Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Сергей Леонидовичъ
Сергей Леонидовичъ 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Джонни Депп... Тим Бартон... Мюзикл... Великолепное кино... Нет слов...
Marvin
Marvin 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Снимали не для меня, говорите... Неужели для Вас?! Кино ДОЛЖНО быть хорошим? Я смотрю, вы приверженец(ка) политики двойных стандартов;)
uR-gUn
uR-gUn 3 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
А я прикинулся ребёнком и просто наслаждался.....
после фильма неделю не брился
Period
Period 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Надо? Кому надо? Вам лично? Ну, так не для вас, наверное, снимали. Кино должно быть хорошим, всё остальное "надо" и "должно" от лукавого.
moosatov
moosatov 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Интересно.. Вам известен сюжет, вам известен стиль Бёртона, вы, наверно, видели трейлер. Как вы предполагаете, он должен был вас удивить?
Эльсорон
Эльсорон 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Согласен. Но в этот конкретном случае имхо в этом нет ничего плохого. В конце концов это экранизация мюзикла, тут особо далеко от оригинала не уйдешь:)
Marvin
Marvin 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Если бы все фильмы только и делали, что оправдывали ожидания, смотреть кино было бы невыносимо скучно:)
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Не знал, что Синий бархат основывался на его личных переживаниях, если только имеется в виду не его роман с Россилини. Но я думал, что он произошел после фильма.
Эльсорон
Эльсорон 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
А по моему он скорее оправдывает ожидания.
Я вот например ожидал именно такой фильм, и меня не обманули. Я доволен:)
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Полностью с вами согласен. Скачок в другое направление с типичными для режиссера приемами. Он стал более коммерческий. Переход на новый уровень означает какое-либо изменение, развитие новых граней творчества. Это необязательно качественное совершенствование, хотя именно этого и хочется. И очень точный пример с Линчем. Здесь бы я выделил основополагающий момент в его творческой биографии - картину "Синий бархат", основанную на личных переживаниях Линча. После нее он открыл очень много новых дверей.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну да, именно ПОСЛЕ «Паука» фильмы очень отличаются от старого Кроненберга, который лично мне нравится больше. Однако, раз уж вопрос стоит о том, было ли такое, чтобы режиссер переходил на новый уровень, то это достаточно яркий пример.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
То есть, все фильмы Кроненберга после "Паука" сняты на этом новом уровне?? Перешел на новый уровень и остался там?
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Речь же не о спирали, набирающей обороты, а о переходе на новый уровень. «Паук» можно назвать таким переходом. Уровень мастерства и то, насколько нравится конечный продукт — это другой вопрос.

Насчет зря или не зря, мы никогда не узнаем:)
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Я, к сожалению, не сильна в творчестве Линча и Кроненберга (на фильмах первого я засыпаю, а темы второго меня отталкивают, хотя "Порок" понравился). Но, насколько я поняла, их творческий путь тоже нельзя назвать плавной спиралью, набирающей обороты.
По-моему, в режиссерской профессии "переход на новый уровень" не связан со сменой темы; есть появление интереса к новым темам, смена стиля, желание эксперимента, но уровень мастерства тут не причем.
Насчет психотерапии - понятное дело, результат вообще непредсказуем:) по-моему, зря Линч не стал заниматься своим шаблоном из боязни за творчество. Это напоминает, как некоторые рок-звезды 70-х не хотели лечиться от алкоголизма, поскольку боялись, что не смогут писать музыку по-трезвому.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень интересная тема. Интересно, как с этой точки зрения можно рассмотреть Линча.

Выплеснул большую часть комплексов в Голове-Ластике. Дальше наснимал мистики и даже однажды снял «Простую историю». А в новом тысячелетии снял гипнотический крышеснос, похожий на лоскутное одеяло.

При этом, как он сам рассказывает, однажды он пришел к психотерапевту, чтобы устранить некий шаблон в своем поведении. Первое, что он спросил было «Скажите, процесс психотерапии повлияет на мое творчество?» Доктор сказал: «Что ж, Дэвид, буду честен: может». Режиссер сказал «Спасибо», пожал ему руку и ушел. Это на тему комплексов и творчества.

А вот еще Кроненберг долго снимал фильмы про самоидентификацию, постоянно прибегая к метафоре телесных метаморфоз. А потом снял блестящего «Паука».
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
:) Вопрос по существу:) Насчет Коэнов - да, сработали удачно. Удачно. Посмотрим, что они снимут дальше. У меня нет уверенности, что "Старики" - начало новой волны в их творчестве.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень удачно в прошлом году сработали братья Коэн. Постоянно высмеивали представителей различных классов, разбирали человеческие пороки, американский уклад жизни, делая при этом философские обобщения. В начале века сняли несколько неудачных фильмов. И теперь - "Старикам здесь не место". Но, пожалуй, наилучший пример - это Вуди Аллен. После историй о закомплексованных интеллигентах, перейти к драмам с мрачным концом. Но стал ли он от этого лучше?
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ваша точка зрения интересна. Для пояснения приведите, пожалуйста пример режиссера, который снимал о своих комплексах, а потом перешел на новый уровень.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кроме визуальных эффектов и блистательного актерского ансамбля фильм больше ничем не впечатляет. Немножко устаешь от одержимости героя Деппа - большую часть фильма кричит "Дайте мне нож, скорее бритву". Да и Бертону пора бы уже перейти на новый уровень, слишком он зациклился на своих комплексах, главный из которых "Нелюбовь к мещанам". Определенно, нелучшая работа мэтра.
Marvin
Marvin 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
По-моему, "Суини Тодда..." можно охарактеризовать одним словом - он предсказуем. Как только более-менее подкованный в плане кино зритель читает название и имя режиссера, у него в голове моментально рождается примерный образ фильма. И в данном случае, этот образ практически совпадает с реальной картиной. Это, несомненно, удручает, и даже разочаровывает. Зрителя надо удивлять, господин Бертон!
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Для себя я не нашёл ни одной логически обоснованной зацепки для переименования г-на Ющенко в литературное воплощение антогониста М. Булгакова, разве только излишне исеричное отношение Тилии к творчеству Бартона. А из Хелены может КТО угодно получиться. Этакая современная Сара Бернар, которая в преклонном возрасте играла Жанну Д*Арк.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Тогда "Down once more..." еще или "Music of the night", хотя мюзиклы моя маленькая страсть (все жду, когда "Les Miserables" решат снять), поэтому в их плане оценки всегда завышаю.
А "Тодд" в плане музыки начинает органичней на сцене смотрется - упор на чернушный юмор больше, что ему сильно идет.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кстати, по-моему, из Хелены Бонем-Картер получилась бы просто великолепная Маргарита!!
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
О ком идет речь? Если вы про критика Латунского - это тот самый критик из Мастера и Маргариты, который оскорбил гений Мастера статьей "Воинствующий старообрядец", за что потом Маргарита и навела шороху в его квартире. Вот, почему в мнении Тилии так часто упоминается мистика, отсутствующая в "Суини Тодде".
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Знаете, вы сейчас такую банальную гадость написали, просто невозможно мимо пройти. Вы понимаете это или нет? Действительно, хочется иногда бошки отрубать во имя добра.

страницы

...
20490
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
434
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
347
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
345
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
113
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в плагиате «Кунг-фу панды», отсидит 2 года в тюрьме и заплатит 3 млн $
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×