режиссёра артхауса, отчасти нуарного голливудского, где и главенствует секс. Вот только терпит он в этом деле какую-то толику краха. Что «Заражение», что совершенно бессмысленная «Девушка по вызову» (или бессмысленно испорченная?) не возымели успеха как у зрителей так и у критиков. Логично, что от следующего проекта про стриптизёров с морем попок и девушек нужно как минимум ожидать продолжения общего увлечения сексистских замашек Содерберга. Но что же на самом деле?

Если в кратце — режиссёр осознанно или нет отходит от своих тучных драматических построений или попыток к ним и попросту снимает действительно неплохое и отчасти даже лёгкое кино. Сюжетные перипетии здесь не обходятся без мимолётного драматического накала и даже несчастной любви. Но на всём этом как-то не заостряется акцент и хочется верить, что так и планировалось, ведь от этого картина только выигрывает.

Татум, прочно обосновавшийся в Голливуде, по-прежнему пытается развиваться и играть серьёзные роли, но роль супер Майка, увы, прорывом назвать нельзя. Но он же наряду с Мэтью Макконахи и помогал развивать режиссёру те эксцентричные пласты его фильмов, на которых он и стал одним из общепризнанных мастеров. И вместе с этим лёгкости добавляет каждый жест в танцах, когда зрелище стриптиза скорее превращается в целое представление наряду с бурлеском. И никакая Шер тут не к месту.

Мужские задницы блистают во всю, девочкам явно будет, на что посмотреть. Татум по-прежнему хлопает своими ресничками, вроде как, и не до конца отойдя от своего образа в «Мачо и ботане». Здесь пригодился и целый набор движений после двоих «Step up»- ов.

Особым смаком и даже посланием можно считать практически полное отсутствие откровенных сцен в фильме при одной очень маленькой детали не в фокусе. Со звуком качающей помпы. Не проглядите.

Конечно, не подобает разбирать каждого актёра по полочкам, но Макконахи здесь же смотрится особенно в образе. Ведь все знают его привязанность к собственной внешности. Добавим к этому щепотку идиотического очарования со времён Долбера из «Солдат неудачи» и колоритный образ нам обеспечен.

Возможно, Содерберг просто решил отдохнуть от своих попыток и увидеть свою новую картину концептуально, а не глобально через фабулу. Что ж. За это ему и спасибо.
zer0tul
zer0tul 0 комментирует видео Коротышка* | Трейлер | 30.06.2012 20.09
Производства Nickelodeon? Очень интересное кино для детей.
zer0tul
zer0tul 0 комментирует видео Темный рыцарь: Возрождение легенды | Дублированный трейлер №3 | 30.06.2012 20.03
У Кузнецова судя по звуку всего было несколько часов на дубляж трейлера.
RNevill
RNevill 4 комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 30.06.2012 19.56
Есть еще замечательный документальный фильм "This Film Is Not Yet Rated", который посвящен этой же теме)
Спасибо за статью!)
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Второй трейлер фильма «Петля времени»» | 30.06.2012 18.40
Уиллис. Спасибо, что живой.
legacy
legacy 2 комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 30.06.2012 18.34
Очень интересное и любопытное чтиво, весьма ясно расставляющее точки над "PG" и прочими рейтингами. Особо понравилась та часть статьи, где описаны хитрости американских школьников и юморные случаи.
stoker
stoker 5 комментирует видео Верзила* | Международный трейлер | 30.06.2012 09.56
Симпатично, глянем-с).
Макс
Макс 6 комментирует статью «Шестеро смелых» | 30.06.2012 09.12
Надеюсь, у Марвел нигде не завалялось русских героев (кроме Красных Стражей) аля Иван Водка-да-Балалайка
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Том Круз — Джек Ричер: первый кадр» | 30.06.2012 01.02
А чем он от Тома Круза отличается?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Новый Человек-паук | 30.06.2012 00.52
На экраны выходит "The Amazing Spider-Man" - "Удивительный Человек-Паук" (в российском прокате - "Новый Человек-Паук"), ребут франшизы после замечательной трилогии Сэма Рэйми, полная перезагрузка истории становления знаменитого супергероя, с обновлённым кастом в лице Эндрю Гарфилда, Мартина Шина и Салли Филд, с заменой яркой ЭмДжей на ботаничку Гвен Стейси, сыгранную Эммой Стоун, и со злодеем Ящером в исполнении блистательного Риса Иванса. Ребут от Марка Уэбба, конечно, вызывал множество опасений в свой адрес и весьма уступает блестящим картинам Сэма Рэйми, но на удивление оказался смотрибельным блокбастером, в меру удачно поставленным, зрелищным и героичным.

Начало

После замечательной трилогии Сэма Рэйми невесть зачем понадобилось перезапускать франчайз о самом известном супергерое Марвел, вместо того, чтобы просто доверить продолжение иному режиссёру, пусть даже при неком ре-касте актёрского состава. Однако Марак Уэбб действительно сделал полный ребут истории, кардинально поменяв все детали.

Новый Питер Паркер уже отнюдь не неудачник и ботаник, а яркий скейтер-фотограф, с хипстерским фотоаппаратом. С ним открыто заговаривают девушки, ему сочувствует в утрате дяди даже главный школьный задира, и с появлением спецспособностей здешний Питер не брезгует вытворять нечеловеческие номера (сцена с броском меча – просто стыд и срам…), оставаясь при этом вроде как даже без подозрений на супер-силу…

Смешно после подобного слышать, как создатели уповали на реализм и мрачность в концепции, стараясь даже трюки делать с реальными актёрами и каскадёрами, избегая компьютерных моделей по возможности. Из-за детско-сказочной музыки, подходящей разве что для семейной глупой комедии, куча эпизодов смотрится слишком нелепо и неуместно. Любой намёк на реализм улетучивается с появлением мутирующих ящериц и непонятных свойствах разработанной паутины, то удерживающей машины, как на тросах, то элементарно и легко рвущейся.

Главное достижение Рэйми состояло в объяснительной мутации главного героя, когда нам наглядно показывали, почему он держится на стенах, а так же в использовании придуманного Джеймсом Кэмероном (тем самым, да) паутинных желёз, вместо дурацких изобретений сетемётов (веб-шутеров), что действительно роднило Паркера с паукообразными и позволяло контролировать свою силу и варианты паутин. У Уэбба же Паркер сам изобретает устройство метания паутины, делая персонаж, пусть и на удивление каноничным в этом плане (учитывая, как изменилось всё остальное), но делая при этом вечный и главнейший эпик фейл, как комиксов, так и мультсериалов про Спайдермена.

Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун с трудом пытаются вписаться в антураж подростов-старшеклассников, и с этим ничего не получается. Первый дико переигрывает все эмоции и не имеет ни малейшей химии с героиней, а Стоун и вовсе деревянно изображает девушку-ботаника, пытаясь конкурировать с Паркером мозгами. Само участие Гвен вместо Мэри Джейн - уже огромный минус, и, хотя Стоун выглядит получше, чем Брайс Даллас Ховард на той же партии в триквеле, всё обилие пустых и молчаливых мизансцен, включая финальную натянутую слёзовыжималку, выглядит халтурно и совсем ненужно для картины. По крайней мере из природно-рыжей Стоун не стадии делать ЭмДжей, а значит на красивую Мэри в сиквелах ещё есть шансы, особенно, если канонично избавятся от противной Гвен. Подать во вторую часть Зелёного Гоблина!

С дядей Беном и тётей Мэй аналогичные кастинговые проблемы. Мартин Шин до боли неубедителен в своих откровениях, ни разу не упоминая главную тему «Человека-Паука» о силе и ответственности! Весь фильм ждёшь финального проигрывания голосового сообщения, надеясь услышать главнейшую фразу в ориджине героя (или хотя бы культовое «я хочу поиграть в игру», но это уже из другой оперы), а Уэбб не использует даже это! Не говоря уже об отсутствии рестлинга, вариантов дизайна костюма, совершенно нелепой истории с убийством дяди и поиском татуированных преступников, а тётя Мэй в ребуте даже не седая, годящаяся скорее в матери Паркеру и совершенно не вписывающаяся в должный каноничный образ.

Единственный, кто за весь фильм проявлял актёрскую игру, был великий и великолепный Рис Иванс, единственная серьёзная причина смотреть фильм. Однако, даже образ Коннорса был не проработан, у него в этой вселенной, похоже, даже жены с сыном нет, чтобы хоть как-то развивать драм-часть персонажа, но при этом Ящер – скучнейший злодей Паука, а взятая вместо длинномордой-ящероподобной формы изначальная, более очеловеченная чертами лица, якобы для сохранности «актёрской игры» выглядит смешной и невразумительной гримасой. И даже если хотели персонажу Иванса придать большей человечности, то нужно было не из Ящера делать очеловеченного зверя, а Коннорса в человеческой обычной форме раскрывать через взаимоотношения и семью, дав Ивансу игры, а Ящеру - длинную морду и качественное CGI.

Второплановые Дэнис Лири в роли капитана Стэйси, и Ирфан Кхан, хоть и вполне запомнятся своими героями, но ничего путного из них не выдадут. В фильме даже сцены смертей поставлены в разы хуже и совсем не так трогательно, как это было у Рэйми. Так что эмоциональная палитра взаимоотношений героев крайне слабо развивается в течение картины, не предлагая должным образом зрителю переживаний и напряжения. «Сумерки» стайл, что с него взять?!

По сути, фильм вышел даже не пересъёмкой «Человека-Паука», а смотрится переделкой фильма «Бэтмен: Начало», с таким же скучным долгостроем-становлением, главным героем с гаджетами и аналогично пустым злодеем, решившим запустить отраву в городские кварталы от якобы добрых побуждений. И все под той же самой маской якобы «реализма» и правдоподобия суровой жизни, никак не укладывая фильм в то, чем он так усердно пытается казаться. При этом и сюжет злодея-наставника эксплуатировался в предыдущих частях, особенно удачно развернувшись во втором «Пауке», здесь же смотрясь калькой и копиркой оттуда. Да к тому же глаза раздражают какие-то нелепые подражания предшественникам, в духе в наглую украденной у «Росомахи» сцене крушения всего подряд у раковины.

Новый дизайн костюма, новая история становления, новый укус паука (в шею вместо руки!), да всё по-новому, но всё настолько уступает предшественнику, что диву даёшься, зачем Уэбб настолько отходит от канона, стремясь просто отличится куда больше, чем стремиться рассказать историю. И при этом фильм повторяется в том, в чём не надо повторяться, делает канон там, где его как раз-таки стоит изменить, и повторяет предыдущие экранизации в тех местах, которые можно было бы как раз по-новому адаптировать и получше преподнести.

Рэйми рассказывал историю взросления и становления, в то время, как у Уэбб просто топчется на месте, одевая акробата-хипстера в цветастый спандекс. Впрочем, это, возможно, проблема сценария и авторов, а Марк лишь пытается худо-бедно вытягивать безмерно провисающий и дырявый сюжет на героизме и визуальных эффектах. Вот только и эффекты в картинах Рэйми были куда лучше, впечатляли в разы сильнее и даже злодеи попадались куда интереснее.

Удивительно, что фильм регулярно бросает открытыми все свои побочные и второстепенные сюжетные линии. Убрать их и сократить тем самым хронометраж до полутора часов – было бы куда лучше и динамичнее, чем бесконечное количество оставленных вопросов, ответы на которые нам толком дать даже не пообещали. А взявшаяся за основу тема неприятия Паука обществом, относящимся с недоверием и сомневающегося в положительных и супергеройских намерениях персонажа, подана безвкусно и невнятно, без должного напряжения и силы. И хотя это только начало новой истории, но уж лучше бы снимали продолжение, пусть и с другими актёрами (вопрос их проф. пригодности был обозначен выше), но без возвращения в школьные будни и историю становления Паркера супергероем!

Однако, по большей части мы всё-таки имеем не такой уж и плохой фильм про Человека-Паука. Да, во многом неудачный каст, не подходящая музыка и невнятный сценарий, но зато по-прежнему обилие полётов, супергероизм (пусть и в малых масштабах: здесь, например, на мосту Паук умудряется спасти одного ребёнка, когда в первом фильме Рэми удерживал целый вагон детей, в прямом смысле словосочетания! И здешняя сцена смотрится глупой и затянутой, со всеми этими одеваниями и снятиями маски, а у Рэйми была полна напряжения и экшена), вполне хорошие спецэффекты и даже парочка небольших интриг. Имеется даже главная фишка кино-комиксов, бонус-сцена после титров (в середине титров, в данном случае).

Ре-дизайн костюма не так плох, как мог бы быть, Ящер, хоть и с плоской мордой, но не редко подан в стиле «фильма ужасов», как в сцене на мосту или в лаборатории, когда Гвен прячется в шкаф, наблюдая за действиями монстра, пару раз появляется во врачебном халате для фанов персонажа, удачно сделан в плане трансформации и когтей. Имеются регулярные отсылки к Норманну Озборну и в кадр попадают газеты «Дейли Бьюгл», камео Стэна Ли (правда заслуживающее звание худшего и самого неуместного за все свои экранные появления в кино-комиксах). Вселенная «Человека-Паука» пытается быть проработанной в деталях, расширяясь по мере возможности за границы поданной истории Коннорса-Ящера, и это похвально. Экшен-сцены тоже неплохие, но эффектная и зрелищная драка в школе, во многом превосходит очень слабый финальный экшен на башне.

В итоге перезагрузка «Человека-Паука» оказывается не такой уж плохой, как можно было ждать, но всё-таки не нужной и уступающей даже слабому триквелу от Рэйми, и уж тем более двум прекрасным первым частям. Новый каст не органичен, музыка хуже некуда, сюжет крайне зря переделан, а сюжетные линии слишком поверхностны и условны, в том числе и в техническом плане. Но Уэбб всё-таки неплохой режиссёр, сумевший сотворить красочный и супергеройский блокбастер, который можно посмотреть, хотя бы для сравнения или что б не скучно скоротав вечерок. И пусть продолжения будут гораздо лучше, быть может, и до интересных злодеев наконец-таки дойдут.

6/10
Tyler
Tyler 6 комментирует видео Железный кулак | Трейлер без цензуры | 30.06.2012 00.26
Всё конечно замечательно, но вот мне интересно, а как же чувак с такими ручищами будет жизнедеятельность осуществлять?)))
Robot Human
Robot Human 12 комментирует видео Железный кулак | Трейлер без цензуры | 29.06.2012 23.21
Честно говоря - трейлер не впечатлил. По мне, так схожий по стилистике "Ниндзя убийца" (зря многими ругаемый), - намного круче.
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует видео Железный кулак | Трейлер без цензуры | 29.06.2012 23.00
Мне почему то напомнила фильм Мортал комбат)))
Однозначно схожу.
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует видео Петля времени | Трейлер №2 | 29.06.2012 22.56
Отличный трейлер!!!
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует видео Вспомнить все | Дублированный международный трейлер №2 | 29.06.2012 22.52
Жалеешь что у тя не три руки??
На фига это нужно в фильме??
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Больше «Аватаров», хороших и разных!» | 29.06.2012 21.23
При наличии грамотного, адекватного опровержения, а не простого выпрыска желчи - не только залогинюсь, но и живого Меньшикова подарю!
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Рецензия на «Королевство полной луны»» | 29.06.2012 21.02
Славный город Тольятти снова в пролёте, жаль, так хотелось его посмотреть. Придётся ждать домашнего носителя.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Шестеро смелых» | 29.06.2012 20.25
С "Суперсемейкой" не сравнится...

страницы

...
4739
...
по просмотрам
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
Снова дома*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×