Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Serg99
Serg99 4 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мэгги»» | 11.07.2013 19.29
Чего только не придумают чтоб закамуфлировать стандартную схему драммы. Сразу в лоб на памяти: Майкл Китон и Николь Кидман "Моя жизнь" про человека и его недуг! и никаких зомби и прочую нежить. Пробивает до кости
Logan
Logan 9 комментирует статус «"Тихоокеански...» (автор joker29) | 11.07.2013 19.27
В саундтрэке так же, как и в ЖЧ преобладают рокерские мотивы?
Sensi
Sensi 7 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 19.30
А причем тут их история и Древняя Греция?
DvigOK
DvigOK 8 комментирует видео Седьмой сын | Трейлер | 11.07.2013 19.26
Наконец-то разнообразие нечисти.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статью «Роли исполняют: Джонни Депп, Шон Эстин, Саммер Глау и др.» | 11.07.2013 19.20
А жена Мортдекая отдельно гоняется за золотом? =)
акробат
акробат 8 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 19.46
хороший трейлер, мне понравилось. будет не лучше (кто бы сомневался), но хочется другого "Олдбоя", непохожего, но и узнаваемого. последнее достигается только одной лишь канонической сценой с молоточком, более ничего и не надо. Бролину же не хватает трагичности, которой был буквально пропитан оригинал, то был его фундамент и каждый кирпичик вместе с цементом. этот беспросветный колорит - вынужденная жертва американизации, но на компетентный триллер рассчитываю не без оснований.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «почему все молчат ...» (автор chilanzar) | 11.07.2013 19.15
Ненавижу кукол с вытаращенными глазами - они реально страшные.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мэгги»» | 11.07.2013 19.03
Лично мне интересна лишь степень удачности "трипа" Арни в непривычный жанр. Ремейк молинаровского "Оскара" тоже, помнится, не стал самым успешным фильмом в карьере Слая, но именно за эту роль сейчас, по прошествии лет многие боготворят Сталлоне.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Безопасность не гарантируется | 11.07.2013 18.52
Наиболее клишированный жанр кино, наряду с боевиками и мелодрамами, комедия уже давно переживает не самые лучшие времена. Все сюжетные повороты выучены зрителем наизусть, а развязку, реплики и большинство поступков персонажей, можно предугадать еще до выхода самого фильма. Если верить известному высказыванию о том, что «комедия – самый сложный жанр кинематографа», то причины такого положения дел в одном – всем стало лень. Режиссерам – снимать, актерам – играть, студиям – выделять приличные средства на бюджет. А действительно, зачем? Ведь все знают, что сойдет и так. Джим Джармуш как-то сравнил голливудские комедии с кормежкой зрителей «дерьмом с лопаты», добавив, что рано или поздно люди поймут, что «тут явно какая-то формула». Однако пока этого не произошло, остается довольствоваться имеющимся, лелея надежду о том самом жемчужном зерне.
И поскольку на совесть Голливуда рассчитывать не приходится, приходится направлять взгляд в другую, скрытую от взоров большинства, но более многообещающую сторону. Где вполне можно обнаружить что-нибудь стоящее – например, малобюджетную комедию «Безопасность не гарантируется», с успехом прошедшую на нескольких кинофестивалях. Снятый режиссером-дебютантом, при участии неизвестных актеров, за смешные сейчас 700 тысяч долларов, фильм, тем не менее, смотрится свежо и приятно. Не претендуя при этом на какую-то оригинальность, или новаторство, «Безопасность» является хорошей альтернативой перемолотым до состояния трухи сюжетам и пережеванным, как советская жвачка, сценариям.
В центре повествования фильма – заметка в газете маленького городка, случайно обнаруженная, бездействующей от недостатка материала, редакцией газеты чуть побольше. Автор заметки ищет, не много, не мало, попутчика для путешествия в прошлое. Сочтя материал перспективным, глава редакции посылает карикатурную троицу журналистов, состоящую из девственного индуса, юной затворницы и местного плейбоя, разведать обстановку. Нетрудно догадаться, что особой эффективности от подобной «команды мечты» ждать не стоит, потому, по прибытии на место, герои оказываются втянуты в череду курьезов. Не скатываясь при этом, по мере развития сюжета, до фабулы «идиоты попадают в переплет», «Безопасность не гарантируется», в конечном виде, выглядит весьма привлекательно. Под сопровождение остроумных диалогов и нетривиального юмора режиссер Колин Треворроу, замеченный ранее лишь по паре короткометражек доводит до зрителя простые истины, близкие каждому. Обобщая, «Безопасность» - это кино про то, что каждому из нас иногда хочется вернуться в прошлое. Кому-то – ради того, чтобы что-то изменить, кому-то – чтобы вернуть канувшие в небытие ощущения и события. Но, в то же время, все герои, в конце концов, понимают, что счастье можно найти здесь и сейчас. Стоит только посмотреть на вещи с другого ракурса – будто то растолстевшая подруга молодости, или недостаток общения с противоположным полом.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Дикая киска | 11.07.2013 18.51
Дэниэлла – типичный 17-летний подросток. С одним маленьким исключением – естественный для ее возраста интерес к сексу, развился в ней до непомерных масштабов. Все заходит настолько далеко, что девушку исключают из евангелисткой школы за совращение одноклассника. Не последнюю роль в формировании этого интереса сыграла мать Дэниллы – строгая и религиозная женщина, крещенная в ванной, наложившая для дочери полное табу на секс, как на вещь, недостойную внимания приличной девушки. В противовес матери выступает тетя Дэниэллы, добрый и мягкий человек, со свободным взглядом на жизнь, у которой постоянно новые любовники и которую крестили у океана. Находясь, таким образом, постоянно между двух крайностей, Дэнилла мечется из стороны в сторону: от фантазий о сексе втроем, до размышлений о религии, от духовных отношений к физическим, от любви к матери до ненависти к ней же. Не имея возможности свободно выражать свои мысли, Дэниэлла заводит блог в интернете, куда изливает все свои переживания и проблемы. Сексуальные фантазии и опыты, на фоне попыток самоопределения и религиозных переживаний – вот основное его содержание.
Совмещение сексуальной и религиозных тематик и в целом является одним из главных лейтмотивов «Дикой Киски». Главная героиня пытается познать себя, окружающий мир и населяющих его людей, в равной степени, через секс и через Евангелизм. Однако, относясь к религии в целом не слишком серьезно, она использует религиозные догматы лишь для удовлетворения собственных желаний. Например – для того, чтобы соблазнить парня с высокодуховными принципами. Не доступная для Дэниэллы, в силу возраста, золотая середина, тем не менее, играет самую значительную роль в формировании ее же личности. Невозможность совместить несовместимое, понимание того, что мир – это не неразрывная окружность, а скорее набор параллельных линий – все это приходит к Дэниэлле лишь через горький жизненный опыт. Обряд крещения, принимаемый евангелистами, не при рождении, а лишь после осознания моральной необходимости, несет в фильме ключевое значение. Имея для девушки определенный смысл, в итоге он становится символом абсолютно иных событий, тем не менее, в итоге обретая свою первоначальную значение – но уже совсем под другим ракурсом.
«Дикую Киску» можно справедливо ругать за небрежность и натуралистичность, с какой режиссер-дебютантка, Мариали Ривас, показывает весьма богатую сексуальную жизнь девочки-подростка. Можно сделать серьезное лицо и сказать, что Дэниелла – символ актуального сейчас, весьма легкого и непринужденного отношения нового поколения к своей половой жизни. Тем более что, главная героиня списана с реального девушки, которая и вела тот самый блог, а впоследствии помогла написать и сценарий самого фильма. И все эти претензии были бы вполне справедливы, если бы не одно «но». В «Дикой Киске» нет разврата ради разврата. Создатели фильма явно не ставили своей главной задачей впечатлить публику, да и можно ли сейчас кого-нибудь впечатлить несколькими сценами лесбийского секса? Сняв фильм легкий, простой для понимания и ненавязчиво поданный, Мария Ривас, тем не менее, претендует на что-то большее, чем на «Комедию о сексе». Наполненная простенькими символами и нехитрыми, но жизненными истинами, «Дикая киска» будет одинаково хорошо принята, как фанатами арт-хауса, так и любителями красивых обнаженных девушек. Ведь в фильме, по сути, есть все: и почва для размышлений, и юмор, и, собственно, материал для наслаждения визуального – а что еще от хорошего кино надо, правда?
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Дом терпимости | 11.07.2013 18.45
1899 год, в Европе расцвет «Прекрасной Эпохи», которая, однако, не слишком ощущается в элитном парижском борделе «Апполонида». События, имеющие место в действительности буквальной, не находят отражения в этом месте, где царит давно заведенный порядок и стоит своя атмосфера. Роскошная обстановка, дорогие платья, классическая музыка – все это служит лишь ширмой для дома похоти и разврата. И хоть, девушки, работающие в Апполониде, следят за собой и умеют вести высокие разговоры, на деле они, естественно, несчастны. Каждая из них лелеет мечту выбраться обратно во внешний мир, хоть призвания свое они выбирали самостоятельно, предпочтя быть проституткой, а не швеей, или прачкой. Вот и 15-летняя Паулин, не желая жить обычной жизнью, отправляет в бордель практически резюме, с рекомендацией от родителей и автопортретом. А пока хозяйка дома терпимости раздумывает об ответе, происходит трагедия, нарушающая привычный ход событий, и служащая отправной точкой повествования. Постоянный клиент, в порыве страсти, рисует на лице одной из девушек вечную улыбку перочинным ножом, превращая ее из просто Мадлен, в женщину, которая смеется.
Проходит год – Паулин уже вовсю осваивается на новом рабочем месте, шрамы Мадлен заживают, а в борделе, как и во всем мире, наступает эпоха перемен. 20й век неумолимо надвигается, общество меняется на глазах, а услуги элитных проституток становятся все менее необходимыми, что делает их жизнь еще более трудной. Однако демонстрация внутреннего мира и переживаний куртизанок не являются той сутью, которую хотел передать зрителям французский режиссер Бертран Бонелло. Жизнь публичного дома – это лишь фирменный почерк, авторская стилистика, призванная стать фоном для чего-то более глобального и общедоступного. Смена эпохи, перемены в жизни людей, новые обстоятельства и жизненные условия, неизбежно возникающие в судьбоносный момент столкновения веков – вот главный лейтмотив «Дома Терпимости». Бонелло сталкивает своих героинь с безысходностью и беспомощностью, которую ощущал тогда, наверно каждый человек, чувствующий необратимые перемены, происходящие, что в социуме в целом, что в жизнях отдельных людей.
И поскольку кино, как и многие другие виды искусства, часто строится на крайностях, облегчающих понимание и восприятие авторского замысла зрителем, декорациями для действия фильма был выбран публичный дом. Ведь на чьем примере, можно лучше иллюстрировать человеческую слабость перед чем-то глобальным и необъятным, как само Время? Исторически самый незащищенный слой населения, девушки, не знающие жизни, находящейся за пределами лживого и грязного мирка публичного дома, ставшего против их воли им родным. Вряд ли, какой-то другой пример был бы более показательным. Используя девушек и «Апполониду» как фундамент для основного посыла фильма, Бонелло тем не менее сделал все, что бы этот фундамент был как можно более прочным. Атмосфера, костюмы, образы девушек – все это проработано до мельчайших деталей, что не осталось без внимания кинопремий - «Дом терпимости» был номинирован на «Сезар» в номинациях «Лучшие костюмы» и «Лучший художник-постановщик».
Не остались без внимания режиссера и личные переживания героинь, без которых, безусловно, картина вышла бы неполной. Проходящий, что через маски, что через изуродованное лицо Мадлен, символ потери личности, лишний раз подчеркивает потерянность и неприспособленность героинь фильма к жизни. Постоянные обиды и разочарование сменяются в девушках на слабую надежду, лишь после случайно брошенных очередным клиентом намекам на спасение. И все это, для того, что бы после вернуться обратно – к еще большим унижениям, а, после – к разорению, болезням и, в конце концов, смерти, как в стенах дома, так и везде за его пределами.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Муви 43 | 11.07.2013 18.44
Каждый год с великого Голливудского конвейера сходят десятки и сотни комедий, разных по названию и именам актеров, но схожих по своей сути. Объединенные тем, что зрители поискушеннее называют «типичным американским юмором», эти фильмы взывают к тайному желанию почти любого человека – посмеяться над тем, над чем обычно смеяться не принято. «Туалетный юмор», активные сексуальные мотивы, расистские и сексисткие шутки – набор тем, эксплуатируемых заокеанскими мастерами комедий еще со времен Эдди Мерфи. Однако, кроме своей доступности и простоты, подобные остроты имеют еще одно свойство – они быстро надоедают. И поэтому, их авторам постоянно приходится придумывать все новые и новые шутки, переходя на следующие уровни непристойности и неполиткорректности, провоцируя постоянные скандалы и шумиху в обществе. Таким образом скатился до самопародии когда-то действительно остроумный «Южный Парк» и ровно таким же образом, американский кинематограф дошел до уровня «Муви 43».
Вспоминая комедии «сортирного» направления 10-15 летней давности, вроде «Тупой и еще тупее», или «Джей и Молчаливый Боб», после «Муви 43» можно лишь поражаться их невинности. И потому совсем не кажется удивительным тот факт, что автору идеи фильма, Питеру Фаррели, пришлось прождать около 8 лет, пока его проект не стал хоть как-то адекватен кинематографической реальности, и студия не согласилась выделить деньги на его раскрутку. Максимально грубый и отвратительный, но от того не менее изощренный и язвительный – такими словами можно описать результат работы 12 режиссеров и десятка с лишним актеров первой величины. «Это должно сводить с ума» - Говорит Фаррели про «Муви 43» и с ним сложно не согласится. Буквально с самой первый сцены, среднестатический зритель потеряет свою челюсть, но, вместо нее, обретет чувство негодования, отвращения, а, порой, что уж скрывать, и припадки истерического смеха. Особо слабонервные могут закончить просмотр еще до середины хронометража - и таких будет не мало, ровно как и тех, кто будет возмущен и шокирован содержанием самого фильма.
Однако, «вина» за выход в свет «Муви 43» не может лежать – и не лежит только на его создателях. Появление на экранах подобной продукции - это логический результат совместных усилий зрителей и работников сферы кинематографа на протяжении последних 15-20 лет. Вторые виноваты, потому что снимали, а первые – потому что смотрели, ведь, как известно, именно спрос рождает предложение. На данный момент, уровень «Муви 43» представляется пределом, той самой тонкой гранью между общественным возмущением и всеобщим протестом, до которого сейчас способен дойти жанр комедии. Однако так же, как вызывавшие в свое время бешеный резонанс отдельные серии того же «Южного Парка», сейчас кажутся довольно безобидными, так и «Муви» 43, с течением времени, неизбежно потеряет всю свою соль и остроту. А поскольку люди по-прежнему будут хотеть, чтобы их эпатировали, это повлечет к очередному расширению границ и горизонтов общественного восприятия. Хорошо это, или плохо, но фильмы, подобные «Муви» всегда имели, и будут иметь успех. На них ходят для разрядки и расслабления, для самопровокации, а иногда, даже специально ради того, что бы порассуждать на досуге о развращенности и моральной слабости общества. Ни на что, кроме этого не претендуя, фильмы жанра «Муви 43», являются тем самым уродом в кинематографической семье, который, однако, уже настолько свой, что избавится от него не позволяет совесть, не говоря о том, что все к нему уже давным-давно привыкли.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Сексуальные хроники французской семьи | 11.07.2013 18.44
Роман – 18-летний девственник, чувствующий себя оторванным от сверстников, на почве этого, непростительного для французского школьника дефекта. Не имея возможности обсудить свою проблему в теплом семейном кругу, он решает приобщиться к традиционным забавам своих одноклассников. Суть мероприятия заключается в мастурбации на уроке, и съемке сего захватывающего процесса на камеру, для последующей оценки строгого жюри – Клэр, девушки, в которую влюблен Роман. С одной стороны, посвящение проходит успешно – Клэр повышает оценку с пяти баллов из десяти до проходного. А с другой – не очень. Незадачливый школяр перестарался и оказался пойман с поличным. Телефон с волнующим содержанием оказывается у директора, само содержание – в его компьютере, а Клэр, мать Романа - перед моральной проблемой. Осознав свою полную неосведомленность в сфере сексуальной жизни своих многочисленных домочадцев, она решает в корне изменить ситуацию.
Благо что, не в пример запуганному Роману, практикуются они отнюдь не в онанизме. Кто-то пользуется услугами проституток, кто-то предпочитает секс втроем, кто-то - развлекаться на природе… Сама Клэр от родственников не отстает и также представляет собой занятный пример для психосексуального анализа. Взявшись за дело с впечатляющим рвением и столь же впечатляющей прямотой, она по очереди проводит среди членов своей семьи что-то вроде социального опроса. Каждый реагирует, соответственно своим половым переживаниям, по-разному, но сходятся все персонажи, пожалуй, в одном – в общей продолжительности своих «исповедей»: от минуты до трех. Что бы забить оставшиеся сорок минут, отделяющие полнометражный фильм от короткометражного, создатели «Хроник» выбрали путь наименьшего сопротивления. Так что, полностью соответствуя своему названию, большую часть времени, фильм демонстрирует зрителям сексуальную жизнь его героев во всех ракурсах и подробностях. Однако на эротику все это не тянет явно – слишком не эстетично и прямо. До максимальных ограничений по возрасту, создатели тоже не дотянули – видимо не хватило смелости. Исходя из этого, большую часть времени, все что может предложить зрителю фильм - это наблюдать за довольно скучным и долгим пыхтением героев, с краткими перекурами на бессодержательные диалоги.
Вообще, редко когда можно увидеть фильм, настолько полно и буквально отражающий свой заголовок. В данном случае, название «Сексуальных хроник французской семьи», является уже скорее описанием – буквальным и всё исчерпывающим. Неизвестно, хотели ли режиссеры фильма, донести до своих зрителей какую-то мысль, кроме того, что все занимаются сексом, но в любом случае, им это не удалось. В современных реалиях практически полного отсутствия цензуры, когда в кино выходят полупорнографические ленты, вроде «9 песен», впечатлить людей становится все сложнее и сложнее. А французский кинематограф, традиционно провокационный и сексуально не табуированный, судя по фильмам, вроде «Хроник», расшиб лоб об собственные постулаты. Иначе, как можно объяснить весьма слабый интерес к фильму, практически полностью состоящему из секса? Зрителю это просто надоело. Следующий шаг для подобной стилистики – это уже порнография, а ее в кино смотреть никому не интересно. Вот и приходится признанным мастерам провокаций, вроде Франсуа Озона, снимать условные «В доме» - фильм, ставший для прежнего короля эпатажа самым скромным, зато чуть-ли не самым интересным в карьере.
А тем, кто большим талантом обделен, да и раньше был на вторых ролях, сейчас остается лишь топтаться на месте, пытаясь повторить собственные старые фокусы, которые, как известно удачными бывают весьма редко.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Стукач | 11.07.2013 18.42
Наркотики – это плохо
Джон Мэтьюс – мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей – одной благополучной, а второй – не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой – по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» - и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки.
Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив - впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдется примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» - то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль – зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте – как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо – настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен.
Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез – и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» - это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать – и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят – драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план – и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.
Survivor
Survivor 5 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 18.18
Да, тоже хочется адекватных изменений каких-то сюжетных линий, чтобы был интерес и к самому сюжету. Причём перенос как в пространстве так и во времени этому способствует.
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 18.15
Скала - современный Геракл. Фильм лишь подчёркивает это. Очень ожидаемый фильм с Джонсоном.
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 18.14
Вспомним "300 Спартанцев". Уж точно миф не по древнегреческому эпосу.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Новый «День мертвецов»» | 11.07.2013 17.45
Зак уже в высшей лиге, а опускаться до 10-20 миллионов он не будет.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью «Всем крышка: «Под куполом» CBS» | 11.07.2013 17.42
Посмотрите, все сомнения по поводу цельности продукта отпадут сразу=) Даже не удивлюсь, если к концу сезона рейтинги окажутся мизерными, и сериал закроют.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.19
give five =)
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.21
А нельзя Бролину было, например, начать качаться ПОСЛЕ сцен заточения, как поступил Чхве Мин Сик?

В целом стерильно. Слишком много слов, видно, что бы американский зритель понял, что 2+2 ровняется четырем. Пас.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 8 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.13
Любите когда на камеру наматывают кишки, а в экран летят куски мяса?

Мне кажется, что наш коллега иное имел ввиду.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.13
Жесть, она не только в этом, она и чисто психологическая была в оригинале. Фильм 03 года не назвать чрезмерно кровавым, там в нормальных пределах.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 16.41
Жести явно будет меньше, специально, для нынешних неженок))

Любите когда на камеру наматывают кишки, а в экран летят куски мяса?
ressless
ressless 4 комментирует фильм Неудержимый | 11.07.2013 16.42
Дешево, нереально шаблонно, просто пересняли любой боевик из молодости Слая, не стоит тратить на это время.

страницы

...
2942
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
826
Хижина*
Трейлер
369
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
358
Мумия
Трейлер
188
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×