Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 23.49
И я могу предположить, что зритель любит это кино только за пару шуток про супергероев, комментарии рычащей птицы и необычную съемку.
Ну как же?)) А как же перфомансы Стоун и Нортона? Как же же оригинальное музыкальное сопровождении. Сюжет, в меру ироничный, в меру сатирический, в меру драматический, в меру биографический. У Иньяриту абсолютно все компоненты работают на историю в фильме. И при этом он не скатился в пафосную биографию условной личности.
может стоило снять и более "традиционно".
Зачем снимать традиционно, когда киноделы могут выпендриться и сделать что-то интересное, чем просто стандартные операторские ходы, цветофильтры, и монтаж по планам.

У Андерсена типичный фильм его серии. С типичным для него сюжетом, сценами и акцентами.
Это да. Но Андерсен с каждым фильмом совершенствует свой фирменный стиль. В рассказывании истории. В его визуализации. Что было в "Бутылочной ракете" и что есть в "Отеле "Гранд Будапешт". Это именно Уэс Андерсон. А не кто-то ещё. И с каждым фильмом только лучше.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 23.17
Тут идёт сравнение не фильмов, а композиции кадра.


Да я в курсе. Просто у вас сказано:

Теперь становиться ясно, почему большую часть современных драм с гениальной актёрской игрой смотреть скучно.


Поэтому немного расширил область комментария к этому ролику до именно сравнения фильмов.

Просто в ролике явно показывают типа: ха, у Куросавы кадр построен математически выверенно и он выигрывает у типичных крупных планов оскаровских драм. Надо понимать, что конкретные методы и схемы работают не всегда и не везде, что хорошо смотрится 2 с половиной минуты в одном фильме, совершенно не требуется в фильме о Хокинге или Тьюринге, а, судя по ролику, снимать, как Куросава должны все. Гляну другие ролики позже.
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «Альтернативный финал «Бёрдмэна»» | 09.02.2015 23.14
Такой финал был бы шикарен!)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 23.07
По-моему, Лиам Нисон в последнее время не шибко и от Джейсона Стэйтема отличается,
Вы озвучили мою мысль. Был жанр боевик со Стэйтемом. Теперь есть боевик с Нисаном. И оба уже надоели.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 23.13
Не нравиться потому что не нравится и плохое фуфло - разные вещи.


Не нравится "плохое фуфло". Почему "плохое фуфло" я написал в отзыве.

Как пример: ненавижу фильм "Тёмный рыцарь", но это не мешает мне признать, что фильм сделан мастерки, и что зритель его любит за его достоинства. Тоже самое с с "Бёрдманом".


Ненавижу "Бёрдмэна", но это не мешает мне признать, что актерская и операторская работы были достойные, но этого мало, чтобы его полюбить. И я могу предположить, что зритель любит это кино только за пару шуток про супергероев, комментарии рычащей птицы и необычную съемку. Помноженное на нечеловеческий хайп это дает результат в виде "О Боже, 10 из 10".

И напоследок: оба режиссёра используют приёмы кино на всю катушку, а не просто крутят камерой вокруг актёров (да простят меня фаны "Одержимости" и всех остальных фильмов, что я не видел).


Крутит камерой вокруг актеров как раз Иньярриту с помощью Любецки в своем "Бёрдмэне".

Для меня главное в кино: интересно смотреть. Если смотреть неинтересно, то хоть обыспользуйся приемов кино - история, персонажи, диалоги, динамика, стиль лучше не станут. Просто отмечу, что да, визуал хорош или работа такого-то такого-то заслуживает похвалы, но не более. Если в конечном счете смотреть было пыткой и кино "не держит", то простите, такие заслуги в Каннах отмечайте.

Не сказал бы. И у Андерсена и Иньяриту по-настоящему оригинальный подход к истории, без сюжетной пошлости и стандартов.


У Иньярриту сюжет банальный получился, хотя идея замечательная. Но то, в каком виде он ее выбросил на экран доказывает, что может стоило снять и более "традиционно".

У Андерсена типичный фильм его серии. С типичным для него сюжетом, сценами и акцентами.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 23.02
Тут идёт сравнение не фильмов, а композиции кадра. В блоге автора как раз много разборов: Финчер, Бей, Райт... В данном случае разбор геометрии в кадре на примере мастера, Куросавы. Если не путаю, все эти фигуры в фотоделе называют силовыми линиями композиции.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 22.48
Не очень понятно, почему не приведены примеры правильного построения кадра в современном кино. Взять "классические шедевры" и сравнить их с современным кино в пользу первых довольно просто. Подход к съемке был иной, доступные средства тоже, контекст времени, жанра и т.д. Даже приведенная сцена из фильма показывает некое лукавство автора обзора: это весь фильм вот так построен или определенная сцена, которую ради удобства и взял блогер? И в приведенном фильме совсем-совсем нет клоуз-апов? Странное сравнение. Мало того, что экспериментаторское кино и сейчас есть, с которым можно сравнить, так еще и сцены вырваны из контекста. То есть этот фильм Куросавы по жанру триллер о мести, приведенные современные - драматические байопики, пусть "Игра в имитацию" своей атмосферой и триллер напоминает. При этом в современном кино играет музыка и создаваемое ей напряжение, большое внимание уделяют не статичности камеры, а постоянному изменению положения камеры через монтажные склейки. Здесь же, у Куросавы, вариант "театра в кадре" больше похожего на "Бёрдмэна", ставка сделана на динамику в кадре и съемку одним дублем, тем не менее, выглядит это больше похожим на комедийную миниатюру, по крайней мере, по этому отрывку.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 22.49
Ммм... может потому, что он мне не понравился?))
Не нравиться потому что не нравится и плохое фуфло - разные вещи. Как пример: ненавижу фильм "Тёмный рыцарь", но это не мешает мне признать, что фильм сделан мастерки, и что зритель его любит за его достоинства. Тоже самое с с "Бёрдманом".

Сценарий и там, и там плох
Не сказал бы. И у Андерсена и Иньяриту по-настоящему оригинальный подход к истории, без сюжетной пошлости и стандартов. И напоследок: оба режиссёра используют приёмы кино на всю катушку, а не просто крутят камерой вокруг актёров (да простят меня фаны "Одержимости" и всех остальных фильмов, что я не видел).

А нравится/не нравится - дело вкуса).
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 22.02
По-моему, Лиам Нисон в последнее время не шибко и от Джейсона Стэйтема отличается, кочуя из одного фильма в другой с одним и тем же героям. Там только отличие в том, что экшен чуть более изобретательный в фильмах с Нисоном.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 21.59
"Прогулка" - убогое убожество

"Будку" сам смотрел совсем недавно, отличный фильм с шикарнейшим финальным твистом, даже двойным.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Между делом | Трейлер без цензуры №3 | 09.02.2015 21.56
Действительно без цензуры)
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 21.53
Всем поклонникам Фаррела рекомендую х/ф "Разрыв", он там дерзейшим образом ворует фильм у Киллиана Мерфи(и такое бывает).
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена» | 09.02.2015 21.53
А что насчет "Фредди против Джейсона"? Крутой же кроссовер.

Знаю, я посчитал, что это стоит отдельной статьи, так как это один из моих любимейших фильмов. Тем более что это идеальный образчик того, как вообще нужно скрещивать крутые франшизы. "ЧПХ" нервно курят в сторонке после того, что натворили Джейсон и Фредди на Хрустальном Озере в финале картины)
А Кошмар кажется мне теперь одной из лучших слэшер-франшиз. Были и слабые части, но стоит отдать должное тому, что практически в каждой была своя отдельная изюминка, чего не скажешь например про ту же "Пятницу". Я кстати в озвучке НТВ все части недавно и пересматривал)
joker29
joker29 14 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 21.21
А мне "Будка" не нравится. Завязка интересная, но проблемы, которые на него валятся показались мне вытянутыми за уши. Вроде проституток и сутенера - проблема ради проблемы.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Давно заметил: как...» (автор cdnm_47) | 09.02.2015 20.39
А мне все равно на то, что пишут про фильмы Вачовски. Главное, что они делают хорошее кино, стильное и зрелищное.
dante
dante 10 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 19.50
Да, "будка" отличная. У Фаррелла из крепких ролей еще "Телохранитель" (он же "Лондонский бульвар"), правда сам фильм так себе. Вообще, положительно к Колину отношусь - хороший актер.
dante
dante 10 комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена» | 09.02.2015 19.42
Крэйвен гений, как ни крути. Франшизу о Фредди очень люблю; пожалуй, это главное кино-впечатление детства, столько раз пересматривал все части (их еще по НТВ ночами крутили, специально не ложился спать, ждал начала).
А что насчет "Фредди против Джейсона"? Крутой же кроссовер.
presston
presston 0 комментирует статью ««Мосфильм» должен быть разрушен» | 09.02.2015 18.10
Согласен. Злит.
Судя по заметке, инвестор частный - согласитесь, его право тратить деньги на что хочет. Плохо, что государство в этой сделке "за", опять-таки, если новость правдивая.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 18.09
Но почему "Бёрдман" сразу фуфло, раз вам он не понравился?


Ммм... может потому, что он мне не понравился?))


Помнится, так же раскритиковали фильм Уэса Андерсона. А ведь получил Бафту за оригинальный сценарий.


Из двух зол, как говорится. Сценарий и там, и там плох, но "Отель "Гранд Будапешт" не подают как откровение, а вокруг "Бёрдмэна" складывается странный культ, прославляющий гениальность фильма.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 17.45
ДЖОУ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО МНОГИЕ СЦЕНЫ У КУРОСАВЫ держатся на простых геометрических фигурах. Например, рассматриваемый эпизод из «Плохие спят спокойно» построен на квадратах и треугольниках. Эти фигуры могут формироваться за счёт фигур актёров или линий их взгляда. Кроме того, Джоу подмечает изменение количества человек в сцене: сначала был один, потом стало два, далее присоединился третий, после этого снова два и один персонаж в кадре. Такую композицию блогер называет «шедевром визуального повествования».

Для сравнения он также приводит геометрические фигуры из «Семи самураев», сцены в котором держатся на круге или фигурах с семью углами, из «Телохранителя», где много горизонтальных и диагональных линий. В качестве отрицательных примеров Джоу называет «Игру в имитацию» Мортена Тильдума и «Вселенную Стивена Хокинга» Джеймса Марша со «стандартными» и «скучными» композициями.

Украдино от сюда http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/211653-kurosava ))
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 17.51
Британцев не проведешь - фуфло за версту чуют.
Я читал ваши отзывы. Но почему "Бёрдман" сразу фуфло, раз вам он не понравился?
очень радует отсутствие Бафты за оригинальный сценарий Бёрдмэну.
Помнится, так же раскритиковали фильм Уэса Андерсона. А ведь получил Бафту за оригинальный сценарий.
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена» | 09.02.2015 17.15
Люблю фильмы ужасов, слэшеры. И читать о них люблю)

Да-да, классная статья) Читал ее перед пересмотром фильма, док. фильма и перед монтажом. Еще есть статья Дениса о создании "Фредди против Джейсона". Аж 2004 года статья) Но очень интересная.
http://www.filmz.ru/pub/2/3121_1.htm
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена» | 09.02.2015 16.56
Спасибо, ты, похоже, мой главный читатель) Есть, к слову, еще статья Дэна Данилова. Нашел ее только после написания своей:
http://www.filmz.ru/pub/2/17825_1.htm
stan92
stan92 9 комментирует статус «Трейлер сериала Со...» (автор Engi) | 09.02.2015 16.20
И снят он красиво, что в случаях фильмов Марвел происходит редко.
stan92
stan92 9 комментирует статус «Трейлер сериала Со...» (автор Engi) | 09.02.2015 16.19
Ничего против фильма с Аффлеком не имею. Нравился когда вышел, нравится сейчас. Режиссерская версия наверное получше будет, но все же неплохое кино.

страницы

...
1800
...
по просмотрам
Звёздные Войны: Последние джедаи
Фичуретка №2: Съемочный процесс
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Марсианин
Трейлер
3
2
Иностранец
Трейлер
2
Напарник
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×