Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 09.51
Понимаю - и у самого так бывает. Последний случай - Sleeping Dogs. Купил, установил, начал играть. Часа через два остановился и все. Игра ушла в "долгий ящик", полежала там с месяц, а после вообще была удалена. Почти через год пересмотрел почти весь гонконгский период Джона Ву, устроил себе сезон "триадной" тематики, и решил на этой волне вновь посмотреть игру. Больше недели меня не было среди живых: пришел с работы-поужинал-нырнул в Гонконг до часа ночи. И на данный момент считаю игру эталоном вплетения сюжетно-ориентированной игры в полностью открытый мир.
Кстати, далеко не по всем пунктам разделяю претензии игроков к сиквелу DA. У Bioware в центре всегда история, а в этом плане у Гарета Хоука все прекрасно. Вообще редко подхожу к игре, выставляя технические требования: "вот тут эрпеге меньше, чем там; тут инвентарь не тот, а тут корованы грабить нельзя". Если цепляет повествование - все остальное отходит на второй план. Даже худший в истории пк-порт Resident Evil 4 не мешает мне считать ее лучшей частью серии. А он там явно делался отставными гестаповцами - мучением наполнен каждый ответственный момент игры. Но при всем этом - лучший баланс хоррора, экшена и политического триллера о мега-корпорациях, интереснейшие игровые ситуации и отличные герои. И неважно, что интерфейс перекочевал из 1995 года, а раскладка клавиатуры разработана под осьминога с даром ясновидения.
Sully
Sully 1 комментирует статью «Disney все-таки готовит триквел «Трона»» | 11.03.2015 09.33
А что там с Оливией? Она будет в фильме?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 01.46
RDR прошел недели три назад, бесила игра, ужасная механика, геймплей сломанный и забагованный. Под конец дошло до маразма, там должен был быть эпизод, когда на фоне играет песня и надо скакать домой, но я по случайности слез с лошади, чтобы сорвать цветок и песня вырубилась. Я умер, чтобы переиграть этот эпизод так, как он задуман, но меня скрипт отправил в больницу в ближнем городе и сказали скакать по цели уже без песни. Трындец. И таких минусов множество было. Затянутые перестрелки на войне в Мексике в том числе. Кроме заданий Веста Дикенса и мирных эпизодов ничего не понравилось, ну оружие приятно стреляет и в целом частично атмосфера запада и вестерна подкупают доиграть.
Engi
Engi 11 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 01.28
Bioshock Infinite - просто сюжет лучше, а как шутер он очень слаб: глупый ИИ, скучное оружие, кишкообразные уровни почти везде. Только крюк спасал от скуки, но и мест где его можно было использовать на все 100% очень мало.

В отличие от Deus Ex, не только первого, но и недавнего Human Revolution

Вот не согласен. В Human Revolution стелс условность для игрока. В 9 случаях из 10 можно взять и наплевать на этот слелс и устроить им запах напалма по утру. Даже в самых "трудных ситуациях" тайфун и газовые гранаты просто легализованный чит.

Просто первый Биошок мне понравился довольно оригинальным сеттингом, а ремейк-приквел Deus Ex уже не был в новинку. Оригинальный Deus Ex - это конечно золотая классика :)
dante
dante 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 01.11
Окей, тогда Red Dead Redemption добью и займусь Бейондом
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 01.06
Обязательно) если Хеви Рейн это больше пугающая, напряженная детективная история, то Бейонд больше эмоциональная драма в фантастической обертке.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 01.04
Большое спасибо за рекомендацию)) Но сейчас я не смогу играть. Первое - это игровое похмелье )) Второе - я просто в шоке.

Конечно это все глупо, наивно и не по взрослому. Но!!! Чхать я хотел на взрослость в данном случае)) И мой внутренний демон призывает Ктулху ))

Играю я редко и редко нравятся игры. Понравились мне единицы. Это первый "Властелин колец" в стратегии, "Заклятье" от "Буки", "Стелкер", обе "Сибири" и обе "Иги". Все)) Мне не помогали ни советы, ни топы, ни отзывы. Те игры мне просто нравились. Но вот Оригинс зацепила эмоционально и красивостью, да ))

В данном случае я просто вредный. Сколько переставлено игр и все в пустую. Ну не могу играть и все. Я несколько лет даже не пытался, а тут у знакомых просто взял на грех диск и вот понеслась. Даже думал прикупить третью часть но то, что выдала вторая это конечно постараться надо. Скачал пробно третью, думаю если прокатит то куплю) но она вообще не запускается.

Прекрасно понимаю, что это не просто так. И маркетинг, и ответственность и даже огромная работа. И все же... всегда вспоминаю в подобных случаях 20 Век Фокс и "Клеопатру" когда студия стояла перед выбором крайне не простым и все же сделала свое дело, да как! С фильмами как-то научился отбрасывать ожидания от сиквелов, приквелов, трейлеров и всего подобного. Но вот нашла коса на камень и построенные воздушные замки рухнули )
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует Кассовые сборы России за 5 - 8 марта | 11.03.2015 00.52
На удивление, "Золушка" мальчикам больше нравится — читал сегодня отзывы родителей.
dante
dante 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.56
А Beyond: Two Souls пробовал?

Блин, а она у меня лежит дома на полке, я что-то решил что проходняк, и не стал пока играть. Хотя Эллен Пэйдж люблю) Выходит, все же, надо уделить внимание?
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.52
Тут палка на двух концах, все же. Не просто так он спал с Морриган)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует Кассовые сборы России за 5 - 8 марта | 11.03.2015 00.51
Случайно попало значение наработки на копию. Спасибо, что обратил внимание
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.42
Вот честно, три самых лучших вещи, которые я для себя открыл в видеоиграх за последние пару лет - "Deus Ex: Human Revolution", "The Last of Us" и "Heavy Rain".


Все три бесподобны. А Beyond: Two Souls пробовал? Несмотря на шквал критики, я был все-таки в восторге, пусть не так закручен, как Хеви Рейн, но по-моему все равно великолепная игра в редком жанре интерактивного кино.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.40
Но если он все же умер, создается новый и его последствия тоже грузятся в продолжения. Но блин почему только последствия.


Потому что он умер))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.37
Первый Биошок был хорошим шутером с элементами РПГ


Они подавали игру как новый Deus Ex с вариативностью прохождения, а не тупым пробеганием по коридорам, стреляя во все подряд. Но способности типа стелса, электроплазмида в воду, чтобы убить всех, хакинг туррелей и т.д. должны вынуждать игрока использовать их, ситуация должна складываться так, чтобы было проще использовать хитрости нежели бежать и убивать всех с огненным плазмидом и автоматом. К сожалению, способностей и возможностей куча, а проще бежать и убивать всех, потому что штрафа за это не было, смысл делать стелс-геймплей там, где проще пробежать и всех пострелять. Это не работает в игре, лишний геморрой только создает. В отличие от Deus Ex, не только первого, но и недавнего Human Revolution, где нужно думать головой, дабы не быть убитым и замеченным лишний раз. В Bioshock Infinite отказались от притворства и мимикрии под стелс-экшн и неспешное прохождение и сделали честную игру-блокбастер про взрывы и лихие поездочки на крюке, такой честный подход лучше сработал.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует видео Головоломка | Трейлер №2 | 11.03.2015 00.23
Старый добрый Пиксар возвращается?)
Или это обаяние хорошего трейлера.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.31
Тогда у Экскома есть шанс)) Я прошел "бюро" дважды подряд. 2К просто взяли и сделали Mass Effect во вселенной ХСОМ. В стилистике 60-х, с шикарным саундтреком, диалогами и даже вариативностью (сцена допроса инопланетянина до сих пор одна из любимых). Плюс, одна из пяти-шести игр за последние годы, которая смогла удивить финальным поворотом. С отличным послевкусием. http://www.youtube.com/watch?v=5_O4gnWaZAw
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.14
Толком уже не помню, наверное классический.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.13
Теперь я хорошо понимаю, что игра может захватывать эмоционально и стоять на уровне искусства ))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.06
Какой из? Классический или "Бюро"?
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.05
XCOM пробовал, увы мимо меня ))
dante
dante 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.09
Вот честно, три самых лучших вещи, которые я для себя открыл в видеоиграх за последние пару лет - "Deus Ex: Human Revolution", "The Last of Us" и "Heavy Rain". "Deus Ex" покорил вариативностью геймплея (шутка ли, в конце игры только мог узнать, что были возможности, о которых я не подозревал) и сюжетом, "Last of us" своей постановкой и опять же сюжетом, "Heavy Rain" так вообще заставил с геймпадом по комнате скакать, лишь бы добиться успеха в отдельных эпизодах, жанр интерактивного кино это что-то. Из ролевых очень нравятся "Fallout 3" (безумно интересные квесты) и "Ведьмак". "Dragon Age: Origins" мне Origin нахаляву вручил, осталось только пройти)
Но вообще, три вышеперечисленные игры я считаю шедеврами игровой индустрии, да и вообще выходящими за рамки видеоигр, полноценными произведениями искусства, вот.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.08
Я тоже со второго захода прошёл её. Сначала одолела скука. А потом кто-то втянулся. Сюжет, конечно, мыльная опера. Но интересная подача, чудной мир, и атмосфера подкупают.
Engi
Engi 11 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 11.03.2015 00.00
Не волнуйтесь, скоро выходит завершающая глава Ведьмака. Там конечно внешность героя не настроишь, но все остальное более чем на месте. А в первой части отличный сюжет.
dante
dante 10 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.59
что все находят в этом "Mass Effect"?) Через 30 минут заскучал и забил на неё. И запустил "Bioshok"

У меня с точностью до наоборот - люблю "ME", а вот Биошок трижды (!) начинал, пытался пройти, но неизбежно через пару часов накрывала тотальная скука. Так и не понял, что все в нем нашли(
Engi
Engi 11 комментирует статус «Поделюсь своими во...» (автор Sekundomer) | 10.03.2015 23.58
Первый Биошок был хорошим шутером с элементами РПГ и неожиданным сюжетным поворотом под конец. А вот вторая часть тоска... Да и по механике Инфинит скучен. Только сюжет и вытягивал.

страницы

...
1401
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
11
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×