Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 04.49
Аха, или шутят про травку, про не умеющих читать роботов, огромные шары или сухое тормашение ног Меган Фокс

Люблю пошлые шутки, особенно когда они со вкусом вплетаются в контекст.
карточка педофила

Что?
Да, прекрасный пример хороших фильмов Трансформеры 2 и 4.

Да.
Они же клиповые нарезки снятые одинаково с не смешным юмором Бэя и всем прочим хламом которые продолжает показывать.

Бла-бла-бла. Все смотрят, все довольны, уже пятая часть на подходе. А Макс ваш провалился к чертям.
не скрытой рекламы

ФИЛЬМОМ ЗАРАБАТЫВАЮТ ЛЮДИ ДЕНЬГИ? НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ(( Сволочи, а я-то думаю зачем купил три Шевроле, два телефона и пять ноутбуков Леново, все деньги выбросил из-за Бэя((
Камера не дрожит в отличии от фильмов Бэя

Это очень важно, несомненно.
а то что не болтают это плюс, не ради этого люди шли.

Да что-то никто особо не пришел из людей.
Динамика постоянная и не надоедает.

Все отлично.

И на роттентоматах 98%. Вообще можно не переживать, эти-то не соврут, точно шедевр.
stan92
stan92 10 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 04.28
Аха, или шутят про травку, про не умеющих читать роботов, огромные шары или сухое тормашение ног Меган Фокс. А еще и карточка педофила тоже хорошо раскрывает персонажи, очень богатое раскрытием образов.

Любовные отношения по типу - он гонщик, он старше.

Да, прекрасный пример хороших фильмов Трансформеры 2 и 4. Они же клиповые нарезки снятые одинаково с не смешным юмором Бэя и всем прочим хламом которые продолжает показывать.

Смешно и трогательно у Бэя не бывает вообще. Поскольку он сам не смешной и тем более не трогательный. Такие же у него и фильмы да к тому же с бесстыдным количеством не скрытой рекламы. Вот это и есть надругательство над кино, зрителями и здравым смыслом.

Подобной ерунды в Безумном Максе замечено не было. Камера не дрожит в отличии от фильмов Бэя, все видно и понятн, а то что не болтают это плюс, не ради этого люди шли. Мир богат и детали нужно улавливать. Актеры играют и запоминаются. Динамика постоянная и не надоедает.

Все отлично.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 17.05.2015 03.45
Ничего хорошего в этой новости нет. Макс как глоток свежего воздуха.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 17.05.2015 02.46
в твиттере

Братан, приходи уже в твиттер, ну елы-палы))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Зелёный – цвет над...» (автор Spieler1) | 17.05.2015 02.36
К концу фильма я просто устал от всего этого мильтишения на экране.

Жму руку.
Считаю, что Миллер потенциал вселенной просто смывает в унитаз и за это обидно, потому что постапокалипсис тема достаточно плодородная на изобретения и человеческие эмоции. Он ничего не рассказывает о придуманном мире, а каждый раз этот мир еще и выглядит по-разному(в первом фильме дома с коврами, здания, полиция, травка зеленеет, во второй Макс практически не постарел, но все живут на помойке и собачатся за каплю бензина, в четвертой пустыня и вездесущий песок да еще и нехватка воды) и находится в разных эпохах будто. Бессвязная франшиза какая-то с героем, которого вечно втягивают в постапокалиптический Форсаж.
Spieler1
Spieler1 2 комментирует статус «Зелёный – цвет над...» (автор Spieler1) | 17.05.2015 02.08
Спустя 36 лет после первого появления Мэла Гибсона в роли Безумного Макса у меня оставалась надежда на то, что за такой солидный срок лауреат Оскара за анимационный фильм „Делай ноги“ научился писать сценарии. Ведь то, что Миллер большой мастер по киноатракционам, он уже прекрасно доказал в начале 80-ых. И что же?
Да, с визуалом у четвёртой части франшизы всё в полном порядке. Пожалуй, никогда ещё я не видел такой сочной картинки. Спецэффекты (которые к слову в основном делали по-старинке, т.е. в живую, а не на компьютере), трюки, костюмы, машины, оружие – всё сделано на очень высоком уровне, с любовью к деталям. Видно, что создатели „Дороги ярости“ сильно старались. Старались прежде всего не снять рядовой блокбастер. Создатели вложили в картину душу и это прекрасно видно. В фильме есть два харизматичных главных героя – „обновлённый“ Макс Рокатански (Том Харди) и невероятно сильная Фюриоза (Шарлиз Терон), которая, кстати, главная героиня новой части и за игрой которой наблюдать истинное наслаждение (великая актриса!). И... И тут плюсы четвёртой части неожиданно заканчиваются. Начинаются минусы.
И самый главный из них – отсутствие внятного сценария с диалогами, с раскрытием истории! То есть получается, внятный сценарий у Миллера как отсутствовал 36 лет назад, так отсутствует и сейчас. А ведь это огромный минус для картины, в которой действие происходит в пускай и недалёко, но всё же совершенно чужом для сегодняшнего зрителя мире. Наивно ожидать, что зрителю будет достаточно одного визуала с отличным звуком, со скудно приправленные редкими и непонятными репликами, чтобы понять происходящее. Миллер что серьёзно ожидал, что зритель перед походом в кинотеатр должен был оставить свой мозг дома? А если он его с собой взял, то тогда он сам в этом виноват. Сам дурак.
Значит выходит, что я дурак. Как я не пытался понять, сочувствовать персонажам, которые копошились вокруг дуэта Макс-Фюриоза, у меня ничего не получалось. То я просто не понимал кто они, то они играли весьма посредственно (явный пример: Зои Кравиц). Фильм представляет собой качественный, двухчасовой аттракцион, с короткой лирической остановкой в середине, для зрителя уставшего от вездесущего CGI. У столь длинного фильма с преступно бедным саундтреком, слишком мало юмора и слишком много погони ради погони. К концу фильма я просто устал от всего этого мильтишения на экране.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 02.06
Затем был диалог между персонажами Холта и еще одним рейдером. Вполне себе осмысленные диалоги.

Там же диалог был типа:
- Нам же к *locationname*?
- Мы срежем!
Не считаю это осмысленным диалогом. Я именно о разговорах героев, которые на что-то влияют, а не просто несут информацию о том, что неизвестные герои едут не туда, куда собирались. Именно нормальное что-то начали говорить после длинной погони и драки, когда сели в грузовик этот Макс и Фуриоса, да и то там опять началась погоня сразу же.
Они что должны

Они ничего не должны. Что сделали, то сделали. Я оценил.
Хотя чтобы мне понравиться, неплохо было бы написать интересные разговоры. Я фильм смотрел с братом и ему в начале фильма еще сказал, когда закадровый голос пошел: "Вот чем хорошо современное кино, что стараются неподготовленного зрителя в новую вселенную ввести максимально мягко, вот в старых фильмах ни фига не было понятно, когда все это происходит, а сейчас в кино другой подход, молчание в кадре в крупном кино не прокатывает". А потом такой фэйл.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.56
Эйсид, ты фильмы Бэя любишь за диалоги разве?

Не поверишь, но и за них тоже. Люблю в комплексе фильм. И каждый раз, когда иду на фильм Бэя знаю, что помимо взрывов будет еще смешно и трогательно. Просто бабахи меня не интересуют и я всегда об этом писал(думаешь, почему мне не нравятся Трансформеры 3? Там характеры роботов никак не раскрываюося, они держатся отстраненно как холодные железки, хотя во второй части и юморили, и общались между собой, и какие-то локальные конфликты были, и с разговаривали общались. А когда в третьем фильме единственным взаимодействием был разговор Оптимуса с чиновником в гараже - это было сценарный провал, откровенно скучал на фильме) Интересный, динамичный экшн, который происходит контекстуально обоснованно люблю, но снимать два часа пустынного долбилова без диалогов, считаю в высшей степени надругательством над кино. Хотя 98% на томатах говорят обратное.
Да и когда это отсутствие болтовни было плохим признаком? В русских сериалах просто не замолкают герои - от этого они становятся лучше?

Ну ты бы еще Уве Болла вспомнил. Софистика какая-то. Современные блокбастеры чем мне нравятся: что когда затихает бомбежка, герои общаются и как-то расширяют вселенную для зрителя, шутят там или какие-то любовные отношения выстраивают, или дружеские, или проникают в логово врага и там с кем-то беседуют, притворяясь кем-то другим. В общем, когда идеи интересный обмен репликами. Нужны интересные диалоги, а не комментарии куда свернуть в пустыне и где заправить полный бак.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.24
Хорошо, первый осмысленный диалог был между Фуриосой и рейдером из ее колонны по поводу их конечной точки. Затем был диалог между персонажами Холта и еще одним рейдером. Вполне себе осмысленные диалоги. Был диалог между Джо и его подручными. Они что должны там все общаться путем декларирования философских трактатов?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.21
Вот от беготни в стиле Чарли Чаплина до первого диалога между Максом и Фуриосой после драки и простреленной ноги проходит через 40 минут, специально замерял.

Эйсид, ты фильмы Бэя любишь за диалоги разве?
Да и когда это отсутствие болтовни было плохим признаком? В русских сериалах просто не замолкают герои - от этого они становятся лучше?
В "Риддике" вот вообще ничего не было, даже монологов, и смотрелось отлично. Я уже молчу про "Изгой" какой-нибудь.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.18
Боюсь спросить, а что было 7 месяцев назад?

"Интерстеллар". Там тоже был восторг до мурашек в сцене с волной.
Ну, справедливости ради с первой минуты монологи

Да да, я в курсе. Я ожидал вообще 40 минут немого кино.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.14
а диалог первый где-то на 10й или 15й минуте.

Я имел в виду осмысленный диалог, а не рычание друг на друга: "Засунь его в клетку", "Жарь эту тварь!", "Я твоими кишками бензобак заправлю". Вот от беготни в стиле Чарли Чаплина до первого диалога между Максом и Фуриосой после драки и простреленной ноги проходит 40 минут, специально замерял.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Так бывает, что к ...» (автор Acidcore) | 17.05.2015 01.06
Брошу камень в огород фильма.
Спойлер! Единственный минус - в самом конце на самом деле Макса могли подстрелить много раз, но так и не подстрелил никто, хотя обступили фуру со всех сторон.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.04
И я специально следил - болтают с первой минуты фильма.

Ну, справедливости ради с первой минуты монологи, а диалог первый где-то на 10й или 15й минуте. Но никаким боком не на 40й. И вообще, что количество диалогов определяет качество картины? Фильм отличный.
Боюсь спросить, а что было 7 месяцев назад? ))
Engi
Engi 12 комментирует статус «Не мудрствуя лукав...» (автор Doc Faust) | 17.05.2015 00.58
Кровь была? Была. Это ж не фильм Ажа, чтоб смаковать такими моментами.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Не мудрствуя лукав...» (автор Doc Faust) | 17.05.2015 00.57
А там же показали все сбоку и ничего не видно было.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «1. Обожаю творчест...» (автор chayka-alex) | 17.05.2015 01.36
Иньярриту до "Бердмэна" не переваривал: тяжеловесно, надуманно, претенциозно, эдакий Нолан от фестивального кино. Но последний фильм - мое почтение, снимаю шляпу.
stan92
stan92 10 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 17.05.2015 00.25
Это сиквел. Просто Миллер сам сказал, что все фильмы чем то не стыкуются так как он никогда не планировал снимать продолжения и разрабатывал их индивидуально.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Не мудрствуя лукав...» (автор Doc Faust) | 17.05.2015 00.21
Спойлер! Я уже не говоря про вскрытие беременной девушки.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Вставлю свои пять ...» (автор Engi) | 17.05.2015 00.20
Я реально настолько крутого экшена давно не припомню. Возможно это от засилья PG-13, но я прям рад как ребенок. Просто садясь смотреть после Воина Дороги (а подобных фильмов было мало Книга Илая, Судный день и куча треша, который кроме меня вряд ли кто-то еще видел) именно такое кино искал.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует статус «В апреле этого год...» (автор Engi) | 17.05.2015 00.10
это просто круто! только сегодня утречком ностальгировал по оригинальным сериям))
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «1. Обожаю творчест...» (автор chayka-alex) | 16.05.2015 23.46
Да, точно, это было там. Вообще авария перед финалом, соединяющая все сюжетные линии, показанная с точки зрения разных героев, - это одна из самый потрясающих сцен и сюжетных решений, которые я когда-либо видел.
В "Вавилоне" тоже происходит нечто подобное, только иначе. Там задаёшься вопросом: почему и в Марокко день, и в Мексике день. А финал развёртывает сюжетную линию в одну плоскость, и ты понимаешь, что одни события являются причинами, а другие - следствиями.
Кстати, на фоне предыдущих фильмов в сюжетном плане "Бёрдмэн" выглядит блёкло и слабо.
schertik05
schertik05 4 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 16.05.2015 23.42
Давно не испытывал такого наслаждения от фильма. А половину сеанса сидел и по детски переживал за персонажей сжимая кулаки. И не собираюсь спорить кто кого переиграл. По мне так Фуриоза как отражение Макса в женском обличии. И действительно после окончания, охото узнать что дальше... Прекрасный фильм. Всем отличного настроения!
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «1. Обожаю творчест...» (автор chayka-alex) | 16.05.2015 23.38
Теперь не помню, в каком из них, например, сцена о собачке, попавшей под пол.

Смотрел только "Суку" и значит это было там, потому что помню что-то подобное.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «1. Обожаю творчест...» (автор chayka-alex) | 16.05.2015 23.36
Признаюсь, "Сука-любовь" и "21 грамм" у меня в голове смешались, т.к. эти фильмы смотрел один за одним. Теперь не помню, в каком из них, например, сцена о собачке, попавшей под пол. Да, Пенн хорош, но я почему-то недолюбливаю его. Ещё там отлично сыграл Бенисио дель Торо.

страницы

...
1681
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×