Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Не так поняли - удивление там не рассмотреть - это я имел ввиду:) некогда ему было удивляться там, надо было действовать.
Juggalo
Juggalo 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Ну да... Вы же рассмотрели там в глазах его удивление? Или Я не так понял Ваш пост?
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Простите, что я заметил? Удивление Бэтмена?
Juggalo
Juggalo 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Ну не знаю - Вы же заметили... Мне кажется не совсем точно в фильме отразили сценарий именно в этом эпизоде...
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Во-первых, удивляться ему было некогда. Спасать надо было, а потом думать.
Во-вторых, Бэтмена показывали почти во весь рост, поэтому вы не могли видеть выражения его глаз, чтобы прочитать крайнее удивление.
Juggalo
Juggalo 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Да уж больно не удивился Ватман, когда ворвался в комнату к связанному Харви... Я этот момент специально раз 30 пересмотрел... Не может же Ватман быть таким глупым??? Но Я сейчас по ссылке уважаемого Zloben'а прочитал сцений к ТР - так там четко написано что Джокер обманул: "Batman STARES at Dent. The Joker lied. The counter hits 5
seconds. Batman DRAGS Dent out- Dent FIGHTS to stay-". Реально в фильме это не так явно - может Ватман решил спасти Дента? - все же он важнее Рейчел... (такие мысли было до прочтения сценария)

А насчет ТР - все же и по комиксам и по самому фильму Дент стал Двуликим, но ни как не ТР...
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Автор-то дал понять, но тут не всё так просто. Ведь неспроста сначала Харви называли Белым Рыцарем Готэма, то есть по прошествии действий фильма он превратился в Темного Рыцаря. Бэтмену же пришлось стать Темным.
Джокер обманул всех, он неправильно назвал местонахождения объектов, зная, что Бэтмен ринется к Рейчел. Именно слово "Рейчел" он произносит выбегая из камеры.
Juggalo
Juggalo 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Хорошая рецензия на лучший фильм (из последних новинок). Единственно не соглашусь с автором насчет Харви - Темный рыцарь, все же автор четко дал понять в последеней сцене кто тут Темный.
Больше меня волнует вопрос в сцене когда Ватман выпытывал у Джокера местонахождение Харви и Рейчел (вот уж страшилка), обманул Джокер или Ватман по дороге передумал кого спасать?
АЛЕКСЕЙ
АЛЕКСЕЙ 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Я тоже так подумал.говорят чтобы вжится в образ Джокера Хит Леджер пересматривал фильм Стенли Кубрика "Заводной апельсин"Судя по всему он вжился в образ главантигероя, добавив кое-что от героя "Заводного Апельсина" и судя по всему с ним этот образ сыграл злую шутку, у него начались проблемы с психикой!!!!Но как это не печально, роль Джокера- лучшая роль Хита Леджера за всю его недолгую кинокарьеру. Тёмный рыцарь-фильм памяти Хита Леджера
Миван Миванович
Миван Миванович 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Посмотрел это чудесное, вертуозное, многогранное постановочное и исполнительское мастерство Нолана как режиссера и сценариста, Лэджера(особенно), Бейла и Экхарта как актёров, создавших самую лучшую комикс-экранизацию за всю историю. Как точно подметил автор рецензии это Творение размазало меня по креслу и уже в течении 2 часов не могу собрать себя воедино. Хочу посмотреть на большом экране, жалею ОЧЕНЬ жалею что не сходил и не отдал свой вклад в размере всего навсего 150 никчёмных рублей, не способных измерить всю эпичность этой ярчайшей ячейки киноискусства. то что "вскрывает" в буквальном смысле этот комикс, заставляет меня посмотреть его ещё раз 5, а потом ещё ещё ещё ещё...... То что(и тот кто) заставляет нас остановиться, присмотреться, прислушаться, задуматься - творит историю. В данном случае историю кино.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Говорить о невероятном таланте ныне покойного Хита Лэджера, говорить больше не имеет смысла, в этом фильме он расскрылся вовсю. Одна сцена с карандашом чего стоит, а фраза "Почему такой серьезный" сразу же повышает адреналин и заставляет тебя похолодеть от ужаса. Особою благодарность я выражаю Аарону Экхарту, создавшего образ двуликого которого я хотел увидеть. Гримм конечно же на высшем уровне. А взрыв Больницы? мммм....... короче если меня спрося "какой у тебя самый любимый фильм?" я скажу "Темный Рыцарь". Конечно этот фильм нельзя назвать самым лучшим во всем мире, но он точно останется в истории как лучая экранзация комиксов в мире. И еще... "Почему такой серьезный?.."
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Ищи на зарубежных торрентах.
KINOMAN90
KINOMAN90 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Я тож хочу посмотреть на инглише. Скринер уже есть, но англ дороги нигде не найти. Ждать декабря не хочеться
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Не сдержался и умыкнул-таки с иностранных торрентов оригинальный скринер. Это нечто. Предыдущий пост как будто я писал. Все, кто не силен в английском, покупайте двд и смотрите только с субтитрами. Двд в коллекцию, однозначно.
Ник
Ник 6 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Мне все-таки кажется, что Темный рыцарь - именно Бэтмен, а не Харви. Дента называют Белым рыцарем. В этом - ирония. Темный рыцарь, вызывающий у людей ненависть, на самом деле - мужественный и готовый пожертвовать собой ради других. А Белый рыцарь, которого восхваляют, оказывается человеком, который опускается, превращается в сумасшедшего маньяка.
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Круто...
посмотрел с орегинальной озвучкой,
уже на середине фильма хочется посмотреть ещё раз, а после фильма такое ощущение, что был просмотре трейлера и ожидаешь, когда же фильм на экраны выйдет =))), вообщем сильный фильм... окунувшись в мир бэтмена не хочеться из него выходить...
WSS 2008
WSS 2008 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Devil, я дубляжом доволен на 101 прцент.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Джокер — не интеллигент. Это для него оскорбление:)
Devil
Devil 1 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
"А чего ты такая серьезная?" прозвучало бы гораздо лучше. Да и произнесена эта фраза была в какой-то быдловатой интонации.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
А при чем тут гопники? Безумный Джокер именно так и обращался к Рейчел.
Devil
Devil 1 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Хорошая рецензия. Идея, что Темный Рыцарь - Харви Дент очень любопытная. Кстати, здесь обсуждался дубляж некоторых фраз. Так вот, меня особенно добила: "А че ты такая серьезная?". В дубляже принимали участие гопники?
kashatn
kashatn 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Отличный фильм!
Просмотр во второй раз добавил еще больше положительных эмоций. Очень порадовало отсутсвие хэппи энда, как во всех экранизациях комиксов.

В Беларуси фильм тоже провалился (как во всем СНГ):(хотя на второй день премьеры (а это было в пятницу) свободные места можно было пересчитать по пальцам.
Дубляж не очень понравился - это конечно же относится к Джокеру - буду ждать двд (Забавнобыло было бы послушать джокера на украинском:)
Reeves
Reeves 0 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Экхарт сыграл отлично. Но..он не притягивает внимание зрителя, как притягивал Леджер. Он не обладал этой яркостью, колоритностью, которая была у Джокера.
Сценарий ТР умышленно не раскрывал Двуликого. Это не его история. Это история Харви Дента. О его взлете и падении. Которое собственно и принесло ему смерть. Все логично.
По поводу знакомого. Он прав. Это не Бэтмен. Но это и есть самая большая заслуга Нолана. В этом и есть вся суть фильма. Это не супергерой. Он обычный человек. Хватит того цирка, которого мы насмотрелись в фильме Шумахера, хватит попсовых пауков. ТР - это открытие, это новое видение комиксов.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
Бэтмен, спасибо за мысли)
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Рецензия на «Темного рыцаря»»
ИСТОРИЯ РЫЦАРЯ

«Он вызывал смех своим собственным лицом. Однако сам он не смеялся. Смеялось его лицо, но не он сам. Смеялась только эта чудовищная физиономия, созданная игрою случая или особым искусством» (Виктор Гюго)

«Он понял, что стал проклятием, ночным кошмаром. Он нёс людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И всё происходящее представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку» (Ричард Мэтисон)

ВСЮ ЖИЗНЬ БЫТЬ В МАСКЕ – СУДЬБА ЕГО

«Я дал имя боли своей. И это имя – Бэтмен».

Ночь наступает в городе Готэме. Ночь наступает, и каждый преступник, каждый человек, не желающий иметь ничего общего с законом, понимает – настало его время. Но в небе загорается знак. Сигнал. Свет в тёмном царстве безумного города, который представляет собой всё то отрицательное, что есть в цивилизованном мире. Сверху на Готэм смотрит герой. Герой, чьё имя известно каждому. Герой, имя которого боятся произносить вслух. Герой, чьё истинное лицо скрыто под маской ночного зверя. Под маской летучей мыши. Бэтмен. Можно много говорить о персонажах комиксов, об их альтер-эго и противниках. Можно много рассуждать о том, кто из них сильнее и интереснее. Но пожалуй два из этих персонажей давно стали легендами. Супермен и Бэтмен. Вот только Супермен не пожелал расстаться со своим прошлым. Он как был, так и остался железным парнем без страха, упрёка и каких-либо отрицательных сторон. Он остался в нашем мире, но остался лишь благодаря ностальгии людей по временам, когда вера в героев была безукоризненной, когда Светлый рыцарь не мог испытывать страх и всегда приходил на помощь бедным. Но мир изменился. В сердцах людей стало больше жадности, больше апатии. Все интересы большинства населения стали упираться в деньги и бизнес. И Бэтмен эволюционировал. Он продолжил свой крестовый поход, приспособившись к современному миру. Миру, которому не нужен герой без страха и упрёка. Который не благодарит героя, который не верит в свет и который готов обвинить своего спасителя во всех грехах.

Так уж получилось, что с самого начала Бэтмену, именно Бэтмену больше всего повезло с экранизациями. Он стал единственным героем, которому было посвящено две абсолютно противоположные по смыслу и содержанию киноверсии, обе из которых, пожалуй, можно причислить к кино-шедеврам. Кинособытие, которое создал великий сказочник Тим Бёртон, уже прошло испытание временем. Прекрасная сказка, не имеющая равных в комикс-мире была и оставалась главным и лучшим фильмом-комиксом, в то время, как одни пытались повторить её сказочность, другие шли куда более выгодными путями, сочетая психологическую составляющую и прекрасную визуализацию, а третьи зачем-то направляли изначально нереальный жанр по пути реализма, таким образом уничтожая всю прелесть фантастического оригинала (ярчайший пример – «Халк» Энга Ли). А та убогость, которую сотворил г-н Шумахер, сумела погубить персонажа и, казалось, должно случиться чудо, чтобы герой вновь расправил свои крылья. И чудо случилось. Человека звали Кристофер Нолан. Смелейший шаг – перезапустить цикл и сделать ленту, состоятельную, чтобы встать в один ряд с творениями Бёртона. Но это произошло. И в самом неожиданном ключе. Ибо Нолан пошёл по пути реализма, который был, казалось бы, противопоказан Чёрному крестоносцу. И Нолан победил. В отличие от Бёртона, рассказав историю становления персонажа, Кристофер придал герою дополнительную глубину. Глубину по имени Брюс Уэйн, который вдруг превратился в обычного человека. Но там, где Бёртон предложил продолжение, рассматривающее сразу трёх персонажей и в итоге исключительно мало уделяющее внимания самому герою торжества, Нолан поставил продолжение абсолютно обескураживающее и шокирующее. Ибо если в «Начале» и были какие-то сверх-реалистичные элементы вроде газа, травящего весь город, то «Тёмный рыцарь» избавился и от них. А вместо главы Лиги Теней, на протяжение тысячелетий разруливающей проблемы с преступностью в мегаполисах, пришёл Хаос с улыбкой на лице. Имя которого – Джокер.

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ

«Как ты видишь, я безумно счастлив!»

Меня всегда восхищала чудовищная метафора этой дуэли. Один из двоих – существо, порождённое тьмой, монстр, несущий людям спасение. Второй – человек с улыбкой на лице, смех которого – смертелен. Мрачный спаситель и весёлый убийца, что может быть изящнее и интереснее? Их дуэль – настоящий виртуозный танец не на жизнь, а на смерть. Джокер Джека Николсона долгое время оставался для меня главным, непрекословным, одним из лучших злодеев 80-х и лучшим злодеем в жанре комикса. То, что он вытворял на экране, не посмел бы вытворить кто-либо другой. Абсолютная злость, ненависть. Он убивал, уродовал произведения искусства, травил целый город. И всё это без тени сожаления, без намёка на раскаяние, с улыбкой, рушащей все попытки объяснить поведение данного монстра. Но царству Джокера Николсона пришёл конец. Ибо Хит Леджер в последней своей роли не только показал миру свой гениальный талант. Он превзошёл все границы. Если у Джокера Николсона не было плана и это действительно пугало, то у Джокера Леджера план был. И то, что натворил с миром Готэма, пугает ещё сильнее. Ибо он низверг мегаполис в мир хаоса.

Джокер – это всё. Это Немезида города, страны, мира. Он, как и Дарт Вейдер, ступивший на борт «Быстроходного IV», пришёл из ниоткуда. Есть ли у него история? Нет. А интересно ли нам знать её? (ну признайтесь, до выхода I эпизода не очень то и была важна история становления старшего Скайуокера, ведь так?) Она здесь не нужна, важно лишь его существование. Существование, сметающее всё на своём пути. Бесконечный хаос, похожий на Ничто из «Бесконечной истории» покрывающий своей безумной тенью и пожирающий всё, к чему прикоснётся. Но для спасения здесь не хватит одного только имени Принцессы, которое назовёт отважный читатель Бастиан. «У него не может быть друзей» - как отмечает один из персонажей картины. Таким, как он – они не нужны. Страшнее другое. «Ночь не так черна, как Человек» заметил в своём бессмертном романе Виктор Гюго. В случае с Джокером это высказывание приобретает абсолютно новое значение. Джокер Хита Леджера является новым уровнем для кино-злодея. Злодея, чья цель не деньги, не победа над кем-то или чем-либо, даже известность, ради которой злодействовал Зодиак, не так важна для него. Он просто хочет показать то, что есть на самом деле. Низость людей, их духовное падение. Потушить единственный светлый луч в душах Готэма. И всё, абсолютно всё он делает с улыбкой на лице, получая удовольствие от всего, что он сотворил. С юмором, чернее которого уже не придумать. Джокер становится злодеем, которого невозможно победить. Невозможно победить человека, для которого ненависть ближнего – является наслаждением. Такого человека – невозможно пожалеть. Неважно как он стал таким, из-за отца, жены или ещё кого-либо, такие люди не способны к жалости, а значит, не могут получить её в ответ. «Ночь темнее всего перед рассветом». Когда весь мир оборачивается тёмной ночью, людям снова становятся нужны супермены, мессии, способные повести за собой и вырвать своё яркое сердце, подобно горьковскому Данко, чтобы осветить людям дорогу к спасению. И такой человек придёт. И Рыцарь займёт своё достойное место в истории человечества. Герой…. Или злодей…. Смотря какой стороной упадёт монета….

У МОНЕТЫ ДВЕ СТОРОНЫ

«Неважно, кто я в глубине души, о человеке судят по поступкам»

Эта мысль шла прямой нитью через весь «Бэтмен: Начало». И здесь эта идея не оставляет в покое режиссёра и здесь её смысл достигает новых глубин. Их двое. Брюс и Харви. Уэйн и Дент.. Каждый из них – борется с преступностью своими методами, для каждого – жажда победить порой прикрывает границы дозволенного. Но они разные. Две противоположные личности. Две противоположные судьбы. Две стороны одной монеты. Истинная сущность Харви сильна. Он способен ударить человека, начать пытать его под страхом смерти. Готэм знает его как Светлого рыцаря, человека, чьи моральные принципы выше любых грехопадений. Он не способен даже обидеть мухи. Но всё это на первый взгляд. Ибо в душе он пойдёт до конца, если то необходимо для светлого (по его мнению, конечно) будущего. Монета всегда упадёт нужной ЕМУ стороной. Орёл или решка? Лишь он способен решить это. Лишь он знает, как повернётся судьба человека. Он готов взять справедливость в свои руки, если только ему позволят. Он способен перенести любую боль и снова стать рыцарем для одних и беспринципным защитником справедливости для других. Но некоторые раны не заживают. И тогда больше нет двуликости. Есть лишь боль и ненависть, которые он готов направить на ближних ему. Тема Харви Дента – одна из главных в фильме. Это – история падения героя. Его морального разложения. От весёлого и улыбчивого парня до потерявшего всякие моральные принципы человека. Он, поклявшийся уничтожить зло в лице Джокера, сам становится жертвой Хаоса, порождённого им. И тогда уже монетка обретёт две стороны, и тогда уже случай будет решать дальнейшую судьбу того, кто встал перед дорогой окружного прокурора.

Он - рыцарь Света, идущий на краю с Тьмой.

Брюс Уэйн – полная противоположность Денту. Для всех он – буйный миллиардер, сжегший свой дом за год до этого, несерьёзная личность, который скорее приведёт кампанию к провалу нежели рискнёт хоть раз своей шкурой. И это его маска. Ибо в душе он – мрачный мститель. ДУХ Готэма, если хотите. Бэтмен. Его боятся. Он не будет читать нравоучительные речи. Он не будет пытаться понять преступника. Его разговор с обществом криминала прост, но очень эффективен. Через страх и ужас, который наводит его тень. Если в «Бэтмене: Начало» Бэтмен ещё мог казаться чем-то мифическим, спускаясь с небес, прикрываясь армией дружеских собратий, то в «Тёмном рыцаре» он окончательно спустился на землю. Он может зайти в ближайший бар и разделаться с выпивающими бандитами. Ему не стоит труда навестить банкет и порадовать своим присутствием Джокера. Джокера, который вынудил выйти Летучую мышь на свет. Который вынудил его бросить устрашение и перейти к переломам костей и садистским пыткам. Но, как и раньше – он всё так же ставит интересы людей Готэма выше своих. Он готов раскрыть свою личность, если так нужно, он готов взять на себя грехи другого человека, он готов отправиться в бега и покинуть мрачные улицы Готэма, лишь бы у людей, так обессилевших от окружающего хаоса, появился – идеал. Он готов пожертвовать собой.

Он - рыцарь Тьмы, сражающийся за Свет.

«Я знал твоих друзей лучше чем ты сам» - говорит Джокер. И он прав. Стоя на краю гибели, наполовину погрузившись во мрак, каждый из героев показывает своё истинное лицо. Даже если оно – двулико.

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ

«Готэм всегда вызывал у меня улыбку»

Таким людям самое место в городе, чьё имя уже стало нарицательным. Пройдитесь по закоулкам города Готэма и вы найдёте всё, что угодно. Мир, являющий собой все пороки нашего общества. В своей дилогии Бёртон возвёл его мрак в абсолют, предельно отведя от реальности и воплотив его в виде чуда готики. Нолан, ведя повествование по своему пути, вырвал его из лап сюрреализма и построил его прямо на территории реально существующей Америки. И как оказалось, именно это было важнейшим из решений. Каждая проблема города от продажных полицейских до беспомощных властей теперь ещё более знакома. Здесь всё напоминает реальную жизнь и становится ещё страшнее. Нападение простого менеджера банка, своим дробовиком учинившего нечто похожее на расправу, страшит куда сильнее, чем нападение карикатурных бандитов в начале «Бэтмена». Как и там, момент ограбления происходит в самом зачине ленты, и моментально вводит зрителя в жестокий мир НАШЕГО, реального времени.

И правит этим городом господин Нолан. Он как руководитель балета требует, чтобы каждое движение было отточено до совершенства. Он не может позволить сказать что-то лишнее. Здесь каждая декорация служит поводом отразить внутренний мир. Вот Харви и Брюс в шикарном ресторане, некогда купленном последним, в дорогих костюмах с улыбкой на лицах и жаждой «спасительного рассвета»(с), который, как они верят, вот-вот настанет. А вот они на заброшенном пустыре, каждый в своём обличии. Один – существо ночи. Другой – потерявший веру во что-либо человечное в этом безумном мире мститель. А вот Джокер и Бэтмен. Вот - прямая улица Готэма. Но у каждого из них свой путь. Один должен выбрать: убить и поравняться с теми, с кем он всегда боролся или оставить в живых того, кто может, не задумываясь, погубить тысячи. А другой будет стоять до конца, потому что для него всё это – лишь безумная шутка. Поражает внимание к деталям. Так на безымянном пальце безымянного клерка, вдруг решившего самому взять судьбы преступников на противоположном пароме в свои руки, виднеется кольцо. И сразу вырисовывается образ человека, который для кого-то что-то значит. Который не может погибнуть ради семьи. Тогда его волнение в этом вопросе становится понятно. Его можно простить и понять. Но даже он не идёт до конца. Потому что в самой глубокой тьме у людей сохраняется любовь, надежда и вера в лучшее. Потому что вопреки мнению безумца, решившего ввергнуть весь мир в хаос, это мир ещё может хранить веру в рассвет, который обязательно должен настать. И потому ещё более важно финальное решение Брюса, человека, а не супергероя, взвалившего на свои плечи слишком многое.

Актёры у Нолана, как и всегда, - великолепны. Но особенно запоминается главная троица. Они все дополняют друг друга. Бэйл здесь по особенному великолепен. Самодовольный бизнесмен, нагловатый миллиардер. Но его выдают его глаза. А ведь мы знаем, что Бэйл может мастерски играть с помощью взгляда, что он доказал ещё в «Престиже», когда от этого зависело то, что же за человек перед нами. Здесь, даже когда он улыбается, его глаза выдают усталость человека, которому приходится проходить все испытания в одиночку без надежды на поддержку. Потому здесь особенно важна часть Майкла Кейна, во взгляде которого можно найти не упрёк, а настоящую отеческую заботу. Его ирония порой завораживает. «Ну я же вам говорил», «Вы должны быть уже очень мудры». Одними только его высказываниями жизнь Уэйна становится легче, ирония Альфреда сполна компенсирует мрачную натуру Брюса.

Бэйл уже давно доказал, что способен играть с любыми актёрами. Будь то Хью Джекман, Лайам Нисон или Рассел Кроу. Но именно Хит Леджер стал его самым ярким напарником по экрану. И Бэйл справляется. Более того, момент встречи двух противников в полицейском участке настолько ярок, что его хочется смотреть снова и снова с замиранием сердца. А финальный диалог, в котором всё, от сведённых скул до устранившегося в никуда взгляда, указывает на полное изнеможение Брюса, а Джокер тем временем искренне радуется, находясь в абсолютно «своём» мире, перевёрнутом и ирреальном (спасибо великолепному оператору Уолли Пфиайстеру за находку), вызывает полный восторг, хотя бы тем, что в нём окончательно проводится грань между двумя извечными противниками. Этих двоих достойно дополняет Экхарт, в своей идеальности в момент переходящий все грани и готовый дойти до безумства.

Это город, который создал Нолан. Это город, который он населил личностями, настолько яркими, что вполне способными помериться силами с персонажами драматической классики. Это город, в котором даже не слишком известные актёры показывают неведомые грани своего таланта. «Бэтмен: Начало» и «Тёмный рыцарь» - дилогия, которая со временем войдёт в историю кино. Которая будет именоваться классикой, которую спустя года (а вероятно и десятилетия) будут обсуждать критики, заявляя о многомерности данного кинопроизведения. Возможно, на неё будут равняться, её будут копировать, её сюжетные ходы будут повторяться в других кинопроизведениях. Возможно, она разойдётся на цитаты. А Хита будут цитировать с нескрываемым удовольствием. Нолан уже доказал, что место уже стареющих мэтров, по праву должен занимать он. Доказал он это уже тем, что когда-то сумел вернуть на экраны героя, чуть было не убитого жадными правовладельцами. Теперь же ему остаётся лишь вздыхать и неуверенно качать головой, ведь ему придётся держать планку, поставленную им своей последней работой. А пока что Бэтмен летит по чёрному небу и его полёт прекрасен. Его полёт покоряет наши сердца и умы. Ведь он – Тёмный рыцарь. И это – ЕГО ИСТОРИЯ.

P.S. "Если вы станете неуловимым, если вас не смогут остановить, если вы посвятите свою жизнь борьбе за идеалы, то вас по-другому будут называть. Легендой, мистер Уэйн. Легендой."

страницы

...
20012
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
608
Хижина*
Трейлер
439
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
408
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×