Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Вы постоянно пытаетесь увести разговор куда-то. вы видимо (я не знаю) профессионал кинорынка и понимаете его механизмы. я совершенно точно не профессионал.

какое это имеет отношение к обсуждению вторичности П13 или Знамения мне лично непонятно. по вашему только профи кинорынка могут обсуждать вторичность или качество фильма? напомню вам что толпа отечественных профи от кино пела осанну Обитаемому Острову совсем недавно.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Нус, вы имеете в виду количество, а не качество, так?
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Еще раз. сборы были упомянуты в контексте обсуждения насколько нишевой фильм Х. если фильм посмотрели на 46 млн в первые выходные нишевым он быть не может. это никак не говорит о качестве фильма. речь идет о том нишевой он или нет. те посмотрят его единицы или миллионы.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Ну, "Пятница 13ое" во-первых фильм популярный.
Во-вторых, возьмем к примеру "Горбатую Гору" - Вы как считаете, фильм хороший или как, просто очередной оскароносец про геев/умственно отсталых/инвалидов?
Сборы - ровно ничего не значят, по крайней мере для меня. Кино - это исскуство, а не бизнес.
Жаль, что многим начхать на это. Оч много отличнейсших фильмов, которые провалились в прокате. И очень много шлаков, собравших в прокате большие суммы (к примеру - ужасная подела "Человек Паук 3").
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Ликбез вам жизненно необходим. Вы вот в третий или четвертый раз расписываетесь в полнейшем непонимании механизмов кинорынка, и продолжаете талдычить свое.

Второй абзац, впрочем, объясняет многое. Можете обижаться, конечно, но не с вашими знаниями (см. комментарии выше) и не с вашей насмотренностью (см. второй абзац) сравнивать эти ленты.
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Мне ликбезов устраивать не надо. есть факт - П13 посмотрело в 2 раза большее количество людей в первый викэнд чем Знамение. как они при этом продвигались значения никакого не имеет. назвать фильм собирающий 46млн в первые выходные нишевым у меня лично язык не повернется.

на самом деле П13 тут никакого значения не имеет. мне просто резануло глаз обвинение Знамения во вторичности. после "ура" рецензии на П13, после которой я лично первый и последний раз посмотрел представителя этой франшизы, это смотрится немного странно.
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Сборы были упомянуты в контексте обсуждение массовости фильмов типа знамения и П13. больше сборы - массовее фильм. см выше.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
У меня никакого желания нет устраивать вам ликбез по рыночному продвижению фильмов. Почитайте учебники, блоги типа Movie Marketing Madness, «Бюллетени кинопрокатчика» скачайте и изучите, потом продолжим этот диалог.

Пока что — все равно, что стихи глухому читать.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Ну, не стоит так говорить =)
Например "Мгла" произвела на меня большее впечатление, чем все фильмы-катастрофы вместе взятые. А значете почему? Потому что непредсказуемо.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
День Д.... Жень, ну это несерьезно =)
Тут только по постеру можно было отпределить, что это за фильм.
Кстати, недавно заметил кое что особенное.
Зайдя в магазин и взяв в руки диск, сразу можно оценить какой у него бюджет. И ведь реально угадываю почти постоянно =)
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
А сборы вобще о чем нибудь говорят?
"Достучатся до небес" в США вобще 6 тысяч долларов набрала, в то время как безсмысленные блокбастеры собирают миллионы? И что? Фильм плохой?
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
У них еще разные актеры, режиссеры, названия, места съемок и все прочее. это разные фильмы абсолютно. но вы сказали что нельзя сравнивать уровень вторичности этих фильмов, мотивировав это постом спустя тем что у них разные ниши и П13 якобы гораздо более нишевой.

это не так. сборы - прямо пропорциональны поличеству людей посмотревших фильм. и якобы более нишевой П13 посмотрели в почти 2 раза больше людей.

не вижу причин почему нельзя сравнивать вторичность этих фильмов.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Ну, у нас было время, когда мы лямку затянули, так народ вообще комментировать боялся))
Драчунов и спойлерщиков мы всегда приструниваем, последние в правилах как раз-таки запрещены. Дальше по обстоятельствам уже: если юзер — невменько, то без рассусоливаний получает бан. Если, судя по комментариям, с головой и мозгами, то просто показательная премодерация на какой-то срок.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Очередной "Армагеддон" был намного зрелищней и драматичней "Послезавтра".
Посмотрите на работы Бэя и сравните их с работами Эмериха. Есть разница?
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Я сравнивал американские сборы в обоих случаях.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Уважаемый, 25 млн. - это сборы в США.
Еще есть мировые сборы.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
А, вы жанры еще и деньгами меряете?! Ниче так, что контрпрограмминг у них разный, маркетинг, франчайзинг, в конце концов. Даты опять-таки. Не? Вам удобнее их в лоб столкнуть и глупость сказать?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Этим Послезавтра и лучше. Не смотря на глобальную катастрофу, человечество выжило! Там аж слезы на глаза! Это я про Армагеддон Бэя вообще промолчу, я рыдаю каждый раз, как смотрю. А здесь - только волны негатива одни. Да, многие может и ждали когде же снимут фильм-катастрофу с плохим концом (титаника им мало, блин). Сняли, но сняли неимоверный шлак в красивой дорогой обертке. Купил билет, пришел в кино, а после первой третий началась одна кака с вонищей в финале.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Не скажите!
По-моему отрывки с самолетом и поездом метро - это очень эффектное зрелище!
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Про глубину вы ошибаетесь.
Вы еще скажите, что "Послезавтра" гораздо глубже "Красоты По-Американски".
В "Донни Дарко" интересен сам Донни. Его поведение в особенности. Он умный парень, ходит к психологу, у него бывают видения, он просыпается утром невесть где... Тут есть загадка, тут есть чувства, эмоции.
А что есть в Знамении? Катастрофа? Апокалипсис?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Разница есть, и она в сторону Миши Бэя. Здесь за концовку убить надо аффтаров, ап стену башкой сразу же. Там действительно было круто и куда более трагична смерть Уиллиса, чем бессмысленное уничтожение всей плены тут. Здесь финал вызывает негатив, а там слезу и улыбку все-таки, с надеждой и верой в человечество. Армагеддон Бэя хочется пересматривать много раз и несколько раз в год. А Затмение - одноразовая ерунда.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Угу, Роланд Эммерих.
Чудо, подарившее нам нелепый (мое мнение) фильм "Послезавтра" и убогий "10k BC"?
Из всего того, что он снял, мне понравился только "День Независимости". Из за размаха, из за юмора, из за актеров.
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
В послезавтра умные ученые все посчитали, всех предупредили и все убежали в мексику. а герой кейджа бегает и пытается спасти своего сына. чувствуете разницу?

а в чем ваша проблема с христианством?
smal
smal 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
Может, как-то законодательно запретить спойлеры? А то что-то стрёмно порою комментарии читать.
И... уж слишком либеральные правила комментирования. Я, конечно, не за гестапо, какое порой встречается на форумах, я сам по натуре либерал, но все-таки в последнее время откровенно достали разборки между комментаторами, порой довольно грубые.
Фу, высказался. В общем, я за интеллигентность в общении и обсуждении ИСКУССТВА под названием "Кино"!
argument
argument 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Знамение»»
П13 - первый викенд - 43млн
Знамение - 26млн

точно Знамение более широкий жанр чем хоррор? П13 уже 64 млн набрала.

про вашу фишку с названиями я был не в курсе, но название именно этой рецензии - спойлер. по крайней мере с моей точки зрения.

страницы

...
19033
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1830
Ловушка
Дублированный трейлер
214
Невеста
Трейлер
181
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
125
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1191
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1169
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1085
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
887
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
10
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×