МакДжи

МакДжи

McG

дата рождения: 09.08.1968
0

Известен по фильмам: Терминатор: Да придет спаситель (2009), Ангелы Чарли (2000), Американский пирог (1999), Значит, война (2012), ...

Работал в жанрах: детектив, драма, исторический, комедия, комикс, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, черная комедия, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

интервью

Я до последнего ломал голову, как же, черт возьми, обращаться к МакДжи? То ли по псевдониму, больше похожему на студенческое прозвище и не слишком вяжущееся с высоченным 40-летним мужиком, снимающим четвертого «Терминатора», то ли по его полному имени Джозеф МакДжинти Никол. Хотя кто его знает, как он на это отреагирует? Дурацкую дилемму разрешила неожиданно материализовавшаяся возле меня фигура в черном костюме, протянувшая руку и ткнувшая пальцем в футболку с репринтом старого кинопостера: (читать полностью)

упоминание в новостях [25]

мысли о персоне

Евгений Колпаков
На днях попытался посмотреть "3 дня на убийство". Иллюзий особых не питал, расчитывая хотя бы на ровный классический боевик. Увы еле осилил полчаса - больше не смог. Уровень фильмов "Б". Режиссура никакая - ее просто нет, в стиле Оливье Мегатона прости господи. МакДжи там даже не пахнет. Перестрелки сняты откровенно слабо и неумело. Костнер в кадре скучает если не сказать зевает. Про сценарий вообще лучше умолчать "Люк Бессон Стайл" (в боевике конечно сценарию отводится не первое место, но если все остальное плохо то глупость начинает резать глаз). Причем можно ведь было сделать в двух вариантах: либо крутой бескомпромиссный экшен с элементами драматики как "Заложница" либо также но с черным юмором в стиле "Из Парижа с любовью". Но видимо на съемочной площадке всем было все равно. Очень кондово снято все - пытаются шутить с серьезной миной. Грустное зрелище. "Последний Рубеж" со Стэтэмом просто венец жанра "экшен" по сравнению вот с этим...
Упомянутый фильм: Три дня на убийство
Упомянутая персона: МакДжи

блогеры сайта о персоне

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×