Sudeko

Sudeko 5 уровень

Читатель, блогер 5

Накоплено баллов: 7216

Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 24 дня
Город: Москва | Возраст: 22 | Последний визит: 21.05.2015 08:49
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Sudeko | Need for Speed

11.03.2014 23:01



Сколько раз в Голливуде пытались сделать фильм по видеоиграм? Был снят отличный Mortal Kombat и первая часть RE, отвратительный Street Fighter и Tekken, скучный Doom, средний Принц Персии и “шедевры” Уве Бола - Postal, Bloodrayne и Far Cry.
Теперь выходит фильм по знаменитой гоночной серии Need for Speed….. и это лучшее, что выходило по мотивам видеоигр и в жанре автомобильного экшена за последние 15 лет.

Первые 30 минут фильма – типичный фильм по видеоиграм уровня Tekken или последнего Street Fighter’а. На экране появляются какие-то люди, говорят что-то невнятное и искусственное, как NPC в какой-нибудь RPG. В какой-то момент эти персонажи начинают шутить, как бы намекая, что здесь должно быть смешно, а ты сидишь с чувством недоумения и желанием уйти из зала. Но затем начинается первая гонка, и тут же замечаешь неожиданные крутые операторские решения в совокупности с безупречным монтажом, креативом и невероятным напряжением. Сразу хочется похвалить съёмку от первого лица(15% фильма), ибо она здесь сделана сногсшибательно и полностью передает ощущение, что ты ведешь 900 сильный Shelby на эстакаде, уходя от полицейской погони, а качественное 3D делает это все еще лучше. Но все-таки NFS - это не в прямом смысле крупно-бюджетный блокбастер. В нем присутствует привкус инди. Я думаю, что его легко можно было показать на Санденсе, и все были бы в восторге.



После нелепого начала, фильм берет стремительный темп, и на ходу превращается из "клона Форсажа" в один из самых крутых роуд-муви за последние лет 10 – 15, и цепко держит вас возле экрана до самого конца. Но авторы фильма не забывают и про фанатов серии Need for Speed. Создатели фильма подошли к созданию фан-сервиса с такой страстью, что Marvel и не снилась. Здесь цитируются полицейские погони из Most Wanted, начальная заставка из Underground с собиранием автомобиля из чертежей, сцена крушения автомобиля из The Run, так же они смогли перенести из игры систему Autolog и намёки на мультиплеер из последней части игры.



Не стоит ждать от сюжета каких-нибудь откровений, но он все-таки несет в себе намного больше смысла, чем последние 4-е части Форсажа. В экранизации NFS показывают то, чего нет и не могло быть в гонках (потому что весь сюжет либо проходит вне заездов, либо на треке, но не в контексте самих гонок). Сцена с побегом голого механика из офиса, сексистские шутки про женщин за рулем, (дальше маленький спойлер) дозаправка автомобиля на трассе - все это делает фильм зрелищным и смешным. Ты понимаешь что его авторы - настоящие фанаты жанра. Они сняли фильм по логике игры, а не по логике кино. Из-за всего этого, ты получаешь по-настоящему искренний детский восторг.

2188

Sudeko | «Because if anyone is going to ruin RoboCop, it's us.»

06.03.2014 11:03, внесены изменения 06.03.2014 16:23

Вас разочаровал ремейк Падильи ? Вы не довольны рейтингом PG-13 ?

"Our Robocop Remake" - это краунд-фаундинговый фильм, основанный на оригинальном фильме 1987 года Пола Верховена. 55 фильммэйкеров(любители и профессионалы) из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка разделили оригинал на 55 частей и сделали ремейк своими силами. Это скорее не Shot-by-shot ремейк, а некий пересказ ВСЕХ сцен из фильма 1987 года. Поэтому каждая сцена фильма будет восприниматься совершенно по разному. В этом ремейке Алекса Мерфи играют 10 разных актеров. В фильме присутствуют анимированные сцены, сцена с маппетами, мюзиклом, младенцами и т.д. Некоторые сцены сделаны так безупречно,что можно подумать что это отрывок из оригинала (сцена с изнасилованием).

phpBB [video]

1074

Sudeko | «Harder,better,faster,stronger» или первые впечатления от фильма Тихоокеанский рубеж

08.07.2013 21:58, внесены изменения 08.07.2013 23:41

Ох Майкл, вам придется не легко .

Океанские глубины веками завораживали людей, но мы всегда были уверены, что их чудеса-и их опасности-родом из нашего мира.
И не угадали.
Именно эта мысль легла в основу фильма.
Первые минуты фильма представляет из себя краткий экскурс в мир "Pacific Rim". За это время тебе объясняют кто такие Кайдзю и откуда они появились, как первое время защищались люди, зачем создана программа Егерь, как эта война изменила мир и т.д.
Когда Дель Торо начал работать над сценарием вместе с соавтором Трейвисом Бичамом, они с головой погрузились в мир, которой им предстояло постороить: "Чем дольше мы занимались новой Вселенной, тем более она меня затягивала, тем больше я погружался в сюжет,сближался с персонажами,монстрами,роботами и т.д. Не мог дождаться, чтобы она стала реальной".
Фанатизм мистера Дель Тора проявляется во всем: В дизайне Кайдзю, цветовой гамме кадров и Егерей, в визуальных эффектах,ракурсах камер и т.д.
Большое впечатление на меня произвели Кайдзю(у них много схожего с монстром из Cloverfield). Каждый Кайдзю- это отсылки к насекомым, ящерицам, рыбам, ракообразным и т.д
Как и Кайдзю,каждый Егерь уникальный, как визуально,так и функционально, у каждого есть свои отличительные черты. Во время просмотра фильма, ты понимаешь что Егеря- это не просто роботы, это войны с насечками, по количеству убитых противников.Их дизайн,цвет и знаки отличия отсылают каждого Егеря к той стране, где они были созданы, а также к стилю ведения боя,арсеналу и т.д. Поэтому,почему то ты сопереживаешь им больше, чем войнам с Кибертрона.
Когда я шел на пресс-показ я думал, как будет передаваться масштаб в сражениях роботов и монстров. Что бы бой казался более осязаемым, Дель Торо решил , что в воздухе всегда будет что-то "висеть"-дождь,снег,туман или пепел. Из-за этих средств, все сражения в исполнение Роботов и Монстров выглядят просто фантастически масштабно.
Еще хочу заметить ,что прекрасным решением для съемок роботов было полностью отстроить кабину Егеря, а не использовать для этого технологию motion capture. Поэтому все движение управления пилотов внутри роботов выглядят правдоподобно и очень круто.
Так же мне очень хотелось бы отметить Чарли Дэя. Он очень круто сыграл своего героя.
Но все-таки у меня есть две маленькие претензии к фильму : 1) Мне не очень понравилась музыка 2)Почему-то только 2 ученых занимались поиском оружия против Кайдзю ?
И даже не смотря на 2 маленькие погрешности, которые мне не понравились, я считаю что это фильм из категории Must have,Must see .
P.S. Всем рекомендую посмотреть в IMAX !
P.P.S. ВНИМАНИЕ, В ФИЛЬМЕ ЕСТЬ СЦЕНА ПОСЛЕ ТИТРОВ! Рекомендую вам ее не пропустить :)
Спасибо за внимание.

1818

Sudeko | “Catch them all” или пасхалки в фильме “Человек из стали”

03.07.2013 22:08

Здравствуйте, я бы хотел поделиться с вами своими находками “пасхалок” в “Человеке из стали”
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ !
Так получилось, что во время первого раза просмотра фильма, я заметил только два сайдкика. Но когда мне мои друзья рассказали о других пасхалках, я тут же полетел ещё раз в кино. Второй просмотр фильма у меня происходил под лозунгом “Catch them all”. В фильме отсылок оказалось чуть-ли не больше чем всех покемонов. Итак , что я заметил:

LexCorp



Хоть самого Лекса Лютера не было в фильме, мистер Cнайдер поместил в некоторые сцены фильма лого компании Лекса Лютера. Вначале фильма, мы можем увидеть лого на грузовике,который проехал мимо Кларка. Затем в финальной битве, когда Кал-Эл кинул Зода через танкер с логотипом LexCorp.

Брюс Уейн




Брюс Уэйн “фактически” присутствовал в фильме. Во время кульминационной битвы между Суперменом и Генералом Зодом, они направляются в космос и врезаются прямо в спутник - в тот, который несёт на себе логотип Wayne Enterprises.

Супергёрл



Незадолго до выхода фильма, издательство DC Comics выпустили приквел-комикс к "Человеку из Стали". Комикс был написан Гойером и в нем объяснялось как космический корабль попал во льды 20.000 лет назад. Оказывается что на корабле-разведчике присутствовала Кара Зор-Эль, известная как Супергёрл, она пилотировала этот корабль. К сожалению убийца убил остальных членов экипажа в стазис капсулах, но Супергёрл видимо пережила это нападение – в фильме мы можем увидеть что одна стазис-капсула в корабле была открыта. Может Супергёрл умерла 20.000 лет назад? Или она вернулась в свою капсулу выбраться из нее намного позже? Или может в этой капсуле выжил убийца? Похоже, мы сможем узнать об этом только во второй части.

Смолвиль



В фильме можно наткнуться на несколько отсылок к сериалу Смолвиль. В фильме можно было заметить Пита Росса, одного из ключевых персонажей первого сезона. Так же в сцене с избиением тинэйджера Кларка Кента, можно было увидеть на гараже надпись “Грузовики и тракторы Салливана”. Эту фамилию носит подруга Кларка Хлоя Салливан. В сцене с крушением автобуса можно заметить Лану Ланг – первую девушку Кларка.

Лаборатория S.T.A.R.



Доктор Эмиль Хэмилтон работал на организацию S.T.A.R (Scientific and Technological Advanced Research). Это военная организация создана по аналогу марвеловского Щ.И.Т’а. S.T.A.R отвечает за создание одного из членов Лиги Справедливости – Киборга.


Вообще-то, в фильме есть отсылки к Аквамэну, Блэйз Комикс, Джаксу Уре и разрушенной луне на Криптоне и т.д. Фильм прямо “дышит” пасхалками, но их очень трудно заметить. Видимо, мы все найдем их только тогда, когда фильм выйдет на носителях.

Спасибо за внимание.

5705

Sudeko | Как в Лас-Вегасе, чуть было не приземлился «Энтерпрайз».

19.04.2013 18:09, внесены изменения 19.04.2013 18:25

В 1992 году, в центре Лас-Вегаса ввелись работы по созданию в натуральную величину космического корабля Энтрепрайз. Модель корабля должна была быть примерно в величину Эйфелевой Башни, и должна была содержать в себе все основные помещения из сериала Star Trek. Крупным бизнесменам в Вегасе понравилась эта идея, а так же и Paramount. Так что же пошло не так?


Из-за потерь денег в туристическом секторе, “Отцы” города решили провести конкурс на разработку достопримечательности, которая могла бы привести людей обратно в казино и отели Лас-Вегаса. Компании The Goddard Group(которая занимается созданием и разработкой концептов для развлекательных парков, одними из которых были “Terminator 2: 3/D” и в “Jurassic Park: The Ride” в Universal Studios) пришла в голову гениальная идея, которая вернёт обратно туристов в Лас-Вегас, но и завлечёт новую аудиторию. Этот проект носил название:The Star Trek Experience.

Модель Энтерпрайза должна была стать той величественной достопримечательностью, которую вы видели бы, когда летели в Лас-Вегас. Согласно плану, на корабле должны были показывать шоу Стар Трэка в живую, а так же должен был проводится экскурсионный тур по Энтерпрайзу.

The Goddard Group заверяли, что у них не будет проблем с Paramount и председатель даст добро, после того, как они получат одобрения у властей Лас-Вегаса. И они получили согласие властей “Города Грехов“.

Тем не менее, получить обещанное одобрение от Paramount оказалось не так просто. Отмашку о старте строительства проекта должен был дать Стэнли Джаффе – президент и исполнительный директор Paramount Communications. Джаффе не особо интересовал Enterprise. Его интересовали другие аспекты этого проекта. И на одной из встреч, он заявил The Goddard Group:

“ Вы знаете, это очень крупный проект. Вы собираетесь построить Enterprise в натуральную величину здесь, в самом сердце Лас-Вегаса. И с одной стороны это звучит интересно. Но, с другой стороны, это может быть не очень хорошей идеей для нас – для Paramount.” Все в комнате люди были ошеломлены, больше всего я, потому что я знал, что будет происходить дальше. “ В киноиндустрии, когда мы производим большие фильмы, иногда они заканчиваются провалом – мы получаем плохие отзывы в течении нескольких недель или месяцев, но потом шумиха утихает. Выходит следующий фильм, и все забывают об этом. Но ЭТО - здесь всё по-другому. Если это не сработает, не станет успешным – это останется здесь навсегда!” Я помню, как я подумал про себя: “О боже, этот парень “не врубается” о чём мы…”. И потом Стэнли сказал: « Я не хочу быть тем парнем, который одобрил провальный проект, и который останется навсегда в Лас-Вегасе”.

После этого план был свернут, и вместо Энтерпрайза, был построен Fremont Street Experience. На этом всё. Когда вы сидите здесь,удивляясь, почему не существует Энтерпрайза в натуральную величину, вы знаете, кого надо в этом винить.

Спасибо за внимание !

P.S. Всю историю о создание данного проекта, вы можете прочитать, пройдя по этой ссылке: http://www.thegoddardgroup.com/blog/index.php/now-it-can-be-told-the-star-trek-attraction-that-almost-came-to-life-in-1992/

941

Рейтинг блогеров по просмотрам

по просмотрам
Мумия
Трейлер
831
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
509
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×