Рецензия на «Значит, война»

Рецензия на «Значит, война»

Мы посмотрели комедию МакДжи «Значит, война». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Два секретных агента, которые к тому же и закадычные друзья, влюбляются в одну и ту же женщину, но ни один не желает уступить другому.
«Чего хотят женщины»

«Значит, война» — логичное возвращение режиссера МакДжи из мира насупленных бровей (куда он зачем-то прихватил с собой Джона Коннора) к комедийным истокам. За двенадцать лет, что прошли с «Ангелов Чарли», фетишистская тяга к людям, работающим в секретных службах, у постановщика только усилилась. Правда, теперь вместо полуголых агентш у него лощеные шпионы (стоит отметить, дефилирующие здесь в совершенно потрясающих костюмах, один другого краше). По сюжету этой незатейливой романтической комедии два новоявленных Бонда откладывают спасение мира, чтобы сконцентрироваться на войне друг с другом. Награда — девушка их мечты. Что характерно, женским идеалом для секретных агентов становится говорливая блондинка, наделенная специфической внешностью артистки Уизерспун. Барышня, тем не менее, оказывается не без достоинств: в меру умненькая, животных любит, почитает австрийского модерниста Климта, а еще убедительно хвастает подробными познаниями фильмографии Хичкока.

Когда героиня отвлекается от всего вышеперечисленного, чтобы решить, какого именно ухажера ей все-таки выбрать, присутствующие в зале девушки синхронно вздыхают. Млеть действительно есть от чего. Приурочив кино ко Дню всех влюбленных, хитрые сценаристы сделали прекрасному полу отличный подарок. «Значит, война» — идеальный женский фильм, ни больше ни меньше. Средневековая романтика подружилась здесь с триумфом современного феминизма — пока рыцари без страха и упрека сражаются за свою любовь, рациональная героиня насчитывает своим потенциальным бойфрендам баллы, подумывая остаться в итоге с тем, кто с лучшей стороны проявит себя в постели. Разумеется, мальчики, приведшие своих мечтательных пассий в кино, могут немного заскучать. Все-таки обещанная война на поверку оказывается скромной ребяческой заварушкой: Крис Пайн полфильма поминает визави его британское происхождение, Том Харди дразнит конкурента «маленькими ручками», к финалу оба хнычут про дружбу, на что довольно грустно смотреть. К этому моменту, кстати, девушки, завороженные происходящим на экране, совсем наглеют, начиная нараспев причитать, какой МакДжи умничка, ибо не стесняется признать, что все мужики, как малые дети — глупые, но такие трогательные. Сидя в соседнем кресле, можно запротивиться в ответ, впрочем, куда уместнее наивно закивать головой, расплывшись в дебиловатой улыбке. Ну да, мальчики, может, и глупые. Особенно, если не знать, зачем они водят своих подружек на такие вот ромкомы.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×