Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Manana
Manana 0 комментирует фильм Рики Бобби: Король дороги
Фильм с тупыми америкосовскими шутками, но поугорать можно. Главный герой - гонщик с одним девизом по жизни: "Если ты не первый - ты последний", как он сам говорит: "американская волосатая машина успеха". Ему противостоит французский гонщик - гомик в исполнении Бората. По моему в этом фильме главное не сюжет, а количество шуток за минуту, и этот показатель в фильме на высоте
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
На пути к смерти.

«Ты хочешь быть таким как я или хочешь быть мной?» © Джесси Джеймс

Когда после просмотра фильма ты не можешь сказать ни единого слова. Когда ты просто сидишь и слушаешь музыку, которая сопровождает титры. Когда ты осознаешь, что это были лучшие два с половиной часа в твоей киножизни. Тогда ты понимаешь, что нет истории более захватывающей, чем история о величии одного и трусости другого. История, перевернувшие все твое представление о кинематографе. Тогда ты понимаешь, что видел шедевр. Ты видел «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

Фильм держит тебя у экрана, не отпускает. Не дает расслабиться и перевести дыхание. Тяжелая атмосфера фильма сползает с экрана и накрывает тебя с головой. Ты с упоением читаешь эту книгу. С огромным интересом перелистываешь страницу. Ибо «Убийство» это самая умная и трагичная книга в моей жалкой жизни. Эндрю Доминик написал эту книгу, нарисовал это полотно, снял этот фильм. Наверняка это стоило огромных сил и затрат, но все это на благо истинного искусства. Такое не забывается никогда.

«Знаешь, чего я ждал? Аплодисментов. Но их не последовало» © Р. Ф.

Сотворив себе кумира, в виде безжалостного и хладнокровного убийцы и грабителя по имени Джесси Джеймс, Роберт Форд, во что бы то ни стало, захотел стать таким же. И уж чем черт не шутит, затмить его. Трусливый по натуре юноша 19 лет поставил для себя невыполнимую задачу. И казалось бы достигнув ее, наоборот пал еще ниже. Про таких говорят «никто и зовут никак». Но видимо мир наш - настолько жесток, а судьба коварна, что без подобных скользких личностей он бы давно рухнул. Ибо их злоба и зависть являются причинами возникновения конфликтов, войн и убийств. Ведь понятно, войны не может быть там, где нет людей. А среди человеческого стада всегда найдется не самая бойкая, но амбициозная овца, которая погибнув будет примером для остальных. Роберт убил не Джесси, он убил себя. Но он не погиб сразу. Его мучения длились несколько дней, и конца им не было. Это не быстрая смерть от пули, это продолжительная пытка людской ненавистью. И его же сожаление о совершенном убийстве было для него главным испытанием.

Кэйси Аффлек сыграл на отлично. Он создал на экране параноидального, завистливого и трусливого Форда. Одарил невероятной мимикой и удивительным голосом. Это ни какой-то там молодой актеришка, нацепивший шляпу и изображающий героя. Это четко осмысленный персонаж, собравший в себя всю злобу и зависть этого мира. И когда спокойный Бобби срывается на крик, когда из его глаза краснеют и наполняются слезами, ты понимаешь, что лучше Аффлека это никто бы не сыграл.

«Ты не откажешься умереть - стоя одной ногой на том свете» © Д. Д.

Величественная фигура Джесси Джемса – основа фильма. Не человек, а комок энергии и эмоций. От простодушного смеха до яростной агрессии. Человек, которого любят, боятся и уважают. Его желают убить, арестовать и вознести до небес. Он величествен, стоя на баррикаде и уязвим, сидя в своем любимом кресле-качалке. Что было в его жизни кроме 17 убийств и трех ранений? Когда вокруг одни бескрайние просторы, когда люди избегают одного твоего глаза, то волей-неволей задумаешься о смысле своего существования. Жизнь, прерываемая лишь выстрелами из оружия, не щадит Джеймса. Так кто же он тогда? Мессия или очередная пешка в руках судьбы? Им не движет власть наживы. И отказ от грабежей, еще больше на это указывает. Светлая сторона победила в Джесси и его единственная цель избавить от мучений своих бывших друзей и погибнуть от рук трусливого юнца. Он сознательно идет на смерть. Он видит лицо своего убийцы в отражении и мысленно прощается с детьми. Погибнув – он воскрес. Он стал легендой. Его мертвое тело демонстрировали зевакам, а музыканты слагали о нем песни.

Само то, что самого популярного человека того времени сыграл не менее популярный актер нашего, добавляет масла в огонь. Бред Питт одним лишь курением сигары дает понять, кто здесь центральная фигура. Это глыба, непреодолимая высота. Человек властный и жестокий. В разных сценах он молчаливо прекрасен и яростно агрессивен. Описать это невозможно, нужно видеть. Одна из лучших, если не лучшая его роль. А тот факт, что Бред Питт на пару с Ридли Скоттом являются еще и продюсером картины, позволяет со всей уверенность сказать, что эти парни не ради денег в кинематографе, а искусства для…

Так же достигнуть этого киносовершенства «Убийству» несомненно, помогла операторская работа Роджера Дикинса. Трудно оценивать, не зная всех аспектов и деталей этой деятельности. Но когда смотришь на экран, как на красивейшую картину и не можешь оторвать глаз, то сразу понимаешь, что номинации просто так не дают. Невероятный контраст между теплыми планами пшеничных полей и снежных простор. Оператор подолгу держит кадр, рисует величественные немые картины. В одном кадре солнечные лучи, струятся с экрана, наполняя комнату светом. В другом ты ежишься от мороза, и складывается впечатление, что сейчас покроешься инеем. Одна лишь сцена на замерзшем озере стоит десятков подобных планов из других фильмов. Невероятно художественно.

Отдельное спасибо композиторам Нику Кейву и Уоррену Эллису. Музыка проникает в тебя. Эта меланхолическая мелодия душит тебя, бередит твою душу. Музыка, как еще один актер. Невидимый, твердящий одно и тоже, но играющий крайне важную роль. И это не глупые отмашки, когда спокойная музыка прерывается подобием жестяного грохота лишь потому что герой сделал резкое движение. Слава Богу, актеры этого фильма профессионально показывают всю гамму эмоций и не нуждаются в помощи. Здесь же музыка так нагнетает атмосферу, что во время роковой сцены убийства начинают трястись руки. Этот момент один из лучших, что я видел в кинематографе. И это из тех случаев, когда не надо прибегать к невероятным художественным пируэтам, чтобы заставить человека верить в происходящее. Это из тех случаев, когда не нужны толпы убивающих друг друга воинов, чтобы у тебя перехватило дыхание. Три актера, два пистолета и запылившаяся картина.

« А ты никогда не пробовал считать звезды?» © Д. Д.

С какой стороны не зайди, и какой вопрос не задай фильму, понимаешь, что придраться не к чему. Правда, тут надо рассматривать каждого человека в отдельности. Какие он фильмы предпочитает. Готов ли он к такой продолжительности повествования. Динамикой тут и не пахнет. Это размеренная история, с продолжительными паузами и наблюдением за бескрайним горизонтом. Кому-то может не нравиться закадровый голос. На мой же взгляд это еще больше создает атмосферу чтения хорошей книги. Важно то, чего вы ожидаете от картины. Я ждал этот фильм с появления его первого постера. И я с полной уверенностью говорю, что мои надежды фильм оправдал сполна. И сейчас, спустя три месяца после просмотра, я до сих пор нахожусь под впечатлением.

Это фильм, который сам себя показывает. От зрителя необходимо только огромное желание увидеть настоящее кино и запастись эмоциями на два с половиной часа. По истечению, коих ты понимаешь, что видел шедевр. Это тот случай, когда продолжительность фильма есть главное его достоинство. Ибо нельзя одним взглядом окинуть величественное полотно, коим является «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

Безгранично художественно. Невероятно захватывающе.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Проклятие 2
Бан, грамотей.
vorbam
vorbam 0 комментирует фильм Проклятие 2
Да пошол ти я как лутше а ти.....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Проклятие 2
Пишем по-русски, грамотно и со знаками препинания, или не пишем вообще.
vorbam
vorbam 0 комментирует фильм Проклятие 2
Нууу очень шороший фільм я из за етого фільма зареестрирувалса на етом сайте смотрите не пожелеете!!!!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Дитя человеческое
Некоторые фильмы можно посмотреть лишь однажды, некоторые вообще не стоило смотреть. Одни фильмы можно пересмотреть пару раз, а другие бесконечное множество. К таким я отношу "Дитя человеческое". Какой-то невероятный фильм, магический. Цепляет за жабры. И после очередного просмотра я все больше в этом убеждаюсь. Куарон снял настоящее кино. И невероятно, но факт, мало кому он был нужен. Денег в прокате фильм не добрал. И я очень жалею, что не смотрел этот фильм на большом экране. Сходил бы и не раз, и не два.
Фильм из "Золотой коллекции".
Kate Sv
Kate Sv 0 комментирует фильм Дитя человеческое
Как известно фильмы как напитки. С послевкусием и без. С осадком и без. Так вот, этот фильм с осадком. Эта категория фильмов оставляет после себя сложные ощущения. Это может быть шок, треск ломающихся мировоззрений или восхищение работой оператора. Таких фильмов мало. Очень мало. Но это шедевры, которые можно смотреть еще и еще, так ни разу не зевнув и не нажав на паузу, что бы выйти за очередной чашкой чая. Такие фильмы не идут и не дляться. Они летят на одном дыхании, парят над застывшими головами зрителей и оставляют их неподвижными еще на неопределенный срок. После такого кино не хочется выходить из зала. Они потрясают. Ошломляют. Ломают, что бы срастить вновь. В них все прекрасно. От замысла до воплощения. От уборщика до режиссера. На такой фильм не жаль ни времени ни денег. После них чувствуешь себя чистым листом бумаги, на котором написано имя режиссера и оператора. После таких фильмов психика восстанавливается долго. Кадры будоражат сны и безумное воображение. Здесь не важно, о чем. Здесь важно как. Постичь гениальность таких картин очень сложно. В них все пахнет шедевром. От подбора актеров и до операторской работы. От осветителя до художника по костюмам. Это просто Кино. Кино с большой буквы.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Дитя человеческое
А как вы думаете, что будет с нами и нашими потомками в будущем? Думаете, мы будет бороздить просторы Вселенной, и проводить межгалактический чемпионат по футболу? Может, надеетесь на светлое будущее без болезней и войн? Или все же считаете, что нас поработят пришельцы? Альфонсо Куарон режиссер картины «Дитя человеческое» расскажет нам обо всем, что нас ждет. Никаких семинаров на Юпитере, не мечтайте о левитирующих байках и друзьях с Альфа Центавры. Нас ждет разруха, нас ждет бесплодие.

Ужасающая картина будущего, показанная в самых ярких красках. Давненько не один фильм не давал такой встряски. Сюжет, закрученный вокруг единственной беременной женщины на Земле, небритого и уставшего от жизни парня и тайной организации, борющейся с правительством забытой Богом планеты Земля. Фильм в первую очередь привлекателен стилистикой, декорациями и блестящей операторской работой. Те пируэты, что выдает камера, дают чувство полного присутствия. И я говорю не только о перестрелке ближе к концу фильма (эта сцена запомнится мне надолго), а в целом обо всем фильме. Других эпитетов кроме как «гениально» и «превосходно» подобрать не могу.

Фильм пропитан очень живой атмосферой, которая просто поглощает тебя. Смотря фильм на DVD, я лишь сожалел, что не посмотрел этот фильм в кинотеатре. Начиная от взрыва в начале фильма и тумана в конце, все пропитано атмосферой. Стиль этого фильма это лучшее, что я видел в последнее время. Казалось бы, что может быть интересного в разрушенных домах и толп беженцев в кадре, но, черт возьми, это цепляет. Ты в это веришь. Веришь, что так оно и случится, веришь, что ты будешь выживать в мире, у которого нет будущего. Если за окном гуляют дети, и никто еще не стреляет по прохожим, то это вопрос времени. Но сколько его в запасе, чтобы исправить ситуацию никто не знает. Хватит ли его? Жителям Земли в фильме времени не хватило. А что будет с нами?
Михайло
Михайло 0 комментирует фильм Дитя человеческое
Забыл отметить работу звукорежиссера! Отличные звуки стрельбы!
Никаких избитых американизмов и голливудизмов не присутствует в фильме, все оригинально. Спасибо англичанам.
Михайло
Михайло 0 комментирует фильм Дитя человеческое
Крайне удивлен, что никто не желает высказаться о "Дите человеческом"! Правильно, всякая мура по типу "Мы из будущего" или "Индиго" людей привлекает, а красивое и интересное кино, выполненное мастерски и оригинально отправляется "фтопку". Заметьте "Дитя человеческое" - это больше триллер, чем фантастика. Здесь мы смотрим бои и погони, как будто бы на самом деле мы присутствуем на них!!!
Отметим талантливую работу сценариста, режиссера и оператора. По ходу фильма сюжет меняется так кардинально, что не можешь сказать, что произойдет через 5 минут.
venom115
venom115 2 комментирует фильм Жатва
А кто как думает будет ли 2 фильм?
dsempre
dsempre 0 комментирует фильм Адреналин
Подобная тема – попытка выкарабкаться из внезапно и катастрофически изменившихся привычных условий жизни – к счастью, используется режиссёрами Голливуда не так уж часто. Потому, почти всегда получается интересно и хорошо, чему искренне радуюсь – один из моих любимых сюжетов в кино. Вот и в случае с «Адреналином» результат пришёлся по душе. Чаще, конечно, подобные фильмы это саспенс и психология, но и экшену место найдётся. Динамичный, резкий, одновременно весёлый и грубый, пусть не особо замысловатый, зато смотрящийся на одном дыхании.
Pechkadze
Pechkadze 0 комментирует фильм Бесстрашный
Отличный фильм! Мощная динамика фильма заставляет думать о этом фильме! Я потрясен!
kochukov
kochukov 6 комментирует фильм Клик: С пультом по жизни
Отличнейшее кино!Хоть это комедия, но это еще умный фильм. Фильм который можно назвать драмой... Такие фильмы выходят редко. Адам Сэндлер прекрасно справился со своей ролью)Фильм заслуживает высшего балла:)
Maneki Neko
Maneki Neko 0 комментирует фильм Наша Маша и волшебный орех
А вы почитайте комменты Лео Каганова, и узнаете как это все делалось, кто настоящий режиссер и почему все так коряво.
lleo.aha.ru/dnevnik/2008/06/01.html
-OPER-
-OPER- 2 комментирует фильм Наша Маша и волшебный орех
Режиссер Егор Кончаловский И это все говорит Лучше несмотреть От рекламы меня и так стошнило!
Prime
Prime 4 комментирует фильм Код апокалипсиса
Да уж, ну и фильм... когдаж наши научатся снимать хотя бы нормально?... мусор, а не фильм!
катерина
катерина 0 комментирует фильм Код апокалипсиса
Фильм просто отличный. сделано красиво и профессионально. сцена, в которой люди палача делают зачистку в доме джафада, захватила с первых секунд. уже тогда я поняла, что фильм сделан на совесть. обращаюсь к тому, кто писал ранее о том, что это сцена была скучная. а зачем Вы вообще пошли на боевик?!
из всего актерского состава больше всех понравился ВЕнсан. играл на 5+. анастасия тоже отлично СПРАВИЛАСЬ с ролью.от няни практически ничего не было.
Mistergood
Mistergood 0 комментирует фильм Код апокалипсиса
Актеры конечно хорошие, кроме Насти не её это роль вот Стасти по Шекспиру это её, Шоу на коньках это её, а агенты это не её. Ну а то что актеры хорошие так это еще не означает что кино хорошее. Много у нас таких фильмов которые заманивают составом. А не сюжетом.
Cat61091
Cat61091 0 комментирует фильм Код апокалипсиса
Вы знаете что только профессионалы стриляют с открытыми глазами!! если вы внимательно посмотрите, то Настя стриляет с открытыми глазами!! а это очень сложно, тем более женшине! и не надо говорить что фильм плохой. посмотрите, а потом говорите!
FORGE
FORGE 7 комментирует фильм Дублер
Франсис Вебер, этот французский Леонид Гайдай, подаривший нам незабвенных "Игрушку", "Папаш" и "Невезучих" - истинный герой советского кинопроката, собственноручно определивший столь интимное для нашего зрителя понятие, как "французская комедия". Но времена изменились, на дворе 21-й век. Однако несгибаемому старику Веберу на это наплевать: он продолжает снимать по старинке, как двадцать, тридцать лет назад, не обращая внимания на то, что старые приемы уже не срабатывают. История фирменного веберовского петрушки Франсуа Пиньона, грустного клоуна с внешностью двухметрового блондина, отлично смотрелась бы году этак в 75-ом с верным талисманом Вебера, Пьером Ришаром, в главной роли. Но сегодня "Дублер", этакий реликт родом из седой древности, который и не пытается соответствовать стандартам нового времени не способен вызвать и легкой улыбки. Все течет, все изменяется, и маэстро Веберу пора наконец признать - все попытки войти в одну реку тридцать лет подряд обречены на неудачу.
FORGE
FORGE 7 комментирует фильм Дурдом на колесах
С этим можно не соглашаться, но факт остается фактом: Робин Уильямс - великий американский комик. К несчастью, этот уникальный артист вот уже который год страдает недугом, который следовало бы окрестить "синдромом Стива Мартина". Он не может подобрать картину, которая органично вместила бы весь его удивительный талант, причем не только поразительный дар комика, но и серьезного драматического актера. Парадокс, но в своей стихии, на сцене, исполняя stand-up comedy или в гостях на вечернем телешоу у Уильямса обнаруживается гораздо больше креативного простора, чем в узких рамках шаблонных голливудских проектов, пусть и заточенных специально под него. R.V. хоть и поимел немалый успех в заморском прокате, но, увы, исключением не стал. Экранное воплощение интересной задумки, превратилось в непритязательную пошлятину. В меню "Дурдома" имеются: экстремальная езда на велосипеде по пересеченной местности, катание на лобовом стекле автобуса и - гвоздь программы - укрощение фекального фонтана. Несмотря на старания бедняги Уильямса, за него постоянно неловко и обидно: великолепный Т. С. Гарп, блистательный целитель Адамс и главный Питер Пэн Голливуда не заслуживает таких дурацких ролей.
Terminator
Terminator 0 комментирует фильм Самый лучший фильм 2
Это вообще не комедия, это экранизация тупых, примитивных и дебильных "шуток" Комеди клаба. Харламов - не режиссёр.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Самый лучший фильм 2
В "Тёмном рыцаре" шутки качественнее, смешнее и интеллектуальнее чем в обоих СЛФ вместе взятых. Хотя фильм мрачный и не призван развлекать в классическом понимании.

страницы

...
17928
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×