Интервью с Брайс Даллас Ховард

Эксклюзив!
Интервью с Брайс Даллас Ховард

На первый взгляд может показаться, что Брайс Даллас Ховард попросту не повезло – ее роль в «Терминаторе: Да придет спаситель» носит откровенно прикладной характер, а раскрыться не позволяет ни одна сцена. Но вопреки домыслам Брайс невероятно довольна выпавшим шансом и с нетерпением ждет следующего телефонного звонка от МакДжи.

Говорят, что на детях гениев природа отдыхает, но дочь режиссера Рона Ховарда — прекрасный пример того, что из каждого правила есть исключения. Брайс родилась в 1981 году в Нью-Йорке, а своим необычным среднем именем обязана штату, в котором была зачата. Прекрасно понимая степень отцовского влияния в Голливуде, при поступлении в престижную школу Степпевульф она даже умолчала собственную фамилию, хотя в конечном итоге не решилась выступать под именем Брайс Даллас — слишком уж оно напоминало псевдоним какой-нибудь порнозвезды. Полноценным дебютом Ховард стала роль второго плана в драме «Книга любви», но весь мир запомнил ее по «Таинственному лесу» Маноджа Шьямалана, за которым последовали «Мандерлай» Ларса фон Триера, «Девушка из воды» все того же Шьямалана и «Человек-паук: Враг в отражении» Сэма Рэйма.

Впрочем, несмотря на шлейф удачных и не очень блокбастеров, Брайс так и осталось милой и приветливой девушкой без малейшего признака звездной пыли. Мне выпал шанс поболтать с ней один на один, и первым делом я признался ей в своей нервозности. «Что ты! — воскликнула Брайс — Я вот вообще кроме английского никаких языков не знаю, не переживай! В случае чего попроси, и я буду говорить помедленнее».

МакДжи предложил тебе партию Кейт Брюстер уже после того, как от нее отказались Клэр Дэйнс и Шарлотта Гейнсбург. Чем же тебя так привлек сценарий?
— А я решила согласиться еще до того, как его прочла. Мы с МакДжи познакомилась лет пять или шесть назад, когда я пробовалась в другой фильм. Он мне сразу же понравился. Вот ты с ним уже встречался?
— О, да! Он клевый.
— Настолько живой, настолько умный! Все это время с момента нашей первой встречи я хотела у него сняться. Так что, когда он позвонил и сказал: «Я хотел бы пригласить тебя в мой новый фильм», — я ответила: «Да! А в какой?» — «Терминатор». Я сразу же выкрикнула: «Да!» Потом он прислал мне сценарий, который был просто замечательный. Для меня это было удивительное предложение. К тому же, я как раз родила ребенка, и, по понятным причинам, меня мало кто приглашал поработать. Так что я была очень рада, что мне выпала возможность пережить все это снова.
— Секундочку, а в какой проект ты пробовалась? У него были две части «Ангелов Чарли» и… ты метила в «Супермена»?!
— Ага, на Лоис Лэйн. Там и познакомились.
— Это ведь уникальный фильм вызревал. Сценарий Джэй Джэй Абрамса, который сделал что-то невероятное в «Звездном пути»
— Да, потрясающий фильм. Джэй Джэй просто замечательный. Тот проект был очень важен для МакДжи, а я лишь рада, что мне выпал, наконец, шанс с ним поработать.

— Я так понял, ты — фанатка Терминатора?
— Да.
— Для настоящего фаната самый ожидаемый момент — это непосредственно встреча с Терминаторами. Но в кадре ты встретилась только с гидроботом. Не возникло соблазна прокрасться на съемки эпизодов с Т-600?
— Мне вообще показалось, что у меня самая простая роль во всем фильме. Все сцены в помещении, где работал кондиционер. На мне всегда аккуратный макияж. Все чинно-благородно. И все сцены — диалоги с Кристианом. Я словно в каком-то другом фильме снималась. Но пару раз я заглядывала на площадку, когда знала, что будут снимать Т-600: очень хотелось посмотреть. Там работали просто высоченные парни в костюмах. Но, даже несмотря на свой рост, они одевали ходули. Страшно было смотреть. Повсюду взрывы. Я словно в парке аттракционов оказалась. Эти сцены я просто обязана была посмотреть, потому что когда еще представится шанс такое увидеть своими глазами?
— А ты помнишь, когда впервые посмотрела «Терминатора»?
— Я как раз недавно вспоминала. Сначала я посмотрела «Терминатора 2». И сейчас мне кажется, что тогда я еще не доросла до него. Слишком страшный был фильм. Мы с девчонками тогда ночевали у одной из подружек. Но я была еще подростком. А уже потом, когда я подросла, то посмотрела «Терминатора 1». Раньше не могла, потому что очень пугаюсь на страшных фильмах, спать после этого не могу. Затем «Терминатора 3» я посмотрела уже в кинотеатре. Как сейчас помню, я досмотрела третью часть, которая заканчивается Судным днем, и подумала: «Вот это класс!» Ну а когда МакДжи предложил мне сценарий, который описывает события после Судного дня, я была сама не своя. Это же так круто!
— Я вот считаю, что третий «Терминатор» получился не очень. Да, там есть пара зрелищных эпизодов, но диалоги неважнецкие.
— Да, я знаю, что третий «Терминатор» оказался не таким успешным. Особенно по нему критики прошлись. Но сложно было снять что-то лучше второго фильма, который был практически идеальным. Тяжело превзойти такое великое кино. Сейчас мы тоже столкнулись с этой проблемой. Да, хочется не обмануть надежды зрителей, но для этого надо снять просто величайший фильм в истории, который будет лучше «Терминатора 2». Но мы все равно старались изо всех сил. Я в любом случае считаю, что франшиза «Терминатора» просто удивительная и неповторимая. За ней интересно следить в любом виде и при любом повороте сюжета. Надеюсь, мы не ударим в грязь лицом по сравнению со вторым фильмом.

— Я квадриквел уже дважды посмотрел. И мне кажется, что раньше, когда было три фильма, то получилась отличная дилогия и одно плохонькое кино. А теперь как бы начинается Сага сродни «Властелину колец». Концовка с пересадкой сердца, а потом еще закадровый голос — это настолько потрясающе! Хочется немедленно посмотреть следующий фильм.
— Да, мне тоже. Просто, в первых трех фильмах мы увидели, сколько вреда причиняет один Терминатор. А в этом фильме все гораздо ужаснее, потому что тут миллионы Терминаторов и лишь немного выживших людей, которые сами не знают, что делать. МакДжи как раз подходит для съемок такого фильма, потому что он осознает весь масштаб. Когда с ним общаешься, то понимаешь, насколько он разносторонний человек. Это чувствуется в фильме. Четвертую часть даже смотреть тяжело, потому что там очень быстро развивается сюжет. Получился практически фильм о войне. Он добился нужного результата.

— Вчера на круглом столе ты сказала, что по совместительству еще и сценарист. Когда ты приступила к работе над фильмом, то что-нибудь меняла в сценарии? Скажем, если посмотреть на Кейт Брюстер из «Восстания машин», то она была девушкой, изменившей Джона Коннора — до встречи с ней он был отшельником и боялся серьезных отношений… Ты каким-то образом повлияла на преображение персонажа?
— Скажем так, я совсем еще начинающий сценарист. Пока у меня купили только один сценарий, который я написала в соавторстве.
— А как же та короткометражка? (Брайс написала и сняла новеллу «Орхидеи» для программы журнала Glamour «Reel Moments»).
— Ах да, точно. Я была режиссером одного короткометражного фильма, но сценарий у меня купили для полнометражки. Но пока об этом рано говорить. Если все получится — посмотрим. Результат получился хороший, но и фильмов сейчас много просто отличных. В общем, я не считаю, что могу каким-то образом что-то править в сценарии, особенно в таком фильме, как «Терминатор». Над ним трудилось столько первоклассных сценаристов. Они действительно оживили сюжет. Да и МакДжи в этом плане отличный профессионал. А я была приглашена как актриса. Все было снято по оригинальному сценарию. Ну и роль у меня небольшая. Фильм не был рассчитан на описание моих взаимоотношений с Кристианом, ну, то есть, Джоном Коннором. Фильм о том, как Джон Коннор объединяет силы Сопротивления, находит Маркуса Райта, обнаруживает своего отца. Основные сюжетные линии заключались в этом.
— Ну, а ты ждала его дома с поля боя и ужин готовила.
— Точно! Моя роль в этом и заключалась.

— Поговорим о «Человеке-пауке». Ты снялась в третьей части — мне кажется, это лучший фильм из всех трех. Теперь Сэм Рэйми хочет снять еще один или два фильма. Тебя мы в них увидим?
— Насколько я знаю, будет еще два фильма. Я поддерживаю связь со всеми авторами картины. Но насчет своего участия — не знаю. Я уверена, что, раз уж Сэм еще занимается этими проектами, то персонаж Питера Паркера и Человека-паука будет развиваться в нужном направлении. И для этого подберут нужных актеров. Когда меня пригласили в «Человека-паука 3», то был оговорен только персонаж Гвен Стэйси и только в этом фильме. Тогда мы не хотели загадывать на будущее. Но я очень рада, что я снялась в третьей части. Если меня пригласят, то я, конечно же, соглашусь. Я не хочу напрашиваться, потому что доверяю Сэму и Тоби (Магуайру). Тоби и Кирстен (Данст) настолько прониклись своими персонажами! Вся франшиза держится на них. Если получится вернуть Гвен Стэйси — будет замечательно. Если нет — это тоже совершенно нормально.
— Получается, комиксы тебе тоже нравятся. Тебя хотели взять в «Супермена» и «V — значит Вендетта», ты снялась в «Человеке-пауке». Быть может, ты хотела бы сыграть на экране еще какую-то рисованную героиню?
— Есть такая серия комиксов, которая еще полностью не опубликована — «The Sword». Ее нарисовали братья Луна. Эти комиксы просто чудесные. Я даже как-то позвонила братьям Луна, чтобы сказать, насколько обожаю их комиксы. Конечно же, я не знаю, захотят ли они снять фильм или взять меня в этот фильм. Но их серия комиксов просто замечательная.
— А о чем она?
— О девушке, которой за двадцать. Мне, конечно, тоже за двадцать, но она явно моложе, так что я немного старовата для этого комикса. Так вот, она парализована ниже пояса, ездит в коляске. К ней приходят три бога в образе людей и говорят, что ее отец — простой профессор — уже много веков преследует их. Она не понимает в чем дело, а они начинают требовать от нее меч. Отец не говорит, где он, и эти трое убивают его и всю семью девушки. А саму ее оставляют умирать. В итоге, ее дом горит, она в подвале и не может выбраться. Вдруг, она находит этот меч, ее паралич проходит, она встает и убегает из дома. Меч наделяет ее силой. Вся серия комиксов посвящена возмездию. Она будет искать этих богов, и наказывать за убийство своей семьи. Выясняется, что раньше этот меч делал ее отца бессмертным. Там рассказывается история богов, меча, ее способностей. Она учится с ними обращаться. В общем, очень прикольно.
— Похоже, классный сюжет.
— Да, фильм бы получился отличный.

— Тебе очень повезло. Ты поработала с МакДжи, Шьямаланом, Кеннетом Браной, Сэмом Рэйми. Есть ли еще какой-то режиссер, с которым тебе хотелось бы поработать?
— Полно. Я бы с отцом хотела поработать.
— Ну, у вас там вроде намечается The Look of Real.
— Ах, да. Он до сих пор значится на страничке в IMDb, но ничего подобного не было. Над этим проектом работала фирма отца, но я про него ничего не знаю.
— Кажется, его упоминали в журнале Variety…
— Да, но это распространенное заблуждение. Я пыталась добиться, чтобы в IMDb все исправили, но они, похоже, не поверили, что им именно я написала. Я пишу: «Ну, я это, а проекта этого не было». Но я бы очень хотела поработать с отцом.
Дэн Браун скоро опубликует новый роман о Роберте Лэнгдоне. Может, года через два будете там сниматься.
— Даже так? Я должна заслужить право сняться у моего отца. И пока, как мне кажется, такой момент еще не настал. Но он мой кумир, так что я с радостью.

— Ты уже подписала контракт на «Терминаторов 5 и 6»?
— Дело такое: мне запретили говорить, подписывала ли я официально какие-то документы. Я отвечу так — если меня пригласят в новый фильм, я точно соглашусь.
— Говорят, там будут путешествия во времени.
— Да, МакДжи так сказал. Просто здорово. Тут ситуация как с Сэмом Рэйми. Я полностью доверяю МакДжи и продюсерам. Они поступят с этой франшизой именно так, как надо. Если в их планах значится Кейт Коннор, то все супер.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×