Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 23.10.2009 12.31
Да. Мы тут все такие.
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Трейлер «Нашей Russia: Яиц судьбы»» | 23.10.2009 12.31
Забавный момент с пресловутым гаишником. Вот такие камео могут спасти проект вполне. Если появятся все персонажи их скетчей, и пацаны, и бомжи, и депутаты - вот тогда посмотреть будет забавно.
Шутки средние, но почему бы и нет?) стоит дать шанс
Marinka128
Marinka128 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 23.10.2009 12.27
Ладно, признаю ошибку. Мне не надо было приводить информацию, с которой я близко не знакома. Но тут, кажется, были посты про то, что в прокате фильм собрал недостаточно. Наверное, это о чем-то говорит с точки зрения доступности для обычного (далеко не тупого) зрителя. Если и не фанаты комикса, то любителя этого жанра (фэнтэзи или как его там правильно?), любителя пофилософствовать (склонных к гуманитарным наукам) и пр. Можно сказать иначе: с моей точки зрения, фильм не гениален, потому как основная масса его "догнавших" - любители этого стиля и жанра, любящие все вещи наделять каким-то высоким смыслом, и нет ничего заслуженного в том, что они хвалят фильм. (Просто скажу, (никому не в обиду, просто язык чешется), но по моим наблюдениям, часто такие люди - серые мышки в жизни. Что интересно, обычно это люди достаточно рыхлой комплекции, у них туго с личной жизнью (наверое, поэтому они обожают много и нудно говорить, переубеждать их бесполезно) и пр., и то ли поэтому, то ли по какой другой причине, над ними часто прикалываются их коллеги. А из-за любви поразмышлять и слишком много говорить с ними мало кто любит общаться вживую. Поэтому свою индивидуальность эти люди переносят в интернет, где они раскрываются по полной.)
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 23.10.2009 12.23
Я после этого, телепузиков просто обожаю ;)
Да, создателям этого шоу теперь памятник поставить можно за антирекламу наркотиков. На собственном примере показали всему миру пагубное влияние наркотиков на мозг.
Potter
Potter 5 комментирует статью «Новые кадры «Аватара»» | 23.10.2009 12.16
Я конечно люблю длинные фильмы, но не когда их приходиться смотреть в 3Д. У меня после сорока минут просмотра в этих очках голова болит. Не представяю что со мной будет на Аватаре
Gunner Kade
Gunner Kade 0 комментирует статью «Трейлер «Нашей Russia: Яиц судьбы»» | 23.10.2009 12.12
"Я чо,на мальчишниках не была?" - эта шутка пришла прямиком из баша.
Очень огорчило такое заимствование.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»» | 23.10.2009 11.57
Zloben, посмотрите сколько у нас людей неплохо одетых, но разве они миллионеры?

Вы часто встречаете в метро мужчин в смокингах и женщин в вечерних платьях и бриллиантах?
GeX13
GeX13 0 комментирует фильм Первый отряд | 23.10.2009 11.48
Вынужден не согласится определения «эксклюзивный, и в то же время по сути полностью традиционный» вообще противоположны, а сама картина напоминает плохую пародию на аниме. В частности : набора персонажей действительно раскрыт плохо, вообще не раскрыт. Кроме Нади не раскрыт вообще некто. От лучших традиций остался только стиль рисунка. О оригинальности войны с демоническими силами в период ВОВ говорить не приходится так как напоминает предысторию первого hellboy. Сказать, что Первый Отряд «шедевр» это нагло соврать, или хотя бы указать в какой номинации этот http://ru.wiktionary.org/wiki/выродок российской мультипликации может стать шедевром.

PS. Единственным возгласом в зале , в котором не было и 20 человек, было: И этого мы ждали три года…

PSS. После просмотра Первого Отряда я понял как чувствовали себя право обладатели ПО когда аниме попало в сеть: Меня обокрали…
raabjorn
raabjorn 0 комментирует статью «Шарлиз Терон в «Безумном Максе IV»?» | 23.10.2009 11.42
хм, позвольте не согласиться. на мой взгляд, самая слабая часть "Смертельного оружия" это 3я. 4я уж точно во многом её превосходит.
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует статью «Киячечная: «Звездных войн» не будет» | 23.10.2009 11.39
Это да. Но, может, какая-то отдельная именно про них? :)
Книг же тонны, реально.
Оффтоп: А вы уже видели трейлер "Аватара"? :)
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 23.10.2009 11.35
А мне (пафосным голосом с акцентом) - "It has begun!"
Тоже понятия не имею отчего. :)
Игрок-сан
Игрок-сан 9 комментирует статью «Киячечная: «Звездных войн» не будет» | 23.10.2009 11.34
Ну они наверняка есть в куче книжек про сам ЭскадроН)
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Еще семь ТВ-спотов фильма «Там, где живут чудовища»» | 23.10.2009 11.34
Какая прелесть!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 23.10.2009 11.32
При каждом его появлении на экране (в любом фильме) хотелось кричать: "Шан-Цуууунг!".
Даже не знаю почему :)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 23.10.2009 11.31
А "Маззи"?)
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует статью «Киячечная: «Звездных войн» не будет» | 23.10.2009 11.31
А есть ли книжка про техперсонал, подававший шлемы пилотам Rogue Squadron? :)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 23.10.2009 11.30
P.S. В фильме есть Шан-Цунг!!!


О да!)
Kemper
Kemper 4 комментирует статью «Новые кадры «Аватара»» | 23.10.2009 11.29
фильм будет идти 166 минут
Это время наверно пролетит как пять минут,а кадры отличные,17 декабря давно помечено красным)
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует статью «Стань комментатором дня!» | 23.10.2009 11.24
Отличная рецензия by Manokanaka на третьей странице комментов к "Пандоруму":
http://www.filmz.ru/film/4668/comments/
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 23.10.2009 11.17
А я скачал и прочитал уже. Знаете, те кто сначала прочитал книгу, а потом посмотрел фильм, считают что книга сильнее. А мне показалось наоборот. И конец в фильме как-то лучше. И лишнего много.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 23.10.2009 11.15
Кто же его не любит? :)

Я знаю, не говори.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»» | 23.10.2009 11.14
И поэтому, с моей точки зрения, фильм не гениален: основная масса его "догнавших" - именно фанаты комикса, и нет ничего заслуженного в том, что они хвалят фильм.


Вот тут неправда Ваша. Лично я комикс не видел и ничего о нем не знал до просмотра фильма. И вообще, да простят меня любители комикс-культуры, я ее до "Хранителей" не понимал в принципе и обзывал исключительно нецензурными словами (как и считал чисто развлекательным кино для детей и тупых американцев большинство снятых по комиксам фильмов). Так вот, "Хранители" заставили меня пересмотреть свое отношение к жанру комиксов. И сам фильм занимает 3 место в топе фильмов, отсмотренных в этом году. И так у большинства моих знакомых.

Если захотеть, то глубокий философский смысл можно найти даже в, скажем, в тех же "Телепузиках" (заранее извиняюсь перед поклоннками этот телешоу, я никого не хотела обидеть).

Сейчас придет Tranzistor и Вас побьет. Он Лялю любит!
Manokanaka
Manokanaka 0 комментирует фильм Пандорум | 23.10.2009 11.14
"ПАНДОРУМ" – НЕ БОЙСЯ КОНЦА СВЕТА, БОЙСЯ ТОГО, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

Осенью 2009 года, на мой взгляд, произошло важное событие для мира фантастики. Увы, этого события, похоже, никто не заметил.
Как бы там ни было, «Пандорум» с треском провалился в американском прокате, провалился совершенно не заслуженно.
Впрочем, не он первый – провал культового ныне «Нечто» Карпентера был ещё более оглушительным, но время всё расставило по своим местам.

Итак, что же такое «Пандорум» и с чем его едят?
Прежде всего, «Пандорум» – это самобытный, яркий и сильный фильм, рискованный в самом своем замысле.
В наше время мультиплексов, поп-корна, прикольчиков и глянца нужно быть сумасшедшим, чтобы снимать совершенно классический космический ужас в лучших традициях квадрологии «Чужой», веяниями времени разбавленный отличным экшеном, а так же отягощенный незаурядным сюжетом. К счастью Пол У.С. Андерсон, являющийся продюсером и идейным вдохновителем этого «бунта против системы», как раз сумасшедший.
Основная проблема фильма в том, что, и, так имея рейтинг R, он оказывается слишком умным для среднего зрителя, а высоколобым критикам кажется «вторичным».
Посмотрим правде в глаза, мы уже видели, слышали и читали столько, что удивить чем-то принципиально новым зрителя трудно. Но ведь мы говорим не о мире науки, где совершаются открытия. Мы говорим о мире искусства, более того, кино, задача которого рассказывать человеку истории так, чтобы он поверил и вырвался из повседневности на пару часов.
Формально мы уже встречали всё то, что предлагает зрителю «Пандорум» – перенаселение Земли; огромный корабль в холодном космическом пространстве; героев, бродящих по темным коридорам с фонариком и понимающих по таинственным шорохам, что «здесь есть ещё кто-то»; свирепых монстров; и разумеется непременный таймер, который подгоняет несчастных вперед, как будто им и без того мало проблем. Но то, как «Пандорум» это предлагает и то, что дает в качестве бонуса, значительно выделяет этот фильм.

По мере того, как население Земли стремительно росло, человечество всё активнее задумывалось о перспективах поиска нового дома среди звезд. Наконец, была обнаружена планета идеально для этого подходящая. Именно туда и направился в 2174 году огромный корабль «Элизиум», вершина технологии, воплощение человеческого гения. Всё это кратко поведуют нам в прологе. А потом жестоко перебросят нас в один из отсеков «Элизиума», где выходит из гиперсна капрал Бауэр. Впрочем, своё имя и звание капрал прочитает на креокамере, потому что сам он их не помнит. Временная потеря памяти – возможный побочный эффект гиперсна. Однако, не нужно помнить всего, чтобы понять, что что-то не так. Почему никто не встречает проснувшегося? Почему чудо человеческой технологии заросло пылью и погрузилось во тьму? Почему многие креокамеры пусты?
Бауэр один в темноте, он почти ничего не знает о себе и ещё меньше о том, где он и куда направляется.
Ему удается вывести из гиперсна своего старшего офицера лейтенанта Пэйтона, который пребывает в не меньшем замешательстве.
Кое-как вдвоем они умудряются восстановить часть информации по обрывочным воспоминаниям, но это не приносит облегчения.
Они – пятая вахта, должны были заступить на дежурство через восемь лет, после начала полета, переняв эстафету у четвертой. Только вот, четвертая как сквозь землю провалилась, а дверь на мостик заклинена. В довершение ко всему, корабль стонет от скачков энергии, явного доказательства неисправности реактора.
Бауэр и Пэйтон принимают решение – Бауэр через вентиляцию покинет отсек, чтобы осмотреться и произвести наладку оборудования, Пэйтон же будет вести его, оставаясь у пульта.
Но лучшие планы всегда идут псу под хвост.
Попав в темные коридоры «Элизиума», Бауэр убеждается, что за время их сна должно было случиться что-то действительно серьезное, но главное – они с Пэйтоном не единственные бодрствующие. Огромный корабль живет своей странной жизнью, где человеку нужно бежать, прятаться и драться, чтобы его не сожрали заживо.
Но ведь монстров не бывает?
И даже если они бывают, то откуда им взяться на «Элизиуме»?
Это лишь один из десятков вопросов, на которые Бауэру придется искать ответ, ни на секунду не прекращая гонку со смертью.
Оставшийся за пультом Пэйтон избавлен от выпавших на долю товарища ужасов, но и ему корабль подбрасывает сюрприз – офицера исчезнувшей четвертой вахты…
Это лишь вершина айсберга, но остальное гораздо приятнее узнать самому, вместе с героями шаг за шагом приближаясь к чудовищной правде.

В чем же сильные стороны «Пандорума»?
Во-первых и прежде всего, главный козырь – атмосфера, та самая правильная атмосфера космического ужаса, где темный коридор – не просто темный коридор, а зловещий коридор, причем даже не потому, что где-то за поворотом может быть монстр, а как-то сам по себе. Есть в фильме это леденящее кровь клаустрофобное и параноидальное настроение, эффект нисхождения живого человека в Ад. Высокая материя страха.
Во-вторых, эта высокая материя страха не остается сама по себе, как в «Сквозь горизонт», а дополняется низкой, дикой и первобытной, привносящей в космический ужастик пряную нотку ужастика постапокалиптического. Именно, отсюда пришли в «Пандорум» его монстры со своим первобытно-общинным строем, охотой и каннибализмом.
Первобытные страхи в космосе – неплохое сочетание.
В-третьих, актеры и их герои. Фильм держится на необычно малом числе персонажей, более того, примерно половина экранного времени принадлежит всего двоим – Фостеру и Куэйду, которые делают свою работу виртуозно. В их героев веришь, веришь в реальность этих людей, веришь в то, что они жили своей жизнью до того, как попали на экран вместе с «Элизиумом». Вообще поведение всех персонажей в фильме предельно естественно и как-то натурально, разумеется, со скидками на ненормальность ситуации, в которой они оказались.
В-четвертых, отличная и очень качественная работа всей команды фильма – режиссура, сценарий, операторская работа, музыка, визуальные эффекты, декорации – всё на своем месте. Ничто особо не выделяется, не бьет на повал, но в сочетании дает эффект умножения, создает неповторимую атмосферу фильма, его лицо. К слову, визуальный ряд отлично продуман, а монстры в кои веки, пугающе реалистичны, и не отдают компьютерной прорисовкой. Сразу видно, что Андерсон неплохо натренировался на прошлых проектах работать с сочетанием актеров в гриме, различной аниматроники и компьютера.
В-пятых, это сама история. А она очень хороша. Ведь речь тут не только о монстрах в космосе и дышащем на ладан реакторе с таймером. Сценаристы идут дальше, рассказывая о человеческом безумии, о рождении нового мира из этого безумия, фактически создавая потенциальную вселенною с отличной мифологией.
Здесь, как в лучших романах Кинга, персонажи не ведут долгих диалогов, разжевывая для зрителя каждую деталь происходящего. Мы знаем лишь то, что знают они, а знают они не так уж много, ибо правда похоронена под толстым слоем пыли. Зрителю дают достаточно для того, чтобы всё происходящее было понятно, но в тоже время осталось ощущение тайны, ощущение того, что здесь есть гораздо больше, чем показали.
Ну и разумеется прекрасный финал. По сути, гениальный в своей изящной простоте и силе.
Наконец, последний козырь – это тот самый пандорум – параноидальное расстройство психики, возникающее у человека в космосе, ось всей истории.

Подводя итог, хочется отметить, что широкому кругу зрителей фильм рекомендовать не имеет смысла. Ведь кино действительно страшное, что в последнее время редкость. Жуткое, темное и визуально не всегда приятное. Но при этом чертовски увлекательное, интересное и по своему красивое.
Если же вы любитель фантастических триллеров, «Пандорум» - то, чего вы давно ждали. Его смело можно ставить на одну полку с ближайшей родней – квадрологией «Чужой», «Нечто», «Черной дырой», «Сквозь горизонт» - фильмами, которые не шли на компромиссы с кассой, а просто рассказывали зрителю красивые и страшные истории о том, что в темноте всегда раздается крик.
Искренне жаль, что сборы не дадут сбыться планам Андерсона и Алверта, о превращении «Пандорума» в серию фильмов, подобно «Обители Зла», ведь в нем чувствуется эпическое дыхание самобытной Вселенной, которой нынешний безразличный зритель не дал шанса на жизнь. Однако это не отменяет факта – «Пандорум» это прекрасный подарок любому ценителю кино, и хочется надеяться, что ему ещё воздастся по заслугам.

Оценка объективная (с позиции критика) - 9/10 (золотыми буквами в историю не впишется, но фильм очень сильный)
Оценка субъективная (с позиции зрителя) - 10/10 (люблю такие фильмы).
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Хатико: Самый верный друг | 23.10.2009 11.11
Ну это да)) люблю этот сезон.

страницы

...
14938
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
698
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
564
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
433
200
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
820
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
558
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
536
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
255
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
231
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×