Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Prototype
Prototype 2 комментирует фильм Затерянный мир
Уууубойный фильм!)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует фильм Затерянный мир
Дааа:) Там полно моментов было и не приличных тоже:))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Затерянный мир
"ситуации с Чачей, песню Шер, гиганского краба, тиранозавра, интервью у журналиста" - и Сосямба!) И сцена с комаром самая убойная была)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует фильм Затерянный мир
Лучшая характеристика для комедии - это - смешно. Очень смешно. Зал просто бился в истерике. Несколько раз фильм срывал апплодисменты.
Юмор не пошлый, почти. Светлаков просто отличный в дубляже, его роль короче. Нечасто нынче встречается качественный дубляж. Не смеялся так со времен "Солдат Неудачи".
Рассуждать о комедии вообще трудно, остается только вспоминать шутки - ситуации с Чачей, песню Шер, гиганского краба, тиранозавра, интервью у журналиста:)))
7/10
Купить на ДВД - обязательно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Затерянный мир
Я вернулся. Я посмотрел. Я в восторге! Сначала о личных впечатлениях. Фильм сумасшедший! В прямом смысле слова) Так поиграться с временем и пространством, такую историю закрутить, подать коктейль угарных шуток! Действительно смешная комедия. Но десять раз подумайте, прежде чем взять с собой на просмотр детей. Брани и мата в фильме в огромном разнообразии. Не "Адреналин-2" и не "Гром в тропиках", но где-то в том же количестве, почти. О сиськах не умолкают, юмор связанный с продуктами жизнедеятельности живых организмов - в большом обилии. Пошлость практически безгранична. Но это смешно даже детям. Ошибочно притащенные родителями на просмотр, и сами притащившие родителей, детишки - были в восторге. Как включился свет малышня прыгала от радости "Мама, какой клевый фильм!". И все же, родителям на заметку, фильм не только про "динозавров" как показано в рекламе, но и про "сиськи" и подобные вещи)

Теперь о нашем дубляже. Это редкий случай, когда:
1. Наша озвучка круче оригинала
2. Актеры дубляжа озвучивают невероятно эмоционально все диалоги, крики и тому подобные нюансы, которые в 90\% случаях озвучки не получаются как надо. Здесь голоса на высоте! Интонации, эмоции, тембр, сочность голоса и полное вживание в озвучиваемого героя! Мастерский дубляж!
3. Не переведены песни оригинальной дорожки (т.е. Do you belive in live after love от Шер в исполнении главных героев получилось на высоте!)

Еще огромное спасибо тем кинотеатрам, которые показывают фильмы вечерком за день до официального релиза по стране. Т.е. премьеры четверга можно поглядеть в среду вечером. Ну а теперь моя рецензия:

Путешествие к Центру Земли

О путешествиях во времени и пространстве снято не мало фильмов. Так же не малое количество их использует сам принцип пространственно-временного континиума, параллельных миров и тому подобных вещей. Но очень редко это бывает в таком комедийном ключе, как снял Брэд Силберлинг.

Честно говоря, режиссер худшей, на мой взгляд, сказки "Лемони Сникет: 33 несчастья", и имеющий за плечами знаменитого "Каспера", превзошел сам себя. Да и в карьере Уилла Феррелла этот фильм один из лучших, если вообще не самый-самый. С помощью этого дуэта, на фоне всего остального и всех остальных, разыгрывается сумасшедшая поезда во времени в неизведанное человеку измерение, где в пещерах динозавров играют патифоны, где мороженщик спасается от стада голодных рептилий, где крабы величиной с Титаник, а он самый воткнут в песок чисто пейзажа ради. Ну а злые слистаки, как и полагается, мечтают о захвате вселенной.

Можно упрекнуть фильм во вторичности, но все увиденные цитаты будут иметь характер стеба и высмеивания, все подано в комедийном ключе, а не с целью копирования идей. Поэтому оригинальность совмещения несовместимого должна сама по себе вызывать нервный хохот от происходящего бреда, в хорошем смысле этого слова. Ведь иначе как "сумасшедшим" сюжет просто не назвать, настолько все невероятно и удивительно, что в прямом смысле дух захватывает.

Все приключения героев смотрятся на одном дыхании, не вызывая ни скуки, ни зевоты. Фильм удивителен и интересен. Но самое то главное - это невероятно смешная комедия! Юмор скачет от глупого до шуток ниже пояса, но смешно даже детям, хотя взрослых шуток, бранных слов и тематики "сисек" здесь представлено довольно много. Буквально каждый юмористический эпизод вызывает желание поаплодировать задумке, и особенно нашей озвучке, которая просто великолепна и безупречна.

Фильм представляет собой веселый марофон эпизодов, связанных довольно слабеньким сюжетом о поиске пропавшего прибора, и смотрится скорее калейдоскопом юмористических сцен и диалогов. От этого восприятие становится куда более легким, позволяет расслабится и принимать веселый аттракцион с улыбкой и адекватным смехом на происходящее. Сожаление вызывает лишь тот факт, что картина снята не в 3D. А многие сцены стоило бы заделать именно под выпрыгивание элементов в зал.

Это явно не шедевр комедий, для кого-то и вовсе будет фильмом на один раз, не вызывающим желания повторно услышать весь юмор. Кто-то будет плеваться от пошлости, но фильм этим не испортишь. Это действительно веселый атракцион, не претендующий ни на какие громкие овации или награды, он не станет шедевром на века в духе "Охотников за приведениями" и "Маски". Но на него очень стоит сходить, отключить мозг и просто поржать от души, непринужденно проводя время. К тому же наша озвучка действительно заслуживает похвалы, уж кому-кому а Светлакову огромное спасибо за проделанную работу над озвучиванием персонажа Фарелла. А всем сценаристам большой поклон за столь сумасшедший сюжет и действительно смешной юмор.

7/10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Затерянный мир
Узнал, что с сегодняшнего вечера начнут показывать. Сделал броньку и через часок поеду. По приезду отпишусь впечатлениями, очень надеюсь не разочароваться в довольно ожидаемой комедии.
Андрей Николаевич
Андрей Николаевич 2 комментирует фильм Затерянный мир
Трейлер очень позабавил. Наверное, схожу в кинотеатр!
raabjorn
raabjorn 0 комментирует фильм Слепота
Я думаю, вы судите весьма поверхностно, что неудивительно, ибо, готов поспорить, фильм вы не смотрели, а свои делекоидущие выводы сделали, руководствуясь увиденным в трейлере. так вот, книгу, по которой снят фильм, я прочёл, и насколько можно судить по трейлеру, фильм очень близок к источнику, а он, в свою очередь, представляет собой очень мощную философскую притчу.

ну и, конечно, доставило ваше желание увидеть развитие подобной фабулы в "очередной фильм по спасению мира, с эфектом "явления" - токо менее краважадного и более прикольно". nuff said. кстати, интересно было бы узнать, где в шьямалановской поделке вы увидели спасение мира?
Massa4
Massa4 0 комментирует фильм Слепота
В России прокатывать будут?
Texx
Texx 3 комментирует фильм Слепота
Фильм - что надо! Мир кино и так уже заполонили сотни Супер-пуперменов, которые мановением пальца спасают планету. А тут нечто по-серьёзнее, что может зацепить за самую душу.
Vovkin Joker
Vovkin Joker 0 комментирует фильм Слепота
Я не согласен с твоим мнением!!! Наоборот, у фильма очень даже есть смысл!!! И смотреть тупой экшн или боевик с такой идеей - было бы бессмысленно, а вот психологический триллер-драма - ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО!!! Я думаю фильм не прогорит!!!
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует фильм Слепота
А Вы уже посмотрели фильм?
b0_om
b0_om 1 комментирует фильм Слепота
Фильм хрень... такую идею запороли, вместо того что бы сделать очередной фильм по спасению мира, с эфектом "явления" - токо менее краважадного и более прикольно, сделали обыкнавенную драму-трагдеию, а смотреть на ноющих людей это бредово и стрёмно и в мире и так каждый второй ноит, что бы это ещё в кино смотреть...
NeKeTs
NeKeTs 0 комментирует фильм Слепота
Не представляю себе жизнь без зрения - это не жизнь, это вообще существование.
Vedmaka
Vedmaka 0 комментирует фильм Звонок
Один из самых потрясающих фильмов, которые я смотрела! Очень продуманный и захватывающий сюжет, потрясающий эффект правдоподобности, когда девчонка вылезает из телевизора. Психологиски давит. После просмотра невольно шарахаешься от воды, нет желания включать телевизор.. Рекомендую
Dark Roma
Dark Roma 0 комментирует фильм Я, снова я и Ирэн
КРУТОЙ ФИЛЬМ!
Керри ЖЖОТ!!!
Neo
Neo 0 комментирует фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт
Тройной форсаж как то получился не в тему, между двумя первыми и четвертым совершенно ничего общего с ними. Но фильм реально хоро-ший, интересный и музон в нем хорош так что посмотреть стоит, я смотрел неодин раз мне фильм тоже понравился 7из10 баллов!
kochukov
kochukov 6 комментирует фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт
Мне фильм понравился…Правда жалко нет старых героев)Но главное в картине не это. Гонки-вот на чем построен фильм. Самое красивое в фильме-машины:)
акробат
акробат 9 комментирует фильм Старикам тут не место
Как все сложно-то люди завернули))) А название фильма им, видимо, ни о чем не сказало. Я так полагаю, что суть фильма в том, что времена меняются. Джонс - это тот самый старик, видящий как мир становится бессмысленным, где жестокость и насилие уже норма, и в таком мире таким людям как его персонаж уже нет места, он устал от него, а наше поколение приспособилось к этому. Настанет время и мы с вами будем говорить то же самое.
Чигур же больше смахивает на Сатану в человеческом облике, шастающего по миру с невозмутимым лицом и сея смерть.
И я понимаю тех, кому фильм не понравился - это их восприятие и спорить с этим не буду.
Считаю, что фильм не шедевр, но определенно очень крепкий образец триллера по-коэновски, в котором именно та статичность (которые многие ругают) меня больше всего и цепляет, более того: статичность пугает, наполняет фильм напряжением. по этой части ''Старики'' сильно напоминают ''Просто кровь'', чьим самым большим плюсом и были напряженнейшие статичные сцены.
Екатерина Лоно
Екатерина Лоно 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Боги которых мы порождаем»

Оригинальное название: No Country for Old Men
Год выпуска: 2007
Жанр: Криминальный триллер
Выпущено: Miramax Films
Режиссер: Этан Коэн, Джоэль Коэн
В ролях: Томми Ли Джонс, Хавьер Бардем, Джош Бролин, Вуди Харрельсон, Келли МакДональд, Гаррет Диллахант, Тесс Харпер, Бэрри Корбин, Стивен Рут, Роджер Бойс

Про фильм «Старикам тут не место» написано уже слишком много, но, пожалуй, все рецензенты упускают весьма очевидную вещь…
Вспомним, как выглядит оригинальная обложка к фильму? Обложка непосредственно сделанная авторами фильма: на ней лик Антона Чегура смотрит с небосвода; черты лица и его взгляд прямо-таки заполняют небеса. На нас смотрит не страшное пугало, не маньяк, не киллер, не психопат – благодаря своей композиции изображение носит космогоничный характер: на нас смотрит сам господь Бог - а кто еще может смотреть с небес? Хотелось бы заметить, что Бог – это в первую очередь олицетворение самой реальности: принцип, который руководит мирозданием, единое отображение коллективной души данного общества и в данное время… таких богов мы порождаем сами, ведь боги - это в первую очередь порождение человеческого духа, культуры, реальности всего того что представляет собой та, или иная цивилизация. В каждой эпохе, на каждом конкретном этапе развития человечества были боги, отражающие душу и всю психическую реальность конкретного времени. Греки, например, жили среди богов считали себя их прямыми наследниками на земле и верили, что в них течет кровь их богов. Но это совершенно отдельная тема, которая важна в связи с тем, что конкретное общество и время порождает своих божеств. Важно, что боги воплощали то главное, ради чего жил и во что верил тот или иной народ.

Антон Чегур - порождение человеческих ценностей и веры конца 20 века. Можно сказать, что это бог и та реальность, которая живет в душах людей нашего времени. Братья Коэны создали прекрасное полотно, показывающие что же вырвалось из нас и стало действительностью - какого бога породило это время и нынешние ценности.
Данный бог – порождение бесконечных перестрелок, груды киллеров, литров крови, погонь за деньгами и их властью над всем человеческим. В общем порождение той бесконечной жестокости, которая не сходит с экранов.
У героев фильмов братьев Коэн получилось-таки «достучаться до небес». Эти люди «умирают естественной для своего ремесла смертью» и герой Хавьера Бардема самый подходящий бог реальности самого фильма. Хотим мы того или нет – создатели картины выводят его в образ «героя нашего времени». А чем собственно не герой, если мы так жаждем видеть на экранах непобедимых персонажей, обладающих тотальной властью. Хотели – получите: вот она тотальная власть и непобедимость крадется в носочках с пневматическим ружьем по темным тоннелям отеля. Зрителя уже не пугаю всякие чужеродные твари, вылезающие из спин, головы, или рта – а так хочется испугаться. Пожалуйста: вот вам ужас в человеческом облике, да еще и с блистательной харизмой. Хотите непобедимость и неуловимость – пожалуйста: Хавьер Бардем не откажет зрителю ни в чем.
Сделав Антона Чегура героем нашего времени и олицетворением реальности, Коэны представляют нам портрет того, что стало с нами самими. Но давайте разберемся в этом лабиринте Миноса, где нас поджидает сей чудесный минотавр – Хавьер Бардем. Заглянем что же кроется в этих загадках и образах?

Этот фильм – долгое молчание. Диалог человека с самим собой. В молчании нет места музыке, ибо музыка это уже иное состояние духа. Диалог с самим собой о своем месте в этом Мире, о следах, которые человек запечатлевает своими поступками, о вере которая сломлена бессмысленностью происходящего. Но сломленное все равно продолжает жить в человеке и определять истинное.
Одним из важнейших образов в картине является образ следа. Почти в самом начале фильма мы видим в полицейском участке как Чегур душит полицейского и весь пол под ними изрезан черными следами ботинок – в этих следах перепутано все: и убийца и жертва – все следы одинаково черны. Изуродованный смертью линолеум предстает как образ всесмешания. С этого образа: перемены местами, спутанности между жертвой и добычей – разовьется единая образная линия этого фильма. И для Лювеллина Мосса все начинается со следа: он замечает собаку, оставляющую след крови, что и приводит его на место абсурдной бойни, где и люди и собаки полегли рядом, словно перемешалось даже место человека и животного в этом Мире. И если по следам крови Мосс находит бойню, то по его кровавому следу, перечеркивающему границу с Мексикой, отправится Антон Чегур.
Люди в этом Мире все равно, что скотина – и это подчеркивает пневматическое устройство Чегура. Оно тоже «путает следы», а точнее меняет местами человека и животное. В этой работе Коэны не только перемешивают следы, но и постоянно меняют своих героев местами. Например, бесконечная смена машин Чегуром. Так же в начале картины мы видим, как на месте перед телевизором в вагончике Мосса сменяют друг друга сразу все герои фильма: сначала Лювеллин, Затем Чегур, а потом и Шериф. Фильм таким образом сметает понимание следа как чего-то отличительного; отрицает какое-либо важное место человека в этом Мире.
Переходя границу Мосс обменяет на деньги куртку у попавшихся навстречу ребят: т.е. купит за деньги свое «иное значении», поменяется местами… И точно так же в самом конце Антон Чегур, попав в аварию, купит рубашку, чтобы скрыться. Таким образом в картине подчеркивается отсутствие каких-либо правил, четкого представления и закона в этом Мире: за деньги можно стать кем угодно и поменяться местами с убийцей, жертвой, палачом и так до бесконечности. Перемена мест и значений; роли, занимаемой в этом Мире.
След – это в первую очередь то, что оставляет человек после себя во всех смыслах этого слова: как физическом, так и духовном. Это его уникальное место на этой земле. Как мы видим в картине, все следы и места перепутаны, оборваны и потеряны. Потерян не только след-следствие, но и как продолжение: ориентиры, ценности. Именно про это скажет Чегур еще одному ковбою дикого запада – Карсону, перед тем как убить его:
«Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?»

Нет ни правил, ни принципов, и то, как сметается любая логичность, доходя до пограничного состояния, подчеркивается сценой перехода через границу. Мосс выбрасывает в этой сцене чемодан денег «за границу». Именно деньги и доводят эту реальность до выхода за какие-либо пределы человеческих ценностей и принципов. Пограничное состоянии между безумием и вменяемостью подчеркивает и сам Чегур, которому неоднократно говорят, что он безумен.
В этой реальности остается только один закон – случайность – закон монетки, с помощью которой решает герой Хавьера Бардема. Полагаться можно только на проведение, что не поддается ни логике, ни объяснению – впрочем как и сам герой Бардема.
Чегур – единственный, кто не оставляет следа. Он снимает ковбойские сапоги и тихо, в белых носочках, идет убивать. А затем выбрасывает эти несвежие носочки. Выходя в конце фильма от покойной вдовы, он тщательно проверяет, не запачканы ли подошвы, ибо он не хочет оставлять свой след. Он мастерски и хладнокровно задирает ножку, когда по полу к нему стекает кровь убитого Карсона. Чегур боится кого-то? Нет. Просто зачем ему оставлять след, если он сам и есть этот след. Он не желает реального подтверждения самого себя – зачем абсурдной реальности рациональность?
Чегур спокойно проходит куда ему надо. Он открывает любые двери. Убивает кого угодно и как угодно. Непобедим и вездесущ, оттого и чувствует себя как дома на месте преступления, или в чужой квартире: по-хозяйски развалившись и расслабившись. К чему ему напрягаться, ведь он действительно хозяин этого нового абсурдного Мира, как точно подчеркивает вдова Мосса:
«Не буду я выбирать, все равно вы решаете».
Только вот даже сама реальность, будучи без правил и ориентиров, пожинает собственные плоды: в конце картины Антон едет как примерный гражданин, соблюдая правила дорожного движения, и попадает в аварию. Воплощению бессмысленности и отсутствию правил правила только вредят – даже дорожного движения.

Противоположностью Чегура является герой Томми Ли Джонса - старый шериф. Это единственный, кто столкнувшись с Чегуром остается живым. Впрочем, сам Чегур очень озабочен «видит ли его кто-либо, или нет» - его фраза бухгалтеру и настояние пацанам, продавшим рубашку: «Вы меня не видели, ясно». Поэтому даже и без пяти минут покойный Карсон удивляется: «Ты его видел и остался жив?»
Слова Томми Ли Джонса свому другу: «Иногда мне кажется, что он призрак» - вкупе с предыдущими фразами наводит на мысль о каком-то двояком существовании героя Бардема. Даже в перестрелке у границы Мосс видит его только в отражении. Все эти признаки невидимости играют метафорическую роль: по сути Чегур лишь отражение того к чему пришли люди. Отражение той реальности, в которую в погоне за всеми удовольствиями и сладостями загнали себя герои картины братье Коэн.
Чегура и вправду можно увидеть, только как неизвестную причину смертей в газетных сводках, ибо он совокупность деяний людей. И вот здесь мы подходим к удивительной сцене: шериф, вспомнив, что преступник всегда возвращается, едет обратно в отель, где был убит Лювеллин. В скважине замка он видит отражение Чегура с дробовиком, стоящего за дверью. Тот же в свою очередь видит отражение шерифа. Но когда последний распахивает дверь, оказывается что номер пуст. Не только все окна закрыты, но даже за дверью Чегура уже нет: она свободно распахивается и бьется о голую стену. Осталась только монетка, которой открутили вентиляционную решетку, чтобы забрать деньги. Бесшумно вылезти в эту дырку он бы чисто физически не смог – он не карлик.
Очень важно, какое особое измерение создают Коэны этим эпизодом, переводя все смысловые пласты в метафору и углубляя их бездонно. Дело в том, что для героя Томми Ли Джонса Чегура не существует – шериф живет иной реальностью, где чтятся слова кровь и корни, где есть ценности и Бог: тот самый, про которого он скажет своему знакомому старику:
«Я думал Бог однажды подаст мне знак».
У этого человека есть Бог и, пожалуй, именно тем, что Чегура не оказывается в номере Бог и падает ему знак. Знак, что его ценности продолжают жить в этом Мире и живущий ими не становится заложником обессмысленной реальности, которую воплощает Чегур. У шерифа свой Бог в душе, над которым новый не властен. Пускай герой Томми Ли Джонса жив лишь воспоминаниями о диком западе, которого уже нет и от которого остались лишь просторы, да шляпы и сапоги – эти воспоминания несут не только тлен, но и глубокую ценность. Ведь новое время обездушило все, чем жили старики и не оставило им места, но память и вера в ценности тленного прошлого защищают человека от того мрака, что несет обессмысленная жизнь с ликом Бардема. «Не место» - это лишь кажется, что его нет, ибо место для души всегда есть.
«И я проснулся» -
Очнись и ты – словно бы разносится в тишине перед титрами.
Frost_72
Frost_72 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Шевельнулось чот у меня от его игры.в начале 90-ых, я знал людей с такими интонациями в голосе и рыбьими глазами. НО БЛИН Бардем то откуда это знает всё?
Frost_72
Frost_72 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Ли-Джонс в фильме-и видимо по жизни уступил надвигающемуся старческому маразму, но эт не беда...зато Хавьер-красава..эт тот случай, когда один актёр вытягиает целый фильм и всю грядку актёров. Стоит смотреть фильм в ожидании последующих эпизодов с этим убивцем.
bots man
bots man 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Согласен на 100\%.

Тарантино после 1-го просмотра хочется пересмотреть еще пару раз. А здесь - нисколько. Просто жаль потраченного времени.

И на счет Бардема полностью согласен. Типаж отличный. Сыграл хорошо. Оскар его - заслуженный.
bots man
bots man 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Согласен с Катериной.

У того же Гая Ричи или у Тарантино есть фильмы, где тоже много трупов и лужи крови. Но там есть стиль, есть смысл, есть юмор.

У Коэнов же - пусто. И все эти рассуждения о глубоком смысле притянуты за уши.

Жаль, что так мало народа может сказать - "а король-то - голый".
bots man
bots man 0 комментирует фильм Старикам тут не место
Фильм - полный отстой.
Полутриллер. Смысла вообще нет.

Единственно - Бардем получил Оскар заслуженно.

страницы

...
18027
...
по просмотрам
Звёздные Войны: Последние джедаи
Фичуретка №2: Съемочный процесс
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Марсианин
Трейлер
3
2
Иностранец
Трейлер
2
Напарник
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×