Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

stoker
stoker 5 комментирует статью «Полнометражным «Красавцам» быть» | 31.01.2013 13.33
Ура! Один из любимых сериалов (и комедий, в частности), обязательный к просмотру каждому киноману, ведь это то шоу, где Джеймс Кэмерон снял "Аквамена", а кол-во приглашенных звезд не подается исчислению (особенно запомнились Гэри Бьюзи и Мэтт Дэймон, неплохо посмеявшиеся над собой) и, в конце концов, оно просто гомерически смешное. Ну, и Пивен там просто крадет все шоу. Надеюсь, полнометражка будет также хороша (а у меня пока впереди 7 и 8 сезон).
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 13.11
Не очень рад.
А) Данкану лучше снимать НФ.
Б) Игры насколько я помню, были весьма мрчные и жесткие. В фильме это скорее всего будет РГ-13.
stoker
stoker 5 комментирует статус «"Джентльмены,...» (автор Zombiе) | 31.01.2013 13.07
Я вас понимаю)). Но, согласитесь, провернуть такое в жанре боевика категории "Б" и с франшизой в частности, в наше время дорогого стоит (как минимум, внимания). А уж понравится/ не понравится...
stoker
stoker 5 комментирует статус «"Джентльмены,...» (автор Zombiе) | 31.01.2013 12.56
И при чём тут "Сандэнс"?

"Сухая" манера съемки и повествования, нету блокбастерного лоска и проговаривания душевного состояния героев. При этом.
а вот "Голодные игры" это попса, скука, банальщина, неправдоподобность и искусственность.

Попса? Как и любой блокбастер (вот только мало кто использует такой инди-подход, как "ГИ"). Скука? Это субъективное мнение. Банальщина? Ничего вопиюще банального не заметил. Неправдоподобность и искусственность? Тут, пожалуй, соглашусь, сама идея - дети, бьющиеся до смерти на арене - это притянуто "за уши".
Гаврила
Гаврила 12 комментирует в блоге автора Zombiе «Фильмы, которые побуждают к действию» | 31.01.2013 12.41
помню, когда смотрел фильмы вроде "Клик" или "Семьянин" - уловил для себя, что семья должна быть важнее работы. причем тогда ни отношений толком не было, ни работы)))

а вообще, в кино и в искусстве - самое крутое, это как раз то, что настоящее кино/искусство вдохновляет! я вот, когда смотрю фильмы типа "Матрицы", "Начала" (а последнее время, в особенности короткометражное кино молодых энтузиастов) - то хочется творить!!!
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует видео Копы в юбках | Дублированный трейлер | 31.01.2013 12.37
Оригинал я не смотрел даже, но благодаря SelinaAnt уже смог понять разницу, но и "трудности дубляжа" выглядят терпимо.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует видео Копы в юбках | Дублированный трейлер | 31.01.2013 12.26
Нет, правда. В оригинале намного смешнее все выглядит, ужасный дубляж. Даже не перевод, а голоса.
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 12.26
100 лямов бюджет? смешно. половиу заберет себе Депп.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статью «12 историй из жизни Леонида Гайдая» | 31.01.2013 12.22
Замечательные факты, каждый из которых невероятно интересен, спасибо!
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Школьная сотня: вторая четверть» | 31.01.2013 12.20
Во второй шот-лист попали очень интересные по-своемй картины, сильные и пронзительные. что, конечно, может поставить в ступор неокрепшее детско-подростковое сознание (чего стоит только картина "Иди и смотри". которая взрослому человеку дается с трудом и просто напрочь выносит сознание). Проблема типичного молодого человеческого мозга в том, что он тереят интерес к тому, чего не понмиает, ему стоновится просто скучно, он отвлекается, теряет внимание.
Солярис, Зеркало, Живые и мертвые - картины над которыми надо думать и рассуждать, помогать зрителям расставлять акценты, от того, что они их увидят, ничего может не измениться.
Экранизация классики - это само собой понятно, но для этого не обязательно смотреть старые картины, можно смело показывать многие современные проекты, детальные и подробные.
Сказки - это вещь сомнительная, нет, картины по совему интересные, веселые, мы сами на них росли, но в место ли им в школьной программе?
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Продюсерская гильдия раздала призы» | 31.01.2013 12.19
Почему всякий раз, стоит кому-то не согласиться с гениальностью очередного, признанного всеми мэтрами кино, шедевра, человека немедленно начинают подозревать в том, что он недостаточно глубоко понял авторский замысел, не слишком внимательно смотрел?


Во многом это как с иностранным языком. Если вы его не понимаете, то для вас это случайный набор звуков, за которым не стоит никакого смысла. В то же время, если я этот язык понимаю, то я могу постараться донести до вас тот смысл, который был заложен в исходную фразу. Ну а вы, в свою очередь, имеете право мне не поверить и наставивать на том, что иностранец произносил бессмысленную тарабарщину. Конечно, аналогия эта не стопроцентно точная, так как кинемтографический язык является гораздо в меньшей степени подчинен правилам формальной логики, тем не менее это все равно нектороый код, который зритель воспринимает на основании своего жизненного опыта и набора объективных знаний и субъективных представлений.

К примеру, недавно я попал на лекцию одного психоаналитика, на которой он делал покадровый разбор триеровского Антихриста с точки зрения психоанализа. И после этой лекции я действительно осознал, что некоторые визуальные образы, использованные автором в фильме, которые при первоначальном просмотре представлялись случайными и пустыми красивостями, на самом деле действительно несут в себе смысл, непосредственно связанный с исследуемой в фильме тематикой. При этом никаких доказательств того, что фон Триер имел ввиду именно это, лектор естественно привести не мог (поэтому его тоже можно было обвинить в поиске черной кошки в темной комнате), но после обдумывания его слов я лично просто почувствовал, что "паззл сложился" - сказанное просто идеально "легло" на увиденное.

Банально, но я вот, допустим, "Чёрный квадрат" Малевича не считаю шедевром - мне с какой стороны стоит к картине подступиться, чтобы наиболее глубоко прочувствовать весь замысел автора и особую экспрессивность отдельных мазков?


На самом деле очень правильный пример. Видите ли, вы пытаетесь оценить эту картину с точки зрения экспрессивности мазков, которой там, конечно, нет. Черный квадрат гениален не своей живописной выразительностью, а, в первую очередь, той мыслью, которую он собой символизировал. Вам неизвестен тот контекст, в котором жили художники начала XX века, та система координат, в которой они мыслили, поэтому вполне естесвенно, что вы не понимаете того языка, на котором они творили. И, пожалуйста, не принимайте этих слов так близко к сердцу: это вполне нормально, что вам незнаком, к примеру, культурный код футуристов начала прошлого века - каждый человек уникален, как и особенности его восприятия художественного произведения.

А вот насчёт того, что Стивену ближе остальных американцев/американских режиссёров личность Линкольна, и уж тем более - эта личность на фоне принятия не какой-то там, а именно 13-ой поправки к Конституции, да ещё и в годы, когда вдруг многие пожелали на расовую тему высказаться...


А Финчеру, думаете, ближе всех фигура Цукерберга? Вы поймите просто, режиссеры - это не художники, они не могут снимать то, что им придет в голову. Их выбор всегда ограничен несколькими сценариями, по которым они могут вести переговоры о съемках. Иногда, как в отмеченном вами примере с Парком Юрского Периода, режиссер в рамках сценария имеет возможность создать что-то новое и уникальное, иногда он просто должен изложить текст сценария посредством визуальных образов, расставив необходимые авторские акценты. Но это не означает, что при этом он не может воплощать свои творческие амбиции в рамках заданного сценария. Именно об этом я и писал: когда Спилбергу хотелось Оскаров, то да, он выбирал сценарии на благодатную в плане наград тематику второй мировой войны, но это не помешало ему пропустить их через себя, прочувствовать и снимать эти фильмы с душой (хоть и в рамках текста сценария опять же). Поэтому ваше утверждение, что Спилберг хотел Оскара и поэтому Линкольн снимался без души тут не срабатывает. Хотеть Оскара - это ещё не значит снимать без души. Линкольн, при всей его направленности в сторону наград - это кино прочувствованное автором, и одно другому совсем не противоречит.

Не-не, Вы меня, должно быть, с девочкой путаете. Мальчик я, мальчик :) На меня ни детские глазки не действуют, ни умилительные котятки-собачушки. Я вообще крайне скептически отношусь к подобным "трогательным" моментам.


Да я ведь и не вас имел ввиду. Просто это был пример наиболее пошлой манипуляции зрителем - стариков и детей всегда можно показать на экране в максимально сентиментальном ключе. Но есть и другие, более тонкие режиссерские приемчики, которые в других фильмах смотрелись бы очень даже оправданно. И я ни в коем случае не хочу сказать, что Линкольн напрочь их лишен - просто тут на первый план выведены именно личности и характеры, их взаимодействие, в результате которого творится история, а режиссура, будучи им подчинена, оказывается сведена к роли мастерского аккомпанемента.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует фильм Отверженные | 31.01.2013 12.17
Мне повезло смотрел фильма в "35 мм" и слушал оригинальные голоса


Я смотрел дома с субтитрами, потому что передать все те эмоции, что хотят актеры донести до зрителя будет в дубляже ой как трудно, но все равно схожу еще раз и оценю в дубляже, тогда то и можно будет говорить, что удалось, а что нет. Все таки бывали же в кино случаи, самый распространенный пример, когда казалось бы никто не верил как можно адекватно дублировать голос Леджера из "Темного рыцаря", но потрясающая работа Владимира Зайцева заставила всех поверить, что у нас могут, когда захотят, пусть и предстояла огромная работа, но когда слышишь конечный результат, все остальное меркнет.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 12.15
Ну не надо и тут Джонни Деппа! Сколько уже можно.
Одно дело из-за навязчивого актера пропустить проходной фильм, другое альтернатива Властелину Колец, в 3D :)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Роли исполняют: Сэм Уортингтон, Шарлиз Терон, Том Харди, Брэдли Купер и др.» | 31.01.2013 12.10
Купер сыграет шеф-повара, который в один ужасный день лишается своего парижского ресторана,в свое время получившего высокую оценку от компании «Мишлен», но решает не сдаваться и начать все сначала, собрав прежнюю команду

Быстро они :) с ремейком на недавно вышедший фильм с Жаном Рено.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статью «Вербински снимет комедию про тоталитаризм» | 31.01.2013 12.08
Черт возьми. Северная Корея навсегда останется в наших сердцах.
Демон из Рая
Демон из Рая 0 комментирует статью «Школьная сотня: вторая четверть» | 31.01.2013 12.04
Тогда дисциплину "Киноведение" надо создавать как элитарный урок, для тех, кому это интересно...

Об этом речь, не в школьную программу его же включать. Если бы в моё время, когда учился я, был бы подобный вид дополнительного обучения, я бы обязательно его посещал.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статью «Продюсерская гильдия раздала призы» | 31.01.2013 12.03
Там иногда очень интересно читать комментарии, которые зачастую отдают гениальностью) Пускай они и не интеллигентные.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Режиссерская версия: Владимир Хотиненко» | 31.01.2013 11.56
заметил интересный факт: во всех фильмах, про которые рассказывал режиссер (кроме "1612") герои обязательно смотрят кино! либо в кинотеатрах, либо по телевизору.

и вспоминая его слова, как он свозил группу в Нью-Йорк и Париж, абсолютно не удивительно, что в его фильмах нулевых на эпизодических ролях мелькают актеры, игравшие главные роли в его первых фильмах - Хотиненко своих не забывает)) когда в "1612" показывали совет, который решал кто станет новым царем Руси - и он почти полностью состоял из актерского ансамбля фильма "Рой" - я искренне заулыбался этому факту.

PS - но с единорогом он переборщил, конечно. его там слиииишком много!!
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Школьная сотня: вторая четверть» | 31.01.2013 11.49
До любого можно достучаться, на 100 учеников и детей которые не читают и ничего не знают, найдётся сверстник, который соберёт вокруг себя единомышленников и будет с ними общаться.

У нас в школе нет индивидуального подхода и принцип "до любого можно достучаться" у нас не работает. Все определяется понятием класс, ученики и т.д. индивидуальный подход начинается только на уровне отсталости или, наоборт, при наличии выдающихся навыков! Тогда дисциплину "Киноведение" надо создавать как элитарный урок, для тех, кому это интересно...

А преподавать это всё нужно, я не вижу в подобном уроке ничего плохого, а вот кто это будет преподавать - это уже совсем другой вопрос. В каждом городе найдётся пара самородков.

найти-найдется, но кто искать будет, сомневаюсь, что будут самовыдвиженцы. Такие вещи надо подавать грамотно, то есть не навязывать идею и видение, а давать пищу для ума и размышления. Кино и искусство - вещи субъективная и не терпят костности.
денис михайлович
денис михайлович 1 комментирует статью «Роберт Родригес хочет снять фильм про Хана Соло» | 31.01.2013 11.29
Вы что то попутали у Хищников режиссёр Нимрод Антал
Родригез один из 6-ти продюссеров картины
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 11.25
Наконец-то... Вообще, удивительно, что они с экранизацией WOW так долго тянули. Ведь ясно же, что одни только фанаты игры бюджет окупят. Назначению Джонса на пост режиссёра рад. В результате свойственно сомневаться пока не увидим результат (сразу вспоминаются "Принц Персии" и "Джон Картер"), но хотя бы есть уверенность в том, что стараться будет. Надеюсь, даром старания не пройдут.
Джонни Депп в WOW... Ух, это было бы мощно. Совершенно непонятно, правда, какая роль ему предназначается... Не только ведь орки там, хотя, не играл, но всяческих рас и видов, думаю, там немало.
Cherto
Cherto 2 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 11.11
Наконец то, Депп играет Тралла? очень смешно, думаю орки будут по технологии как в аватаре и выглядеть как в синематиках от близов
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует фильм Бункер | 31.01.2013 11.08
Фильм получился весьма удачным и хорош он тем, что ни на что не претендует, но вместе с тем снят очень качественно, точно и по законам жанра. Особо привлекает внимнаие то, что фильм порождает много мыслей и типичных догадок и ты каждый момент ждешь, что вот вот появится призрак невинно убиенной души, требующий отмщения или откроется потаенная лаборатория с ужасающего вида инструментами, операционным столом и расчлененным трупом в духе "Коллекционера" и "Хостела".
Напряжение в фильме нет, но нагнетание атмосферы все равно происходит за счет ожидания, то есть зритель как бы сам себе накручивает по сути простую историю. Особую пикантность добавляет то, что идет контраст. - Вроде бы два любящих друг-друга человека, есть нежные чувства, радость, влюбленность, плотские удовольствия, - но ощущение некой недосказанности, тайны, скелета в шкафу, - что в любой момент все это рухнет заставляет немного волноваться.
А виной всему было банальная женская глупость, взбаломошная шутка, обрекшая героев на страдания, обиты, крах счастья.
Мотивы героев можно понять, - счастье вещь хрупкая и каждый дорожит своей жизнтю и своей судьбой. А потому люди совершают ошибки, забывая о человечности и расплачиваясь за это. И иногда просто не стоит искать подвоха там, где его нет...
Jdalker
Jdalker 3 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 11.00
Значит, Депп будет играть предводителя орков Тралла. Не иначе.

Здоровый зеленый Депп! вот это крутой перфоманс, хотя к сожалению такому не бывать да и как я думаю Деппа вообще не будет.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Режиссер «Исходного кода» поставит Warcraft» | 31.01.2013 10.43
Не такая конечно неожиданная новость, ведь многие как никак не так сильно любят компьютерные игры, тем более онлайн, как скажем кино. Но все же немного побаиваюсь за экранизацию, ведь как никак будут обязательно проводить параллели с "Властелином колец", и там более зрители уже чутка остынут к фэнтези после третьего "Хоббита". Хотя с другой стороны, "Warcraft" - это огромная фэн-база причудливых людей, а так же Дункан Джонс, из-за которого такое представление уже никак не пропустишь.
Warner Bros. уже обрывает телефон и названивает Джонни Деппу

А у меня больше такое чувство, что сыграет он какого-нибудь эльфа полукровку=)

страницы

...
3918
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Орбита 9
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
2
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
1
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×