Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Джонни Д. | 23.07.2009 16.14
Страх и ненависть.

30-е, что может быть лучше?

«Ты либо мертвы герой, либо живой трус. Выбирай» © Джон Диллинджер

Удивительно, как не самую оригинальную повесть о жизни знаменитого гангстера, могут преобразить технологии. Снятая на цифру картина «Джонни Д.» прямо таки документальное свидетельство того времени. Страшные дела творились во времена Великой депрессии, и наш бесстрашный и невидимый оператор всегда находился в гуще событий. Буквально рискую жизнью, укрываясь от пуль, бегая по пересеченной местности и путешествуя на автомобилях, он предоставил нам вещественные доказательства деяний знаменитого Джонни Диллинджера, под управлением Майкла Манна.

Вообще я не могу быть до конца объективным, оценивая этот фильм. Ведь для меня, 30-е, не смотря на все горе той эпохи, любимое время в человеческой истории. Я считаю, что не было дней краше и интересней. Времена гангстеров, настоящих мужчин. В шляпах и пальто. С томми-ганами и помповыми ружьями. В прекраснейших автомобилях, которые сейчас зовутся приятным словом «ретро». А какая тогда была музыка! Это то, что называется «шуршащий джаз». В общем я оказался в персональной сказке, в лучшем заповеднике и в самой прекрасной палате для умалишенных. И даже если бы на экране разыгрывалась постановка школьного театра, я все равно бы был счастлив. Правда-правда, счастлив до глубины души.

И если кино для нас всегда было возможностью заглянуть туда, где бы мы никогда не побывали, то цифра просто вталкивает нас в фильм, с наглостью банковского грабителя, при этом не забывая неслабо приложить тебя прикладом любимого автомата. Съемки агрессивны, то и дело выхватывающие крупные планы, устраивая безумную пляску и чуть ли не залезая в карман и на нос герою. Это так резко отличается от привычного твоему мозгу и глазу кинематографа, что сначала просто теряешься, а под конец уже «ловишь» под креслами свою закружившуюся голову. Но это даже приятно. И если сможешь привыкнуть, то двойное удовольствие от просмотра гарантировано.

Тревожит меня только одно. С фильмами Майкла Манна, у меня традиционно не все гладко. Первую половину фильма я забываю свое имя от восторга, а на исходе второго часа начинаю дергаться, посматривать на часы и почти скучать. Тут тоже самое. Бодрая, пусть и жестокая история о грабителе и ограблениях, переходит в стадию параноидальной поэмы с жутким напряжением, в конце чуть ли не превращаясь в полет в бесконечность. Но в случае с Public Enemies, финал ничуть не портит впечатления от полноценного фильма, потому что основное наполнение: стиль, съемки, актеры и музыка, если не лучшее на свете, то очень достойное. Такому кино радуешься и получаешь удовольствие от просмотра. Не беда, что под конец болит голова, а к горлу подступил комок.

P.S. Наконец-то Стивену Грэхэму удалось пострелять из томми-гана, если вы понимаете о чем я.

Для Билли моей.
Прощай, воробей...


Это хороший фильм.
Учиха_Итачи
Учиха_Итачи 0 комментирует фильм Джонни Д. | 23.07.2009 16.12
Я только из кино и скажу вот что. Фильм очень в духе. Депп на высоте, очень уверенно и четко играть свою роль. Сюжет красивый и очень часто просто неожиданный. Камера так и наровит зайти с крупных планов, меняя при этом восприятие картины. До самой последней секунды нет уверенности в финале. Очень красивый и достойный фильм. Слегка мрачноват, но оно того стоит. Советую посмотреть. Один из тех фильмов, которые появляются лишь однажды, но запоминаются очень на долго.
Sashok_po
Sashok_po 0 комментирует статью «Космическое будущее Лена Уайзмена» | 23.07.2009 16.08
"имеет планы на постановку Gears of War"
Звучит, как-то стремно((
Val-ь
Val-ь 0 комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 23.07.2009 15.59
А что имеется в виду насчет "быстро доделать"?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Роли исполняют: Дензел Вашингтон» | 23.07.2009 15.58
Вот так-то. Если правда, что Дензел согласился на процент от сборов Unstoppable, то это говорит о его крайней недальновидности. В самом деле, опыт "Опасных пассажиров поезда 123" уже показал несостоятельность кассового успеха картины Тони Скотта, даже при том условии, что на борту того "поезда" имелись два высококлассных актера: тот же Дензел Вашингтон и Джон Траволта. Но фактический провал на территории США должен был дать понять и Скотту, и мейджору, что зрителей одними лишь звездами и Скоттом(при том, что он все же Тони, а не Ридли) в кино на историю про поезд не затащишь. Похоже, что наплевав на эти неудачи, все участники этой истории решили в очередной раз наступить на те же грабли. Что же, пожелаем им удачи!
Disneyrussia
Disneyrussia 0 комментирует статью «Тизер «Алисы в Стране чудес»» | 23.07.2009 15.58
Не попросит :)
Val-ь
Val-ь 0 комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 23.07.2009 15.57
Да, вот как раз тоже хотел обратить внимание, что это не "первый тизер", а первый ролик из серии ФОФ (фильм о фильме).
Дядюшка
Дядюшка 0 комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 23.07.2009 15.57
А чего вы налетели то на Тимура? Человек имеет полное право сомневаться. Так же как создатели имют право, я бы даже сказал обязанность, доказать ему обратное. Ведь он же не один такой и современному российскому кино еще долго нужно будет многое и многим доказывать. Давайте только в дискуссиях, пусть даже ИМХО, не опускаться до уровня балаболов и если что-то конкретно не нравится, то высказывать свою точку зрения аргументированно. Я думаю, Тимур, что и создателям будет приятнее читать аргументы, а не истерики:).
Что до ролика, то мне нравится. Видел его на большом экране - отлично смотрится! По сути с задачей броситься в глаза справился, но дальше ждем чего-то нового и расширенного.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 23.07.2009 15.45
Я наверное где-то, что-то упустила, но зачем делать Эмму красавицей и уж тем более сексуальной?

Потому что это фильм, и смотреть на страшных, зубастых актрис удовольствия доставляет гораздо меньше, нежели на вызывающих аппетит девушек.
Dagzik
Dagzik 0 комментирует статью «Трейлер «Исаева»» | 23.07.2009 15.41
мужик в костюме с ушками воюет с сумасшедшим

Это взято из комикса, как и вообще все в фильме. Так что да, отражает. И будь у "Тырсы" бюджет 200 миллионов возможно тоже вышло что-нибудь хорошее, хотя и не о том спор.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Трейлер «Белой мглы»» | 23.07.2009 15.40
Ролик что-то не работает в онлайне, эх.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 15.38
"Джона Хекс" лучше всех, хотя Крюгер великолепен. Но у "Хекс" тот же Фредди, но также сексуальный плюс в лице Меган Фокс.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Новые постеры: «Остров проклятых», «Пила VI»» | 23.07.2009 15.32
ЕЕЕЕЕЕ !!! ПИЛАААААА !!! Скорей бы!

Судя по постеру крутая групповушка групповая ловушка намечается)))
kara
kara 1 комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 15.11
Про людей икс - важен сам факт того, что им интересны проблемы только успешных. Если бы у этих успешных-американдримских героев еще и проблем не возникало на их сверхчеловеческом пути, то фабулу вытянуть было бы неоткуда. А так: хороший герой - временные проблемы, напряжение зрителя, а как же, вдруг упустит "золотую рыбку" - триумф. Не скучно? Это же мелодрама для мальчиков.

"И выигрывает главный герой не кучу денег, а возвращает свою любовь." Вопрос не в том, что он выигрывает - естественно в американскую мечту входит, и секс, и любовь, и дети в свое время, и друзья, и семья - они же не психически больные и понимают, что без всего этого сказка для любого среднего зрителя не будет полной. Но суть одна: они кормят нас выигравшими.

"Миллионер из трущоб" - история о предначертанности, о кармической справедливости, о том, что все, что с нами случается - к лучшему" Смотря что понимать под лучшим? Если пользу испытаний для духовного роста - тогда да, все к лучшему, и даже оптинские старцы, когда Господь долгое время не посылал им испытаний, молились со словами: "Неужели Ты оставил нас...", потому как "Бог испытывает тех, кого любит". НО нельзя же тупо показывать людям на экране, что ВСЕ СОБЫТИЯ, ДАЖЕ ПЛОХИЕ, В ИТОГЕ ЗАКОНЧАТСЯ ПОБЕДОЙ. Друзья, ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПЛОШНЫХ ПОБЕД. Людей дезориентируют в социальном пространстве, они отрываются от реальности и забывают, что умереть нищим, безвестным и никому не нужным - такая же реальность, нет, еще большая, чем что-то выиграть и отстоять. И подтверждение этому - миллионы судеб ДРУГИХ детей Индии, если уж речь о фильме Бойла.
kara
kara 1 комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 15.01
Про Емелю написала выше, но я все-таки говорю о серьезной литературе, и квинтэссенции русской мысли. Литературное наследние ни одной страны не может быть монолитно-безупречным, так же как не может быть безупречной целая нация. Вопрос тут в лучших образцах и общем направлении искусства того или иного народа. Любая культура имеет свои взлеты и падения - вопрос только в том, насколько высоко она сможет подняться, насколько совершенные произведения оставит человечеству и внесет в мировой фонд культуры до того, как начнется спад. Мы свой вклад внесли везде - от литературы до кинематографа, в том числе мультипликации (сам Дисней ставил в пример своим сотрудникам наши мультфильмы, и это при том, что мы их нагоняли, у нас была Война - и первые образцы советской мультипликации ориентировались именно на Диснея; впрочем, тут мы снова схожи были с японцами - берем чужое и перерабатываем, получая качественно новый результат).
kara
kara 1 комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 14.53
"Их" - имею в виду неудачников.
kara
kara 1 комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 14.50
Я неплохо знаю американскую литературу, и всей проходиться не буду. Приведу в пример лишь О.Генри: от него, по сути глубокого социального писателя, хотели только смешного и трогательного - он тяготился этим, пытался описывать реальные тяготы жизни, но его мрачные рассказы "Фараон и хорал", "Меблированная комната", другие - не встретили комерческого интереса и поддрежки публики. Он был вынужден вернуться к востребованной форме. Это показательно для Америки. В ХХ веке, после мировой войны, кое-что изменилось, появился Хэмингуэй. Но никогда в Америке не было такого признания писателя-певца "маленького человека", какого удостоился Достоевский, когда его тяжелые и глубокие романы ждали и прочитывали за одну ночь и простые читатели и критики уровня Белинского, да и расцвета глубокой трагедийной литературы, подобного российской, в Америке не могло быть по определению. Всего 150 лет назад в нашей стране было крепостное право, это расстояние в несколько поколений, была каторга, цензура, жесткая табель о рангах, навсегда замыкавшая круг возможностей для родившегося в бедности. Столько войн, как у нас, Америке и не снилось. А почему у нас такое "рас...во" я Вам скажу - у нас страна крайностей, только в крайних температурах выходит лучшая сталь, но с малейшим изъяном - ломается; в этом мы схожи с Японией, совместившей крайнюю жестокость и эстетизм; утонченность и жертвенность - с обезличиванием человека. А лучший ответ, наверно, все-таки дал Достоевский: "Обстоятельствами всей почти русской истории народ наш до того был предан разврату и до того был развращаем, соблазняем и постоянно мучим, что еще удивительно, как он дожил, сохранив человеческий образ, а не то что сохранив красоту его. Но он сохранил и красоту своего образа...Повторяю: судите русский народ не по тем мерзостям, которые он так часто делает, а по тем великим и святым вещам, по которым он и в самой мерзости своей постоянно воздыхает." Емеля - это просто другой полюс, в нашей стране много жуткой мерзости, в том числе и лень и паразитарный подход к жизни, каких нет в Америке, но и таких высот, как у нас, им не достичь. Не было в их культуре таких взлетов, и судя по нынешним тенденциям, не сможет уже быть. Думаете, я не вижу, что сейчас происходит в нашей массовой культуре, и какие фильмы собирают кассу? Но у нас есть эталоны - и в литературе, и в кино, каких никогда не было и нет у них.

Кроме того, не смешите меня словами о христианских традициях американцев - они протестанты, и чествуют зарабатыание денег и успех. Христос же в общей для всех христиан Библии говорит, что "Богатому так же невозможно попасть в Царствие мое, как верблюду пройти сквозь игольное ушко", а также "Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение." Протестанство если и имеет к Христу какое-то отношение, то очень отдаленное. Я говорила о супергероях в широком смысле - им не инетерсно, почему человек проигрывает, им интересно, как выиграть, и этим они одержимы. А все выигрывать не могут: процент гениев, как и маньяков, всегда одинаков в обществе, это научный факт. Но и их с их историями, и они сами себя - выбрасывают за борт: искусство, в томч числе и кино, - умалчивая о них, а они сами - погружаясь в наркоту от невыносимой вины за то, что они "не такие как все и не работают в офисе".
Colnago Art
Colnago Art 2 комментирует статью «Тизер «Алисы в Стране чудес»» | 23.07.2009 13.37
Ролик поднял настроение. Как и то, что сегодня премьера Паблик энемиз. Ура! Депп форева.
911_Joker
911_Joker 3 комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 11.49
Эх фредди... как же мало тебе нужно сделать чтобы привест меня в восторг))
Colnago Art
Colnago Art 2 комментирует фильм Джонни Д. | 23.07.2009 11.20
Кто-нибудь уже был на премьере? Поделитесь - изнываю просто. Работы завал - в кино не вырваться (
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Район №9», «Дело №39», «Книга крови»» | 23.07.2009 11.09
Кадры очень хороши! Пеппер! Наконец-то показали Пеппер Потс! Гвинет Пелтроу очень хороша! "Район-9" как всегда интригует, осталось ждать недолго и фильм грянет на экраны. Надеюсь не ограниченным прокатом) "Дело 39" уже несколько дней подряд постит кадры, они неплохи, но никакой атмосферы трейлера там даже близко не чувствуется. А по многим кадрам даже не понятно, к какому жанру относится фильм. Если вон "Лихорадка" сразу дает понять, как и "Хэллоуин 2", то тут еще думай-гадай, что ж за фильм такой. Зато трейлер в кинотеатре пугает действительно сильно, фильм надо бы посмотреть. "Книга крови" прям жуткие кадры демонстрирует! А вот отзывы по фильму сплошь и рядом одни негативные, не верится даже, что при таких кадрах фильм оказался слабым.

И оффтоп. Появилась новость, что Дензел Вашингтон все-таки согласился на свою роль у Скотта в "Неостановимом" и проект состоится! Ура!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Трейлер «Белой мглы»» | 23.07.2009 11.01
Именно! Лишь бы ничего подобного не вышло. Мне уж очень непонравился "30 дней ночи" прям совсем-совсем ничего хорошего в нем для себя не увидел. Этот фильм выглядит куда больше похожим на "Нечто" по трейлеру, так что надеятся нам надо на лучшее.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 10.59
Все постеры понравились. Крюгер в своем духе, Дензел круче некуда, Джона Хекс почему-то напомнил обложку фильмов "Ромасанта. Охота на оборотня" и "Братство волка", что-то в стилистике общее чувствуется.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Пила VI | 23.07.2009 10.45
Видео новой ловушки. Название "Карусель" про неё уже много в интервью от авторов говорилось, и что главный герой некий Уильям Истон так же режиссер в блоге писал, теперь можно полюбоваться на все то, о чем же нам рассказывали:
http://www.youtube.com/watch?v=j\_pGTi2SqRs
если с youtobe вдруг пропадет, то вот еще линк: http://www.doyouwanttoplayagame.mobi/desktop/video/saw6/index.html

По мне так ловушка грандиозна! Но вот опять концепция "один свободный игрок делает выбор кого спасать и спасать или нет" уж очень 3 и 4 части напоминает, я надеялся на более новый шаг, а не пересмотр собственных концепций. Ну это пока всего 1 ловушка из многих.

страницы

...
16772
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
750
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
598
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
464
210
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
15
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×