Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
А меня легко узнать по разрезу глаз и очкам:) Приятно вспомнить тот день, сразу настроение поднимается:)
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ну на то вы и леший =) шутка, не сдержался

страница 2 фото 9
страница 3 фото 1
страница 3 фото 8
и в эпизодах...

Справа от Хазимира, на последней "карточке" демонстрирую приглашение на фильм.
Серьёзный я какой-то, в жизни повеселее.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Фотки конечно суперские, но вот на 7 стр. есть одна убойная, она получается единственная со мной, больше я не видел. Просто мы стояли со стороны прессы и я не думал, что вообще кто то нас сумел сфоткать, а тут так круто получилось. Вообщем кто заснял тому громадный респект, а фото безусловно в личную коллекцию.
Умный критик
Умный критик 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ну Глуховского мы все узнали, а ты то сам где?)))
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Там короче на многих фото присутствует очень красивый мужчина с темными очками на лбу и серо-полосатой кофте.
Ну в общем, вы поняли, кто это, да?)
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Розовая рубашка это конечно сильно:)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Сейчас отдам Динису свои фото-работы.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Здорово! фото классные!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Обычно на фотках всегда плохо выхожу я) Так что не надо переживать.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ну мы же не на портфолио фотографировались, правильно?)
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
А я ужасно вышел на фотках.
LucasCane
LucasCane 0 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ну и рожа, на кого она похожа?:))) Стр.3 фото2 Стою с плакатом Сайло... т.е. Спока в руках)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Круто) И я там тоже есть) Наконец-то создали этот замечательный раздел! Ух, воспоминания нагрянули волной. Это было незабываемо круто!
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ну все, теперь если что КГБ вас найдет:D
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ага) Наконец-таки меня идентифицировали:)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Еще ремешок с Орандж Полосками?)
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Значит так: посередине на 9 фотке стоит парень в темной кепке - это Лазутчик, а я справа от него, в светлой толстовке. Так понятно?:)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Ладно пальну такую странную личность, как Я САМ.

Стр.2 фото 8 - странный тип в кожаной куртке и кепке Лукойл, тыкающий пальцем в охранника и продвигающий какую-то идею. Рядом с Лешим и Игроком.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Опаньки) Вон он я)
Стр.1 фото 9 - четвертый справа!
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
И все молчат и не палятся. Я вот ток лешего Донки да Игрока знаю на фотах:D ну и себя
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Страница 1, фото 9 в очках и розовой рубашке, выглядываю из за I\_KEA:))
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «События: московская премьера «Звездного пути»»
Наконец то эти прекрасные фотки))

страницы

...
18362
...
по просмотрам
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×