Антошка Серый Лев Фролов

Антошка Серый Лев Фролов 4 уровень

Читатель, блогер 5

Накоплено баллов: 5075

Зарегистрирован: 7 лет 7 месяцев 2 дня
Город: Харьков | Последний визит: 15.06.2015 13:00
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Антошка Серый Лев Фролов | Рецензия на фильм «Лавлейс»

14.12.2013 00:36



Твит рецензия: Кинодокументалистам следует знать свое место.

Синопсис: Биография самой известной порноактрисы Линды Лавлейс. Чтобы заработать подобную славу, ей нужно было сыграть только в одном фильме — «Глубокая глотка». Всю свою жизнь после этого она посвятила борьбе за права женщин.

Фильм «Лавлейс» вызвал у меня очень неоднозначные мысли и чувства. В нем вроде бы все хорошо: кусочки успешного фильма — на месте, злободневная тема — поднята. Ведь на носу новая сексуальная революция (да, я про российский закон о пропаганде однополых браков). При этом очень сильный кастинг. Зрителю приятно узнавать известных актеров в стандартных или необычных амплуа. Особенно удивляет, что Шерон Стоун уже играет мамаш в возрасте. Оно просто неузнаваема в роли матери главной героини. История тоже не подкачала. Ведь многих интересует обратная сторона порноиндустрии. И тема домашнего насилия (надеюсь, это не спойлер — все поверхностно знают историю Линды) никогда не потеряет актуальности.

Только все это хорошо в момент просмотра, а после, когда включается голова, сразу понимаешь подвох. Фильм игровой, но режиссеры Роб Эпштейн и Джеффри Фридман в силу своей профессии нам подают документальную картинку. Творческий тандем нивелирует актерскую игру. В том смысле, что кастинг проходил по такой схеме: вот герой, на него похож такой актер. Получалось, что актеру приходилось не работать над ролью, а просто быть в своем амплуа и приклеившемся образе. Возможно, они выглядят органично, но мне хочется удивления. Единственным удивлением, повторяюсь, стала Шерон Стоун. Этого мало.

Не могу не упомянуть Аманду Сайфред. Она, конечно, создала (единственная в этом фильме?) интереснейший образ Линды. Он получился, правда, однобокий, слишком «правильной» оказалась её героиня — девушка, которая ничего не смогла поделать с обстоятельствами. Тем не менее. на сегодняшний день это — лучшая драматическая работа актрисы.

Однако, для меня это миккастинг. Сайфред — слишком яркая, чтобы воплощать девушку-соседку. Аманду практически невозможно забыть. Наряды семидесятых, кудряшки никак не могли сделать Сайред похожей на продавщицу. Линду Лавлейс зрители ассоциировали с своими подругами — это стало, как мне кажется, главной причиной популярности фильма «Глубокая глотка».

Верно построенная сюжетная структура теряет весь свой лоск, когда авторы решают поверхностно пройтись по феминистической составляющей. Возникает ощущение, что авторам не интересна борьба за права женщин. Им намного больше нравится история о внутренних и внешних сторонах порноиндустрии.

Хороший фильм, с интересными работами Аманды Сайфред и Шерон Стоун, но отдающая душком документалистики и проблемой расстановки акцентов.

Антон Серый Лев Фролов, Cineast

1189

Антошка Серый Лев Фролов | Мнение о фильме «Элизиум»

17.09.2013 17:04


Мнение о фильме «Элизиум»Решил написать ответ на рецензию Дениса Куклина. Потому, как мне кажется, что слишком много тем в фильме затронуто. Денис же сосредоточился на теме бесплатной медицины и не очень удачном способе съемок экшн-сцен.

Например, не затронута односторонность Нила Бломкампа. Он радует нас визуализацией жизни в гетто, смакует ее, но другая составляющая мира показывается «набегом». У бедняков мы видим жизнь, нюансы существования и типичные проблемы. Переходим в благородный и красивый мир, и сразу как-то все оказывается поверхностно. Это было и в «Районе № 9». Мы это простили ради слишком экзотичного и необычного мира.. В «Элизиуме» нам как бы говорят: «У них все хорошо. Все же знают как живут „достойные“!». Слишком сильный перекос. В голове крутится множество вопросов. Самый банальный: «Почему нет медбоксов на Земле?» Они же могут быть, но с доступом за деньги.

«Почему нет медбоксов на Земле?»Непонятен мне и гиперболизм индивидуальности. У всех действующих героев личные цели, никто не думает о других. Макс (Мэтт Дэймон) всегда и всюду решает свои проблемы с малыми проблесками совести. Делакур (Джоди Фостер) — просто Гитлер. Кто-то мне сможет объянить, что движет Крюгером (Шарлто Копли)? Зритель должен верить в жестокость ради жестокости?

Пафосность и излишний намек на счастливый конец стали фишкой режиссера. Когда тебе дают порцию новостей с Первого канала, можно только улыбаться. Ведь это же не конец, а только временные изменения, и вскоре все вернется на свои места. Иначе Элизиум станет Родезией.

Главное, не забыть и положительные стороны фильма. Зритель должен получать удовольствие от того, что его не считают глупым. Авторы не разжёвывают, не пытаются умничать — они просто рассказывают о мире. Сцена с нейрочипом самая показательная. Мы не знаем, что это за чип, но Макс знает. Как и нам не нужно объяснять про холодильник, стиральную машинку или микроволновку, находящиеся в каждой квартире.

Художники и техники радуют простотой решений. Несмотря на 22 век, интерфейсы узнаются и практически уже сейчас осуществимы. Нет каких-то невероятных железночеловеческих решений. Даже программирование по-старинке — буковками и цифирками, а не игрой в пэкмена (смотрите «Хакеры»).

Лично я положительно отношусь к «методу Бломкампа», который заключается в том, что ничтожный, никому не нужный человечишка превращается в самого ценного человека на Земле. Разве не круто?

Надеюсь, что такой развернутый комментарий уместен и рад был бы дискуссии.

Антон Серый Лев Фролов, Cineast

1084

Антошка Серый Лев Фролов | Рецензия на 3 сезон сериала «Ходячие мертвецы» / (The Walking Dead)

19.05.2013 14:38



Твит рецензия: Авторы совсем забыли название сериала. Мертвецы сошли на “нет”?

Мне до сих пор не понятен феноменальный успех этого сериала. На всех экранах полно нечисти и оживших мертвецов. Теперь и с кабельного американского телевидения полезли. Да еще как полезли! Сериал смог поспорить с трансляцией футбольного матча - это леген... (подождите) - дарно.

Люди естественно тянутся к неизвестному, мистическому и невероятному, но мертвецы... Я смирился с вампирами. Тем более, что их теперь принято изображать эдакими аристократами в среде темных сил. Только как любить и понимать мертвечину? Ответ один: люди в экстремальной ситуации - интересные, сильные, харизматичные. Это все отобразилось в первых сезонах. Сопереживаешь главным героям, пытаешься как-то им помочь. Но идея сработала. Социальные проблемы тоже были в помощь: измена, сын-отец, друг-враг. Все хорошо. Обо всем уже рассказали. Осталось выживать в непростом мире.
Только после двух сезонов есть третий. Тут уже конфликты приобретают глобальный статус, мертвецы стали животными, все скатывается в обычный мир после катастрофы цивилизации. Это меня отталкивало от просмотра серий, но рейтинги говорят, что людям нравится.

Пришлось перебороть себя и досмотреть. Лукавлю конечно. Авторы все же увлекают, правильно работают со зрителем. Только сериал становится не о мире, в котором надо выжить, а какой-то мыльной оперой. Сам удивился, что мне стало интересно кто кому изменил, кто кого... Становлюсь домохозяйкой!?

Другой проблемой сериала стала его статичность. Первые два сезона ты не знал, откуда начнется следующая серия. Ранчо, дорога, городок, большой город. Режим роад-муви не позволял пропускать серию. В прошедшем сезоне все ясно. Налаженный маршрут мужду двумя локациями, стандартное мочилово мертвецов-букашек. Пропущенный эпизод уже не столь важен. Его содержание зачастую передается через пару фраз.

Война двух лидеров смотрится натянуто. В “”Иерихоне” я понимал суть конфликта, а здесь какие-то глупости. Мне кажется, что в смертельной ситуации многие закроют глаза на странности друг друга, объединятся в борьбе с мертвечиной. Подсидеть друг друга можно и внутри коллектива.

В странности сезона стоит записать и застой героев. Все главные персонажи застыли. Какими были во втором, такими и остаются. Есть несколько которые изменяются, но они не столь важны. За кем интересно наблюдать, так это за Карлом Граймсом, превращающимся из испуганно пацаненка в циничного ... В общем, для меня это - единственный персонаж, говорящий в пользу 4-го сезона.

После моих слов вам может показаться, что сериал плох. Это не так. “Ходячие мертвецы” - добротный, современный сериал. В нем учтены все современные тенденции, есть хорошие сценарий, актерская игра, постановочная работа. Для меня проблема сериала - в несоответствии 3-го сезона названию. Посмотреть стоит. Извечная тема власти и авторитета очень хорошо изображена. Надеюсь, в новом сезоне герои будут активнее, а мертвецы возьмут пример со своих соплеменников из фильма “World War Z”

Антон Серый Лев Фролов, Оригнал

1350

Антошка Серый Лев Фролов | Липучка (2011) рецензия / Flypaper

07.05.2013 01:17

Дурацкое...



Что это: дурацкий поиск
На что похоже: на старые фильмы с Беном Стилером + криминал
Зачем смотреть: не зачем. Разве, что на попытку выйти из амплуа Патрика Демпси.

Дурацкое. Нет. ДУРАЦКОЕ. Других слов после просмотра художественного фильма “Липучка” нет. Наверняка сработал принцип Врунгеля, как назовешь так и поплывет. Ведь слоган фильма “Две банды грабителей. Одно дурацкое ограбление”. Это стало губительным для фильма.

Опять напишу главное слово рецензии - дурацкое действие фильме началось примерно на 5 минуте и не заканчивалось до конца. Вроде бы жанр самый востребованный - криминальная комедия. Но так зло его испоганить нужно иметь талант. Самое удивительное, что Роб Минкофф талантлив. Как-никак он режиссер “Короля Льва”. Зря он пошел на ниву комедии. Ведь мультики и кунг-фу фильмы такие хорошие получались...

Сам я сейчас запутался. О чем написать? Просто ничего хорошего в сюжете или поведении нет. А (опять) дурацкое описывать и повторять считаю грехом. Постараюсь все же найти что-то хорошее. В этом фильме есть небольшое светлое пятно - это Демпси. Он старается, даже очень старается. Местами переигрывает. Но на фоне остальных и остального Патрик просто красавчик. Наконец я понял почему Демпси нравится женщинам (длительное молчание).

Конечно шутки в кино были. Даже зал смеялся. От безысходности. Ну и меня очень разочаровали - смерти. Смерть в криминальной комедии даже веселить. Здесь же смерть пытается быть сюжетообразующей, но это даже раздражает. И реакция работников банка просто поражает. Они что каждый день видят смерть и убивают?

В общем (снова) дурацкий фильм с абсурдными героями, нереальными ситуациями и совершенно глупыми и ирреальными твистами.

Вердикт: Смотреть не надо. Или если припрет, то только в большой компании с огромным количеством пива.

P.S. А трейлер так много обещал

P.S.S. Посмотрел количество продюсеров понял почему так все по-дурацки.

Антон Серый Лев Фролов, Оригинал

1186

Антошка Серый Лев Фролов | Рецензия на фильм «Железный кулак» (The Man with the Iron Fists) 2012

02.05.2013 00:59

Твит рецензия: Мир перевернулся, если гонконгские боевики снимают американские реперы.

Самый странный фильм, который мне пришлось увидеть за последние 5 лет. Первый титр сообщает об участии в проекте Квентина Тарантино. В ролях - Рассел Кроу и Люси Лью, режиссер - рэпер RZA, а действие происходит в средневековом Китае. Даже это ставит в тупик. Но не вызывает, правда, желания смотреть. Только случай столкнул меня с этим творением.

Дальше уровень удивления продолжает расти. Картинка, актерская игра, атмосфера пришла из китайских боевиков 90-ых. Это те, которые я смотрел в видеосалонах и на местных пиратских каналах. Такое может понравиться только неокрепшим умам. “Бабац”, “тыдыщ” и “он из-за угла...” в нужный момент - все эти элементы в наличии. Добавим к этому еще публичный дом и дух охотников за золотом. А еще предательство, защита деревни и магическое оружие. Почти как в молодежных испанских фильмах (см. любую часть “Три метра над уровнем моря”).

Фильм мог спасти хороший сценарий или режиссер, ну и, в крайнем случае, актерская игра. Все эти компоненты, в общем, отсутствуют. Даже Кроу и Лью не спасают. Вообще, мне показалось, что Кроу в фильме репетировал роль для “Человека из стали”. Удивительно, что картина в черновом монтаже имела длительность в четыре часа. Даже получившихся в итоге 90 минут много, и смотреть это скучно.

Этот фильм появился на свет по странному Голливудскому правилу: помогай другу, даже если это полная ахинея. Возможно я чего-то не понимаю, но читал про сравнение этого фильма с “Джанго освобожденным”. Я этого не увидел. Совет прост: если вам нравятся китайские боевики, смотрите смело, в любом другом случае обходите мимо.

Антон Серый Лев Фролов, Оригинал

1372

Рейтинг блогеров по просмотрам

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
587
Хижина*
Трейлер
433
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
403
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×