Рецензия на «Красные огни»

Рецензия на «Красные огни»

Мы посмотрели триллер Родриго Кортеса «Красные огни». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Парапсихолог Маргарэт Мэтисон изучает паранормальные явления и уже стоит на пороге потрясающих открытий. В своих исследованиях она обращается за помощью к знаменитому когда-то экстрасенсу, который соглашается вернуться к своему занятию спустя 30 лет, не подозревая, чем могут обернуться опасные опыты с неизвестным…
«Экстрасенс»

Родриго Кортес пару лет назад выстрелил «Погребенным заживо» — виртуозным полуторачасовым фокусом с большим черным ящиком и заботливо помещенным туда Райаном Рейнольдсом, который к финалу, как по волшебству, превращался вдруг (не в белого кролика, нет) в актера с большой буквы. Новая работа испанского самородка былой скромностью не страдает. «Красные огни» — это уже не просто фокус, не режиссерское трюкачество; теперь под руководством Кортеса разворачивается целое цирковое представление. На ролях маловыразительных статистов задействованы нынешние любимчики кинокритиков: подружку главного героя играет младшенькая Олсен, эпизодического студента с тремя от силы репликами — славный артист Робертс из «Субмарины». Помимо задвинутых на третий план юных дарований, которым, ясное дело, тут совсем нечего играть, в программе есть много чего хорошего. Здесь и левитирующий над своей кроватью Киллиан Мерфи, и традиционно бодрая старушка Уивер (надо признать, стремительно молодеющая с каждой своей новой актерской работой), и с десяток столовых ложек, сгибаемых силой мысли, и целая гора поломанной мебели, которую режиссер в порывах отчаяния разносит в мелкие щепки. Гвоздем программы, разумеется, назначен Роберт Де Ниро. Актер вживается в роль гастролирующего экстрасенса — то ли нового мессии, то ли очередного Григория Грабового, которого по сюжету пытается разоблачить целая команда дипломированных скептиков.

Как это часто бывает, пока шоу идет, особо придраться не к чему. Режиссер два часа кряду демонстрирует удивительную ловкость рук и, как ушлый наперсточник, водит зрителя за нос, пока тот въедливо лупит глазки в экран, дабы не дай бог не пропустить ничего важного. Некоторое разочарование от этого в целом симпатичного фильма наступает уже к финалу, когда с горестью осознаешь, что ничего важного здесь попросту нет. «Красные огни», как бодро начавшийся телесериал, как зачин для новых «Секретных материалов» (в видео-лаборатории, где работает герой Мерфи, неслучайно висит копия плаката «I Want To Believe») — этой картине бы длиться несколько лет, плодить с каждой последующей серией новые загадки, а потом тихонечко закрыться, не отвечая ни на одну из них из-за какого-нибудь внезапного падения рейтингов. В полнометражном кино другие законы. По истечении второго часа Кортес попытается спешно связать концы с концами грубоватым шьямалановским твистом, и у него, к сожалению, совсем ничего не получается. В контексте убедительности здешняя концовка мало чем отличается от шоу телеэкстрасенсов, снимающих порчу в прямом эфире. После такого люди хоронят свои едва начавшиеся карьеры, либо — в лучшем случае — отправляются работать на телевидение. Очень, конечно, хочется верить, что талантливому испанцу позволят сделать сейчас единственно верный выбор.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×