Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Синдикат Жертв»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Синдикат Жертв»

Вторая книга обновлённой серии «Бэтмен. Detective Comics» приводит в Готэм мутантов, пострадавших от стычек Тёмного Рыцаря с преступностью: мишенью был он, но жертвами стали они. Теперь Синдикат Жертв объявляет войну «величайшему злодею города»...

В Готэме новая беда: объявляется так называемый Синдикат Жертв, собранный из тех, кто в неудачный момент оказался «между молотом и наковальней» и так или иначе пострадал от предыдущих столкновений преступности с Бэтменом. Метили в него, попали в них - но кого же призвать к ответу?..

Невинные обыватели Готэма, мне знаком ваш страх. Каждую ночь самопровозглашённый спаситель надевает свой костюм и выходит на борьбу с маньяками, одетыми в такие же костюмы. Ну или с настоящими чудовищами, не важно. И кто за это расплачивается? Мы с вами. Каждую ночь.
Бэтмен должен снять свою маску и поклясться больше никогда не возвращаться к своей роли. Иначе начиная с завтрашнего дня мы будем убивать всех тех, кто поддерживает его и позволяет ему оставаться Бэтменом. Пощады не будет никому. Мы - Синдикат Жертв. Этот город наш, и мы вернём его.

Разворот графического романа «Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв»

У того, кого сейчас называют Немота, развилась сильная аллергическая реакция на одну из самых первых партий джокеровского веселящего газа. На Мадам Вороне ставил свои ранние опыты Пугало. Тело Мистера Отравы изменилось под неблагоприятным воздействием Ядовитого Плюща. Грязеликая пострадала от тех же химикатов, что и Глиноликий.

Толком ничего не известно только о предводителе новой банды, который называет себя Первой Жертвой (непонятно, впрочем, действительно ли это его прозвище или просто существительное с числительным): «Первый, чью жизнь ты разрушил, Бэтмен. Твоя первая жертва. Первая из многих сотен».

- Я знаю, тебе больно. Ты винишь меня, и я это понимаю. Но я пришёл к тебе. Давай же всё исправим. Невинные не должны страдать.

- Итог всегда один и тот же, Бэтмен. Всё заканчивается кровью на твоих руках.

Разворот графического романа «Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв»

Хочешь знать, что ты сделал? Ты забрал наши семьи... Навсегда искалечил нас. Разорвал в клочья наш разум. И теперь мы заставляем страдать всех, до кого только можем дотянуться. Вот кто ты такой, Бэтмен. Вот что ты несёшь в этот мир.

Извинения Тёмного Рыцаря и обещания помочь не помогают, красный террорист, «слишком уродливый даже для дешёвых ужастиков 1980-х», непреклонен. Облачившись в костюм с антибэтменовской защитой («Что, Бэтмен, не привык сталкиваться с проблемами, которым нельзя дать в рожу?»), он мстит за свои несчастья всему окружающему миру...

Всё, что сейчас произойдёт. Все, кто сейчас пострадает. Всё это будет на твоей совести.

Фрагмент илюстрации из графического романа «Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв»

К основному блюду Джеймс Тайнион IV добавляет несколько второстепенных. Так, к команде, лишившейся в прошлом томе одного из бойцов, присоединяется технический гений Люк Фокс, сын Люциуса, он же Бэтвинг («У вашей команды хоть название есть?» - «У нашей команды есть чем заняться, помимо придумывания названий»).

Особое внимание уделено переживаниям потерявшей любимого Стефани («Порой мне кажется... Чем сильнее мы хотим помочь, тем больше приносим страданий»), что в итоге приводит к отделению Спойлер от относительно слаженного коллектива.

Вишенкой на торте, как и в прошлый раз, являются названия глав, совпадающие с названиями хорошо знакомых нам фильмов: «Я видел дьявола», «Расплата», «Непрощённый», «Жажда смерти», «Отважная» и, конечно, «Бэтмен: Начало».

Одна из обложек графического романа «Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв»

Однако последний заголовок в данной книге видоизменён: «Бэтвумен. Начало». Эти две главы являются прямым продолжением по-своему прекрасной «Ночи людей-монстров», живописующим её воистину ужасающие последствия. В карантинной зоне Готэма доктор Виктория Октябрь, «главный эксперт по постчеловеческому биооружию», подробнее рассказывает плащеносцам о созданном Хьюго Стрейнджем «монстровеноме»:

Но что, если оружие - это ты сам? Если ты способен превратиться в монстра размером с двенадцатиэтажный дом? Представляете, сколько за такую возможность будет готова заплатить террористическая организация? {...} Можно сказать, Стрейндж успешно расщепил атом и задал направление новой гонке вооружений на ближайшие лет пятьдесят. {...} В общем, очень не хотелось бы, чтобы этот веном попал в плохие руки. А, как думаете?

Фрагмент одной из обложек графического романа «Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв»

Отец Бэтвумен, антигерой «Восстания бэтменов» полковник Джейкоб Кейн, находящийся сейчас в заключении, подтверждает, что похищенный-таки монстровеном быстро стал на чёрном рынке хитом продаж - и прогнозирует миру горькую участь:

- Всё произошедшее - ещё цветочки, Кейт, и я по твоим глазам вижу, что ты это понимаешь. Близится война, война небывалых масштабов. Готова ли ты к ней?

- Да.

Так что напряжение нарастает - и даже без Скотта Снайдера сага о Бэтмене продолжает набирать заслуженные очки. Похоже, мечтам Тима Дрейка «превратить Готэм в самое безопасное место на планете» будет суждено сбыться ещё ой как не скоро...

Обложка графического романа «Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Титаны» 0-1 / «Красный Колпак и Изгои» 0

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»

Бумажные комиксы. «Бэтмен. Книга 8. Расцвет» Скотта Снайдера

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

480

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×