Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.48
Я просто всегда считал, что есть общепризнанные (не только парой злобных фанатов) шедевры, которые возглавляют многие списки лучших. Но при этом этот фильм не является твоим любимым. Ты можешь его уважать, приводить в пример, но любить совсем другое кино. При это любя всем сердцем какой-то фильм, ты в здравом уме не поставишь его в список Величайших и Лучших. Ведь подобное возможно?


Вот вы видите перед собой г****, но десять человек вокруг говорят, что это конфета, вы будете это есть? Или будете приводить в пример другим, что это г****, есть очень вкусная конфета?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.44
Для меня - да, и иначе и быть не может. Раз они мои любимые, для меня они и есть самые лучшие.

То есть вы совершенно серьезно считаете, что Лучшим Фильмом в Истории может стать, например, "Человек-паук". То есть я пытаюсь найти какое-то объективное мнение. Вот нравится человеку пересматривать Питера Паркера 7 раз на дню и наизусть пересказывать оттуда диалоги, тогда он автоматически приравнивает этот фильм к шедеврам кинематографа?

Я просто всегда считал, что есть общепризнанные (не только парой злобных фанатов) шедевры, которые возглавляют многие списки лучших. Но при этом этот фильм не является твоим любимым. Ты можешь его уважать, приводить в пример, но любить совсем другое кино. При это любя всем сердцем какой-то фильм, ты в здравом уме не поставишь его в список Величайших и Лучших. Ведь подобное возможно?
ВСД
ВСД 0 комментирует фильм Антисекс | 08.08.2009 00.38
хОЧУ ОТНЕСТИ ФИЛЬМ к разряду просто кино, но коментирую лишь потому, что не могу найти до сих пор песню из фильма - "Вверх дном весь дом, тесно в нём ещё и вдвоём." и т. д.Если модераторов не затруднит, то хотелось бы иметь данную песню в своей фонотеке, а также узнать кто автор и аккорды. Или укажите путь... Заранее благодарен!
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.33
Самым лучшим фильмом я считаю унесенных ветром. А самый любимый "Банды Нью-Йорка". Так что не всегда )))) хотя вкусовые предпочтения в выборе лучшего фильма играют конечно же огромную роль. А вообще было бы интересно узнать, кто какой фильм считает лучшим (не любимым, а лучшим.)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.32
Я вот просто подумал, а всегда ли любимые фильмы - лучшие в кинематографе?


Для меня - да, и иначе и быть не может. Раз они мои любимые, для меня они и есть самые лучшие.

В том смысле, что ведь можно же любить какие-то фильмы, при этом не вознося их на пьедестал всей столетней истории кино


Да, это называется "среднячки", которые приятно пересматривать и иметь в коллекции, а так же просто хорошее кино. А на пьедестале всегда ютятся самые любимые и самые лучшие.

Или всегда и безоговорочно, любить исключительно шедевры?


Это уже каждый сам решает. Если человеку важно, что б фильм удовлетворял абсолютно целиком и полностью, то любить он будет только то, что счел шедевром. Я же вон "Джонни Д" и "Пятому измерению" поставил совсем не 10/10, а фильмы эти люблю и мне они очень нравятся. Не возношу их никуда и шедеврами не считаю, а смотреть и пересматривать буду. Или вон, если я "Пилу" считаю лучшей хоррор франшизой, это же не значит, что я не пойду на "Дитя тьмы" и "Хэллоуин 2", как и то, что мне они не понравятся или понравятся. Если есть эталон в каком то жанре, это еще не повод не смотреть ничего кроме него, идеал он и есть идеал, он лучший, и кроме него есть тоже хорошие, есть отличные, есть неплохие и среднячки, а есть и одноразовая ерунда и фильмы которые и 1 раз видеть не хочется. Вот "Бросок кобры" лучше б я вообще не смотрел. Жалко и денег и времени. Абсолютная пустышка. А вот "Трансформеров-2" хоть щас бы помчался в IMAX посмотреть еще раз, до ноябрьского релиза диска очень долго еще ждать, а пересмотреть хочется снова и снова! Вот это я понимаю абсолютный шедевр своего жанра, когда уже больше 10 раз в кино ходил, а хочется снова и в любое время. Для меня такое состояние практически важнейший показатель.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.26
да ладно. все равно здесь еже давно кроме трансформеров ничего не обсуждается ((((
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.25
о не с экранки снятой на мобильный телефон (которую видимо смотрел автор рецензии)

Ой, да ладно вам сочинять...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.24
Я вот просто подумал, а всегда ли любимые фильмы - лучшие в кинематографе? В том смысле, что ведь можно же любить какие-то фильмы, при этом не вознося их на пьедестал всей столетней истории кино. Или всегда и безоговорочно, любить исключительно шедевры?
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 08.08.2009 00.21
Весьма маловероятно... Но если это так, то Люка жестко подставили)))
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.21
Я поздно опомнился, но кажется все обошлось.
Radhuar
Radhuar 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.19
Не понятна предвзятость автора рецензии к данной ленте. Фильм - отличный экшн, с умопомрачительными спецэффектами. Смотреть советую, но не с экранки снятой на мобильный телефон (которую видимо смотрел автор рецензии), а в кинотеатре, или позже на двд на хорошем большом телевизоре с отличным звукм.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Красный трейлер «Зомбилэнда»» | 08.08.2009 00.18
Пока трейлер смотрится бодрячком, да и Вуди жжот не по детски. Кино обязательно к просмотру.
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 08.08.2009 00.18
Да что Бессон вообще не был причастен к сценарию, просто приписали для комерческого успеха...
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 08.08.2009 00.17
А может быть это просто комерческая фишка?! про сценарий?


Честно сказать не очень понял о чем вы)
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.16
ААААААА Илюха зачем ты упомянул слово "Трансфомеры"???))) Ты отдаешь себе отсчет, что только что фактически увеличил количество комментов на 500?))))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.10
Неужели тоже самое не относится к "Трансформерам"?


Ни капли! Зрелищные и захватывающие "Трансформеры", с прекрасными спецэфектами и всей мощностью CGI во много раз превосходят "Бросок кобры" всем, от игры актеров до юмора.

Или вы серьезно считаете этот фильм худшим в кинематографе (окей, одним из худших, наравне с другими единицами), а ваш любимый фильм считаете лучшим?


Этот - одним из худших блокбастеров. Ну а "Трансформеров-2", разумеется, лучшим, как и прочие любимые фильмы: Гнев, Армагеддон, Дракулу Брэма Стокера, Антихрист и др.
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 08.08.2009 00.06
разболтался совсем...)) А может быть это просто комерческая фишка?! про сценарий?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 08.08.2009 00.04
Меня вот удивляет какие претензии вы предъявили фильму. Неужели тоже самое не относится к "Трансформерам"? На словах, фильм я не смотрел, вот прям один в один. И такие различия в оценке. Там десятка, тут единица. Или вы только так оцениваете, понравилось/не понравилось? Просто тогда не понятно назначение оценок. Или вы серьезно считаете этот фильм худшим в кинематографе (окей, одним из худших, наравне с другими единицами), а ваш любимый фильм считаете лучшим?
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 08.08.2009 00.04
Да я знаю, что Бессон не режиссер, он здесь сценарий написал, причем очень отвратительный сценарий.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 6-9 августа» | 08.08.2009 00.03
Насчёт "Стар Трека" - остаётся только посочувствовать зрителям России.Сами себя лишили такого фильма,хотя,это ведь не очередной "СЛФ" чтобы на него идти...
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 08.08.2009 00.01
Честно тебе скажу)) ни одного положительного отзыва на торрентах я не видел))) Все плюются и какаются... Я почему то доверился массе, благо можно - ведь это боевик..
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует фильм 13-й район: Ультиматум | 07.08.2009 23.55
Режиссер не Люк Бессон, а Патрик Алессандрин. Да и Бессон мне честно говоря никогда не нравился... Заметь, во всех фильмах Бессона - Так или иначе присутствует французская полиция, да и вообще менты))) Короче у Бекмамбетова лучше получаются "Голливудские боевечки")
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Бросок Кобры | 07.08.2009 23.50
Зря потраченное время, зря потраченные деньги. От фильма итак не ожидал после невзрачных трейлеров увидеть нечто интересное, но итоговый продукт разочаровал с особой силой, превратив почти двухчасовой просмотр в уныние и тоску, с постоянным желанием покинуть кинотеатр. Подбробнее о впечатлениях в моей рецензии

Здесь же напишу, что на фильм не советую идти абсолютно. Сейчас идут уморительные "Пришельцы на чердаке", замечательный "Джонни Д", а каждую следующую неделю будут появлятся интересные "Район номер 9" и "Миссия Дарвина", вот на что нужно идти в обязательном порядке. А "Бросок швабры" не заслуживает внимания совершенно, фильму от всей души желаю глубокого провала, чтобы никогда не задумывались над продолжением или ребутом. Не дай бог увидеть сиквел, который хуже первой части. "Бросок кобры" - один из самых худших блокбастеров, что я когда-либо имел несчастье видеть.

В фильме присутствуют и шутки, но сказать что в нем есть полноценная юмористическая составляющая уж никак нельзя. Юмор не смешной, и даже не глупый, он просто никакой, выжитый из кислого лимона, не способный вызвать даже улыбки. А плохие и унылые шутки лишь уменьшают качество фильма и общие впечатления, так что советую не портить себе настроение и не ходить на такое. Если вы не посмотрите "Бросок швабры" вы абсолютно ничего не потеряете!

Поменьше бы таких фильмов, поменьше бы столь некрасивых и ужасных спецэффектов, поменьше Татума в большом кино и поменьше долларов в копилку создателям этого скучного балагана.
petruha
petruha 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 23.50
Полностью с Вами согласен)))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 23.43
Рецензия прекрасная, практически во всем согласен и поддерживаю. А "Андалузский пёс" фильм действительно гениальный, чего не сказать про "Бросок швабры". Почти два часа уныния, подсчета киноцитат и плагиата, совершенно не впечатляющий слабых спецэффектов и невнятного сюжета. Фильм получился вообще ни о чем, без какой-либо мысли вообще и без смысла по сути. Моя рецензия:

Игра

Экранизация чего-либо дело на самом деле неблагодарное. Как бы ты не старался, ярые поклонники и фанаты практически всегда поднимут штыки, раскритикуют в пух и прах да будут придираться к любым мелочам. Будь то комикс, компьютерная игра, книга или серия игрушек - зритель всегда получает авторское видение сценаристов и режиссеров, разыгранное на экране актерским составом, и как любое авторское эксклюзивное видение, такое произведение способно придтись по вкусу далеко не каждому. Проблема "Броска кобры" заключается в полном отсутствии этого авторского видения. Соммерс будто бы позабыл чем он вообще занимается, о чем снимает, и имелся ли у него сценарий вообще.

С элементарной задумкой захвата боеголовок, которой нас кормят от Джеймса Бонда до Остина Пауэрса, про сюжет забывают в принципе. Как можно придираться к тому, чего по просту не существует? Истории нет, есть беготня, фабула-завязка и эпилог после двухчасового уныния. Татум продолжит строить не то "буратино" не то "каменного голема", в очередной попытке поиграть одновременно в любовь и в супергероя. В совсем недавнем "Бою без правил" у него это получилось даже лучше, хоть актерской игры не видно ни в едином его амплуа, как и эмоций, но более слабой и скучной любовной линии чем в "Броске кобры" надо еще поискать. Взять в пример "Трансформеров-2" где актеры разыгрывают настоящий сочный букет отношений, и пусть показанный на экране период подходит скорее возрасту более юному, чем по сюжету являются персонажи, но история любви правдива, реальна и актуальна для наших дней. В "Броске кобры" от лав стори имеется только фабула. Такое типичное "дано" для задачки, чье решение так и не появляется за все два часа действия.

Кстати о действии. Экшен составляет всего лишь половину фильма, все остальное время зрителя инквизиторскими пытками заставляют слушать глупейшие диалоги ни о чем, лишенные даже типичного героизма и пафоса, неуместные сцены воспоминаний вообще не имеющие к сюжету никакого отношения, после абсолютно не нужного пролога про шестнадцатый век, уже хочется покинуть зал, прекрасно понимая - дальше будет только хуже.

Наподобие неменяющейся физиономии Татума, фильм не производит никаких впечатлений, не захватывает и не привлекает, и уж совсем не вызывает смены эмоционального состояния. Единственное ощущение, которое серьезно возникает при просмотре - это постоянное ощущение дежавю. Соммерс, взявшись за работу, уяснил четко и по-детски только одну вещь - он снимает игру про солдатиков. Итак, игрушкам эмоции и характеры не нужны - это лишнее, давайте сразу поделим мир на черное и белое. Правда белого ниндзя отдадим злым, а черный станет этаким "темным рыцарем" светлой стороны, о какой ход, браво! Всем должно понравится? Далее берем зазубренную фабулу - злой гений захватывает оружие, угрожающее всему миру и лишь специальные примочки спецподразделений способны ему помешать. Стоп, Стивен, ты снимаешь не Джеймса Бонда, не Миссию невыполниму и даже не новые похождения Борна, опомнись! Зализанное очередное "дано" сужено примитивными рамками злого доктора, разработчика военной техники, и брошенной возлюбленной. Более типичного состава злодеев мир еще не видел, и даже реши кто-либо наконец вернутся к истокам Бондианы, выглядело бы это все в разы интереснее и захватывающе.

Соммерс же продолжает играть в игрушки. На этот раз уже сам не может никак наиграться самим собой, начались ролевые игры! Стивен воображает себя то Полом Андерсоном, внося копирующую сцену с чемоданом в лаборатории, примочки замедленной съемки (не путать стиль Андерсона со съемой "Матрицы"), наведение ракурсов и вращения камерой по сцене. Далее Соммерс воображает себя Джоном Фавро, копируя "Старк Индастриз" практически под чистую, но внося свои коррективы - меняя гениального изобретателя на гения-злодея. После чего пошли-поехали прямые цитаты из "Росомахи", "Звездных войн", "Невероятного Халка", "Смертельной Битвы" и даже "Звездного Пути" откуда рыженькая девушка предстает перед нами этаким Споком, не верящим в чувства и отношения, и лишь в конце познающая всю силу эмоций. Смотреть на взятые фишки может и приятно, ведь в своих фильмах эти элементы сидят там, где надо, но вот в "Броске швабры" почему-то постоянно ощущаешь, что "все это я уже видел", и начинаешь скучать.

Придраться бы к сюжетной составляющей, глядя на мультяшные спецэффекты, невзрачные полеты да смешно выглядящий пластик, да понимаешь, что сюжет как таковой вообще отсутствует. Двухчасового экшена, разумеется, тоже не получаешь. Есть взрывы, есть падение эйфелевой башни в Париже, есть какая-то подводная театральная постановка-пародия на ликвидацию Звезды Смерти, но все это совершенно не впечатляет. Если у МакДжи и Майкла Бэя всегда взрывы натуральны и реалистичны, если там вживую уничтожаются машины, здания, различная техника, и настоящий огонь своим зрелищем дарит полную реалистичность происходящего при всей фантастичности истории, то у Стивена Соммерса фильмы всегда отличались возможностью посмеяться над визуальными эффектами, сделанными настолько рисованно и мультяшно, что идеальным для такого режиссера видятся лишь проекты в духе "Беовульфа" и "Рождественской истории", а никак не блокбастерский экшен со взрывами, перестрелками и военными действиями. Соммерс лишен визуального стиля, лишен чувства прекрасного кадра, не разбирается в правильной подаче спецэффектов, и в результате мы вынуждены наблюдать как рисованная башня давит бегающие черточки (человечков), а мимо пролетает настолько компьютерная летающая машина, что графика напоминает поделки студии "Asylum" своей не качественной текстурной обработкой или просто отсутствием оной.

Процитировав нам "Железную маску" (вместе с "Маской сатаны"), "Обитель Зла" и "Железного Человека", действие движется дальше мельтешением событий, в которых вообще не понимаешь, кто с кем дерется, кто на чьей стороне, и зачем вообще подобное понадобилось снимать. Цитаты же выглядят не отсылками к произведениям, в виде рабочих фишек, а обычным копипастом и слизыванием идей бесстыдными сценаристами, а сам режиссер вдоволь радуется, воображая себя кем-то другим, но никак не отражая самого себя в постановке. Эпизод с Зартаном и вовсе покажется этакой смесью скопированных из "Росомахи" и "Невероятного Халка" сцен, вызывая лишь покачивания головой и тяжелые вздохи. Своего в фильме не наблюдается вообще, ни каких-либо новых идей, ни смысловой содержательности хотя бы в наивно-поучительной форме для младших школьников.

Глядя на компьютерные вертолеты и плохо прорисованных рыб понимаешь, что одна вещь могла бы фильм спасти, и вещь эта зовется 3D! Будь вся эта компьютерная мультяшность выпрыгивающей весело с экрана в зрительный зал - кино бы сработало куда лучше, за счет технологий можно было многие минусы анимации и слабых эффектов превратить в зрелищные плюсы, когда уворачиваясь от плывущей к тебе подводной рыбы, тебе как-то уже и не важно насколько детально сделана её чешуя. Но и здесь создатели дают большой промах, не решаясь делать фильм в 3D технологии, и подают скучное действие в самой обыденной манере.

В итоге уже перестаешь улыбаться на таких глупых моментах как кричащий под водой человек, детсадовская постановка поединков между азиатскими мальчишками в духе совсем уж наивных "Сорванцов из Тимпельбаха", фразы "называй меня хозяин" и прочую откровенную чушь и ляпы. От фильма попросту устаешь и не возникает уже никакого желания всматриваться в творящийся на экране балаган. Скучная и не запоминающаяся музыка лишь усиливает негатив, а наш русский дубляж как всегда будет блистать фразами в стиле "на сороковом щелчке", даже не пытаясь обратить внимания на перевод военного жаргона, уже понаделов таких ошибок в тех же "Трансформерах-2". И если там зрелищные бои роботов захватывали и заставляли раскрыть рот от изумления, если битвы и взрывы за счет настоящей техники и безупречного идеального CGI поражали воображения, то здесь, в "Броске кобры" снятой всего то на 30 миллионов меньше, не наблюдается ни одной впечатляющей и интересной сцены, а все то, что хоть как-то запоминается, то либо из-за по-настоящему убогой компьютерной графики, подходящей для телевизионных фантастических боевиков 90ых, либо потому что сцена нагло сворована из другого фильма.

Представленный перед нами фильм охарактеризовать можно всего лишь одним словом - игра. И к сожалению это относится вовсе не к деятельности актерского состава, а исключительно к содержанию фильма. Сценаристы играют бездушными марионетками-героями, эпизоды фильма играют в похожие и идентичные эпизоды других кинопроизведений, а сам режиссер играет в солдатиков и сам предпочитает играть то в Лукаса, то в Андерсона, то в кого-нибудь еще, и совершенно не пытается вернуться к настоящему, и вспомнить, что он Стивен Соммерс. Если "Мумия" была каким-никаким но все же аналогом "Индиане Джонсу", а "Ван Хелсинг" мрачным вольным переиначиванием классического кинематографа, то "Бросок швабры" вышел бездушным, пустым и откровенно слабым фильмом. Худший фильм Стивена Соммерса, и третье главное разочарование года после "Знамения" и "Принца-полукровки". Не ходите на это кино, захотите впечатлений, зрелища и юмора - дождитесь очаровательных морских свинок!

1/10

страницы

...
16894
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
0
Тихое место
Дублированный трейлер
0
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×