Рон Ховард

Рон Ховард

Ron Howard

дата рождения: 01.03.1954
0

Рон Ховард начал свой путь в кинематографе как актер. Первая заметная взрослая роль Ховарда состоялась в фильме «Американские граффити» (до этого он активно снимался в проектах для тинейджеров). В 1977 году дебютировал как режиссер с картиной «Grand Theft Auto». Снял фильм «Игры разума», за который получил два Оскара.

Работал в жанрах: анимация, биография, вестерн, военный, детектив, документальный, драма, исторический, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, музыкальный, порно, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

упоминание в новостях [33]

мысли о персоне

Leshiy133
Leshiy133 26.06.2017 20:53
У "Хана Соло" всё ещё хуже, чем раньше.

Уход режиссёров и замена их на Рона Ховарда студию всё равно не удовлетворили. Кэтлин Кэннеди и Лоуренс Каэздан остались (видимо, посмотрев полученный вариант отснятого материала) крайне сильно недовольны игрой главного актёра - Олдена Эйренрайка.

Видать, Ховарду придётся переснимать ряд его сцен, вышибая из мальчонки хоть какое-то подобие актёрской игры. А то студия вообще проект может зарубить, что врядли, конечно, учитывая стоимость производства. Но дату релиза наверняка перенесут и пересъёмки затянут. А то и к чертям сменят главного актёра, хех...
Упомянутая персона: Рон Ховард
Евгений Колпаков
Свято место пусто не бывает.
Доделывать (и/или переделывать) сольник о Хане Соло будет.....Рон Ховард.

Отсюда:
http://deadline.com/2017/06/ron-howard-star-wars-han-solo-director-1202118193/
Упомянутая персона: Рон Ховард
fantoccini
fantoccini 25.04.2017 01:33
Ещё один сериал от National Geographic, на этот раз не про Марс, а про Эйнштейна. Джеффри Раш.

И раздражающим элементом - акцент. Мне всегда интересно было - как принимают решение 'делать акцент или нет'. Зачем делать русский или немецкий акцент а англоязычных фильмах - иначе американский зритель не поймёт, что действие происходит в России/Германии/Австрии и пр.? BBC сняли 'Войну и мир' без кривляний с акцентом и, кажется, всё поняли, что персонажи там русские. Я всегда в минуты таких горестных раздумий вспоминаю Трою - отчего её с греческим акцентом не снимали - вот был бы угар.
Упомянутая персона: Рон Ховард
phpBB [video]
Acidcore
Acidcore 10.12.2015 18:26
В сердце моря - 7/10

Скажу буквально пару слов про "В сердце моря". В пятницу еще посмотрел, были смешанные чувства, сейчас эмоции поулеглись окончательно и в мнении своем утвердился. Фильм очень понравился, но разочаровал. Вот такая мысль.

Так редко выходит кино на морскую тематику, тем более про 19-ый век и вот, наконец, за большие деньги вменяемый режиссер взялся снять про китобоев. Я вот прямо в нетерпении схватился за ручки кресла, ожидая сильную качку и 2 часа морского приключения людей, волею судьбы оказавшихся в одной лодке. И вот вроде все было, а мало.

Кино атмосферой берет с первых кадров, стилизация потрясающая, детализация костюмов, домиков, корабельных принадлежностей, но этого всего критически мало. На этом не делается акцент, оружие достают по-моему один раз за фильм. Бунт на корабле я так и не дождался (знаю, что это экранизация и все такое, но хочу кино про море с бунтом, штормом, крушением, абордажем, неожиданными предательствами и внезапными сокровищами - а то есть одни "Пираты Карибского моря" и те фэнтезийные и снимают уже 5 лет новую часть).
Упомянутый фильм: В сердце моря
Упомянутая персона: Рон Ховард

Евгений Колпаков
«В сердце моря».
Сильное кино. Для меня, любителя морской тематики, вторая достойная картина после «Хозяина морей». Ховард, как настоящий мастер, не подвел! Погружение в эпоху невероятное: словно присутствуешь на китобойном судне или в маленьком домишке моряка. Все буквально оживает и дышит тем временем и суровой атмосферой моря, корабля и моряков. Режиссер со зрителем не нежится и не миндальничает, но и палку с натурализмом не перегибает. Все в балансе. Операторская работа прекрасна: фильм буквально наполнен интересными, детальными и вкусными секундными ракурсами, будь то трущаяся веревка или острие гарпуна. Подводные съемки сделаны великолепно: сцены с китами или тонущим кораблем невероятно красивы. Хемсворт (а это мое первое знакомство с ним) выглядит очень органично и естественно, аутентично времени и месту. Как обычно, роли второго плана благодаря прекрасным актерам, выглядят ярче и сочнее главных. Шикарный персонаж у Киллиана Мерфи, на мой взгляд, самый интересный в картине. Также отмечу как всегда прекрасного Брендана Глисона. Порадовал и Бен Уишоу, хоть роль и не особо большая. Безусловно, есть и небольшие нюансы вроде бросающихся в глаза комбинированных съемок в сцене охоты на китов на вельботах (запомнил словечко!) или что тандем Хемсворт-Уокер по харизме, изяществу и артистизму уступает паре Кроу-Беттани, но здесь калибры разные, и сравнивать, думаю, не особо правильно. Нюансы есть и будут всегда. Главное одно. Ховард снял прекрасно-сбалансированное, крепкое, суровое и соленое как море, мужское кино. И сделал это, на мой взгляд, превосходно! А за определенную смелость (ведь фильмы на морскую тематику, как правило проваливаются кроме разве что «пиратов») хочется крепко по-мужски пожать ему руку и громко что есть мочи крикнуть: «СПУСТИТЬ ВЕЛЬБОТЫ!!!»
Упомянутый фильм: В сердце моря
Упомянутая персона: Рон Ховард

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×