Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
>ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации
Это не делает фильмы "глупыми". Я конечно не должен вас учить и на что-то указывать, но, черт побери, давайте подбирать слова, когда хотите что-то сказать. Просто "глупые" это самое неподходящее слово, которое можно применить в данном случае.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Я думал не придеться повторяться. Но все же придеться. Никто не оскорблял гайдая. Никто не говорил что его фильмы плохие. Под словом "глупые" я имел в виду концепцию самих фильмов (ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации). Лично я считаю что в том жанре в котором они сделаны (я называю его глупые комедии, но если мои слова вызывают такой резонанс, то больше не буду:)) они сделаны идеально. И сам с удовольствие пересматриваю эти фильмы на новогодние праздники. P. S. Любимый режиссер - Мартин Скорсезе, оскорбляйте:)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вот давайте Гайдая трогать не будем, ладно?
Или вы назовете своих любимых режиссеров, а я начну их оскорблять.
panasonic722
panasonic722 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Согласен. Я когда пересматриваю старые наши фильмы - большинство из них считаю до безобразия наивными, навясчивыми и несмотрибельными - с моей точки зрения. Что касается фильмов ГАЙДАЯ - и ему подобных - вот уже сотый раз пересматриваю и уличить их гдето в несмотрибельности немогу.
panasonic722
panasonic722 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
В фильм Михалкова неверю - опять будет нравоучить.

ЦПШ - и подавно, сымут материал, порежут его на четыре серии (ПОСЛЕДНИЙ БРОНЕПОЕЗД) и дело с концом.

За 8 миллионов ботального врядли сымут, вспомним 9 РОТУ.
felix
felix 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вот, это ажиотаж!!! Ребята, какая Вам разница, что выйдет...??? Очередной фильм по заказу государства или "фильм с патриотизмом перетянутым за уши"... Я, как коренной брестчпнин, так горд этим событием... И мне приятно, за себя, за то, что я тут живу...
Пссс... Хотя, в остальном, я с Вами согласен
Adewale
Adewale 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
1) В СССР сериалов, как таковых, не было. И Электроника, и Гостью в кинотеатрах показывали. Так что многосерийный художественный фильм, а не сериал.

2) Совместное или не совместное производство - не столь важно(за бугром тоже часто фильмы снимаються разными странами).

3) А ты мне приведи пеример чистой фантастики. Такой не бывает. Везде вылезет или боевик, или приключения, или мелодрама, или арт-хаус.

Так что претензии твои почвы под собой не имеют.

P.S. Еще "Планету бурь" приписать можно. Фильм довольно-таки неплохой. "Сталкер". Да и "Землю Санникова" тоже фантастикой назвать можно(пусть и не космической).
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
30-40 картин это мало? Столько же я перечислю Вам и классных голливудских картин...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
С вашей логикой можно так любой фильм вычеркнуть.
Adam
Adam 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Эта цифры в 300-400 фильмов в год меня сильно смущают. Вы можете доказать их достоверность или вы их взяли с потолка?
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
У вас какая-то идеалистическая позиция. Подобного быть просто не может. В Европе фильмы частично финансирует государство и подобное допустимо. Просто у нас не умеют работать с деньгами и в этом проблема. Кроме того, россиян следует контролировать больше других, иначе бюджет растает, а качественный фильм снят не будет.

Самое страшное, что государство не заставляет кинематографистов нести ответственность за результат, потому что в этом нет необходимости. Любой кинофильм - это возможность подзаработать сиюминутно как киношникам, так и госчиновникам, вовлеченным в кинопроизводство.

На Западе же продюсеры землю из горшка грызут, потому что кредиты следует возвращать с процентами и от успеха предприятия зависит их будущее в этом бизнесе. У нас этого нет и в помине за редким исключением. Во многом поэтому снимается всякий шлак и киношников выбирают не по уровню профессионализма, а степени родства, дружбы, взятке и тому подобных вещах.

Сумеет ли разорвать кризис этот порочный круг? Вот в чем вопрос. В это я не верю.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Деньги лучше пенсионерам отдайте. А фильмы должны сниматься ТОЛЬКО на частные деньги.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Приключения Электроника, Гостья из будущего - это сериалы. Трудно быть Богом - это уже конец СССР и совместное производство с немцами. Кин-дза-дза и Чародеи - это комедии, а не чистая фантастика.

Человек-амфибия - это больше мелодрама, фантастического элемента там чрезвычайно мало.

Таким образом из приведенного вами списка не остается практически ничего.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
То, что вы перечислили - это 30-40 картин максимум. А в РСФСР снималось 300-400 картин, не считая республик, в которых тоже снималось превеликое множество картин. Где все они? Весь этот советский шлак оказался никому не нужен, поскольку большинство картин составляли картины на производственную и социальную тематику.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Война и мир. Москва слезам не верит. Солярис. Весна на заречной улице. Любовь и голуби. Доживем до понедельника. Если вас интересуют комедии, то и здесь есть свои символы: Гараж. Собака на сене. Большая перемена.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Наверно я не понятно, правильно я выразился:) Просто на волне патриотизма, какой последнее время особо раздут, могут, не будем только в даваться в политику (хотя патриотизм=политика) могут снять такую клюкву. Пример "Мы из будущего".

Не верю, что у них выдет, что то на похожее на "Они сражались за Родину", "Освобождение: Огненная дуга", "
Сталинград", мной так любимые фильмы
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Да причем тут разделение на глупые/умные? Не надо кидаться из крайности в крайность и клеймить фильмы. Комедии Гайдая были символами той эпохи и всегда воспринимались на ура. И тот факт, что их с удовольствием пересматривают и сейчас (окей, вы не пересматриваете?) говорит о многом. Называть их глупыми это дико, уж простите.
И уж если пошел разговор, то какие фильмы вы считаете визитной карточкой советского кинематографа?
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
А вы можете назвать фильмы гайдая умными? Я не говорю что они плохие, но никогда не отличались сценарными изыскани, или закрученным сюжетом(даже для комедии). Просто развлекающие фильмы, не несущие под собой большую смысловую нагрузку. В данном случае в своем сообщение я хотел сказать что эти фильмы уж точно не являются визитной карточкой советского кинематографа.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
>А глупые комедии гайдая это все что вам запомнилось из "золотого" советского времени?
Простите, глупые??
Колян
Колян 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Идиотская позиция - считать, что фильм получится плохим в тот момент, когда ещё даже сценария нет, не назначены исполнители ролей... да и вобще ничего нет!
Есть великолепная идея, есть великолепная возможность её реализовать, есть идеологические основы.
Давайте судить по результатам.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
В Советском Саюзе действительно не снимались американские фантастические фильмы и мы вообще не снимали американские фильмы. Американские фильмы снимает только Америка. Вот и все...а мы снимали "Солярис". Что вовсе не плохо... Кроме Гайдая вспомните Данелию. Вспомнили Данелию вдруг вспомнили Бондарчука. А там не далеко и до других крупных советских режиссеров. Имен типа Пырьева и Меньшова вы конечно не слышали... Когда есть огромное кинопроизводство - появляется шлак. Но сейчас к большому сожалению кроме шлака ничего нет. Плюс государство стимулирует продюссеров не на зарабатывание денег, а на их распил. Вот в чем неприятность этой новости для всех любителей кино в стране. Я за помошь русскому кино, возможно это квоты в кинотеатрах, но никак не раздача денег под безумные, никому не нужные проекты.
Warnerfour
Warnerfour 7 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Я про то, что получится как в этот новый год. В очередной раз на хлебной дате столкнутся ЦПШ и Каропрокат. И каждая картина потеряет от этого и в цифрах зрителей и в цифрах сборов.
А что касается уровня ожидания - здесь вопрос спорный. Если в Брестскую крепость будут вкладываться, значит будет хорошее промо. Их промопартнер, кстати, канал Россия. Это сильный игрок!
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вы хотите сказать, что народ как один пойдёт на "Брестскую крепость", вместо не долгожданного, но всё равно продолжения шедевра "Утомлённые солнцем"? Тут кому-то другому не повезло, что он так недальновиден в плане проката фильмов.
Warnerfour
Warnerfour 7 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Никите Сергеичу и тут не повезло... Он вроде как собирался своих "Утомленных солнцем" прокатывать с 7 мая 2010 года... М-да...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Одна поправочка:) гиперболоид называлась книга. А фильм назывался "крах инженера гарина". Плюс я еще вспомнил фильм "москва-кассиопея":)

страницы

...
19967
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×