Двойник (2013)

Double, The
12+ | R Великобритания | комедия, драма, триллер | 93 мин.
фильм Двойник

Саймон — робкий человек, работающий в государственной организации, которого презирает собственная мать и игнорирует девушка его мечты. В контору, где он работает, приходит новый сотрудник по имени Джеймс, который является точной физической копией Саймона, но при этом он самоуверен, харизматичен и пользуется популярностью у женщин. Двойник постепенно прибирает к рукам жизнь героя.

Источник описания: Sensi
альтернативные названия: The Double
video
в кинотеатраx (США)
Magnolia Pictures
в кинотеатраx (Россия, ограниченный)
Premium Film
Оценка зрителей
3,32/5
10 оценок
ожидание
Оцените фильм:
12345
2
22
1

о фильме «Двойник» в ТОПах

публикации о фильме «Двойник» [1]

С фильмом «Двойник» также смотрят:

кадры из фильма | другие кадры [+15]

кадр №186599 из фильма Двойник кадр №186598 из фильма Двойник кадр №186597 из фильма Двойник кадр №184491 из фильма Двойник кадр №184490 из фильма Двойник кадр №184489 из фильма Двойник кадр №184488 из фильма Двойник кадр №184487 из фильма Двойник кадр №184486 из фильма Двойник кадр №184485 из фильма Двойник кадр №184484 из фильма Двойник кадр №184482 из фильма Двойник кадр №177507 из фильма Двойник кадр №177506 из фильма Двойник кадр №168009 из фильма Двойник кадр №168008 из фильма Двойник
Перед публикацией отзыва о фильме «Двойник», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

мысли о фильме «Двойник»

Евгений Колпаков
«Враг»
«Двойник»
Наконец-то созрев и поймав настрой на Вильнева, решил тему «похожих людей» закрыть разом, отсмотрев следом и вариацию Айоади. Начнем по порядку.
Про Вильнева или хорошо или никак )). Режиссер не понаслышке знает, что такое напряжение, атмосферность и стиль. Причем, несмотря на определенную разницу с теми же «Пленницами» почерк угадывается с первых же кадров. Безусловно, в данном случае имеет место игра на поле Линча (или некая дань уважения мастеру), но игра тонкая, стильная и не лишенная собственной индивидуальности. Фильм тягучий, плавный, затягивающий, невероятно удушливый и со множеством аллюзий и визуальных метафор. Подобным эффектом погружения и растворения зрителя в своем мире, может похвастаться не каждый.. Не буду кривить душой (можете смело кричать, что я тупой), как в случаях с работами Линча, далеко не все понял, хотя и подсказки режиссером разбросаны умело, их нужно просто постараться увидеть. Крепкая и безусловно стильная картина с замечательной игрой Джейка Джиленхолла
На фоне «Врага» работа Ричарда Айоади выглядит более понятной, но не менее простой. Интересный и своебразный визуальный антураж с нотками «Бразилиа» Гилиама и отчасти «Подручного Хадсакера» Коэнов сразу обращает на себя внимание. Холодный и безжизненный урбанизм, на фоне которого немудрено не заметить главного героя плюс налет изящного сюрреализма, что добавляет ту легкую и чуть безумную шизу, не скатываясь при этом в абсурдный фарс, делает картину по-своему специфичной.Игра Айзенберга великолепна! Наблюдать за его «двойственностью» одно удовольствие. Васиковска также хороша и непосредственна. Интересная интрига (Достоевского не читал, так что сужу исключительно по фильму), хорошая динамика, прекрасная актерская игра, и занятное разрешение сюжетного конфликта. Прекрасная и уверенная работа.
Упомянутые фильмы: Враг, Двойник
Logan
Logan 08.08.2014 23:29
У меня сегодня маленькая киноманская радость: залпом посмотрел два замечательных, интеллигентных фильма. О которых на сайте, к сожалению, незаслуженно мало отзывов.
1. "Отель "Гранд Будапешт". Удивительно тонкая, яркая, искрящаяся картина. Бесподобно элегантный Файнс, инфернальный Дэфо, невротичный Броуди и сиюминутный Нортон. Это Кино - штучная работа. А какие декорации!!!
2. "Двойник". В противовес предыдущему фильму - мрачный, тесный, удушливый. Минимализм картины доводится до здорового абсурда - как и само действо, полное недвусмысленных параллелей. Айзенберг показывает очень интересную игру.
Оба этих фильма - такие разные по форме и содержанию - напоминают нам, что кино, прежде всего, - это искусство. И иногда стоит подискутировать о чем-то помимо блокбастеров :)
А что оригинального в последнее время смотрели Вы? :))

Кассовые сборы и бюджет

Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
18/2014 15 2 459 195 36 68 311 1
19/2014 15 1 555 438 36 43 207 ↓ -36% 2
20/2014 21 474 637 16 -20 29 665 ↓ -31% 3
21/2014 22 217 453 10 -6 21 745 ↓ -26% 4
22/2014 40 21 800 2 -8 10 900 ↓ -49% 5
23/2014 36 27 200 2 13 600 ↑ +24% 6
24/2014 34 45 950 2 22 975 ↑ +68% 7

Сборы за неделю проката в США (в долларах)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
20/2014 44 29 690 12 2 474 1
27/2014 54 3 958 7 565 ↓ -77% 2
31/2014 58 4 058 9 451 ↓ -20% 3
32/2014 65 877 4 -5 219 ↓ -51% 4
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×