Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AntonGrey
AntonGrey 0 комментирует фильм Белоснежка и охотник | 13.09.2012 17.12
Ну, что тут скажешь, даже вот сравнивать нечего: где прекрасная Шарлиз, причём даже в стареющем ведьминском виде она прекрасна и где эта Стюарт, какой-то недокролик с оттопыренными ушами и передними лопатообразными зубами, чем руководствовались создали, когда пытались их сравнить? Непонятно..
А так, обычный сказочный середнячок без философских глубин, в б/у декорациях и средней игрой актёров, ну не считая Терон конечно, она, как всегда на высоте.
Как было сказано где-то в середине фильма – «Белоснежка — сама жизнь», ну собственно, так и получается, до идеальной жизни нам ровно столько же, сколько Стюарт до прекрасного
AntonGrey
AntonGrey 0 комментирует фильм Мстители | 13.09.2012 17.04
Не буду подробно пересказывать сюжет, да это и не нужно. Вкратце – Локи (младший брат Тора) вернулся на Землю с целью ее порабощения, и свято верит в успех своей миссий, так как убежден в том, что повиновение – в крови людей. И честно говоря, глядя на историю земных цивилизаций, хочется сказать, что он процентов так на 90 прав… И несмотря нато, что это комикс с положенным махачем, геройствами и спецэффектами, мне запомнился именно тот момент, когда Локи поставил людей на колени и говорил им, что они должны и будут ему повиноваться, потому что в этом их суть, им так проще. Потому что они не знают что такое свобода и не умеют с ней обращаться, потому она их тяготит и заставляет страдать. И из всей толпы лишь 1 человек встал и показал, что не согласен с этим. Один. И тот пожилой. Сложно сказать, почему запомнился именно этот момент – возможно потому, что он был единственным осмысленным эпизодом (хотя вот с «Мастером и Маргаритой» у меня была та же история – сколько ни перечитывала, все время запоминались только сцены с Иешуа и Понтием Пилатом…). Большая же часть остального сюжета для меня не стыкуется в плоскости логики. В этой же сцене Мистер Америка и ЖЧ смотрятся на фоне Локи как прыщавые подростки с юношеским максимализмом. Тор вообще какой-то сопливый, глупый и безвольный пацан получился. Да и сам Локи – ну как он может одновременно и играть повелителя, и в то же время быть всего лишь пешкой в чужой игре? Он-то уж точно не новичок в закулисных играх. Ну и опять же – он верит в то, что жители Земли слабохарактерны и без проблем подчинятся ему, но в то же время егостратегия завоевания и все хитрости построены на том, что люди будутсопротивляться…
Я понимаю, что мои претензии были бы уместней в адрес Марвела и создателей комикса, но с другой стороны, я не вижу смысла в том, чтобы просто тупо взять и скопировать чужую работу. Если уж делаешь что-то, то необходимовнести туда свою мысль, видение и душу.
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 17.02
Вообще не ждал режиссёрской версии. Нолан всё с первого раза как надо делает.
Survivor
Survivor 5 комментирует в блоге автора AgCooper ««Пипец 2»: Ольга Куркулина в образе Матушки-России.» | 13.09.2012 16.59
Нужно же понимать, что подобные персонажи в столь первозданном виде на киноэкране не особо смотрятся.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.52
Это вечный парадокс любого творчества. Создавать для людей, но не под их диктовку. Особенно остро этот вопрос стоит в журналистике. Там регулярно вспыхивают рассуждения, что надо освещать объективно, а не в угоду публике - с известным результатом :) Кинокритика тоже где-то на стыке между чистым искусствоведением и журналистикой. Ей (как и любому искусству) любят навешивать "социальную ответственность" - тоже вечно дискутируемый вопрос. Я, в общем, вас понимаю и почти согласен. Хотя известное сокуровское "фильму зритель не нужен" мне весьма претит.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.37
мне кажется, что кинокритика как искусство автономна и самодостаточна. зачем ей на масскультуру влиять? на автора, наверное, повлиять можно. журнал "Сеанс", например, периодически собирает смелых кинокритиков, которые обсуждают то или иное кино при режиссере. вот это прекрасно, я считаю. а на масскультуру нынче влиять невозможно. сегодняшний потребитель блокбастеров не читает рецензий.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Человек, который помогал нацистам» | 13.09.2012 16.33
Интересный замысел. Боюсь только, что и тут может до дела не дойти. Это только "социопат" Финчер моежт позволить себе снимать всё, что заблагорассудится про Гарвард с тёлочками-таблеточками, про Facebook и т.п. Остальные либо сворачивают с полпути, либо делают нечто такое "драматически"-обтекаемое типа недавнего "Дж. Эдгара".
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.21
Согласен. Кроме одной детали: лучше сказать, "кого я считаю критиком", потому что я много кого читаю и ваши 80% (ну или плюс-минус) имеют место. Но не всех готов называть критиками.

Кроме того, речь изначально шла о влиянии кинокритиков на масскультуру. Думаю, вы согласитесь, что чем критика от неё дальше, тем меньше влияние. Это так, не претендуя на рецепты того, "как должно быть", а просто в виде констатации.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.13
Мда... Один умный человек сказал как-то, что граница между Россией и Европой на протяжении истории постоянно сдвигалась то в одну сторону, то в другую. Это он объяснял, почему спокойно относится к распаду Союза. Дескать, не первый и, вероятно, не последний случай подобного рода. Я тоже спокойно отношусь ко всем этим событиям. Можно сказать, что Эйзенштейн был русским, советским, что он был рижанином - всё будет правдой в какой-то степени. Эти нюансы трудно охватить в одном предложении. Кстати, я вот не припомню случая, чтобы Литва настойчиво претендовала на Феликса Эдмундовича :) ИМХО, ну их к богу в рай эти тонкости :) Их полезно знать, но вредно обсуждать - давно уже вынесено из личного опыта.

Вот, если угодно, ещё один пример, задачка на сообразительность :) Великий композитор сэр Георг Шолти. По национальности еврей, родился и жил в Венгрии (27 лет), там же начал творческую деятельность, бежал от фашистов в Швейцарию. После войны жил в Германии (больше 15 лет), руководил Баварской и Мюнхенской оперой. Потом руководил Лондонской Королевской оперой, получил гражданство Британии и долго жил там (где и стал "сэром"). Потом, будучи британским гражданином, довольно долго жил в Штатах и руководил Чикагским симфоническим (около 20 лет). В Штатах же и умер, похоронен в Венгрии. Ну что, рискнёте сказать однозначно по поводу его гражданства, национальности? :) Пускай будет "человек мира". На него пять стран по праву претендовать могут :)
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 16.07
вы говорите про "все поливали" и начинаете перечислять критиков, которых вы читаете. что ж, все американские критики, которых читаю я, тоже регулярно громят Нолана. но это никак не отражается на процентной составляющей. и там, и здесь она равна - примерно 80 процентов расписываются в любви и обожании. уверен, что во франции, где кинокритика в меньшей степени связана с масскультурой и вообще как-то пытается соответствовать канонам, заданным "Кайе дю синема", цифры у Нолана действительно пониже.
AntonF7
AntonF7 2 комментирует видео Пока ночь не разлучит | Трейлер | 13.09.2012 16.06
Один из немногих наших фильмов, который интересует.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Особо опасны | 13.09.2012 15.53
Режиссёр Оливер Стоун наконец-таки вернулся к драйву и безумству, сняв «Особо опасных» с большим набором звёзд: Джон Траволта, Бенисио Дель Торо, Сальма Хайек, а также Блейк Лайвли и начинающие набирать популярность новые звезды кино: Тейлор Китч и Аарон Джонсон. Криминальный триллер о наркотиках, похищениях и сексе искренне пытается казаться настоящим олдскульным коктейлем, насыщенным действием, интригами и напряжением, но при этом с весьма посредственной концепцией повествования

Любовь втроём

«Дикари», выходящие у нас, как «Особо опасны», могли бы стать чётко выверенным современным шедевром в духе «Прирождённых убийц» того же Стоуна, но в одну реку дважды войти не получилось. Нет, фильм оказался хорошим и даже наросший на финале трэш-бред в духе Тарантино был грамотно исправлен в последние минуты в правильный и единственно-верный для такой истории финал, но Стоун то ли потерял хватку, то ли наделал множество ошибок по сюжету и в технической стороне проекта.

Двое наркодиллеров выращивают лучшую травку за счет познаний в ботаники, но малому бизнесу всегда будут мешать крупные «монополисты» из мафии, желающие подобрать под себя парочку гениев. Те, разумеется, подобному не рады, да и вообще собираются в скором времени выйти из дела, завязав с криминалом, ведь у них там любовь втроем – оба делят одну девушку на двоих, не желая делиться и расставаться.

Стоун прекрасно подобрал звёздный и опытный каст на второстепенные важные роли, но категорически прогадал с «новой кровью». Если Сальма Хайек восхитительно отыгрывает стервозную и строгую «мамашу» мафии, Траволта изумителен в виде продажного копа, а Бенисио Дель Торо играет убийцу так, что от каждого его взгляда мурашки по коже, то вся основная троица ничего из себя не представляет.

Супергерой Пипец – Аарон Джонсон совершенно не смотрится в образе ботаника, взявшегося за оружие для спасения любимой, а Тейлор Китч после волны блокбастеров здесь смотрится просто посредственным саппортом, шкафом-вышибалой, без малейшей души, обаяния и харизмы. Но главный минус картины – это невесть как оказавшаяся в центре сюжета Блейк Лейвли, совершенно далёкая внешне от женской красоты и вызывающая сплошное недоумение от количество восхищённого режиссёрского внимания к себе.

По концепции весь фильм рассказывается закадровым голосом её персонажа, постоянно прерывая действие никчёмными «нуарными» диалогами, суть которых – дать зрителям ложную интригу, выживет ли героиня. Ведь она каждые пять минут будет напоминать, что «то, что я вам рассказываю эту историю, ещё не значит, что я останусь жива» и всё в таком духе. Более того, при невероятном обилии сцен секса с данной псевдо-красоткой Блейк даже ни разу не разденется в кадре, чтобы хоть как-то оправдать безудержные вакханалии, тормозящие сюжет абсолютно цензурными вставками актов любви.

Фильм вообще даже при своем, казалось бы, взрослом рейтинге и содержании, снят настолько скромно, осторожно и скомкано. Даже жуткая открывающая сцена с бензопилой не покажет в кадре совершенно никакой открытой жестокости, что уж говорить о прикрытости и скромности всего остального. Да, здесь есть пара кровавых перестрелок и одна сцена с топлес-раздетой женщиной, не имеющей к сюжету никакого отношения, здесь есть яркие всплески в духе сцены с Траволтой и ножом в машине, но всех ярких пятен у фильма явно недостаточно, чтобы вытащить его самого из категории одноразового и просто «неплохого».

Стоун не сделал ожидаемого драйва и безумства, тормозил действие на каждом возможном углу и выбрал совершенно неверную подачу материала от лица похищенной девицы, завуалировав всю суть происходящего и не раскрывая потенциал сюжета на полную катушку. Фильм, будто бы обкромсан ножницами цензуры, мешающей развернуться, порой всё это выглядит лоскутным одеялом, мало связанных меж собой сцен, а порой сочной нарезкой для трейлера или видеоклипа, но практически ни разу не выходит цельной истории и внятного сюжета.

Впрочем, сам сюжет здесь чрезвычайно простой, замешанный на связях между персонажами, выливающихся в элегантные финальные твисты, от откровенно-банальных, до здоровских и интересных. И ведь фильм то действительно хороший. Его стоит смотреть и следует рекомендовать. Но уж очень многого тут не хватает, чтобы было желание посмотреть его повторно и действительно сделать каким-то знаковым событием.

«Особо опасны» получились умеренной версией того, на что могли бы претендовать, будь фильм более раскованным и возьми Стоун на главные роли куда более интересных и талантливых молодых актёров.

С другой стороны, по крайней мере обошлись без гламурных «гей-красавчиков» типа Эфрона или Паттинсона дабы зазвать на суровый мужской криминальный триллер ещё и женскую аудиторию. Да и ведь Китч и Джонсон актёры, в отличие от бездарной Лейвли, вполне хорошие, но антураж и роли им подобраны здесь совершенно не соответствующие.

А Стоун, что ж, он кредит доверия не растерял, и наконец-таки выбравшись от всякой муры про уолл-стрит, вроде как, собирался вернуться в бодрое и зрелищное кино, и если после «Дикарей», ставших лишь удачной разминкой, последует настоящий шедевр, то и данный фильм окажется всё же знаковым в фильмографии режиссёра, подготавливающим почву для новых достижений и мощного возвращения.

7/10
B1oNd
B1oNd 2 комментирует видео Пока ночь не разлучит | Трейлер | 13.09.2012 15.47
Ну, наконец-то!
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 15.39
Да ладно вам... Тот же Волобуев, если я не путаю, несколько недель назад на ФБ писал открытым текстом, что в течение долгого периода у "афишевцев" был "заочный односторонний хейтфак с Ноланом". Маслова в пух и прах разнесла (тоже по традиции). Гладильщиков оценил весьма скромно. Плахов отписал довольно объективно, хотя его явно не зацепило; впрочем это не обязательно.

Ругать Нолана - это такой признак хорошего тона у наших критиков. Ну, у великих :) К нему всегда такая особенная нелюбовь, удивляющая меня сильно. При всех Трансформерах, Сумерках и тыпы особую ненависть вызывает почему-то именно Нолан. "Парадокс!" (С). Да и чего лукавить, вы это не хуже меня знаете.

"Начало" - оно нолановское, не моё.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 15.39
Ну если рассматривать с точки зрения, кому тогда Рига принадлежала, то да, в то время Рига входила в Российскую империю. Мне как рижанину, не хочется, чтобы Эйзенштейна считали исключительно как россиянина.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 15.30
(p.s. надеюсь фанаты Бэтмена теперь поостынут и поймут что есть целая куча других достойных лент.

Давайте не будет приписывать всех фанатов Бэтмена к безумным фанатикам, боготворящих Нолана и его трилогию.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 15.28
Не так уж это на самом деле и расстраивает... Я конечно являюсь поклонником данного франчайза в общем, и третьей серии в частности, но беда то не так велика - фильм ведь действительно шедевральный, особенно для фанатов серии, да и имеет при этом достаточно объемный хронометраж, поэтому лишние полчаса про Бэйна кажутся в общем-то и не такими важными.
Да и вообще, разве Нолан мог бы выкинуть из своего фильма лишние полчаса?
Гаврила
Гаврила 12 комментирует видео Пока ночь не разлучит | Трейлер | 13.09.2012 15.22
Ура! Перемонтировали трейлер - чтобы почти без спойлеров! Класс! Очень рекомендую - шикарный фильм, который с удовольствием в кино пересмотрю)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Режиссерской версии третьего «Бэтмена» не будет» | 13.09.2012 15.18
(p.s. надеюсь фанаты Бэтмена теперь поостынут и поймут что есть целая куча других достойных лент.

Они этого никогда не поймут, как и я, ведь трилогия Нолана навсегда останется в моей памяти как один из лучших комикс-фильмов когда-либо выходивших на экраны...
Лучше уж "Престиж" пересмотреть того же Нолана, он на порядок сильнее, чем это пафосный детский сад).

"Престиж" и трилогия о "Темном рыцаре" совершенно разные и фильмы... И по поводу детского сада: вы слышали, что Нолан создал такое понятие, как "More dark, more realistic"? Так что про пафосный детский садик можно поспорить.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 14.54
никто никого не поливал. откройте "мегакритика", там 88% у вашего "Начала".
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Гнилые помидоры по-русски» | 13.09.2012 14.47
может никто не обращает внимания на мнение критиков, потому что у нас и нет такого сайта, а не многие любят лазить на буржуйские сайты=)

А может потому, что "Inception", у которого 86% на "томатах", наши критики поливали всяк по мере сил. Потому что наши критики часто свой долг воспринимают очень просто: если всем нравится, значит надо обругать. Западный критик к народу как-то ближе. Это по тем же "томатам" видно. Но это так, моё предположение о причинах непопулярности критиков.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Откровения | 13.09.2012 14.45
Если честно, то я немного растерян: я не понял, про что собственно кино.
Если это исследование сексуальности, то это полный провал, если исследование проституции, как способа зарабатывания денег, то тоже неудача, если это исследование психологии/философии девушек, занявшихся этим ремеслом, то тоже не Фрейд. К тому же в начале фильма прозвучала фраза: "Это как курение - начал, потом тяжело бросить.
Откровенными сценами уже давно никого не удивишь, а вот мне кажется, что все последние фильмы с Ж.Бинош все связаны с сексом, эротизмом и т.п.
Не могу сказать, что зря потратил время, но всё же это скорее фильм для женской аудитории. Так что хорошего просмотра милые дамы
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует в блоге автора AgCooper «Кадры со съемок сиквела «Тора»» | 13.09.2012 14.38
интересно его команда будет в полном составе в фильме, и Энтони Хопкинс кстати?!
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует в блоге автора AgCooper ««Пипец 2»: Ольга Куркулина в образе Матушки-России.» | 13.09.2012 14.36
мне кажется или у нее какой-то живот большой?
хотя может просто так стоит странно, с этого ракурса как будто беременная
хорошее представление о Матушки-России
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статью «Восстание машин» | 13.09.2012 14.32
Я думаю что получится недурно, по крайней мере надеюсь, потому что "Добро пожаловать в Зомбилэнд" один из моих любимых фильмов. Надеюсь по этой теме еще появятся новости

страницы

...
4430
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
236
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×