Рецензия на фильм «Ночная смена»

Рецензия на фильм «Ночная смена»

Владимир Яглыч и Павел Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая - и социальная! - комедия Марюса Вайсберга про «здоровых мужиков с детским мозгом».

Сюжет:Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.

Потеряв работу, верные друзья поначалу стараются не расстраиваться: «Сварщик - профессия востребованная», - стало быть, прорвёмся. Однако вскоре становится понятно, что идти им некуда - разве что в стриптиз-клуб, куда зазывает Макса знакомая юности. Сергея туда поначалу не приглашают, но со временем и он тоже подтягивается.

Трейлер фильма «Ночная смена»

«Социальная комедия» - именно так! - Марюса Вайсберга не лишена отдельных привлекательных черт. Здесь отличное, заимствующее советский стиль начало: хроника кронштадтского завода «Янтарь», работники которого трудятся на благо страны с верой в светлое будущее. Здесь точная - и действительно социальная - расстановка сил: в настоящее время завод обанкротился, денег нет и не будет, директора взяли за растрату, а бухгалтерша намекает, что необходимо приложить дополнительные усилия для того, чтобы получить и без того уже заработанное. Здесь есть эпизод, наглядно живописующий коррупцию в правоохранительных органах.

Нельзя отрицать и наличие некоторых шуток, связанных с основной темой кинокартины. Смешны и выразительны уже псевдонимы страстно обнажающихся артистов: Женя Кинг Конг, Кирюха Лиссабон, Васька Обама (к сожалению, наш герой нарекает себя менее ярко - Электродом). Нелеп и неловок дебют в семейных трусах; ужасает приват для учительницы литературы в костюме псевдо-Бэтмена - но в рамках рассказываемой истории даже это смотрится, страшно сказать, органично: жанр подобное предполагает. К тому же этот костюм обыгрывается тут и иначе: Макс выходит в нём на улицу под песню «Я милого узнаю по походке», после чего в таком вот виде оказывается в дежурном участке.

Фотография со съёмок фильма «Ночная смена»

С песнями есть и другой сюрприз: в одной из сцен фильма вдруг возникает БГ со знаменитой строчкой «Некоторые женятся, некоторые так», которая вроде как тоже подходит к сюжету, однако с другой стороны... Не отделаться, короче, от ощущения, что Борису Борисовичу не следует так слепо доверять тянущимся к нему с денежкой кинематографистам. Ведь отношение некоторых к прекрасному с лихвой проявляется в употребляемой ими почти пушкинской фразе «Мы свой кюхельбекер никому не показываем».

В остальном же (и даже в большей степени) «Ночная смена» в полной мере попадает под характеристику, которую одна из участниц событий выдаёт своим коллегам по клубной сцене: «Здоровые мужики с детским мозгом». Со всеми соответствующими вытекающими.

Фотография со съёмок фильма «Ночная смена»

Читайте также:

Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»

Рецензия на фильм «Черновик»

Рецензия на фильм «Тренер»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Хантер киллер
Дублированный трейлер
Две королевы
Дублированный трейлер
Жена
Переведенный трейлер
Примадонна
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Двое блаженных
Отрывок: испытание
0
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
0
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
0
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
0
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «После репетиции» (1983)
Театральная драма о режиссёре, выбравшем на главную роль дочь своей бывшей любовницы; самый простой фильм Бергмана.
Стэн Ли (1922-2018)
На 96-м году жизни скончался художник комиксов Стэнли Мартин Либер, известный всему миру, как Стэн Ли.
Ни дня без Бергмана: «Двое блаженных» (1986)
Драма о современных юродивых: сошедшая с ума женщина увлекает за собой потакающего её безумию мужа...
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×