Джесси Айзенберг: «Нехорошо побеждать в молодом возрасте»

Джесси Айзенберг в жизни ровно такой, каким вы его себе представляете: скромный парень среднего роста, который носит кеды, очень нервничает и тщательно подбирает во время разговора слова. THR встретился с ним в Лондоне, чтобы обсудить новый фильм «Двойник».

— Ты знал режиссера Ричарда Айоади до того, как тебе предложили роль в «Двойнике»? В Британии он большая звезда, но вот по другую сторону океана — как-то не очень…
— Нет, не знал. Только Ричарду не говори, мне очень стыдно. Я ни разу до этого не смотрел сериал «Компьютерщики». Я совсем не гик.

— И это говорит человек, сыгравший Марка Цукерберга! Что же тебя убедило взяться за проект, если не славное имя режиссера?
— Всегда приятно, когда специально под тебя кто-то пишет сценарий, да еще и на основе произведения Достоевского. Я встретился с Ричардом, о существовании которого, как мы уже выяснили, до этого не подозревал, и он дал мне диск со своим первым фильмом «Субмарина» и книгу Достоевского со словами: «Мы вместе с Эви (Корином, родным братом Хармони Корина и одним из авторов картины «Мистер Одиночество». — THR) работаем над сценарием. Это история о доппельгангере, демоническом двойнике человека. В ее основе лежит эта повесть». Само собой, мне стало интересно: я посмотрел фильм, прочел книгу и от всего остался в восторге. В университетские годы я много читал, русских писателей в том числе, но «Двойник» почему-то прошел тогда мимо меня.

— А что тебя особенно зацепило в «Субмарине»? Ты сразу понял, что перед тобой творение отличного режиссера?
— Меня потрясли актерские работы: все персонажи очень смешные, но при этом эмоционально глубокие. Что бы с ними ни происходило в жизни, искренность и сложность характеров налицо. То же самое — в «Двойнике». Действие фильма происходит в странном мире, существующем вне времени и пространства. Персонажи — все как один фрики. Однако они до ужаса реалистичны и очень подробно прописаны.

— Наверное, это странное ощущение — работать вместе с людьми, на фильмах которых ты буквально рос?
— Странное — не то слово. Я до сих пор не могу поверить, что уже дважды имел счастье поработать с Вуди Харрельсоном — это самая культовая персона моего детства. А теперь мы с ним хорошие друзья. Какой-то сюр, честное слово. Или, скажем, Вуди Аллен — так странно находиться с ним в одной комнате. Постоянно думаешь: «О боже, это же Вуди Аллен! Я — и Вуди Аллен! А-а-а-а!» В общем, непосредственная близость любого Вуди повергает меня в культурный шок.

— Ты был удивлен, когда тебя номинировали на «Оскар» за «Социальную сеть»?
— Нет, ведь к оскаровской церемонии ведет длинная, извилистая дорога, которая состоит из разных других церемоний, приемов, торжественных завтраков, раутов, презентаций и прочих мероприятий, объединенных одним удобным названием — «сезон наград». К «Оскару» я подошел в хорошей форме, после номинаций на «Золотой глобус», BAFTA и премию Гильдии киноактеров. Проще говоря, я бы скорее удивился, если бы меня не номинировали. Другое дело, что и на победу я не рассчитывал — опять же исходя из предварявших «Оскар» приемов и церемоний. Да и вообще, нехорошо побеждать в молодом возрасте…

— Серьезно? Давай расскажем об этом Дженнифер Лоуренс!
— О, я уверен, что она справится, но когда ты получаешь подобного рода почести едва ли не в самом начале своей карьеры, это не очень хорошо сказывается на процессе самосовершенствования. Ты перестаешь развиваться, потому что видишь «Оскар» дома на каминной полке и считаешь себя лучше всех. Зачем трудиться в поте лица, когда ты и так король мира? В итоге тебе нет еще тридцати, а ты уже сдуваешься. Но я убежден, что это мой личный заскок, и Дженнифер Лоуренс умеет расти, даже когда расти вроде бы некуда. Пусть ей дадут еще один «Оскар». И еще один через год.

Полное интервью читайте в свежем номере российского издания The Hollywood Reporter
Фото: East News

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×