Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
ОМГ, вы видимо так ничего и не поняли.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
"я конечно не должен вас учить и на что то указывать" - вот и не надо учить и указывать! Мой словарный запас позволяет мне изъясняться теми словами, которые в данном случае наиболее уместны. И если я говорю глупые, это значит что я всего лишь не хочу употреблять более грубое слово "тупые" которое охарактеризовывает фильмы такого типа намного лучше.
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
А ведь уже запущен в производство фильм "Первая осень войны" с Николаем "Любэ" Расторгуевым в главной роли. Бюджет 10 миллионов долларов. Скоро будет официальная информация. Финансируют проект ну очень серьезные пиджаки.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Конечно люди пойдут на Михалкова...тут и спорить не о чем. Ни какой крепости авторитета Михалкова не сломить.;) Спорить можно о том являються ли Утомленные шедевром... Многие фильм не любят. Я например считаю, что именно в этом фильме появились признаки деградации режиссера. Которые стали так заметны сейчас.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
>ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации
Это не делает фильмы "глупыми". Я конечно не должен вас учить и на что-то указывать, но, черт побери, давайте подбирать слова, когда хотите что-то сказать. Просто "глупые" это самое неподходящее слово, которое можно применить в данном случае.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Я думал не придеться повторяться. Но все же придеться. Никто не оскорблял гайдая. Никто не говорил что его фильмы плохие. Под словом "глупые" я имел в виду концепцию самих фильмов (ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации). Лично я считаю что в том жанре в котором они сделаны (я называю его глупые комедии, но если мои слова вызывают такой резонанс, то больше не буду:)) они сделаны идеально. И сам с удовольствие пересматриваю эти фильмы на новогодние праздники. P. S. Любимый режиссер - Мартин Скорсезе, оскорбляйте:)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вот давайте Гайдая трогать не будем, ладно?
Или вы назовете своих любимых режиссеров, а я начну их оскорблять.
panasonic722
panasonic722 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Согласен. Я когда пересматриваю старые наши фильмы - большинство из них считаю до безобразия наивными, навясчивыми и несмотрибельными - с моей точки зрения. Что касается фильмов ГАЙДАЯ - и ему подобных - вот уже сотый раз пересматриваю и уличить их гдето в несмотрибельности немогу.
panasonic722
panasonic722 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
В фильм Михалкова неверю - опять будет нравоучить.

ЦПШ - и подавно, сымут материал, порежут его на четыре серии (ПОСЛЕДНИЙ БРОНЕПОЕЗД) и дело с концом.

За 8 миллионов ботального врядли сымут, вспомним 9 РОТУ.
felix
felix 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вот, это ажиотаж!!! Ребята, какая Вам разница, что выйдет...??? Очередной фильм по заказу государства или "фильм с патриотизмом перетянутым за уши"... Я, как коренной брестчпнин, так горд этим событием... И мне приятно, за себя, за то, что я тут живу...
Пссс... Хотя, в остальном, я с Вами согласен
Adewale
Adewale 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
1) В СССР сериалов, как таковых, не было. И Электроника, и Гостью в кинотеатрах показывали. Так что многосерийный художественный фильм, а не сериал.

2) Совместное или не совместное производство - не столь важно(за бугром тоже часто фильмы снимаються разными странами).

3) А ты мне приведи пеример чистой фантастики. Такой не бывает. Везде вылезет или боевик, или приключения, или мелодрама, или арт-хаус.

Так что претензии твои почвы под собой не имеют.

P.S. Еще "Планету бурь" приписать можно. Фильм довольно-таки неплохой. "Сталкер". Да и "Землю Санникова" тоже фантастикой назвать можно(пусть и не космической).
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
30-40 картин это мало? Столько же я перечислю Вам и классных голливудских картин...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
С вашей логикой можно так любой фильм вычеркнуть.
Adam
Adam 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Эта цифры в 300-400 фильмов в год меня сильно смущают. Вы можете доказать их достоверность или вы их взяли с потолка?
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
У вас какая-то идеалистическая позиция. Подобного быть просто не может. В Европе фильмы частично финансирует государство и подобное допустимо. Просто у нас не умеют работать с деньгами и в этом проблема. Кроме того, россиян следует контролировать больше других, иначе бюджет растает, а качественный фильм снят не будет.

Самое страшное, что государство не заставляет кинематографистов нести ответственность за результат, потому что в этом нет необходимости. Любой кинофильм - это возможность подзаработать сиюминутно как киношникам, так и госчиновникам, вовлеченным в кинопроизводство.

На Западе же продюсеры землю из горшка грызут, потому что кредиты следует возвращать с процентами и от успеха предприятия зависит их будущее в этом бизнесе. У нас этого нет и в помине за редким исключением. Во многом поэтому снимается всякий шлак и киношников выбирают не по уровню профессионализма, а степени родства, дружбы, взятке и тому подобных вещах.

Сумеет ли разорвать кризис этот порочный круг? Вот в чем вопрос. В это я не верю.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Деньги лучше пенсионерам отдайте. А фильмы должны сниматься ТОЛЬКО на частные деньги.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Приключения Электроника, Гостья из будущего - это сериалы. Трудно быть Богом - это уже конец СССР и совместное производство с немцами. Кин-дза-дза и Чародеи - это комедии, а не чистая фантастика.

Человек-амфибия - это больше мелодрама, фантастического элемента там чрезвычайно мало.

Таким образом из приведенного вами списка не остается практически ничего.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
То, что вы перечислили - это 30-40 картин максимум. А в РСФСР снималось 300-400 картин, не считая республик, в которых тоже снималось превеликое множество картин. Где все они? Весь этот советский шлак оказался никому не нужен, поскольку большинство картин составляли картины на производственную и социальную тематику.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Война и мир. Москва слезам не верит. Солярис. Весна на заречной улице. Любовь и голуби. Доживем до понедельника. Если вас интересуют комедии, то и здесь есть свои символы: Гараж. Собака на сене. Большая перемена.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Наверно я не понятно, правильно я выразился:) Просто на волне патриотизма, какой последнее время особо раздут, могут, не будем только в даваться в политику (хотя патриотизм=политика) могут снять такую клюкву. Пример "Мы из будущего".

Не верю, что у них выдет, что то на похожее на "Они сражались за Родину", "Освобождение: Огненная дуга", "
Сталинград", мной так любимые фильмы
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Да причем тут разделение на глупые/умные? Не надо кидаться из крайности в крайность и клеймить фильмы. Комедии Гайдая были символами той эпохи и всегда воспринимались на ура. И тот факт, что их с удовольствием пересматривают и сейчас (окей, вы не пересматриваете?) говорит о многом. Называть их глупыми это дико, уж простите.
И уж если пошел разговор, то какие фильмы вы считаете визитной карточкой советского кинематографа?
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
А вы можете назвать фильмы гайдая умными? Я не говорю что они плохие, но никогда не отличались сценарными изыскани, или закрученным сюжетом(даже для комедии). Просто развлекающие фильмы, не несущие под собой большую смысловую нагрузку. В данном случае в своем сообщение я хотел сказать что эти фильмы уж точно не являются визитной карточкой советского кинематографа.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
>А глупые комедии гайдая это все что вам запомнилось из "золотого" советского времени?
Простите, глупые??
Колян
Колян 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Идиотская позиция - считать, что фильм получится плохим в тот момент, когда ещё даже сценария нет, не назначены исполнители ролей... да и вобще ничего нет!
Есть великолепная идея, есть великолепная возможность её реализовать, есть идеологические основы.
Давайте судить по результатам.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
В Советском Саюзе действительно не снимались американские фантастические фильмы и мы вообще не снимали американские фильмы. Американские фильмы снимает только Америка. Вот и все...а мы снимали "Солярис". Что вовсе не плохо... Кроме Гайдая вспомните Данелию. Вспомнили Данелию вдруг вспомнили Бондарчука. А там не далеко и до других крупных советских режиссеров. Имен типа Пырьева и Меньшова вы конечно не слышали... Когда есть огромное кинопроизводство - появляется шлак. Но сейчас к большому сожалению кроме шлака ничего нет. Плюс государство стимулирует продюссеров не на зарабатывание денег, а на их распил. Вот в чем неприятность этой новости для всех любителей кино в стране. Я за помошь русскому кино, возможно это квоты в кинотеатрах, но никак не раздача денег под безумные, никому не нужные проекты.

страницы

...
20070
...
по просмотрам
Кунг Фьюри
Дублированный трейлер
Тихоокеанский рубеж 2
Эксклюзивный трейлер IMAX
Погружение
Дублированный трейлер
Репродукция
Дублированный трейлер
Жажда смерти
Трейлер в стиле Грайндхаус
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Джеймс Бонд» далеко не «Тёмный рыцарь»
Кристофер Нолан не против поставить новый фильм про агента 007, но с этим предложением именно к нему не обращались.
Британская «БАФТА» предугадывает «Оскар»
В Лондоне состоялась церемония вручения наград Британской киноакадемии.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
Рецензия на фильм «На пределе»
Ещё один взгляд на террор: потеряв мужа и сына, героиня Дианы Крюгер ждёт правосудия... Титулованный фильм Фатиха Акина
Финал эпохи Юрского периода?..
Создатель новой трилогии Колин Треворроу поделился планами о будущем "Юрского периода"
по комментариям
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
Фото: все «Мстители» на одном снимке
Опубликована уникальная фотография, на которой запечатлены все основные создатели «Мстителей». Прям все-все.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×