Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Spieler1
Spieler1 2 комментирует фильм Эксперимент 2
Классно перевели название фильма))) Вообще то правильное название "Волна"
kochukov
kochukov 6 комментирует фильм На скейте от смерти
Французский кинематограф поднялся в последнее время на очень высокий уровень. Почти все фильмы очень качественные и занимательные. «На скейте от смерти» из их числа.
FilmzMen
FilmzMen 0 комментирует фильм На скейте от смерти
Обажаю скейты и фристайл на них!!!Думаю фильм будет хороший
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Психушка
Идея взята из третьей части Кошмара Улицы Вязов и уже была обыграна точь-в-точь в Бугимэне-2. Значительно лучше обыграна, чем тут. Азилум полностью обравдал название. Не фильм, а дурдом.
Лариса BURK
Лариса BURK 0 комментирует фильм Психушка
Не тяжело... Просто жильм очень понравился... И доктор понравился, но не сам доктор, а его тактика давить на прошлое...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует фильм Психушка
Мда. Тяжело вам наверное живется, если для вас этот фильм "психологический"
Лариса BURK
Лариса BURK 0 комментирует фильм Психушка
Супер фильм... Он стал одним из моих любимых фильмов ужасов... Это психологический фильм... Для каждого он воспринимается по разному... Мне понравилась тактика доктора Burkа, он давил на плихику старыми воспоминаниями, мне понравилась его цитата: "Прошлое никуда не уходит"... Одним словом классный фильм!!!
БуLavka
БуLavka 0 комментирует фильм Психушка
Фильм не о чём. Бональные сцены и никаких захватывающих моментов!!!
uR-gUn
uR-gUn 3 комментирует фильм Психушка
Год на полке?
FORGE
FORGE 7 комментирует фильм Кайдан
"Страх и ужас"

Никто не сравнится с японскими режиссерами в умении снимать страшное кино. Пока их западные коллеги лезут из кожи вон, тщетно пытаясь напугать мувигоэров резиновыми монстрами и потоками томатного соуса, японцы ловко и аккуратно воздействуют на секретные точки человеческой натуры, вызывая у зрителя чувство трепетного ужаса буквально из ничего. На первый взгляд приемы запугивания в J-хоррорах кажутся примитивными и жутко банальными: разве могут в 21 веке кого-то напугать переборщившие с белилами статисты и страшненькие девочки с неудачной прической? Но ведь пугают же, пугают до седых волос!

Удивительно, однако сей феномен, совершенно не поддающийся логическому объяснению, долгое время был почти не известен на Западе. Лишь редкие синефилы могли похвастаться таки шедеврами, как Jigoku или Kwaidan в своей домашней фильмотеке. Режиссером, прославившим жанр J-хоррора на весь мир стал Хидео Наката, чья картина Ringu сразу же после выхода обрела культовый статус и прогремела далеко за пределами Японии, породив моду на ужасы made in Japan и бесконечное число подражателей. После такого триумфа Наката мог спокойно уйти в долгий творческий отпуск и почивать на лаврах до конца своих дней, или же сменить поле деятельности, попробовав свои силы в мелодраме или даже комедии, но вместо этого он продолжил работу в любимом жанре, изобретая все новые способы доведения гайдзинов до сердечного приступа. Правда, далеко не все изобретения мастера выходят удачными.

В «Кайдане» Хидео-сан, утомленный новомодными хай-тек призраками, которые предпочитают потрепанной видеокассете ультрасовременные гаджеты и просторы Интернета, решил совершить экскурс в историю, к самым истокам жанра «кайдан», японских народных страшилок. Сразу следует сказать, фильм Накаты не имеет никакого отношения к упомянутому выше «Кайдану» (Kwaidan), снятому полвека назад Масаки Кобаяси. В отличие от легендарного тезки, признанного классикой японского кино, новая картина вряд ли войдет в историю. Единственное, что объединяет две эти ленты – антураж феодальной Японии, обязательный для традиционного «кайдана».

В центре сюжета, само собой, легенда о жутком проклятии. Самурай Синдзаэмон, находясь в состоянии легкого алкогольного опьянения, прикончил ростовщика, которому задолжал денег, и сбросил его тело в Касанэ-га-фути — омут извилистой реки, где, согласно легенде, тот, кто упадет в воду, никогда снова не всплывет на поверхность. И все бы сошло самураю с рук, но за мгновение до смерти ростовщик проклял убийцу и весь его род. В результате через некоторое время Синдзаэмон сходит с ума, убивает жену и кончает жизнь самоубийством, а его ребенок, Синкити, остается на попечении воспитателя. 20 лет спустя красавец Синкити волею судеб влюбляется в старшую дочь ростовщика, убитого его отцом, и их страсть оборачивается настоящим кошмаром – спасибо папиному проклятию.

Несмотря на громкое заглавие, собственно «кайданом» фильм можно назвать лишь с очень большой натяжкой. Перед нами, скорее, бытовая история о сложных взаимоотношениях японских обывателей, которые любят иногда помахать катаной, мелко шинкуя своих родных и близких. А элемент мистики, за который отвечают абсолютно нестрашные и для сюжета совершенно ненужные призраки, и вся суета с фамильным проклятием вместо дрожи в коленках вызывают только недоумение: неужели этот фарс дело рук самого Накаты, создателя шедевральных «Звонка» и «Темных вод». Честно говоря, если выкинуть из фильма всю паранормальщину и аккуратно зачеркнуть строчку «J-хоррор» в графе «жанр», то «Кайдан» превратится в отличную самурайскую драму, из тех, что пользуются большим успехом у заграничных эстетов, где пьют ароматный чай, говорят "домо аригато" и время от времени устраивают жестокую поножовщину. Но вряд ли Хидео-сан решится взять в руки ножницы и отправить нелепых привидений в мусорную корзину.

В каком-то роде, «Кайдан» Хидео Накаты – это экспериментальный проект, попытка снять модный фильм ужасов, используя устаревшие приемы и сюжетные ходы. Задумка отличная, никто не спорит, но вот ее реализация оставляет желать лучшего. Справившись с драматической составляющей на твердую пятерку, Наката полностью провалил сам «кайдан» - рассказать страшную сказку о призраках у него, увы, не получилось. Быть может, мастеру хоррора, чей вклад в развитие жанра сложно переоценить, уже пора переключиться с привидений на самураев. В конце концов, в умении снимать красочные исторические драмы с реками крови и цветущей сакурой с японскими режиссерами тоже никто не сравнится.
mavdi
mavdi 0 комментирует фильм Знамение
Присоединяюсь к словам Родиона Романовича.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует фильм Знамение
А Вы почитайте "Пикник на Обочине" Стругацких! Обожаю, когда кто-то записывает фильму в недостаток неясность логики поступков ИНОПЛАНЕТЯН:)) Да, им понадобилось внушать это 50 лет, да, им понадобилось превращать старушку в душевнобольную. Почему они должны поступать согласно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ логике?

А если серьезно: не там вы минусы ищете. Хотя они есть. И если вам только эти бросились в глаза - так это лишь плюс фильму в целом.
Джеймс
Джеймс 0 комментирует фильм Знамение
Постер напомнил войну миров
Оксана
Оксана 0 комментирует фильм Знамение
Мне вообще Николас Кейдж не очень...фильм этот тоже так себе, только конец впечатлил.
nusy
nusy 0 комментирует фильм Знамение
Сходила в кинотеатр неделю назад на этот фильм, пожалела. В принципе картинка сама по себе неплохая, но ожидала от этого фильма большего. Лучше смотреть дома, когда заняться нечем.
Юлия
Юлия 0 комментирует фильм Знамение
Киношка очень понравилась, особенно концовка, новая интерпретация создания мира!!!
И Кейдж молодец, хорошо сыграл, весь фильм усиленно бухал и еще и мир спасал!!!
SAVE
SAVE 0 комментирует фильм Знамение
Всё же посмотрел его сегодня)ну что могу сказать... интересная идея, хорошие спецэффекты(за исключением огня после крушения самолёта), игра актёров на уровне, и будь кто другой вместо Кейджа, сомневаюсь, что посмотрел бы) а вообще, с теорией не согласен)))
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует фильм Знамение
Интересная деталь, пересматривая самый первый, прошлогодний трейлер к Знамению и отрывок с крушением самолета заметил, что в трейлере крушение снято немного с другого ракурса и на совершенно ином фоне, то есть всё происходит на фоне моста или эстакады при этом от самолета отлетает небольшой обломок и попадает прямиком в камеру, затем самолет уходит из кадра. В готовом отрывке то есть в прокатной версии лайнер падает на фоне равнины, от него не отлетауют фрагменты и снято всё одним кадром, без монтажных склеек вплоть до взрывов баков с горючим. Остается догадываться зачем сцена была изменена? и расчитывать на появление её в допах к DVD.
Terminator
Terminator 0 комментирует фильм Знамение
Фильм супернавороченный. Спецэффекты крышу просто сносят, всё как по-настоящему. Николас Кейдж, один из моих самых любимых актёров, играет прекрасно, лучше, чем в Опасном Бангоке. Кто не сходит, много потеряет.
Reeves
Reeves 0 комментирует фильм Знамение
И все же после "Сокровищ Амазонки" и "Широко шагая" впечатление о нем было совсем другим.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Знамение
Объясните в таком случае, зачем пришельцам понадобилось передавать информацию о катастрофах (если ничего нельзя изменить), а не простую фразу The End in Near? И если таким образом ими распознавались Избранные, то для чего же эта девочка из 50-х, которая благополучно погибла?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Знамение
Дизель талантлив. Посмотрите Strays, никакой Кейдж не способен убедительно выступить в подобной ленте.
BizNos
BizNos 0 комментирует фильм Знамение
"Какой нормальный отец глубокой ночью будет кормить ребёнка хот-догами"
А какие нормальные астрофизики (один реальный, дрогой потенциальный) будут наблюдать за небом, средь бела дня?! Хотдоги - следствие, пожрать приспичило!) И вообще астрофизик-алкоголик с отец-нормальный, не очень вяжеться!))
акробат
акробат 8 комментирует фильм Знамение
Господин(жа) bO\_om, все эти циферки детишки писали не случайно. 'незнакомцы' таким образом вычисляли нужных им людей, и то, что сын персонажа Кейджа писал числа, так они не для русских, а те же, что писала та девушка 50 лет назад.
Во-вторых, Neko, прежде чем подписываться под словами о глупости сценария, вспомните любой фильм-катастрофу навскидку за последние лет 15 и найдите среди них сценарий, где хотя бы некоторые законы физики и логики соблюдаются. И не уж-то 'Армагеддон' более правдоподобен, чем 'Знамение'? неужели та бравада и убийственный пафос более естесственны? в конце концов взгляните на рейтинги imdb.
2 Serega: ничего против американцев в их деле спасения планеты не имею.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует фильм Знамение
Но не на нашем с вами веку - я в это верю.

страницы

...
17390
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
385
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
273
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
223
Дэдпул 2
Дублированный тизер
220
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
672
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
651
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
504
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×