Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Frost_72
Frost_72 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Шевельнулось чот у меня от его игры.в начале 90-ых, я знал людей с такими интонациями в голосе и рыбьими глазами. НО БЛИН Бардем то откуда это знает всё?
Frost_72
Frost_72 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Ли-Джонс в фильме-и видимо по жизни уступил надвигающемуся старческому маразму, но эт не беда...зато Хавьер-красава..эт тот случай, когда один актёр вытягиает целый фильм и всю грядку актёров. Стоит смотреть фильм в ожидании последующих эпизодов с этим убивцем.
bots man
bots man 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Согласен на 100\%.

Тарантино после 1-го просмотра хочется пересмотреть еще пару раз. А здесь - нисколько. Просто жаль потраченного времени.

И на счет Бардема полностью согласен. Типаж отличный. Сыграл хорошо. Оскар его - заслуженный.
bots man
bots man 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Согласен с Катериной.

У того же Гая Ричи или у Тарантино есть фильмы, где тоже много трупов и лужи крови. Но там есть стиль, есть смысл, есть юмор.

У Коэнов же - пусто. И все эти рассуждения о глубоком смысле притянуты за уши.

Жаль, что так мало народа может сказать - "а король-то - голый".
bots man
bots man 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Фильм - полный отстой.
Полутриллер. Смысла вообще нет.

Единственно - Бардем получил Оскар заслуженно.
Jay-Jay
Jay-Jay 0 комментирует фильм Старикам тут не место
"Мужчина-охотник, этакий "брутальный ковбой" с Дикого Запада, которого, прежде всего, заботят деньги (ради и во имя которых он и получает свинец в грудь); человек, который и жену ставит под угрозу из-за этих же зелёных бумажек - он не может уснуть из-за угрызений совести и сам едет, что называется - "под пули" ради того, чтобы напоить водой незнакомого человека, который, вполне вероятно, был уже мёртв. Прощай, логика."

возьму за цитату твои слова, и отвечу просто ТАКОВА ЖИЗНЬ.
Jay-Jay
Jay-Jay 0 комментирует фильм Старикам тут не место
+1 даже все два:) Фильм отличный! Хорошо подобраны актёры, великолепный сюжет, присудствует мораль (кто будет говорить " в чём же мораль?" - посморти, вдумайся и сам пойми) и правда фильм заслужил награды! 9 из 10! По поводу коментов вначале вроде фильм тупой и т.д., фильм не для недалёких, смотрите своих трансформеров дальше и не лезьте коментировать, то что вам не достигнуть своей головой!:)
Alusik
Alusik 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Фильм не смотрела и не буду смотреть. Какие могут быть рассуждения о философии, якобы заложенной в очередном банальном и набившем оскомину сюжете о наркотиках, миллионах долларов, убийцах-маньяках, умных/глупых шерифов, великой самоотверженной любви женщин пусть даже к убийцам и т.д.и т.п. Люди оглянитесь вокруг-неужели всего этого мало в реальной жизни. Ведь
все намного прозаичнее и более мерзко, и нет в этом никакой философии, и никакая талантливая режиссура не может это изменить и придать "какой-то другой, понятный только самым продвинутым и избранным" смысл этому и другим подобным сюжетам. Добрее и лучше от таких фильмов мы и наши дети уж точно не станем, и никаких уроков и хороших примеров для подражания не найдем. И, извините за коверканье языка, "накушались" мы уже такого "кино".
Что касается меня то, ценю такие фильмы как "Зеленая миля", "Красная скрипка" и им подобные.
zimik
zimik 0 комментирует фильм Старикам тут не место
GotMovie, первые мои слова будут посвящены тебе...че ты взьелся на детей?мне 15, и что?все имеют право на мнение, хотя я с ними не согласен...вообщем, я считаю, что если уже смотреть, то вдумываясь.по началу я не совсем врубился, но потом все больше и больше стал восхищаться.это изумительный фильм...больше сказать нечего.все гениально.и неважно что он динамичный...здесь другое, многим не понять.вот так!!!
Константин
Константин 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Насчет оправданности я согласен, это и имел в виду. Но не считаю, что плохо. Интересно взять и выпасть из обоймы, просто необязательно ломать над этим голову и искать ту самую философию, о которой вы говорили в этих моментах. С точки зрения драматургии неплоха картина "Фарго". А насчет каждого кадра, как вам Дэвид Линч - это не настоящее кино?
Катерина
Катерина 0 комментирует фильм Старикам тут не место
На мой взгляд, "Человек, которого не было", был гораздо удачнее "Страриков...". По крайней мере, по части драматургии линия более осмысленная. Однако, поклонницей полнометражного творчества Кэнов я никогда не являлась. Десятиминутная работаиз серии "Париж, я тебя люблю" вышла куда лучше всех прочих работ братьев-режиссёров. В данной работе есть оправданность каждого кадра. И это хорошо. Так и должно быть в настоящем, продуманном кино. К сожалению, эта оправданность эпизодов порой отсутствует в творчестве Коэнов. А вот это плохо.
Константин
Константин 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Катерина, отвечая на выш вопрос, хочу утвердительно сказать, что наличие разного рода непредсказуемых сюжетных коллизий - визитная карточка братьев. Сюда относятся и всякие "ляпы", но тут ситуация двойственная. Некоторые из них вплетены в суть фильма, в подтекст, иные присутствуют ради забавы. В большинстве их фильмов необязательно искать логическую стройность, в этом то и прелесть. Но "Старики", на мой взгляд более-менее выверенная картина. В плане того, что хотели донести авторы (об этом я выше сказал). А еще, что касается их творчества - тут не может быть однозначных мнений.
Катерина
Катерина 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Константин, Вам не кажется, что алогичность - это неплохая отговорка на наличие всякого рода ляпов? Именно отговорка, а не осознанный приём. Подача ляпов в качестве козырей. Не уверена, что это придаёт сложности режиссуре. Скорее - наоборот. Таким образом, при работе над фильмом уже нет нужды трепетно следить за его логической правильностью. По этому, простите, но я не могу алогичность в представленном в фильме виде считать удачной.
И опять, и снова происходит приписывание фильму той самой несчастной философии. Разумеется, в своём начальном виде она там присутствует. Но не стоит возносить её до вершин мудрости. Она, в фильме, снятому по определённой схеме, отсутствует как явление. По методу зрителей философию можно найти в каждом булыжнике - "Посмотрите на булыжник на 21 минуте - он весь в царапинах и с трещиной. А вокруг обычные камни... Это говорит о трудной жизни главного героя... Он не такой как все, бла-бла-бла". На самом деле, даже в случае изберания утрирования, эта картина выглядит именно так. Зритель ищет философию в каждом участке мизанкадра. Но, опять же, придумывает свою, новую "философию", о которой создатели даже не думали говорить.
Также, отказываюсь соглашаться с тем, что шериф (Джонс) знал, что в доме нет убийцы, когда пропускал вперёд напарника. Его вид вовсе не говорил о воплощении спокойствия. Он верил, что в доме кто-то есть и по-настоящему боялся.
Драматургия фильма на чистую тройку. Ни больше - ни меньше.
Константин
Константин 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Не хотелось бы бросать фразы типа - шедевр, гениально, оставлю полумеры. Этот фильм живой -въедается в тебя, проникает в плоть и кровь (заложенными в него мыслями и их утверждением)и тем самым, как не парадоксально не запоминается, вернее пытается быть исторгнутым из тела(отсюда, кому-то кажется, посмотрел и забыл). Слишком Страшный и безаппеляционный своими посылами.
Главный герой картины - Судьба, которая представляет собой закономерный, хоть и хаотический ход вещей, которые произойдут в любом случае. Судьба человека, от воли которого, может быть и зависело что-либо, если бы...
Не громадная потребность части населения земли употреблять наркотики - их будут продавать и будут убивать за них(в фильме это продемонстрировано более чем наглядно);
Не было всепоглощающей тяги к стяжательству любым путем (могущественная корпорация рано или поздно вернет свои деньги) - опять смерть;
Молодые люди, видя истекающего кровью человека, задумались бы над тем как ему помочь, а не сняли с него денег в обмен на куртку - равнодушие;
Два мальчишки, застав на месте аварии странного вида мужика, получив деньги от него за молчание, пожелали счастливого пути и принялись выяснять, кому же они достанутся.
В общем, если бы не наша порочная природа (не подумайте, что Коэны занимались бескомпромиссным морализаторством).
В фильме много сцен, заставляющих воскликнуть, как МЫ здесь живем!
Убийца, крушащий все на своем пути, более честолюбив и принципиален, чем большинство из людей, показанных в фильме. И выигрывает в своем сумасшествии.
В одной рецензии читал, что козырь Коэнов - это алогичность их фильмов, которая объясняет весь смысл. Мир - абстракция с немыслимыми формами, все что происходит - это мешанина порядка и разрушения, здравого и бессмысленного(по крайней мере, что мы привыкли считать таковым). Именно поэтому и в "Стариках" много "ляпов". В жизни каждого человека много событий, о которых он может сказать, разведя руками, и как такое произошло?
Фигура шерифа - мудрец, который, частично и явно больше, чем другие знает, каков будет ход вещей. Пустил вперед себя молодого копа, уселся пить молоко... Да, знал он, что в доме никого нет, а сидя перед телевизором, не пытался проникнуть в мысли преследователя(уже понял, что тот не от мира сего), ему изначально было ясно по опыту, как действовать - найти жену беглеца, не надо за кем-то гоняться. Мосса найдут где бы он не прятался.
Все пишут - в последних словах шерифа заключена философия фильма, но мало кто поясняет, что за этим стоит. И действительно, здесь трудно дать однозначный ответ. На мой взгляд, герой Томми Ли Джонса озвучил вышеназванную идею - о неизбежности Судьбы, ее давлении над нами (правда некоторые случаи могут непредсказуемо повлиять на подконтрольную ситуацию) и о наказании, которое мы несем попадая в этот мир.
Катерина
Катерина 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Почему-то хочется верить в сказку про то, что престижные награды дают за хорошие фильмы. Так хочется верить, что ты увеличиваешь кассовый сбор на несколько 0,00000001 \% от общего сбора фильма...
Если сравнить фильм с подобными ему в этом жанре, то "Стариков" тут, пожалуй, и не выделишь, даже если постараться, как многие это делали, судя по отзывам на фильм. Зритель ищет драматургию и философию там, где эти понятия представлены в неком зародышевом развитии. Фильм так же хромает, как и его главный герой – убийца.
Мужчина-охотник, этакий "брутальный ковбой" с Дикого Запада, которого, прежде всего, заботят деньги (ради и во имя которых он и получает свинец в грудь); человек, который и жену ставит под угрозу из-за этих же зелёных бумажек - он не может уснуть из-за угрызений совести и сам едет, что называется - "под пули" ради того, чтобы напоить водой незнакомого человека, который, вполне вероятно, был уже мёртв. Прощай, логика.
Решили сделать красивую историю про "орла и решку" и про изощрённый способ убивать. Пускай, ничего, "по-американски", привыкли.
Пускай даже наш ковбой весь фильм проходил, истекая кровью, и не умер от её потери. Чудеса заэкранного мира, да и только.
Создатели говорят, что старикам в этом мире нет места. Они, вероятно, упустили тот факт, что скоро ТУТ не будет места никому. Ну да ладно. Но тогда почему, в одном из эпизодов, когда 2 шерифа - молодой и пожилой, заходят в дом, где может находиться убийца, пожилой шериф пропускает вперёд молодого, говоря ему - я тобой прикроюсь. Из эпизода следует, что старики сами виноваты в своём положении. Хотя, вероятно, по идее фильма имелось ввиду нечто иное.
Далее, опять же эпизод с пожилым шерифом - он садится на диван и пьёт молоко, смотря на своё отражение-силуэт, пытаясь увидеть это место глазами убийцы. Так лихо начали тему "проницательного шерифа-сыщика" и так быстро её свернули, буквально в этом же эпизоде она началась и закончилась. Вопрос – зачем тогда начинали, если потом так некрасиво и неграмотно свернули?
Бессмысленно говорить о художественных и о драматургических недостатках фильма, ибо они там слишком явны и встречаются практически в каждом втором эпизоде.
Кровь. Это, конечно, на любителя. Но у Тарантино - кровь - это "фишка", без которой Тарантино - не Тарантино. Умело, иронично. Но не у товарищей Коэнов. Кровь, а точнее столь частый её показ на экране, у них не имеет ни должной мотивации, ни красивого показа. Она не вызывает ни отвращения, ни страха. Ничего. Но тем не менее, в фильме она появляется не реже главных героев, тем самым всё больше ломая ногу и без того хромому фильму.
И о каком искусстве может идти речь, когда самыми яркими образами являются окровавленные туловища?
Фильму, являющемуся произведением того самого искусства, не нужны лужи крови и десятки трупов, чтобы показать, что такое хладнокровный серийный убийца и его жертвы. Ему не нужен старик, говорящий "умные мысли" в финале фильма, чтобы хоть как-то, даже в очень голом и жалком виде пробить философию на экран.
Согласна с мнением академиков в одном - Хавьер Бардем. Роль ему удалась. Но не сказала бы, что она требует виртуозности актёрского мастерства. Но, что дали - с тем справился. И на том спасибо.
Аттракцион. Получился фильм аттракцион, который люди, при помощи собственного "додумывания" новой философии, пытаются превознести его до фильма-искусства. Не стоит. Посмотрите Тарковского. Или Муратову. Феллини, Бергмана, Кустурицу, Куросаву, Гринуэя... Посмотрите Кино. Но не "Старикам тут не место"
Рыжая
Рыжая 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Ну хоть что-то радующее глаз прочитала!
Хоть один адекватный зритель.
Читая вышестоящие мнения, завидовала авторам: как им легко живется, если они не в состоянии задуматься даже над фильмом, не говоря уже о жизненных ситуациях.
Фильм - гениальный!
Неожиданный, странный, удивляющий, ужасающий, заставляющий задуматься.
Отсутствие музыки нисколько не напрягает, наоборот, не отвлекает от фильма.
Талант актеров в каждой минуте действия и бездействия.
Операторская работа - вообще слов нет! (в самом начале оторваться не могла, когда показывали пейзаж - поле и приближающуяся тень от тучи)
А в монологах шерифа весь смысл, особенно в последней фразе.
Давно меня фильмы так сильно не задевали.
GotMovie
GotMovie 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Почти все предыдущие посты очень рассмешили. Кто-то цеплялся за сюжет, кто-то за динамику или музыку, кого-то даже заинтересовало у кого деньги остались, офигеть можно, какая разница. Хочу спросить, кто пустил детей этот фильм комментировать? Вам что мало Трансформеров, Монстров и других Годзилл? Обсудите их мегаэффекты и убойные саундтреки.
Моё видение фильма. Коэны взяли самый простой сюжет, совсем неоригинальный, и сняли самый непростой триллер со своей характерной режисурой, и плюс добавили философскую мысль, что-то вроде "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас...тупик", и не важно, ты на стороне Десептиконов или Автоботов))
Хотя конечно, если бы хороший дядька убил плохого дядьку, взял бы ящик денег, блондинку получше той, что в фильме, и прямым рейсом на Карибские острова...чтоб ещё в конце показали, как они вдвоём на берегу на шезлонгах пьют коктейль на закате...тогда бы фильм понравился даже братьям нашим меньшим... Ну да ладно, это моё мнение.
VeRyBeRRy
VeRyBeRRy 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Простите ми мою несообразительность, которая, в монотонности фильма, была несомненно усугублена сном))
Деньги-то у кого остались?))
livesee
livesee 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Совсем не обязательно, чтобы в фильме была музыка, да и врядли они экономили на музыке это типа задумка такая.. что касается самого фильма то, что этот фильм нахватал кучу оскаров и стал лучшим по мнению жюри и тд тп зачем копировать посты и выкладывать здесь, это ваше мнение?? типа воот посмотрите сколько премий и не важно чтобы вы там сказали, фильм хороший и все... как бы там не было нудный, скучный, не интересный и далеко не полезный фильм..псмотрел, забыл.
Mahaon
Mahaon 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Насчет "уснкт на первой половине" не соглашусь - фильм цепко удерживает внимание, даже явно заятнутые сцены классно поставлены, напряжение нагнетается не столько за счет действия, сколько атмосферы и аскетичной, но запоминающейся актерской игры.
киноМан
киноМан 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Жуть и скукота. Видавший виды сценарий, примитивные образы героев и полное отсутствие какой либо динамики, хоть чуть-чуть. Коен перестали снимать, что-то стоящее, после "Фарго".
TAO
TAO 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Фильм достойный вне всякого сомнения. Посмотрел его на одном дыхании, несмотря на то, что он не динамичный. В этом фильме я увидел тонкую режиссерскую и актерскую работу. Пять по пятибальной, не хачу ни каму навязывать свое мнение.
I_S
I_S 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Единственный комментарий, с которым я согласен, относительно этого фильма. Например, где здесь операторская работа? Одна посредственность. Герои просто не цепляют, реалистичности вроде и нет - то, укравший деньги, не додумался просмотрить их на предмет жучка, то убийца, который никого не боясь крушит всех на улицах.
История в принципе не нова, чтобы хоть как-то выкрутиться и выдать за гениальность фильм, братья взяли и сэкономили на музыке к фильму. Пусть высоколобые думаю, что это для большего погружения в атмосферу фильма.
В следующий раз нас ждеть фильм без звука - чтобы зрители задумались над поступками героев и сами сформулировали их мотивации.
А через раз и без видео будет фильм - повесят "Черный квадрат" Малевича, сообщат синопсис фильма и пусть каждый напридумывает в силу своей одаренности развитие сюжета, потом выскажется.
Сергей Лавров
Сергей Лавров 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Моё мнение такое-фильм не простой, и для большинства зрителей он окажется настолько непрост что они без сомнений уснут на середине первой половины!
Zinik
Zinik 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Здравствуйте, уважаемые киноманы. Прошу прощения, но не увидел в фильме ничего из перечисленного выше. Прочитал, как буд-то про другой фильм. Мое мнение - два часа бессысленной, скучнейшей тягомотины без финала. В конце только один вопрос как мог этот фильм быть номинантом на оскар в 8 категориях. То что фильм бьет все рекорды - это еще не показатель, так как любой голливудский блок-бастер по кассовым сборам, чудеснейшим образом, перекрывает предыдущий.

страницы

...
18124
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звезды Comic Con Russia 2017
На ComicCon Russia едут Кристофер Ллойд и Рутгер Хауэр, а команда Майора Грома представит полнометражный фильм о своем герое
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×