Рецензия на «Крошку Молли»

Рецензия на «Крошку Молли»

Мы посмотрели хоррор Эдуардо Санчеса «Крошка Молли». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:После свадьбы Молли Рейнольдс возвращается в свой давно заброшенный фамильный дом, где страшные воспоминания о кошмарах детства начинают просачиваться в ее новую жизнь. Вскоре она погружается в пучину зла, размывающего границы между психозом и одержимостью демонами…
«Одержимая»

Наверное, очень грустно быть создателем «Ведьмы из Блэр». Реноме многообещающего постановщика ускользнуло от Эдуардо Санчеса так же стремительно, как миллионы долларов, вырученные с его мегауспешного дебюта. Ни былая слава, ни большие деньги автору в ближайшем будущем не светят. Равно как и амнистирование из категории «Б», в которой режиссер, похоже, обосновался на веки вечные. Разумеется, молчать в то время, как ушлый Орен Пели со своими многосерийными барабашками целыми днями глаза мозолит, тоже невозможно, так что попытайтесь отнестись к «Крошке Молли» с пониманием — видно же, накипело у человека.

Эта удивительная во всех смыслах картина рассказывает о прошлом, что цепляется в тебя мертвой хваткой и держит своими холодными цепкими пальцами до тех пор, пока ты не сойдешь с ума. В качестве такого прошлого здесь фигурирует каждый квадратный сантиметр отчего дома, куда депрессивная блондинка по имени Молли приезжает со своим женихом. По мере просмотра мы узнаем, что при жизни папа главной героини был злостным педофилом. Когда его мятежная душонка начинает предательски громыхать дверьми и посудой, Молли примется поочередно сжимать в своих дрожащих от страха руках обереги: сначала видеокамеру, потом нательный крестик, к финалу — чайную ложку, шприц и целлофановый пакетик с героином. Увы, ни первое, ни второе, ни третье девушке уже не поможет.

Следом за теряющей рассудок Молли и ее распоясавшимся в край папочкой во все тяжкие пустится и режиссер. Уже по привычке Санчес пробежится бодрой трусцой по лесу с видеокамерой наперевес, устроит в каждой второй сцене шумную истерику с кровью и соплями. Несколько раз передаст граничащие с плагиатом «приветы» «Антихристу», а под занавес нагонит в кадр пограничного мороку, из которого покажется дико красивое чудовище с конской головой, бревном вместо тела и коротенькими человечьими ножками. В полупустом зале кинотеатра «Октябрь», где проходил пресс-показ «Крошки Молли», в этот поистине драматический момент раздался протяжный гогот с задних рядов. Уместнее, конечно, было залиться горькими слезами: с выхода «Ведьмы из Блэр» прошло тринадцать лет, а Санчес так и остался режиссером, чьи фильмы тянут лишь на занятные дипломные работы.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×