Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»

Все мы знаем, что у Бэтмена определённые, так сказать, шуры-муры с Женщиной-Кошкой, но рассказы об этом, скажем так, издаются у нас до обидного дозировано. И вот, наконец-то: повесть об их подлинной любви, включающая описание одной воистину восхитительной ночи!..

Но перед этим - традиционный залихватский экшен. Согласившись на задание Аманды Уоллер, Бэтмен заглядывает в Аркхем и набирает там «особую команду для особого задания»: Арнольда Вескера - Чревовещателя, Бена Тернера - Бронзового Тигра, любовников Джули и Панча, Селину Кайл - Женщину-Кошку. Вместе они отправляются на остров-крепость Бэйна - суверенное государство Санта-Приска, чтобы сразиться не только с самим Бэйном, но и с целой армией его верных приспешников.

Фрагмент разворота графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Бэйн. У него есть то... что мне нужно. И я это заберу. Ради этого я нарушу все законы, какие придётся. Использую кого угодно. Сделаю всё возможное и невозможное. Я ни перед чем не остановлюсь.

Разумеется, дальнейшее сопровождается хитроумным планом, зубодробительным побоищем и суперэнергичным монтажом (до семнадцати картинок на одном развороте!). Но и не только!

Разворот графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Уже здесь - своеобразным контрапунктом - читатели погружаются в переписку двух одиноких сердец. Сперва Селина рассказывает Брюсу о своём детстве в приюте, затем он признаётся ей в попытке юношеского суицида. И оба вспоминают о редких, к сожалению, моментах близости:

Правда, кое в чём - может, в самом главное - мы совсем не похожи. Поэтому наши поцелуи никогда не длятся долго. Лишь краткое мгновение.
Наши поцелуи заглушают боль. Потому что на мгновение мы разделяем смерть друг друга. И на мгновение в наших смертях мы не одиноки.

Разворот графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Нюанс нынешнего периода в их отношениях в том, что Женщина-Кошка, оказывается, обвиняется в убийстве 237 человек - и ждёт уже смертной казни через инъекцию. Будучи безупречным моральным авторитетом, неизменно стоящим на страже Закона и Справедливости, Бэтмен, разумеется, обязан отодвинуть свои чувства в сторону, догнать преступницу и посадить.

- Ты, Кошка, убила 237 человек. Я должен тебя поймать.

- Я, Мыш, убила 237 человек. И я должна бежать. {...} Ты знаешь, что со мной будет. Меня казнят. Если ты это сделаешь. Если посадишь меня.

- 237 трупов. Что ещё прикажешь мне делать? {...} Что я могу сделать, Кошка?

Фрагмент полосы графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Но... сердцу не прикажешь. И вскоре после путешествия на Санта-Приску красотке удаётся украсть у сурового воина уже не мимолётный, а полноценный поцелуй - постепенно переходящий в нечто большее...

Мы должны остановиться. Пусть всего на мгновение. Забыть о своих обязанностях, о своём долге. И быть может... Быть может... Хотя бы раз... Заняться тем, чем хочется.

И вот уже только ради этого данный том под не самым удачным - более того, вводящим в заблуждение и уводящим от главной темы! - названием ни в коей мере не следует пропускать поклонникам «Вселенной DC». Бэтмен как романтический герой! - когда и где вы ещё такое увидите?!.

- Я люблю тебя, Мыш.

- Я люблю тебя Кошка.

Фрагмент полосы графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Однако есть в этой книге и другой интересный момент: здесь пусть и мимолётно, но представлено двадцать (и это помимо упомянутых выше - !) разномастных злодеев. В одном случае мы видим нескольких, пока Бэтмен шествует мимо аркхемских камер: Кайтмен, Майо, два Твида, Дэй, Доу.

Во втором - когда он соглашается показать Кошке свою «рядовую ночь», которая (конечно же) оказывается вовсе не такой уж обычной: когда ещё на Готэм одновременно обрушивалось столько напасти?!. Сорока, Сигнальщик, Горилла-Босс, Десятиглазый, Вервольф, Щитомордник, Амигдала, Король-Змея, Король приправ, Кавалер, Человек-Зебра, Кинопсих, Безумный Монах, снова Кайтмен (успел сбежать, по-видимому)!..

Фрагмент разворота графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Но, надо сказать, сегодня Тёмному Рыцарю всё ж полегче, чем обычно, с такой-то подручной - и потому насмарку идут все тщательно продуманные планы Часового Короля:

Видишь ли, дорогой Бэтмен, сейчас само время работает против тебя. День за днём я готовился к этой встрече. Целых сорок лет. И все следующие секунды, минуты, часы полностью под моим контролем. Я рассчитал и предусмотрел каждый твой шаг. На каждое твое действие готов ответный ход. Каждый твой шаг приближает тебя к гибели.

А тут ему Кошка - раз! - сзади подскочила! - и кулаком по роже!.. Ну как такое было предусмотреть?..

Одна из обложек графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Важны тут, понятно, не столько эти секундные, на кадр, появления, сколько биографические справки персонажей, заметно увеличивающие оскудевшую в последнее время финальную часть с примечаниями.

Так что в общем и целом необходимо в очередной раз отметить: истории про Бэтмена выходят у нас всё интереснее и интереснее!

Обложка графического романа «Бэтмен. Книга 2: Я - самоубийца»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Книга 1: Я - Готэм»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Бэтмен. Книга 8. Расцвет» Скотта Снайдера

Бумажные комиксы. «Аквамен» Дэна Абнетта: «Погружение»

Бумажные комиксы. «Отряд Самоубийц» Роба Уильямса: «Чёрная сфера»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

423

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: письмо
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×