Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Дублированный тизер «Истории игрушек 3»» | 07.07.2009 20.00
У меня работает все, и плеер есть и ролик проигрывается. Что-то с браузером у вас.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Антихрист | 07.07.2009 19.25
Метафорический фильм ужасов с невероятно малым количеством актеров, с многогранным символизмом каждого элемента и каждой детали, играющей всегда важную и значимую роль во всей истории. Фильм, снабженный резкими вспышками насилия и порнографии. Он и Она в сказочном мире бескрайнего зла. Он и Она в мире вечного сна. Рецензия:

Обитель Зла

Ларс фон Триер - известный провокатор, любящий истязать зрителя длительными пощечинами не желая отпускать или смягчать свое безумство на милость. Его фильмы всегда категоричны, а строгость едва ли не ключевой элемент, пронизывающий все творчество. При выразительной четкости, за каждым таким ярким образом и за каждой впечатляющей сценой кроются свои тайны, свои метафоры, свои секреты. "Антихрист" - вершина его творчества и лучший фильм, который наврядли можно будет переплюнуть Триеру в дальнейшем. Здесь метафоричность и символизм достигают наивысшей концентрации и многообразия, сжимаясь в узких рамках сюжетной линии. Его не поймут. А если поймут, то не так или не до конца. Не поймут очень многие, так старательно всматривающиеся в детали, не замечая их очевидного смысла и значения. И лишь некоторым удастся раскрыть полноценную суть вещей, показанных в этом произведении авторского кино.

Что для фильма ужасов может быть банальнее, чем завязка "семейная пара отправляется в место, которое в итоге оказывается жутким скопищем темных сил". Такой под жанр уже давно совершенствуется, но особого развития никогда не получал, мало какие его представители сильно отличаются от "Ужаса Амитивилля" по каким-то элементам, и пусть в самую суть концепции Триер не внес ничего нового, но множество деталей в жанр привнести ему удалось, однозначно.

С самого начала громогласные удары звукового сопровождения заставляют вздрагивать и готовится к предстоящему путешествию в самую суть изначальной дикой природы. Звуки, напоминающие даже не столь печальный скорбящий звон погребального колокола, сколько безжалостные удары молота по наковальне. А с первых кадров фильма поразительная откровенность сцен уже достигает пика, и страшно вообразить, что будет ждать дальше. В одном прологе рассматривается сразу целая вселенная и религиозное человеческое мировоззрение. Есть жизнь, как непрерывный процесс достижений и развития, поиска цели и получения удовольствий. Смысл - движущая сила всей этой реальности. И как в любом мировоззрении нам наглядно показывают всю медаль с обеих сторон, заставляя выбирать, где важная, а где оборотная. Смысл духовный - это семья, ребенок и домашнее уютное счастье, жизнь для других, вкладывание своих знаний в новое поколение, счастливая семья в своем классическом представлении. Смысл материальный - это стремление к наслаждению, получения максимума удовольствий от жизни, ключевым и высшим ощущением сладости в котором является оргазм и в целом физическая близость, ощущение любимого человека, ощущение полного слияния в единое целое существо, когда ни Адам ни Ева не отличимы от божественного целого, и когда мимолетное наслаждение заставляет забыть обо всем. За все надо платить - таков первый постулат и первая поднятая проблема, закрывающаяся раньше, чем успевает раскрыться, но тонкой иглой эта тема будет пронизывать сцены истории снова и снова до самого конца.

Режиссер очень много времени посвятил изучению ключевых понятий психоанализа, отталкиваясь от идей З. Фрейда, и противопоставляя им взгляды ученика и бывшего коллеги этого психоаналитика - Карла Юнга. И даже прямым текстом после всех плотских метафор нам сообщают, что "Фрейд - мёртв!", хотя звучит это скорее даже не с позиции современных подходов к психоаналитики, а совершенно с двух других позиций. По одну сторону это знаменитейшее высказывание Ф. Ницше, где Фрейд заменил собой ключевую фигуру религиозного бытия, а с другой стороны это лишь трактовка современной науки в её отказе рассматривать сновидения и оккультные искусства, как что-то существенное.

Именно оккультной философии и чтиву таких концепций Триер посвятил не меньше времени, чем Фрейдизму и психоанализу. Лишь разобравшись в оккультном символизме, в древних алхимических представлениях, в до-христианских верованиях, и тем метафорам, что были заимствованы в итоге религией из оккультизма и колдовских искусств. Без каких-либо даже поверхностных знаний в религиозных знаках, алхимических законах и астрологии, будет невозможно понять, для чего в той или иной сцене появляется олень, что означают желуди, для чего совершены те или иные поступки, а многие фрагменты фильма и вовсе рискуют потерять свой смысл, потомучто сами по себе противоречивы, как и любая истина. Режиссер наглядно демонстрирует в каждой сцене-метафоре отсутствие конкретики и единственно верной трактовки. Так как любая истина не может быть абсолютом по отношению к законам вселенной. Истина - всегда противоречива, и как минимум двойственна. Буквально каждый символ подан со множеством его значений, порой частично противоречащих друг другу из-за спорного контекста ситуации. Триер нарочно ставит каждую сцену под разными символическими углами трактовки, чтобы показать всю насыщенность символизма, многообразие смысла в каждом подобном эпизоде. И зрителю придется долго осознавать и разбираться в таких элементах, когда стремительный сюжет уже скользит дальше в глубины человеческого сознания.

Человек - есть центр вселенной, каждый является точкой отсчета собственного микрокосма, руководя своей жизнью. Изучение человеческой души, поведения, характера и темперамента - вот третья ступень раскрытия и познания глубины содержания. Поэтапно, словно неровной лестницей, перед нами разложен путь погружения человека в глубокую депрессию, а затем и в безумие. Каждая стадия прописана удивительно четко, каждый элемент находится на пике возможных вещей. Ничего кроме критических ситуаций, никакой положительной стороны, все в самой острой и жестокой форме суровой реальности. Пощечина за пощечиной, и режиссеру начинает казаться, что зрителю это даже нравится, в то время как героиня на экране буквально умоляет о продолжении насильственного акта и со звериным упорством проявляет сексуальное ненасытное вожделение.

Природа - это церковь Сатаны - четвертый постулат, погружающий нас в глубь всего мироздание. Постепенно забывая, что гнилая мертвая природа вокруг это лишь часть окружения, что сама природная суть внутри нас, внутри героев фильма, внутри каждый мысли и в глубоких дебрях духовного мира каждого человека, в его сознании. И вопрос борьбы ставится здесь особенно остро. Подчиниться звериным инстинктам или бороться за свою человечность. Ведь человек, как вид, способен не только на грандиозное сострадание, но и на невероятную жестокость.

Зверь внутри - пятый этап и пятый постулат фильма, рассказывающий о душевных муках и терзаниях, переходящих на уровень ощущений физических. Кончилась горечь и пустая печаль, все слезы уже выплаканы, а галлюцинации начинают сводить с ума. И когда не материальные ощущения начинают становится частью окружающей природы, окружающей нас действительности, звериная сущность зла вырывается наружу. Жестокость и несправедливость, такова сама природа. Нет смысла искать добро и зло там, где выживает сильнейший. А борьба за выживание может и вовсе не иметь ни стимула, ни смысла. Так как она просто заложена в самой природе. Мужское начало против женского. Левое полушарие против правого, день и ночь, огонь и вода, свет и тьма - мир соткан из сплошных противоположностей. А истина она всегда двойственна, всегда противоречива.

Мучая и истязая зрителя, доводя каждую сцену до безумства, до апогея страсти, будь то яростный безудержный секс или бесчеловечность в зверских проявлениях насилия. Вот-вот зрителю хочется, чтобы все кончилось, чтобы все было как всегда, чтобы все напряженные и натяжные струны-лезвия отпустили, как это бывает. Но наподобие оригинала и ремейка "Забавных Игр" Фон Триер будет играться с человеческим сознанием на самом жестоком уровне, как психологическом, так и физическим. Зрителю не только символически раздерут лицо, вырвут глаза и раздробят мозги, но и изнасилуют против воли не один раз. Насилие за насилием, уровень за уровнем, ступень за ступенью, и с каждым наворотом все сильнее и страшнее, все жестче и ужаснее. И сил мириться с естеством уже нет, когда достигаешь понимание самой идеи. Все это не более чем природа и разум, в своем извечном противостоянии, и что еще более важно - в своем взаимодействии.

Хаос правит всем! - таков шестой, а точнее сказать 666-й, опорный столб всего происходящего. У каждого свой зверь, стремящий поглотить и разрушить. Одна часть неизменно стремится к созиданию, к наблюдению, к жажде излечиться или познать, а вторая половина пытается уничтожить все самое лучшее, оставляя только боль, заставляющую вновь и вновь переживать собственные ошибки. Неоднократно каждому будет указано на его грехи, но прощения не будет, пока сама сущность человека, вся его внешняя и внутренняя природа, не сможет понять и принять себя со всеми своими проблемами и недостатками. Каждый человек - зверь. Каждый друг другу - волк. А повелителем природной жестокости выступает никто иной, как король хитрости, истерзанный судьбою. Сам Антихрист!

И разрушение грядет по наклонной плоскости, когда Сизиф уже в кровавое месиво обращен жестоким камнем, чья истинная природа жестокости заключается лишь в том, что он не может иначе. Закатанный на гору, у него уже нет шансов не скатиться вниз, и не ускорятся в бешенном экстазе с каждым мгновением. И вот лихо все закручивается в калейдоскопе страха и ужаса. Все вокруг обернулось мраком хаотического сияния, когда сам не понимаешь, чего хочешь, но на все готов, чтобы этого достичь. Все вокруг - царство хаоса, обитель зла, просторы естества человеческой природы, когда главные инстинкты либо особенно остро дают о себе знать, либо вызывают отторжение и ужас перед собственными желаниями. Сознание отказывается бороться, здесь все мертво, все заражено, все вокруг больно! "Мама, мы все тяжело больны! Мама, я знаю, мы все сошли с ума!" (с)

Буря нахлынет разрушающей силой, уничтожая на своем пути все остатки пережитков прошлого. Смерть - это лишь новое начало, таков эпилог, такова финальная, седьмая, установка. Каждому - свое. Каждому свой час, кого-то в детстве, кого-то в юности, кого-то в зрелости, кого-то в старости. Каждому свое время. Ведь никто не умрет, пока трое нищих не придут. И здесь все сольется в единый клубок, который так тщетно пытались распутать бедные умы, а вам не только в очередной раз ударят звонко по щеке, но еще и посмеются, отвесив массивный пинок, проткнут ноги, а то и вырежут самую суть естества вашей природы. И может быть лишь тогда, окончательно потеряв самого себя и свою суть, очнется та сторона, что была разорвана на кучки мелких колючих звезд-желудей, образовавших несуществующие картины несуществующего леса, в больной фантазии скорбящего человека, дошедшего до отчаяния. До самого дна своей внутренней трагедии и депрессии. И именно душевная смерть - первый шаг к перерождению.

И когда каждый начнет разбираться в сути такого произведения, как "Молот Ведьм", когда всем вдруг станет ясно, что из себя представляют ворон, лис и олень, и зачем весь этот лес, и что дает путь очищения через страдания, тогда и смерть станет прошлым, и новый шаг будет сделан уже куда-то в чистоту. Где символ новых начинаний является одновременно и предвестником новых потерь и жуткой беды. И тогда снова понимаешь еще самую первую истину - за все надо платить. Здесь вся природа - арена буйства жестокого зверя, имя которому - человек. Здесь метафоры и символизм слились в такой тугой струе, что её твердость подобна лезвию ножниц, отделяющую духовное от материального. И даже на пороге отчаяния у каждого есть свой выбор, потомучто своей жизнью не управляет никто, кроме самой личности. Как бы глубоко в себе человек не копался, все ответы обнаружатся на поверхности, все будет понятно и доступно, и сам себе в очередной раз указывая на собственные промахи, ошибки и так называемые грехи, личность будет бороться против одного - бессмысленной и слепой веры, религии, созидания.

Ларс фон Триер сумел вывернуть на изнанку человеческую душу, доказав что Бог и Дьявол - есть одно лицо. И нет зла, нет добра, есть лишь природа и жизнь либо по её законам, либо стремление её покорить. И у каждого в жизни есть возможность выбора, у каждого есть право на счастье и страдания, на ошибки и принятие решений. А жизнь тем временем катится по наклонной, обточенным кровавым камнем, проехавшимся по чьим-то судьбам, в туманы сказочного леса больного воображения. А чудовище, живущее внутри, регулярно продолжает повторять раз за разом: хаос правит всем!

Изумительный психологически-метафоричный фильм ужасов, о борьбе духовного и материального, о человеческом страхе и его формах. Посвященный самой природе фобий, загадкам человеческой души и погружению в тоску, тревогу и депрессию. Сильный фильм, наполненный оккультным и религиозным символизмом, рассказывающий о природе, что нас окружает, о которой никогда не стоит забывать, потомучто она внутри нас, и мы в ней. Мы в этом природном хаосе, ответственные всегда только за свою жизнь, свой выбор и свои поступки. И смерть - это только начало.

9/10
Роман
Роман 4 комментирует статью «Дублированный тизер «Истории игрушек 3»» | 07.07.2009 19.05
Админы, вместо плеера у меня просто картинка. -) Куда же сам плеер делся?
smal
smal 9 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 19.01
Это - да. Вот только выглядят почти одинаково: Форд значительно моложе своих 66, а Клуни - старше своих 48.
feons
feons 3 комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 07.07.2009 18.59
Что вы пристали к теме сисек будет не будет это же не 80 90-ые где всегда показывали сиськи и секс он сама знает показать или нет все звезды снимались когда то голыми (модно было или пробивали путь к верху). возможно у нее актерский талант и она пробьется без обнаженки и секса.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Хорошо забытое старое (ярмарка тщеславия)» | 07.07.2009 18.48
Вы не поняли смысла опции. Никто не просит писать комментарии с плюсами. Условно говоря, там же, где сейчас находится линейка управления комментарием (ответить/ветвь/ссылка) может появиться значок "+". Если вам кажется, что комментарий достоин места в "комментариях дня", вы просто нажимаете на плюсик.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.42
Сериал не плох, но... не дотягивает.
Marvel
Marvel 0 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.41
Клуни почти на 20 лет младше Форда!
feons
feons 3 комментирует статью «Тизер «Трех богатырей и Шамаханской царицы»» | 07.07.2009 18.37
Идея хороша но лучше и кощея показали посмотрим.
Dagzik
Dagzik 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Хорошо забытое старое (ярмарка тщеславия)» | 07.07.2009 18.37
Не конкретно "+1", а что-нибудь близкое. Теоретическая ситуация. Вышел фильм, понравился абсолютно всем. Кто-то написал, что фильм отличный, даже расписал довольно подробно почему. Все соглашаются, ставят "+". Он попадает на главную страницу. А дальше либо ничего, потому что уже все написано. Либо что-то типа: "совершенно согласен", "тоже самое подумал, когда первый раз увидел" и т.д. Чем больше плюсов, тем больше солидарных с оратором людей, следовательно, обсуждения из этого не получиться.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.30
Хороший выбор...
Но, хочется свежей крови и запала! Хочетса Криса Пайна!
feons
feons 3 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.29
Не знаю как вы но думаю что продолжили бы серию третью (фроста все равно убьют)а без снайпса фильм тоже можно снять.мне например сериал очень понравился.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.27
Ясно) Ссылки правда наводят на мысли))
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 07.07.2009 18.27
ППЦ!
Наконец-то Мэган расскроет нам все грани своего таланта!) "Все" - это буквально.))
Вот на это, я пойду в Кино!
*Надеюсь в фильме БУДЕТ расскрыта тема сисек*))
Денис Рогов
Денис Рогов 0 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.24
Бен Аффлек раньше был отличной звездой множество фильмов с его участием были отличные.
Но после того как Сорвиголова и Цена страха провалились , все Аффлек стал мало появляться на экранах , его режиссерский дебют в фильме Прощай, детка, прощай и не лучшая роль в фильме Большая игра мда . Чето Аффлек и правда уже не тот а его друг Мэтт Дэймон до сих пор великолепная звезда .
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 07.07.2009 18.17
Что такое "чирлидерша"?

Это девченки-болельщицы, которые показывают акробатику на Рэгби матчах.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Интервью с Лоренцо ди Бонавентурой, часть I» | 07.07.2009 18.10
Спасибо за интервью! С удовольствием прочитал. Ждём-с ещё))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 18.05
Что можно сказать наверняка, так это что Бен Аффлек смокинг больше не оденет


Смокинг не оденет, бордовый костюм Дардэвила тоже, бедный Аффлек, аж жалко его.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 18.02
Фанатом не являюсь отнюдь. А продолжения "Троицы" хочу посмотреть. Не надо все же всех ровнять под одни критерии. И Дорфа совсем ахренительным не считаю. Во второй части был всем злодеям злодей, только вот тема монстров черезчур раскрыта получилась, эти челюсти не вампиров а какой-то квэйк напоминали, слишком как-то несерьезно и забавно все вышло в сиквеле, триквел подвел Дракула, никак себя не показав. Даже актера в лицо не вспомню сейчас, но зато какой там Рэйнольдс! Про него бы лучше отдельный спин-офф приквел сняли, как бы жизнь его персонажа до встречи Блэйда в "Троице".
lexey
lexey 9 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 17.59
Сниматься в кино и разгуливать в костюмах? :)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 17.59
Солист группы Бурзум тоже уже давно сидит, а фоток с его "прогулок на воле" с женой и матерью огромное количество. Тюремный срок это не всегда сплошное сидение в камере, как подсказывают общие ощущения. Вот может и Снайпса отпускают и домой, и на выходные, и на прогулки. Мало ли какая там ситуация.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 17.58
Да не верит никто в продолжение, разве что фанаты. Похоже никто не будет рисковать, сначала поэкспериментуруют с приквелами. Герой Дорфа был охринителен, без всяких соплей и понтов. Вот и решили взять лучшее с первого фильма, и что-нибудь с ним приготовить ). Но название Блейд уже подразумевает его самого, это ж не Люди Х, где куча важных персоонажей, способных сойти за главного героя.
Снайпс должен быть, если на нем еще крест не поставили, ибо до квадриквела он здорово постареет.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 17.54
Спутал спойлер с тем что на торрентах, не хотелось светить ссылками.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Три приквела «Блэйда»» | 07.07.2009 17.53
Вы название новости читали?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном» | 07.07.2009 17.51
Там непонятно, что оказывала ему глава Paramount.

Поправил, спасибо.

страницы

...
17200
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
224
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×