Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 21.38
Была бы здесь кнопка "избранное" и здесь к себе добавила бы эту чудесную фразу!
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Смертельное оружие | 08.08.2013 20.44
Полицейская история.

Мартин Риггз и Роджер Мерто — двое лос-анджелесских полицейских из убойного отдела, начав сотрудничество с расследования смерти молодой девушки, оказываются втянутыми в беспощадную войну с группой бывших профессиональных наёмников, поставляющих в страну из Юго-Восточной Азии крупные партии героина…

Честь и хвала первооткрывателям — именно их запоминают люди, раз и навсегда. Так уж устроена человеческая психология, сохранять в сердцах тех, кто ломает стереотипы, раздвигает рамки и привносит что-то новое. И именно детище Ричарда Доннера, фильм «Смертельное оружие», впрочем, как и сам его автор, заслуживают этих слов. Ведь картина Доннера вне всяких сомнений является основоположником современного полицейского боевика и одним из самых известных и распространённых представителей поджанра «бадди-муви», именно в том виде, в котором мы знаем их сейчас. Проще говоря, Доннер и сценарист-дебютант Шэйн Блэк заложили новые стандарты фильмов жанра экшн о трудовых буднях полицейских и тем самым создали самый неувядающий, всеми узнаваемый и человечный полицейский тандем в истории мирового кинематографа.

Главная изюминка фильма Доннера — это концепция взаимодействия противоположностей, двух людей абсолютно разных и ни в чём друг на друга непохожих, но вынужденных работать вместе, сообща. Мартин Риггз и Роджер Мерто, между ними нет ничего общего — они принадлежат разной расе, возрастной категории, семейному положению, жизненному опыту и личностным качествам. Первый — белый, эмоционально-нестабильный молодой человек с ярко-выраженными признаками и повадками социопата, сломя голову и совершенно безрассудно бросающийся в любую мало-мальски опасную ситуацию. Второй — афро-американец предпенсионного возраста, добропорядочный семьянин и любящий отец, спокойный и рассудительный человек с обострённым чувством долга и справедливости. Как результат: всячески старающийся минимализировать риски, не лезть на рожон и практически осознанно (хотя и с неохотой) готовящийся к пенсии Роджер получает в напарники Мартина, мечтающего как можно эффектнее и поживописнее расстаться с жизнью. С таким же успехом можно было бы взять в руку взведённую гранату. Казалось бы, ситуация безнадёжна и ничего хорошего из неё изначально не выйдет, но забыв о постоянно возникающих разногласиях и более или менее удачно пройдя период притирки, они должны объединить усилия перед лицом неожиданной общей угрозы.

Шэйн Блэк написал по-настоящему мощный сценарий, позаимствовав из более ранних лент несколько ходов и, в конечном счёте, преобразовав их в невероятно смешное и сбалансированное зрелище. Сама структура изложения и последовательности событий здесь максимально логична и одновременно непредсказуема и в этом компоненте первый фильм укладывает на лопатки все дальнейшие картины цикла. Сами же герои практически никогда не забывают о толике здоровой иронии, относясь ко всему на свете, в том числе к себе и личным проблемам, с лёгкой насмешкой. И это не могло не вызвать симпатию у зрителя. Авторы буквально напичкали повествование целым рядом ярких и запоминающихся эпизодов: прыжок с псевдосамоубийцей с крыши; знакомство героя Гибсона с семьёй напарника; соревнование в меткости на полицейском стрельбище; неравная схватка в пустыне и финальный мордобой на лужайке под проливным дождём в окружении патрульных машин в свете прожектора полицейского вертолёта. Все эти сцены настолько увлекательно, забавно и одновременно зубодробительно сняты, что их можно пересматривать по отдельности сотни раз. Боевые эпизоды поставлены реалистично, забористо и со вкусом, а музыка Эрика Клэптона, написанная сугубо в блюзовой стилистике, прекрасно передаёт атмосферу давно ушедших 80-х гг.

Ещё один столп успеха этой картины (и он же основной), это, конечно же, игра актёров и их неиссякаемое обаяние. Гибсон просто неподражаем и фееричен в ипостаси полубезумного полицейского взрывающегося по любому поводу и не боящегося каждый день бросать вызов смерти, а его вечно взъерошенные волосы и сумасшедший взгляд словно служат подтверждением этому. Гловер со своей тактичностью и спокойной манерой игры, всегда одетый с иголочки, прекрасно дополняет коллегу. А взаимные препирательства и эгоцентричные подколки между героями только добавляют очарования этой ленте. Доннер осознанно сделал упор на детальной проработке характеров своих героев, эволюции их отношений и демонстрации их жизни в быту и на работе. Экшн здесь стоит далеко не на первом месте как в современных блокбастерах и Доннер от этого только выиграл. Персонажи его фильма выглядят настоящими и живыми людьми, человечными и не лишёнными недостатков, потому зритель и полюбил их, буквально сроднившись с ними за всё время шествия франшизы по экранам мира.

Итог: Доннер снял неподвластный времени маленький шедевр, настоящую классику полицейского боевика, оказавшую огромное влияние на развитие жанра в целом. И за это он заслуживает как минимум дружеского хлопка по плечу и искренних слов благодарности. «Смертельное оружие» — это бессмертное и во всех отношениях приятное кино, которое должен увидеть каждый. Классика жанра. Без возражений.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 20.36
Люди всегда винят демонов, когда их грандиозные планы проваливаются. — Тайвин Ланнистер
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.33
Ну так если они есть, зачем задумываться о том что было бы без них?
Randomhero
Randomhero 0 комментирует фильм Майор | 08.08.2013 20.25
Жду этот фильм
Randomhero
Randomhero 0 комментирует статью «Рецензия на «Византию»» | 08.08.2013 20.24
Лучше пересмотреть "Интервью с вампиром" чем смотреть этот фильм!
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 20.16
Я знал, что найдутся такие люди. =)
Engi
Engi 13 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 20.15
я только после вашего комментария и увидел :)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.15
Ну так вот, без нее, Марвел, затраты были бы куда ощутимее, чего стоят только недавние "Мстители", заработавшие для мышиного дома полтора миллиарда.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 20.09
Естественно, вычитая Мстителей.

А я бы включил.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.05
Если Марвел сейчас под крылом Диснея, какая тогда разница как-бы мышка пела без них?
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статус «Я наверное что-то ...» (автор Engi) | 08.08.2013 20.02
Элизиум идет только в 2д?
Да, 3-Д в этом фильме не предусмотрено.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.03
Их успех пока составляют сольные проекты и солянки от Marvel, без них студия Disney не так запела бы.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 19.57
А эти "Пираты" после четвертого фильма вообще кому-то нужны?
Нужны...как минимум студии и поклонникам.
продюсеры с крупными студиями поймут, что кассу составляют не только детишки, ведущие с собой в кино родителей на всякие "биг-бада-бум".
Да ладно Вам, неужели Вы думаете что провал "Рейджера" изменит положение блокбастеров. Ведь даже у тех же Диснеев на один этот провал два три крупных успеха.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 19.47
Я сомневаюсь что ему за "Рейнджера" слишком уж много заплатили, Тонто все-таки не Воробей.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 19.43
Ага))А так получается, что с первого раза ее и не прикончить)
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует видео Тор 2: Царство тьмы | Трейлер №2 | 08.08.2013 19.42
Даже без намека на задор. Как-будто на автомате сняли. Конвеер.
Мax 777
Мax 777 2 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 19.40
Бежит паровоз! Стучат колеса! Главное, чтобы были рельсы!-)))
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 19.38
Не сразу увидел "за" =)
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Джонни Депп обвиняет критиков в провале «Одинокого рейнджера»» | 08.08.2013 19.04
А чего ожидать от фильма, который подаётся как многомиллионный продолжатель традиций ПКМ, как не блокбастера? Сейчас критиков винить уже вообще как-то моветон, потому что на миллионе сайтов миллион же критиков(+критики из аудитории). И всем в любом случае не угодишь, однако хорошее кино большинство всё же сильно ругать не будет. По крайней мере, хочется в это верить)
Survivor
Survivor 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 18.59
Рядовому зрителю сложно оценить плохо это или хорошо. Последние фильмы Брукхаймера, скажем так, не блистают, поэтому менять что-то в любом случае надо.
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Без Уиллиса, но с Фордом» | 08.08.2013 18.54
Источники сообщают, что Брюс Уиллис отказался сниматься в третьей части «Неудержимых» в связи с недостаточно высоким, по его мнению, гонораром: за четыре съемочных дня ему предложили $3 млн, в то время как актер хотел $4 млн, в чем ему и было отказано.
Брюсу давно пора умерить аппетит, либо подтвердить такие запросы чем-то весомым.
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 18.50
В десять человек, которые придумывают эти фильмы, кстати, довольно легко поверить, потому как первая фаза это какие-то на удивление одинаковые очень средние проекты. Естественно, вычитая Мстителей.
Вполне вероятно, что так будет и на этот раз. Хотя вот только Ганн может удивить, разве что.
Survivor
Survivor 6 комментирует видео Тор 2: Царство тьмы | Трейлер №2 | 08.08.2013 18.48
Generic-фэнтази от Марвел. Никаких эмоций. Последнюю сцену так вообще уж лучше не надо было делать.
И Хидлстон по прежнему не внушает.
chilanzar
chilanzar 6 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 18.35
вы правы

страницы

...
3336
...
по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×