Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

dnepr
dnepr 0 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 17: «Жизнь врасплох»»
Если откатиться еще пораньше, то всплывет Выкуп...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 17: «Жизнь врасплох»»
Неа. "Автофокус" 2002 года, а "На живца" 2000-го.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 17: «Жизнь врасплох»»
Кстати, если говорить про мою цитату, то не стоит забывать, что идея создателей постера "На живца" тоже не была оригинальной. Доказательством тому фильм "Автофокус"
http://www.impawards.com/2002/auto\_focus\_ver2.html
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Постеры-близнецы, выпуск 17: «Жизнь врасплох»»
Поскольку я могу отнести себя к авторам этого постера (Жизнь врасплох, конечно), то заявляю прямо - да, это была прямая цитата. Картины по смыслу очень похожи, в фильме Бруньковского есть похожие планы студии. А показать немного провокационной эротики из сцены в душе - ну кому не захочется поиграть на нервах и не спровоцировать? Правда, фильму это не помогло, но тему сисек, как мне кажется, раскрыть удалось.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Судя по финальным кадрам фильма, оно из космоса все-таки. Все эти разговоры про "ребеночка", ищущего "родителей" начались уже после премьеры - авторы явно на ходу теории примеряли.
Ваис Рафаильевич
Ваис Рафаильевич 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Господин Zloben, вот о происхождении "Клевер"монстра можно ли поподробнее?В DVD авторы дали небольшое объяснение-"Типа это существо точно не вышло из воды, из глубин.концепция рождения этой твари т.е.оно только-только появилось на свет, а люди как назойливые муравьи, пытающиеся уничтожить его. Собственно тварь лишь защищалась, и возможно искала Родителей". Ну не знаю, глубже информации нет, а как Вы считаете?Откуда оно взялось?
Лирик
Лирик 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Я как раз о японских оригинальных фильмах. Они даже сейчас так классно не снимают)
Дмитрий
Дмитрий 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
"Сюжета, конечно, ни у кого нет" - я удивлён. А в первом фильме он был? о\_О То есть безусловно, "Чудовище нападает на город" - это хороший сценарий, ради такого креатива стОит ходить на факультет сценаристов. И - да, Господин Злобен сейчас меня начнёт есть с потрохами, и говорить что я ничего не смыслю вообще и в кино в частности. Да. Вот - да, и всё тут. И я, такой ничего не смыслящий, уселся смотреть кино.
Что же я увидел? Иностранца. С табуреткой. Такое же дикое, безумное, нелогичное зрелище, вызывающее только улыбку. Герои фильма идеально подошли бы на роль Колобков - каждые 20-30 минут они имели удовольствие встречаться с чудовищным чудовищем, которое на них умилительно кричало. Вот уж завидное везение!
И тем не менее фильм... небезынтересен. Ну, поймите меня правильно, небезынтересен как любая упавшая откуда-то сверху тумбочка. Кто её кинул? Зачем? В кого? Будут ли кидать ещё? И так далее.
Кстати, все знают что в фильме как минимум два этих милых гигантских недоразумения? На ютубе вбейте в поиск Cloverfield, есть над чем задуматься!)
У меня всё.
Jason_Voorhees
Jason_Voorhees 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Годзиллу имеете в виду фильм Эмериха? Если так, то нельзя его оригинальным назвать уж точно, до него было около 18-20 японских фильмов о Годзилле. Все с 1991 года работы довольно качественные и серьезные, со смыслом.

Чудище в "Монстро" лучше Эмериховской Годзиллы во много раз. Напомнило Ультралиска из Star Craft.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «Монстро не шевелится»
"никчемная оперсторская работа"-да эта фишка фильм сделала ещё более захватывающим. И говорить об этом, как о недостатке просто недопустимо.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Никчемная? Простите. По качеству этой, якобы "любительской работы" видно, что снимал-то оператор-профессионал. Как камера то и дело "неожиданно" дергается и ловит самый интересный момент в самом выгодном ракурсе. Как поставлен фокус, и в каждом кадре соблюдена композиция (да простят меня профнессиональные операторы, если где-то не так выразился). К чему-чему могут быть претензии, но только не к оператору! Вообще, некорректно сравнение с "Годзиллой". Последняя - довольно линейное и незамысловатое зрелище (а японская - еще и наивное), а Ривз и Абрамс придали избитому сюжету ту "изюминку", которая выгодно выделяет "Кловерфилд" на фоне всех "Годзилл", которые уже существуют и вообще когда-либо выйдут.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
"Мерзость, невозможная к просмотру" - это тоже, что ли, мнение, а не эмоции?! Не смешите. Вы ни одну из своих нападок не подкрепили ничем, кроме пустых эмотиконов: "мерзко", "убого", "глупо" и т.п.

А мнением высказывание становится только тогда, когда рассуждения будут вестить по-взрослому: с разбором той же операторской работы и художественных приемов картины с точки зрения того, что эта техника ленте дала, и чтобы было бы, используй авторы иные приемы.

Так что простите, но пока вы просто сотрясаете воздух, брызгая на картины беспочвенной злобой и не пытаясь до кого-то донести свои соображения.
Terrain
Terrain 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Нет, я именно мнение выражаю, что фильм мне не понравился режиссурой, операторской работой и если взять Ведьму из блэр то еще и сценарием. И мое мнение, что фильм - мерзость невозможная к просмотру. Эмоции тут не при чем совершенно. Почему вы считаете что раз вам нравиться фильм - он гениален и должен нравиться всем? То вы со своим Черным Рыцарем навязывать начинаете, то теперь тут обвиняете меня в отсутствие вкуса и понимания, как будто эти Монстро и Блэровская ведьма хорошие фильмы. Хватит все ровнять под себя любимого может? Оставьте другим право нелюбить такие фильмы и выражать негативные мнения.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Нет, вы не мнения выражаете, а эмоции. Потому что за фразами типа "от трясущейся камеры никакого удовольствия" и "подобный художественный прием просто отвратителен и несмотрибелен" ничего, кроме голого субъективизма не стоит. Вы не пытаетесь донести до нас что-то, вы просто навешиваете ярлыки.
Terrain
Terrain 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Я бы с радостью, но никчемная оперсторская работа не позволяет. От трясущейся камеры никакого удовольствия. Японского Годзиллу лучше поглядеть, чем Монстро. Ну или Кинг Конга 1976 года.
Hush
Hush 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Воспронимай Монстро как развлечение.
Terrain
Terrain 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Но я то свое мнение по картине выражаю, и считаю что подобный художественный прием просто отвратителен и несмотрибелен. А то, что лента стала событием - фильм не напугал и не впечатлил, распиарили его сильно, встречаются мне такие, кто до сих пор считает и Монстро и Ведьму из блэр - реальной съемкой. И куда мир катится...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Ваше персональное неприятие ручной камеры не значит, что этот прием художественно плох. Лента именно благодаря этой технике и стала тем, чем стала. Настоящим событием.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Вряд ли в сиквеле будет что-либо из перечисленного вами. "Видимость военных" это, как ни крути, самый банальных вариант развития событий — Годдард и Абрамс ребята более креативные. "Расследование тележурналистов" автоматически приводит нас к параллелями с "Репортажем" и "Карантином", а нечто вроде "дневника ученых" использовалось в вирусном продвижении ленты — там все строилось на замтках о корпоративных достижениях.

Репортажи все одинаковы. Меняются ведущие, но текст и картинка практически идентичны.
Мартин
Мартин 5 комментирует статью «Монстро не шевелится»
А Вот вы, Деннис!
Я смотрю на фильм по другому, я вам уже говорил. Этот фильм можно показать совершенно с другой стороны, и он тоже будет интересен. Напримр видимость военных, или расследование тележурналистов, или дневник каких-нибудь учёных. Это не кажется интересным? Или я просто поверхностно мыслю... Концовку я тоже много раз видел и пересматривал, именно она и интригует больше всего.

Просто сказать по правде я безумно хочу продолжения. Очень было бы интересно снова пережить подобные события, и хотелось бы посмотреть на этот сюжет более глобально.
Небольшая просьба: вы писали как-то в новостях, что был испанский, французский репортаж о монстро, но вы выложили только русский. там тоже самое или нет? есть ссылка на эти репотртажи?
Terrain
Terrain 0 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Ну Монстро то все-таки получше будет, там есть сюжет, там показывают монстра, там есть логика сценария и динамика событий. Но тем не менее все эти любительские съемки очень сильно раздражают. По-нормальному снять никак? Из Монстро мог выйти неплохой фильм смени они стилистику кардинально, и дать фору всяким Годзиллам Эмериха и Конгам П. Джексона.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Я вот совершенно не жду логической точки, она просто не нужна. Рационализация происходящего уничтожит атмосферу франшишы. Ее прелесть как раз в том, что зритель вместе с героями оказывается в эпицентре кошмара, не понимает, как действовать, и пытается выжить.

А попытка объяснить происхождение монстра была дана еще в финале первого фильма. Мы об этом писали не раз и не два. И даже давали соответствующие отрывки.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстро не шевелится»
Эк у вас мысль негодующая скачет: сделали выпад в адрес "Монстро", а выступаете против "Ведьмы из Блэр".
Мартин
Мартин 5 комментирует статью «Монстро не шевелится»
ДОстали. такое отношение к делу я не люблю. Меня такие высказывания раздражают также, как и разговорчики типа "Это будет сиквел? - О нет! Глубокое переосмысление оригинала..."
Разве можно стаить точку в фильме. в котором нет ровным счётом никакого логического разрешения вопроса? Ведь наверняка все ждут Хеппи Энда с убитым монстром, с логическим объяснением, или хотя бы попыткой объяснения его происхождения, с последствиями мирового значения появления этого существа... У меня таких вопросов накопилось достаточно, и если позиция авторов об отсутстви каких-либо действий в отношении продолжения может быть объяснена как подогревание интереса к проекту или поиск более интересных идей - то тогда вопросов нет. Но ведь новости относительно этого проекта появляются раз в два месяца в лучшем случае и поэтому тут попахивает банальным нежеланием входить в одну и ту же реку дважды.

страницы

...
19972
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
383
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
332
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
328
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
105
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в плагиате «Кунг-фу панды», отсидит 2 года в тюрьме и заплатит 3 млн $
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×