Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»

Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»

Порой время не властно над киногероями - особенно если они нарисованные. Тринадцать с половиной лет, которые прошли после выхода первой серии, никак не сказались на сюжете сиквела.

Сюжет:Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
«Суперсемейка 2» (Incredibles 2), США, реж. Брэд Бёрд, анимация.

Так уж вышло, что теперь супергеройские вопросы решает одна Эластика, тогда как мистер Исключительный вынужден заняться детьми и домашним хозяйством. «Я обязан справиться, чтобы она справлялась», - повторяет он сам себе, пока жёнушка пытается справиться с коварным и невероятно продвинутым по технической части Экранотираном...

Трейлер анимационного фильма «Суперсемейка 2»

Вторая «Суперсемейка» начинается ровно на том моменте, на котором давным-давно закончилась первая, что позволяет суперродителям постепенно открывать для себя то, что известно уже (благодаря очаровательной короткометражке) любому зрителю: Джек-Джек, самый младшенький, тоже обладает суперспособностями. Драка разъярённого младенца с зарвавшимся енотом - центральный аттракцион, и именно ему мы обязаны ключевой фразой, объясняющей и весь смысл, и всю мораль данной ленты: «Ответственные родители - настоящие герои».

Добавить к этому, кажется, совершенно нечего. Если вы любите первый мультфильм, вы полюбите и этот; если к первому мультфильму вы скорее привыкли за все те годы, что росли сами или росли ваши дети, то привыкнете и к этому. Вряд ли новая картина вызовет у вас чувство резкого неприятия (если вы в принципе не любите анимацию, что забыли тогда на этом сеансе?..), а степень вызванного восторга зависит, пожалуй, от множества факторов, не связанных напрямую с качеством самого произведения.

Фрагмент из анимационного фильма «Суперсемейка 2»

Нет, ну правда, что тут рассказывать?.. Было бы странно, если б новая «Суперсемейка» оказалась плохо нарисована - нарисована она, разумеется, очень хорошо. Удивило бы неприличное количество сюжетных несостыковок - но со сценарием здесь более-менее тоже всё нормально, и если вы догадались, кто тут злодей, едва его только увидели, так напомните себе просто, что вовсе не вы - та целевая аудитория, на которую рассчитывают авторы.

Жалко, впрочем, что куда-то на периферию скатывается тема супергеройского реалити-шоу, на которое, как можно понять, подписалась Эластика. Идея ярко заявлена, но совершенно не разработана - в угоду, надо полагать, другим линиям, тоже по-своему достойным.

Фрагмент из анимационного фильма «Суперсемейка 2»

Но вряд ли в этом причина того, что в целом мультфильм как бы не радует. Он кажется несмешным, малоизобретательным, каким-то неинтересным... Однако, смотри выше и ещё выше: быть может, так считает лишь тот зритель, которого создатели «Суперсемейки» могли и не иметь в виду.

Причём с «пиксаровскими» работами давно так: уже много лет они соревнуются в первую очередь сами с собой, на много шагов обгоняя творческие потуги своих конкурентов. И понятно, что возьми любой среднестатистический мульт и этот - и разницу даже не придётся доказывать. Но сравниваешь увиденное не с соседями по прокату, а с былыми вершинами великой студии - и вот тут волей-неволей задумываешься. Конечно, такой подход не выглядит стопроцентно честным, но тем не менее: иногда ты с восторгом признаёшь в новой картине очередной безусловный шедевр - а иногда вздыхаешь не без грусти: ну, может быть, в следующий раз.

И бонусов после титров тут нет - что добавляет поводов для огорчений.

Читайте также:

Рецензия на анимационный фильм «Шерлок Гномс»

Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×