Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.52
Но гонорар с шестью нулями разве не достаточно для согласия?

Депп за каждый студийный фильм получает гонорар с шестью нулями. И деньги никогда не были для него мотиватором, иначе с чего бы ему соглашаться на грошовые роли в авторских проектах?

Но новый более мрачный сценарий и уход от "цирка" разве не достаточно для согласия?

Я вам выше, на мой взгляд, уже разжевал на что смотрят хорошие актеры при чтении сценария.

Тем более, что данный проект - его вывел в статус Мегазвезды и он же его поддерживает.

Он бы мегазвездой и до "Пиратов". И вне зависимости от появления новых серий, он ею и остается. Или, по-вашему, с момента выхода триквела он уже не мегазвезда?
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.52
Если отбросить мысль о том, что это может быть pr-ход для подстёгивания волны фанатского обсуждения и тем самым небольшое напоминание о франшизе, то действительно жалко, что продолжения может не быть.
Лично я очень надеюсь на обратное, так как все три фильма очень нравятся.
Игрокуэ
Игрокуэ 9 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.51
Тем более, что данный проект - его вывел в статус Мегазвезды

разве что у детишек. А так Депп и был настоящей звездой
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.49
И все же они были не правы, убрав Киру (Найтли) - она была настоящей жемчужиной проекта...
какие-то феминистские настроения.Любую симпатичную актрису ставьте - ничего не изменится.
ingrid
ingrid 1 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.49
Не сочтите меня дотошной, но, опять таки, хотелось бы увидеть примеры: как вы так определяете - этот достоин сиквела, этот нет..?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.49
И все же они были не правы, убрав Киру (Найтли) - она была настоящей жемчужиной проекта...

Никто никого не убирал, это домыслы и слухи. Давайте дождемся официального анонса.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.48
его вывел в статус Мегазвезды
а до этого он им не был?Он и до этого был звездой,фильм только добавил популярности.
smal
smal 9 комментирует статью «Несостоявшиеся камео «Зомбилэнда»» | 19.09.2009 11.46
Интересная информация. Действительно жаль, что мало что из этих задумок получилось. А идея с Суэйзи была забавная.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.46
Это к вопросу о "другом Воробье".


Допустим.

И зачем, в таком случае, тратить на это время?


Согласен. Но гонорар с шестью нулями и новым более мрачным сценарием и уходом от "цирка", разве не достаточно для согласия? Тем более, что данный проект - его вывел в статус Мегазвезды и он же его поддерживает.
ingrid
ingrid 1 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.43
[quote]Потому что хорошему актеру (коим Депп является, несмотря на одонообразие образов) интересно развиваться, а не топтаться на месте.[quote]

Золотые слова!

И все же они были не правы, убрав Киру (Найтли) - она была настоящей жемчужиной проекта...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.38
Я вот с этим не разобрался, г-н Менглиев
он получил развитие как актера,когда подписался на роль Джека Воробья.
Тут уже не будет развития Деппа как актера,будет просто полюбившийся всем персонаж.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.35
То есть г-на Деппа как бы по контракту нужно было гнуть такого Воробья, а как контракт закончился, то ему нужен другой Воробей, что ли?

А вы не заметили разницы между трактовкой образа в первом фильме и сиквелах? Во второй-третьей сериях его ужимки сильно гипертрафированы были. Это к вопросу о "другом Воробье".

Но суть не в этом, а в том, что играть роль Депп был готов из одного уважения к Дику Куку. А после того, как он ушел, возник резонный вопрос: чего ради? Сценарий может предложить ему интересные с актерской точки зрения сцены (как безумие Джека в триквеле: как показать фрика еще более сумасшедшим?), а может быть повторением сделанного раньше. И зачем, в таком случае, тратить на это время?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Несостоявшиеся камео «Зомбилэнда»» | 19.09.2009 11.34
Очень и очень жаль.Было бы конечно здорово,увидеть такое камео.
Ну хоть Билла Мюррея заполучили...
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует фильм Аватар | 19.09.2009 11.34
Герой во всеоружии
Интервью с Джеймсом Кэмероном, часть 1

«Ну, давай, валяй, я твой парень»,— это первое, что Джеймс Кэмерон сказал мне, и я не мог не улыбнуться – конечно, у меня было о чем спросить его. Я только что отсмотрел примерно 35 минут видео из «Аватара» и, прямо скажу, я едва не ослеп (он хотел сказать «Мои глаза! Мои глаза!» - Прим. переводчика). Я видел больше, чем фанаты на Comic-Con International - я видел, например, напряженные сцены из финальной части фильма - например, фрагмент, где Джейк Салли (персонаж Сэма Уортингтона) становится узником в чужом мире Пандоры. Я даже знаю, как заканчивается фильм (но не скажу). Но давайте ближе к делу. Вот часть 1 нашего интервью с оскароносным Джеймсом Кэмероном, 54-летним канадским режиссером, чей научно-фантастический эпик «Аватар», снятый для 20th Century Fox, появится в кинотеатрах 18 декабря.

Герхард Бергер (ГБ): Джим, мои поздравления, фильм очень, очень внушителен. Я рад, что увидел так много и еще больше рад, что могу поговорить с вами об увиденном.

Джеймс Кэмерон (JC): Ну, спасибо, я действительно рад что тебе понравилось. Это как раз то, на что мы и надеялись. Мы работали как сумасшедшие над этим фильмом долгое время. И то, что мы хотим, - это чтобы людям он понравился. Так что приятно слышать.

ГБ: Я должен сказать, что это свежо и необычно — увидеть большой фильм со спецэффектами, основанный не на романе-бестселлере, не на комиксе, не на серии игрушек и не на старом телесериале. Это такая редкость в наши дни – пойти в кино, сесть и понятия не иметь, куда поведет сюжет и что станет с героями.

JC: Это одновременно одна из самых сильных и одна из потенциально слабых сторон нашего фильма. У нас нет бренда. Мы должны его создать. «Аватара» что-то значит для группы фанатов, которые знают этот фильм скоро выйдет, но для остальных 99\% зрителей это бессмысленное слово, и мы надеемся, что мы сможем просветить их. Ну, не совсем чтобы бессмысленное слово – просто оно пока еще не тянет на бренд. И фактически, оно может вызвать даже некоторые негативные ассоциации, потому что гораздо больше людей знают о мультике-анимэ, который идет с утра по субботам, чем о конкретно этом фильме. Мы должны создать бренд с нуля. С другой стороны, в конечном счете, это, вероятно, самая сильная сторона фильма в долгосрочной перспективе. У нас были большие кинофраншизы, приносящие деньги в течение многих лет – «Звездный путь» и «Звездные Войны», ну и тот же «Гарри Поттер» - с ними комфортно и удобно иметь дело, потому что вы точно знаете, что получите. Но с ними нельзя испытать потрясение от того, что вы открываете новое. Чтобы что-то позвало вас в путешествие, схватило бы вас за лацканы, выволокло за дверь и повело бы к удивительным приключениям.

ГБ: В голову сразу приходит «Матрица»…

JC: Да, да, это очень, очень хороший пример. Это тот, случай, когда мы действительно не знали, что это будет за фильм, и он действительно взял нас с собой в великий поход.

ГБ: Как и «Матрица», ваш фильм является увлекательным экспериментом. Этот необычный чужой мир, и эти технологии, которые вы используете, чтобы рассказать свою историю, и это – большой фильм…

JC: Это история героя. Вы отправляетесь в путешествие вместе с Джейком. Вот оно начинается. Начинается прямо рядом с ним, в его квартире, и постепенно оно становится больше и больше, по мере того, как путешествие продолжается.

ГБ: Я улыбнулся, узнав мотив: «Ты больше не в Канзасе», когда главный герой попал в чужой мир. В это действительно есть что-то из «Волшебника страны Оз», когда сюжет приводит нас на планету Пандора.

JC: Да. Это мой любимый фильм, это должно было как-то проявиться. Художник-постановщик Рик Картер, вот кто на самом деле передал это. Он думал, что это было, в некотором смысле, как путешествие Дороти. Я не особенно задумывался об этом, когда начинал писать сценарий. Как писатель, вы иногда делаете некоторые вещи подсознательно, даже не обращая на них внимания. Мне всегда удобно делать вещи инстинктивно, потому что так оказываются задействованы архетипы, которые работают для более широкой аудитории. Я не спрашиваю у себя, что я делаю, если у меня есть чувство, что это правильно. Могут быть и другие отсылки, о которых я мог и не знать.

ГБ: Вы написали первоначальный сценарий для этого фильма почти 15 лет назад. К тому моменту, пока вы дождались технологий, с которыми фильм мог быть сделан, - мне интересно: много ли от этой самой ранней истории сохранилось?

JC: Мне пришлось переработать сценарий, чтобы сделать возможным фильм. Первоначальный сценарий был настолько обширный и так похож на роман, что его пришлось сократить для того, чтобы сделать из него что-то, что можно было бы воплотить на экране. Это фильм эпического масштаба, но он укладывается в рамки голливудского кино. Я понял, что вместо сценария делал наброски к роману, было просто слишком много истории, слишком много предыстории, слишком много второстепенных персонажей ... но погляди - иногда как молнией осеняет: ты должен записывать все подряд, чтобы написать это. Лучше позднее отбросить лишнее, чем упустить хорошую идею. Это, конечно, была очень долгая работа над сценарием в смысле времени, которое понадобилось для того, чтобы получить реальный проект. С первой попытки получилось больше 200 страниц, поэтому я был вынужден вернуться и выбрасывать большие куски, отказаться от многих идей. Но я должен сказать, что суть всех больших идей осталась, я чувствую это.

ГБ: Это проект с большой предысторией и он покрыт тайной, поскольку он не является адаптацией чего-либо. Естественно, он вызывает достаточно сильный интерес в среде фанбоев. Интерес к нему на Comic-Con International был очевиден. Считаете ли вы, что ваша здешняя победа над фанатами есть залог грядущего успеха вашего фильма?

JC: Я думаю, что нет людей, настроенных негативно в отношении нашего фильма, потому что это ж не «Хранители» и не фильм про Бэтмена или Человека-Паука, к которым многие испытывают предубеждения. У нас нет всех этих историй с огромной «брендовой» мифологией, которым вы должны дать вторую жизнь. Мы не собираемся подвинуть кого-нибудь своим фильмом, потому что фэны же не знают, что он вообще такое за вещь.
Никто не читал роман, никто не читал комиксов, мы не можем оправдать или не оправдать чьи-то ожидания. Зрители не пойдут смотреть наш фильм, разочаровавшись в нем еще до того, как фильм начался. Это дверь, и они не знают, что за ней. Мы откроем её для них.
Есть много фанатов научной фантастики такого рода, а также фильмов-фэнтези, и я думаю, что они – плодотворная почва для нас. Я не хочу выглядеть так, будто говорю «гоп», не перепрыгнув, я не хочу показаться высокомерным, но я думаю, что мы получим поддержку этих фэнов. Я думаю, что наш главный вызов – это завоевать более широкую публику, которая не настолько горит желанием упасть в объятия нашего фильма, как фанаты фэнтези и научной фантастики. Нам нужно найти общий язык с этими зрителями и заставить их поверить, что они должны увидеть этот фильм, даже если они и не фанаты сай-фай. И я не отпущу своих фанатов с Comic-Con’а. Когда я здесь – я среди своих. Это превосходное место, чтобы открыть «Аватар».

Герхард Бергер
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.31
Денис говорит о том,что "Пиратов" можно считать одним фильмом,


Так а я о чем говорил?

а как контракт закончился, то ему нужен другой Воробей, что ли? Я не очень уловил вашу мысль, Денис)


Я вот с этим не разобрался, г-н Менглиев.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.28
Ну не исключено!
Jack Sparrow
Jack Sparrow 7 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.22
Согласитесь, что если с самого начала откровенно не заладилось, то может целесообразнее будет прикрыть проект.

Будь это какой-то другой проект может я и согласился бы, но когда дело касается Пиратов пускай борются до последнего, и создадут отличный фильм.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.22
Денис говорит о том,что "Пиратов" можно считать одним фильмом,то есть здесь и не требуется изобретать велосипед,один образ на три фильма сразу.
smal
smal 9 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.22
А вдруг это станет новым расцветом франшизы? :)
И, потом, Брукхаймер действительно особо разгуляться не даст.
smal
smal 9 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.20
Аааа! :)
А и фиг! Голливуд и я живем по какому-то другому календарю (то ли Юлианскому, то ли Григорианскому), нам майя не указ! :)
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.20
Да нет!) Но он в отличии от Гора, Маршал не панк-рокер, а значит такого бесшабашного кина может и не быть) Все таки Роб достаточно серьезный постановщик и может выдать приключения с танцами)
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.20
Когда продюсирует Джерри Брукхаймер можно не бояться даже если выберут новичка.
Jack Sparrow
Jack Sparrow 7 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.18
Есть такие фильмы которые нравятся и хочется продолжения и оно необходимо а бывают фильмы продолжение которых увидеть хочется но оно не необходимо.

Во намудрил. Даже сам ничего не понял.
katka
katka 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности» | 19.09.2009 11.17
Появились три новых трейлера к комедии Дрю Бэрримор Whip It. Первые два, правда, в говнокачестве, третий поприличнее

http://rapidshare.com/files/282099489/WhipIt.rar


Не знаю, есть ли у вас эти трейлеры, по поиску не нашла.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Четвертые «Пираты» под вопросом» | 19.09.2009 11.16
Вообще-то я говорю о календаре индейцев майя. :)

страницы

...
15680
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
428
Лига справедливости
Дублированный трейлер
392
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
288
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
597
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
423
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×