Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 16.56
Сколько картин, подобных "Бездне" было до нее?
А что, обязательно должны были быть???


Почему сразу встает вопрос, что перед этим должны быть подобные фильмы?Каждый фильм имеет что-то свое, ясное дело у всех что-то где-то стырено, все фильмы имеют свою более-менее оригинальную идею - где-то меньше, где-то больше.Но есть фильмы , в которых сама идея, сюжет и его развитие выглядят "несколько" новым.Может, идея киборга из будущего или глубоководных морских существ, в то время и выглядела относительно свежей или новой, но дальше этого Кэмерон не пошел.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 16.46
Здесь вы указали литературный, но не кинематографический аналог, как вас просили.

"За гранью возможного» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 16.45
Вы говорите, что слямзил сюжет "Терминатора"

Это вы спросили, я такую тему не поднимал.

А история, описанная в одном-двух рассказах при всем желании не может считаться "заезженной до изнеможения"

Это я говорил про исключительность, причем здесь Кэмерон с Терминатором?
stan92
stan92 9 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 12.08.2013 16.40
Были, никто не спорит. Но! Качество и размер самих мышц не был таким же как у профессиональных бодибилдеров к примеру! Натурально это недостижимо. Можно обладать хорошей генетикой и нарастить чистую мышечную массу. Даже при всем этом имея вес в 100 кг и встать рядом с юзером фармы с таким же весом, разница будем заметна из далека.
Даже природная одаренность не позволить разростись до такого состояния. Ибо без стероидов нет мощной задержки воды(что раздувает) и восстанавливаемость мышц может занять неделю или больше!
Антошка Серый Лев Фролов
Антошка Серый Лев Фролов 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 16.09
Так у него и в коротком метре также было. Это его фишка: пафосный псевдо хэппиенд
Logan
Logan 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.43
В этом и заключается суть вопроса пользователя cdnm_47.
Logan
Logan 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.39
Здесь вы указали литературный, но не кинематографический аналог, как вас просили.
Не стоит упускать из внимания тот факт, что Эллисон - крайне склочный гражданин, который и до сих пор судится с каждым, у кого в работе найдет что-то созвучное его произведениям.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «Может кто-то подск...» (автор Тимур Менглиев) | 12.08.2013 15.39
Там большинство сценариев для короткого метра невозможно реализовать силами энтузиастов.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.36
учитесь при ответе на реплику нажимать кнопку "Ответить", пожалуйста
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.36
Тысячу раз вбрасывал статью про терроризирование кинотеатров.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.45
Так вы же писали, что заездил! Я вам доказываю, что был первопроходцем или, по крайней мере, лучшим из первых. Вы говорите, что слямзил сюжет "Терминатора". Возможно, сама задумка и не чистый авторский замысел, но реализация его - полная заслуга Джей Си. А история, описанная в одном-двух рассказах при всем желании не может считаться "заезженной до изнеможения" (Билл Гейтс тоже.. кхм, не совсем сам придумал QDOS, но его статус патриарха высоких технолгогий никем не оспаривается).
Перечисленных господ я в элиту кино не записываю, но когда на твоем творчестве формируется стиль целого поколения филммейкеров - ты чего-то стоишь.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Наткнулся на посте...» (автор john922) | 12.08.2013 15.34
Фанатеем с братом по зомби-теме.Спасибо,что навели на фильм!
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Майора»» | 12.08.2013 15.32
Точно бы не сработал. Нашему зрителю плевать на награды. Они скорее отпугивают
Logan
Logan 9 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 15.30
Эээмс... А вы не могли бы пояснить, какую именно технологию вы сейчас подразумеваете? Потому что, когда речь заходит об "Аватаре", то разумнее говорить не о той, что показана в фильме, а о той, которая использовалась для съёмок. Собственно, именно в этом и заключается ценность конкретно Аватара для всего кинематографа в целом. Это принципиально новая аппаратура видеозаписи, требующая особой техники работы на ней. Сюжет фильма - да, это типичнейший шаблон. Но техника, используемая для съемок - это революция для мира кино. При таком раскладе, думаю, будет немного близоруко умалять значимость лично Кэмерона.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «Рецензия на «Майора»» | 12.08.2013 15.12
Ход нормальный,помнится так же и с роликом Драйва поступили,а еще с Тот,кто гасит свет.Но если это работает не так как хочется,имеет смысл рекламировать сильные стороны картины?
На западе,я заметил,картины,фестивально ориентированные,имеют трейлер с переизбытком драматизма и перечесления всевозможных регалий местного и мирового значения.Как вы думаете,сработал бы такой ход у нас?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора Voyager «Как создавался сюжет и сценарий “Чужого: Воскрешение”: Часть 1.» | 12.08.2013 15.14
Я сам задумывался. Вроде и режиссер он весьма отвратненький, и сценарии его будто пятнадцатилетним написаны... В чем тогда причина народной любви? Уидон берет своим талантом "почесать вам спинку" именно тогда и там, где это надо. Его фильмы не претендуют на драматургию, они выезжают на мелочах и грамотно расставленных клиффхэнгерах. Поэтому он выбрал своей аудиторией именно гиков - до них проще достучаться именно таким способом: подкидывать виньетки вместо связного повествования. Это как игра Aliens Colonial marines: фигня фигней, но опа - вот она половинка Бишопа, вот туррели в коридоре, вот голова куклы в канализации. Фанатское сердце обливается сиропом узнавания, ностальгии и совсем не замечает, что общая картина довольно уныла. Этот принцип лежит и в основе "Воскрешения", и "Хижины", и "Мстителей", которые вышли слабее любого сольника первой фазы. А когда начинают превозносить талант Уидона-телевизионщика, это вызывает улыбку: "Баффи"? Что, простите? Культовый "Светлячок"? Видимо, именно по причине чрезмерной культовости его закрыли, не дав толком завершить первый сезон.
joker29
joker29 13 комментирует в блоге автора Voyager «Как создавался сюжет и сценарий “Чужого: Воскрешение”: Часть 1.» | 12.08.2013 14.56
Никогда не понимал поклонения Уиддону.
Flipsy
Flipsy 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 14.50
В "Районе 9" это еще как-то можно оправдать.. Типа, новичок, да и конец с железным цветком как-то смягчает.
joker29
joker29 13 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 12.08.2013 14.29
Согласен. Весь смысл перезапуска в том, чтобы Сони не потеряли права на Паука, а то бы они вернулись к Марвел. Так что же говорить о фильме, который снят впопыхах, чтобы не отдавать его владельцам.
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует фильм Люди Икс: Дни минувшего будущего | 12.08.2013 14.25
Заменено на полутораминутный отрывок. Да они издеваются!
Антошка Серый Лев Фролов
Антошка Серый Лев Фролов 4 комментирует статью «Рецензия на «Элизиум: Рай не на Земле»» | 12.08.2013 14.20
Пафос в конце фильма стал какой-то визитной карточкой Нила.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.19
И даже несмотря на это, сделан на таком художественном уровне, который для двух третей современных режиссеров фантастики недостижим.
Художественный уровень был и получше,а 2/3 - это как раз такие как Бэй,Соммерс и МакДжи.
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.16
По тренду, заданному "Правдивой ложью" и Т2 вылепило себя целое поколение режиссеров развлекательного кино, среди которых и Бэй, и Соммерс, и МакГинти.
Этих вы тоже назвете величайшими деятелями современного кинематографа?
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.15
Сколько картин, подобных "Бездне" было до нее?
А что, обязательно должны были быть???
Thomas V. Morris
Thomas V. Morris 0 комментирует статью «Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах» | 12.08.2013 14.11
Давайте-ка, навскидочку: сколько фильмов о путешествиях во времени для предотвращения апокалипсиса в будущем вышло до 1984 года?

Хэрлан Эллисон подал в суд на Джеймса Кэмерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «За гранью возможного» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета.
В «Солдате» повествуется о пехотинце, который из апокалиптической войны попадает в наше время. Выслушав его рассказы, политики приходят в ужас и решают, что теперь сделают всё возможное, чтобы избежать страшного будущего, однако финал рассказа остаётся тревожно неопределённым: неясно, не приведут ли принятые меры к тому самому развитию событий. В «Демоне со стеклянной рукой» — человечество будущего порабощено инопланетной расой, и единственный уцелевший человек спасается от преследования в далёком прошлом. С собой он носит обломок таинственной стеклянной руки. Также Эллисон утверждал, что в его рассказе «У меня нет рта и я должен кричать» описан аналог «Скайнета» — разумный компьютер, уничтоживший человечество.
Этого мало???

страницы

...
2895
...
по просмотрам
Тони Эрдманн
Переведенный трейлер №2
87
Призраки Элоиз
Дублированный трейлер
58
Вурдалаки
Трейлер
52
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×