Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Когда человек раз за разом глупости говорит, пердергивает и при этом уверен, что "дерьмо собачье" это нерушимый аргумент, по-другому с ним не получается.

Странно другое: если вам активно не нравится и непонятно творчество Ромеро, что вообще вы делаете в этой ветке обсуждений и зачем пытаетесь всех убедить, что вы не жираф?

А о "Мгле" разговор нужно заводить в комментариях к соответствующей рецензии или фильму, а не разводить здесь офф-топ.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
А я не говорил о завуалированности "Мглы". Читайте лучше, речь шла о подтексте на фоне нерациональной действительности. Или вы может быть скажете, что "земля мертвых" шедевр социальной направленности? И еще, бесплатный совет - научитесь наконец не переходить на личности, потому что это умеют делать все, а людям вашей профессии это делать нельзя apriori. И не стоит говорить о социальной направленности студенту МГУ окончившего кафедру социальной философии.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
"Мгла" прямолинейна, как путь из точки А в точку Б. Гордиться тем, что разглядел в ней социальный подтекст просто смешно: он лежит на поверхности и ни от кого не скрывается. А тот факт, что в фильмах Ромеро вы ничего не видите, говорит отнюдь не вашу пользу.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как-то Вы меня утомили своими полунамеками:-) На том кино, мой друг, я воспитывался. Но не на Ромеро, уж точно. А его фильмы узрел уже в это время, оттого слюной и не брыхжу от восторгов. Социальный подекст во "Мгле", или и с этим будете спорить?
Period
Period 4 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Собственно, а какая у нас культура? От какой чуши мы должны приходить в восторг?

Фильмы Ромеро всегда пользовались успехом именно в Европе, на родине они никаких выдающихся результатов не показывали. Видимо, ромеровские мертвяки как раз больше рассчитаны на нашу культуру, чем на их? Не?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Нет, вы слишком приземленно мыслите. У Ромеро каждый зомби-хоррор с сильным социальным акцентом. Если вы не можете его разглядеть, может вы не на том кино вкусы воспитываете?
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Кому велик, а кому - дерьмо сабачье... Вообще не пойму откуда у нас фанаты этих фильмов? У нас не та культура, чтобы приходить в восторг от этой чуши... Или я слишком хорошо о нас думаю?
Расан Виталич
Расан Виталич 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ромеро - велик! И эта достойная рецензия к достойному фильму является этому факту очередным достойным подтверждением.
Kol9n
Kol9n 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как то незацепило...такое чувство, что фильм не удался(((
Грязный Гарри
Грязный Гарри 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Короче говоря смысла фильма я так и не понял, даже приобретать не стал.
Alex Ivan
Alex Ivan 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Фильм показался средненьким.
Уж слишком попахивал 80-тыми - 90-тыми годами.
Устарел еще до выхода на экраны.

Можно с таким же успехом пересмотреть:
Побег из Нью-Йорка и Безумный Макс-2.
Ну и Робин Гуда какого-нибудь между ними.

Режиссер так сильно уважал классиков жанра, что процитировал их всеръез.
Заурядно, безидейно, и бессмысленно.

Бюджет конечно виден, но совсем не гениально, и даже не талантливо.
Alex
Alex 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Фильм отличный!!! Безумный Макс-2008!!!
VADER
VADER 2 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Абсолютно согласен с рецензией. Вчера посмотрел фильм в кинотеатре. К сожалению заимствований многовато. Да и вообще такому режиссеру, как Нил Марашал, не стоило связывать свое имя с этим проектом. Но однако согласен, что он не повторил ту же участь, что и Курт Виммер с "Ультрафиолетом". Кино получилось вполне смотрибельным, но на любителя однако.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Огромное спасибо за рецензию - если бы не она, я бы на фильм не пошла, и пропустила бы это сверх-супер-потрясающее зрелище:))) Оторваться невозможно!!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
А давайте не будем фамильярничать? В заголовке сказано, что текст написан для "ВД". Вы всерьез думаете, что аудитория журнала знакома с творчеством раннего Карпентера? Я сильно в этом сомневаюсь.

Не хочется читать - не читайте, вас не принуждают.
ChesteR
ChesteR 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Dear Денис Данилов, вот после этой фразы - "только успевай загибать пальцы и подсчитывать отсылки и заимствования из «28 дней спустя», «Обители зла: Апокалипсиса», увеболловского «Во имя короля»" дальше читать не охота, учим мат часть, так как Маршалл не делал ни каких отсылок к Обители, 28 дням и уж тем более к Боллу. Doomsday - это киноманский фильм с отсылками к культовой классике - Карпентеру, Миллеру, Ромеро, Хилл, а сюжет тотальный рип-офф фильма Корнела Уальда
любитель кино
любитель кино 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Ни плагиат, ни заштампованность не помешали мне с удовольствием посмотреть фильм. То, что режиссеру удалось завладеть вниманием зрителя(я себя имею ввиду)до конца последней сцены, а это не у всех получается, это помоему здорово, на одном дыхании.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Нет, не так. Плагиат — это фильм Кончаловского "Беглец" или как эта дрянь называлась. Finita la...
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Я абсолютно не против "реверансов в сторону мэтров", но когда из таких реверансов состоит ВЕСЬ фмльм это называется именно заштампованностью и плагиатом.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
В самом деле классный фильм... Не штампы, сокрее эффектные реверансы в сторону мэтров, великолепный коктейль! Так что Карпентер и Камерон могут спать спокойно - в кино наконец появился достойный продолжатель их дела!
Kol9n
Kol9n 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Ну если все также как описано в рецензии, то фильм заслуживает того, чтобы сходить на него в кинотеатр =)))
kraftverk
kraftverk 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Пока только эмоции: ЗДОРОВО(про фильм), КОРОТКО(про рецензию).
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Королевская битва»
Лучше-бы не позорился, Лукьяненко, а то забросают гнилыми помидорами. Куда нам Россия, подавай нам Голливуд! Да и вообще 10 млн.- это ничто для нормального фильма. А то будут спецэффекты, как в
"Коде апокалипсиса". Да и первый концепт-арт напрочь отбивает желание смотреть это "отечественное фэнтези".
Это-же не Фредди Хаймор какой-нибудь! А "Азирис
Нуна" тоже полная туфта, как я думаю и этот movie.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Королевская битва»
Проект явно не голливудский. По всей видимости украинский. Какой-то украинский продюссер видимо решил, что ему удастся покорить Америку, и вложил бабло. Ну примерно такая же ситуация как с проектом о Тату. Только результат будет как с аналогичным проектом - Ведьмой, которую удалось впарить лишь на кабельный канал в Америке, и которая 95\% сборов сделала в России.

Поскольку фильм будет на английском, я нарочно не пойди на фильм, и не куплю ДВД. Потому что Ведьма меня невыносимо разочаровала.

страницы

...
20475
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
236
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×