Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Эльсорон
Эльсорон 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Согласен. Но в этот конкретном случае имхо в этом нет ничего плохого. В конце концов это экранизация мюзикла, тут особо далеко от оригинала не уйдешь:)
Marvin
Marvin 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Если бы все фильмы только и делали, что оправдывали ожидания, смотреть кино было бы невыносимо скучно:)
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Не знал, что Синий бархат основывался на его личных переживаниях, если только имеется в виду не его роман с Россилини. Но я думал, что он произошел после фильма.
Эльсорон
Эльсорон 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
А по моему он скорее оправдывает ожидания.
Я вот например ожидал именно такой фильм, и меня не обманули. Я доволен:)
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Полностью с вами согласен. Скачок в другое направление с типичными для режиссера приемами. Он стал более коммерческий. Переход на новый уровень означает какое-либо изменение, развитие новых граней творчества. Это необязательно качественное совершенствование, хотя именно этого и хочется. И очень точный пример с Линчем. Здесь бы я выделил основополагающий момент в его творческой биографии - картину "Синий бархат", основанную на личных переживаниях Линча. После нее он открыл очень много новых дверей.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну да, именно ПОСЛЕ «Паука» фильмы очень отличаются от старого Кроненберга, который лично мне нравится больше. Однако, раз уж вопрос стоит о том, было ли такое, чтобы режиссер переходил на новый уровень, то это достаточно яркий пример.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
То есть, все фильмы Кроненберга после "Паука" сняты на этом новом уровне?? Перешел на новый уровень и остался там?
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Речь же не о спирали, набирающей обороты, а о переходе на новый уровень. «Паук» можно назвать таким переходом. Уровень мастерства и то, насколько нравится конечный продукт — это другой вопрос.

Насчет зря или не зря, мы никогда не узнаем:)
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Я, к сожалению, не сильна в творчестве Линча и Кроненберга (на фильмах первого я засыпаю, а темы второго меня отталкивают, хотя "Порок" понравился). Но, насколько я поняла, их творческий путь тоже нельзя назвать плавной спиралью, набирающей обороты.
По-моему, в режиссерской профессии "переход на новый уровень" не связан со сменой темы; есть появление интереса к новым темам, смена стиля, желание эксперимента, но уровень мастерства тут не причем.
Насчет психотерапии - понятное дело, результат вообще непредсказуем:) по-моему, зря Линч не стал заниматься своим шаблоном из боязни за творчество. Это напоминает, как некоторые рок-звезды 70-х не хотели лечиться от алкоголизма, поскольку боялись, что не смогут писать музыку по-трезвому.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень интересная тема. Интересно, как с этой точки зрения можно рассмотреть Линча.

Выплеснул большую часть комплексов в Голове-Ластике. Дальше наснимал мистики и даже однажды снял «Простую историю». А в новом тысячелетии снял гипнотический крышеснос, похожий на лоскутное одеяло.

При этом, как он сам рассказывает, однажды он пришел к психотерапевту, чтобы устранить некий шаблон в своем поведении. Первое, что он спросил было «Скажите, процесс психотерапии повлияет на мое творчество?» Доктор сказал: «Что ж, Дэвид, буду честен: может». Режиссер сказал «Спасибо», пожал ему руку и ушел. Это на тему комплексов и творчества.

А вот еще Кроненберг долго снимал фильмы про самоидентификацию, постоянно прибегая к метафоре телесных метаморфоз. А потом снял блестящего «Паука».
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
:) Вопрос по существу:) Насчет Коэнов - да, сработали удачно. Удачно. Посмотрим, что они снимут дальше. У меня нет уверенности, что "Старики" - начало новой волны в их творчестве.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Очень удачно в прошлом году сработали братья Коэн. Постоянно высмеивали представителей различных классов, разбирали человеческие пороки, американский уклад жизни, делая при этом философские обобщения. В начале века сняли несколько неудачных фильмов. И теперь - "Старикам здесь не место". Но, пожалуй, наилучший пример - это Вуди Аллен. После историй о закомплексованных интеллигентах, перейти к драмам с мрачным концом. Но стал ли он от этого лучше?
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ваша точка зрения интересна. Для пояснения приведите, пожалуйста пример режиссера, который снимал о своих комплексах, а потом перешел на новый уровень.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кроме визуальных эффектов и блистательного актерского ансамбля фильм больше ничем не впечатляет. Немножко устаешь от одержимости героя Деппа - большую часть фильма кричит "Дайте мне нож, скорее бритву". Да и Бертону пора бы уже перейти на новый уровень, слишком он зациклился на своих комплексах, главный из которых "Нелюбовь к мещанам". Определенно, нелучшая работа мэтра.
Marvin
Marvin 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
По-моему, "Суини Тодда..." можно охарактеризовать одним словом - он предсказуем. Как только более-менее подкованный в плане кино зритель читает название и имя режиссера, у него в голове моментально рождается примерный образ фильма. И в данном случае, этот образ практически совпадает с реальной картиной. Это, несомненно, удручает, и даже разочаровывает. Зрителя надо удивлять, господин Бертон!
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Для себя я не нашёл ни одной логически обоснованной зацепки для переименования г-на Ющенко в литературное воплощение антогониста М. Булгакова, разве только излишне исеричное отношение Тилии к творчеству Бартона. А из Хелены может КТО угодно получиться. Этакая современная Сара Бернар, которая в преклонном возрасте играла Жанну Д*Арк.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Тогда "Down once more..." еще или "Music of the night", хотя мюзиклы моя маленькая страсть (все жду, когда "Les Miserables" решат снять), поэтому в их плане оценки всегда завышаю.
А "Тодд" в плане музыки начинает органичней на сцене смотрется - упор на чернушный юмор больше, что ему сильно идет.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Кстати, по-моему, из Хелены Бонем-Картер получилась бы просто великолепная Маргарита!!
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
О ком идет речь? Если вы про критика Латунского - это тот самый критик из Мастера и Маргариты, который оскорбил гений Мастера статьей "Воинствующий старообрядец", за что потом Маргарита и навела шороху в его квартире. Вот, почему в мнении Тилии так часто упоминается мистика, отсутствующая в "Суини Тодде".
allbutme
allbutme 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Знаете, вы сейчас такую банальную гадость написали, просто невозможно мимо пройти. Вы понимаете это или нет? Действительно, хочется иногда бошки отрубать во имя добра.
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Ну почему даже преклонение перед тонкими материями не мешает человеку оскорблять другого человека, хоть и критика(кстати кто-нибудь знает о ком речь?)? Совет критиковать только бульварное искусство-для любого рецензента равносильно переходу на личности. А вообще-то, чем тоньше ты чувствуешь тем меньше тебе хочется навязывать своё мнение. Делится им в спокойном диалоге- вот черта присущая тонким натурам, Тилия.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Мне кажется, что как минимум еще основную тему, "Ангела музыки" и "Маскарад".
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Думаю все-таки, что из "ПО" многие ничего кроме "ПО" напеть не смогут (хотя с "Тоддом" дело, конечно, еще хуже =)).
Лично ко мне намертво прицепился мотив перед "Pretty women" - "You see sir a man infatuated with love...".
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Закусывать надо)))) Сами то поняли, что написали? Какой Латунский?????? О чем вы? Хотя, весеннее обострение влияет на всех по разному.)))
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Суини Тодда, демона-парикмахера с Флит-стрит»»
Вы сами с собой беседуете или с кем-то диалог ведете?

страницы

...
20254
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
845
Мумия
Трейлер
429
Хижина*
Трейлер
414
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
385
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×