Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Александрович
Тимур Александрович 4 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оливье-кино»
Всетаки я хочу верить, что "Обитаемый остров" будет, не кучей денежного дерьма, а хотя бы посредственным фильмом.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оливье-кино»
Руминов хорошо снимает? Да продукцию этого деятеля вообще в кинотеатры не стоит пускать.
Oxana
Oxana 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Если владельцы кинотеатров думают о прибылях, хотелось бы мне, чтобы они обратили внимание на такую вот ситуацию.
В течение всех предпразничных 2х недель и новогодних праздников я не ходила в кино, потому что в наших кинотеатрах (г. Ростов-на-Дону) наблюдалось редкостное однообразие репертуара.
Так как я принципиально не хожу в кино на фильмы отечественного производства (слишком много было разочарований), я не пошла на "Любовь-морковь 2", "Обитаемый остров", "Стиляги", "На море" и "Федота-стрельца". Детские, а точнее, семейные фильмы меня тоже не заинтересовали (иногда, по настроению хожу, но в этот раз настроения не было) - "Приключения Десперо", "Нико", "Сказки на ночь". Остается фильм про маньяка-убийцу "Теория убийств" с совершенно неизвестными мне режиссером и актерами, судя по описанию синопсиса что-то вроде "Пилы". И это, заметьте, после перемены репертуара в минувший четверг - а до этого, в предыдущие две недели, фильмов было просто меньше (кажется, "Теория убийств" и "На море" добавились).
Я готова покупать билеты в кино дороже, если фильм качественнее или идет больше 2х часов (помнится, билеты на "Кинг Конга" стоили ощутимо дороже - так залы были забиты). Я пойму, за что кинотеарты берут с меня деньги. Но вот за что они лишают меня возможности выбора, за что пытаются заставить сходить на отечественный фильм или детскую новогоднюю сказку, я понять не могу.
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Денис, я может как-то неправильно искал, но:
Рестлера на странице прокатных планов не нашел, да и в пятницу Каров говорил, что еще не закупили его
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Вопрос для UPI\_Insider

Почему вы не боритесь с "пиратством" вашего продукта в интернете? К примеру, www.torrents.ru. И не надо писать, что это невозможно. ОРТ и ТНТ борится с этим ресурсом и их контент частично был убран с раздачи.
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Варианты именно те, о которых я писал. Если бы варианты были другие, я бы написал о них.
По поводу «Сжечь после прочтения» достаточно ясно написала ниже Киноманка. Добавить нечего.
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
После прочтения сжечь с лицом Питта и Клуни изначально работать не тяжело, а уж сарафан потом и доработал все как надо, так что касса получилась нормальная
Подмена: Джоли тоже привлечет в кинотеатры публику. И решение действительно было принято перед просмотром, а уж после например мы только подтвердили правильно принятое решение, вот только формат изменили
Warnerfour
Warnerfour 6 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
"После прочтения сжечь" - на мой взгляд однозначная и непопулярная коэновщина. Фильм плохой, но его смотрят и на него реагируют только из-за имен его режиссеров. С "Подменой" ситуация в принципе такая же. А вообще, Коэны, Иствуд - это имена, которые уже сами по себе кассу делают (даже в России). Не брать их кинотеатры могут только если: а) фильм ну слишком уж авторский; б) очень неудачно стоит в сетке релизов; в) не дублирован, г) слишком длинный. Ваши вариант второй и четвертый.
omen999
omen999 7 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Это вытекает из Вашего поста. "Действительно, взращенные на Галустяне зрители едва ли осилят Иствуда."
Откуда Вам знать что осилят "взращенные на Галустяне"? Вы знакомы с ними со всеми?
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
А кто так относится к зрителю?
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Потому что блог только появился. И сразу зашел разговор.
Читайте внимательнее. Насколько я могу судить, решение о прокате "Подмены" принималось кинотеатрами еще до ее просмотра. В этом весь курьез.
А в чем заключалась работа ЦПШ и почему вы считаете "После прочтения сжечь" спорным фильмом? По-моему, не собрать положенную сумму такой картиной может только очень талантливый прокатчик.
Warnerfour
Warnerfour 6 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Откровенно говоря, не понимаю почему этот разговор зашел именно в свете выхода Подмены. Я видел кино на Кинорынке и мне оно некоммерческим, незрительским или "сверхсложным" не показалось. Черт побери, но собрало же более спорное "После прочтения сжечь" нормальную кассу! Или у нас со сложным кино умеет работать (когда хочет, конечно) только ЦПШ?
omen999
omen999 7 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Не нужно относится к российскому зрителю как к быдлу. Многие могут спокойно смотреть на перлы Галустяна а потом наслаждаться высоким искуством или просто хорошим кино.
HiTMaN_911
HiTMaN_911 4 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Подмена - приведена в качестве примера, тоесть это категория фильмов, которые кинотеатры избегают. Интересно, а что думает UPI\_Insider... как сделать так, чтобы подобные фильмы крутили в Российских кинотеатрах пусть и ограниченным прокатом, но чтобы они принесли хорошие деньги? В США пусть и выпускают фильмы в ограниченном прокате, но они собирают с площадки огромные суммы денег.
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Да, я согласна, что в первую неделю и возожно во вторую, когда скидок нет, мы и собираем хорошие деньги, но именно скидки позволяют продолжать собирать полные заллы и получать тот валовый сбор, который мы и вы в итоге имеем.
а "10" рублей (ну например 100 руб.) имеет значение, когда в кино идет семья в составе 3-х человек и в нагрузку еще покупают поп-корн и т.д
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Просто мы по разную сторону баррикад:) вот я себе оченьхорошо представляю 7 полных сеансов + интерлоки:)
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Нет длительность не мешает сборам, если это Властелин колец, ориентрированный на 13-16 лет. Зависит от сложности и нагрузки самого фильма. Речь идет о ПОДМЕНЕ, которая по своей эмоциональной и социальной нагрузке в один ряд не поставишь
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
При полный имеет. Но я не представляю себе 7 полных сеансов.
Про других людей - это домыслы. Без голосования тут не обойтись.
Если бы подавляющее большинство ходило в период скидок, мы бы не собирали тех денег, которые собираем.
Если для вас имеют значения 10 рублей - вы не пойдете на последние деньги в кино, даже за обычную сцену.
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
«На крючке» свою норму собрал.
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
При полной заполняемости колличество сеансов имеет значение в денежном эквиваленте:)
вот я бы заплатила, а есть люди и их подавляющее большинство, которые ходят только в период скидок и 10 рублей имеют значение, вот именно они и делают основную кассу кинотеатру. а при нынешней обстановки, сидишь и думаешь прийдут ли завтра, а послезавтра...
HiTMaN_911
HiTMaN_911 4 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
У Титаника и Властелина колец продолжительность была более 3 часа, так что длительность сеанса не мешает сборам. Главное нужно, чтобы о фильме были информированы с помощью рекламы. Помнится смотрел в премьерный день фильм "На Крючке" и в зале кроме меня никого не было. С Темным рыцарем еще повезло кинотеатрам тем, что пошли смотреть его те, у кого есть интернет и конечно же детишщки... все таки Бэтмен.
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Не забывайте, что 7 сеансов могут равняться 5. И даже 4. Не будем забывать о наполняемости.
Кризис кризисом, а развлечения развлечениями. Я бы даже голосование устроил: «Готовы ли вы заплатить двойную цену за билет на хороший фильм?». Вы бы заплатили?
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Физически это значит, что в один зал больше 5 сеансов не залезет, а был бы он короче то можно и 7 сеансов поставить. Соответственно и выручка будет больше. поэтому когда такие длинные фильмы, то кинотеатрам разрешается поднимать цены, дабы не потерять деньги.
Поэтому я и написала про кризис, что сейчас это просто издевательство над людьми
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Что значит – «физически невозможно»? По всему миру крутят, а в России «физически невозможно»? Глупость же.
Кризис на цене билетов не сказывается. Это вы сейчас придумываете.
Про молодежь вы верно заметили. Об этом и речь.
Киноманка
Киноманка 0 комментирует в блоге автора UPI_Insider «Ограничена прокатом»
Вообще-то ПОДМЕНА выходит в регионах 5 февраля, а в Москве и Питере 15 января насколько я знаю.
"Фрост против Никсона тоже входит в широкий прокат 5 февраля в регионах с 26 февраля.
Подмена - длинный фильм и поставить его хорошим форматом просто физически невозможно, а поднимать цены на билеты кризис не позволяет, да и спрос на подобные фильмы у нашей молодежи невелик, поэтому РЕГИОНЫ БЕРУТ фильмы но небольшим форматом

страницы

...
20724
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×