Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «А по какому поводу...» (автор Семен Сибирцев) | 17.01.2016 20.20
Из премодерации меня удалили, за что спасибо все той же администрации, но все-таки из-за одной жалобы ноунейма добавлять в черный список, на мой взгляд, не очень логично. С таким же успехом здесь можно в этот список тогда добавить и пол базы активных пользователей.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Новые проекты Юрия Быкова» | 17.01.2016 20.26
Пусть сколько угодно зазнаётся на словах, лишь бы кино хорошее снимал. А пока так и есть.
за финансированием фильмов он будет обращаться и в Министерство культуры,
если учесть, что товарищ Мединский, который в шоке от снятых на гос деньги, "Левиафана" и "Дурака", теперь будет читать сценарии, то Быков врятли что-то получит. А проект про Раздор и Завод врятли будут хвалить людей сверху.
А так согласен, такие фильмы нужны.
Engi
Engi 13 комментирует статус «8 негритят Точнее...» (автор Engi) | 17.01.2016 20.09
Если что-то добавили в процессе работы, это еще не значит, что этого нет.
Нет, это означает, что нельзя основную мысль фильма добавить в самом конце.
у Вешателя был выбор плюнуть

Был, и персонаж у Рассела действительно самый продуманный, но вот какая штука. Его бесславно убивают в середине фильма и все идет коту под хвост. Персонаж Лео прошел свой путь, а вешатель - нет.

Не честно, так же спокойно можно всю "Восьмерку" расписать


Вот честно нельзя. Потому что в Выжившем кроме Лео есть как минимум еще 3 персонажа. Что паренек из Мы Миллеров не заключает сделок с совестью? Что капитан не мучался с ответственностью и принимаемыми решениями, которая взвалилась на него, постоянно испытывая муки совести и тоску по дому? Что у Харди не было постоянного достоевского "тварь ли я дрожащая"?

Я честно вообще не вижу: почему это должно быть плохо
А где я сказал, что это плохо?
В Мертвых душах, на сколько я помню, есть основной посыл: показать кто на самом деле мертвые души. Там всякие аналогии с Божественной комедией как-то так. В Восьмерке ничего подобного нет.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.25
Хм.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «8 негритят Точнее...» (автор Engi) | 17.01.2016 19.48
Нету там того, что описал Эйсид. Хотя бы потому, что Квентин большую часть добавил в сценарий на последней стадии.

Если что-то добавили в процессе работы, это еще не значит, что этого нет. Обычно любое художественное произведение имеет свойство существенно меняться в ходе его создания, и я совершенно не вижу противоречия в том, что Квентин решил таки именно очеловечить свою работу и добавить в нее смысла.
Касаемо Лео, то его персонаж постоянно был между выбором каким-то.

Не честно, так же спокойно можно всю "Восьмерку" расписать: у Вешателя был выбор плюнуть на негра и поехать дальше одному; у них был выбор не брать "шерифа"; у генерала был выбор... и т.д.. В то же время я могу спокойно написать, что в ""Выжившем" мерзкий человек заключил с совестью союз, чтоб выжить. Вопреки ему кто-то оказался более живучим. Усе."
Перед нами кино ради кино, что, повторюсь, не плохо. Просто это так.

Я честно вообще не вижу: почему это должно быть плохо. Можно иметь на руках самую перезакрученную историю и благополучно снять по ней полную пургу. Здесь суть тоже самое, что и с литературой: я, например, обожаю и регулярно перечитываю "Мертвые души", где никакого развития героев нет в принципе - просто человек передвигается из "А" в "Б" и встречает различных "С", но написано же восхитительно!
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Друзья, у меня с н...» (автор Klive) | 17.01.2016 19.24
Хм.В принципе, я поддержу вас. Ничего не имею против записей Максима, что-то в ни есть, но с блогами реально нужно что-то делать.
Snail
Snail 3 комментирует статус «Только с сеанса &q...» (автор Тимур Менглиев) | 17.01.2016 19.22
Это горько признавать

Ну почему же?
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.23
Ахах, жесть какая)) Ничего себе, что в омуте твоей памяти лежит)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.18
Я думал это отсылка к Денису Данилову и его "П****ц. 3/10"))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.14
Александр придет - порядок наведет))
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.16
классический вид и оригинальное отображение колонки

что понимать под классикой в данном вопросе? я помню НК и в другом слегка виде, и колонки, помню, иначе отображались... блин, я помню времена, когда вообще блогов на филмзе не было - и велась дискуссия, нужны ли они вообще!
апдейт не помешает, так как я согласен с вами в том плане, что трех записей на главной странице для блогов маловато - и совсем не претендую на то, чтобы все они были моими. вот когда на главной странице моими были все три материала - вот то да, то было круто))
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.14
классический вид и оригинальное отображение колонки
eddyyoshimitsu
eddyyoshimitsu 0 комментирует видео Кловерфилд, 10 | Трейлер | 17.01.2016 19.32
Тизер очень напомнил фильм "Разделитель" http://www.filmz.ru/film/5157/, где действия так же разворачиваются в стессовой обстановке,где упор делается на психологию отношений людей, которые вынуждены находиться в замкнутом пространстве и не могут при этом ничего поменять. В общем, проверенная временем и подкрепленная вниманием зрителей концепция.

Как ни странно, но подбор персонажей в "Разделителе" так же как и в "Кловерфилде, 10" основан на актерах, которые знакомы нам по класическим фильмам, но чье имя почти забыто зрителем, таким как Майкл Бин и Джон Гудмен. А так же актерам, чьи лица знакомы, но имена не так просто вспомнить: Мэри Элизабет Уинстед (с такой прической у меня возник флэшбэк на Рамону из Скота Пиллигрима) и Розанна Аркет (которую можно так же отнести к первому типу актеров).

Надеюсь, что Бэй подойдет к делу с интересом, связанным, не только с кассовыми сборами, а с душой, которой так не хватает в его кассовых фильмах.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.13
а ведь даже я не угадал цитаты))
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.13
Эм-м, аминь, надо полагать)
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.12
Александр придет

думаю, эту фразу стоило бы вывести в мемы.
что ж, в ожидании Александра...
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.09
это тоже услышано
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.06
с едой та же фигня: готовишь часы, а порой и всю пару - а съедаешь за десять минут. всегда на этот счет переживаю.
но сам сериалы стараюсь смотреть залпом)
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.05
черт, лишнее доказательство того, что авторы сами зачастую не понимают значения того, что пишут)))
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
черт,
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
Давайте поймем, вы говорите о "персонализации", или общем апдейте колонки "Блогов" на главной странице? Потому что если про персонализацию, то в этом контексте мы к решению вопроса, опять же, не придем, ибо понятно, что можно "наперсонализировать" сайт до такого состояния, что он до неузнаваемости изменится, но меня в данном случае более интересует его классический вид и оригинальное отображение колонки с блогами на главной.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
как может забыться то, что только в вышеупомянутые годы произойдёт?
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
этомы ещё посмотрим
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «Ещё скажу: Англича...» (автор fantoccini) | 17.01.2016 19.09
Но его же нет, электричества, все со свечами ходят!


Там, кстати, отчётливо видно, что свет (люстры, бра и пр.) электрический. А чего они со свечами ходят - непонятно. Видимо, не везде светильники.

А граммофон механический.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.03
Сначала вам раз в день много, давай раз в неделю, потом раз в месяц

сначала они пришли за незнакомыми, потом они пришли за соседями, в следующий раз они пришли за мной) почему-то напомнило)
и вновь спасибо)

страницы

...
1154
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×