Их звездный час

Ридли Скотт пополнит свою фильмографию военной лентой «Битва за Британию*», которую снимает для 20th Century FOX.

Сценаристом будущей ленты выступает Мэттью Ортон, чей сценарий «Конец операции*» о поисках «архитектора Холокоста» Отто Адольфа Эйхмана не так давно был запущен в производство, а на главную роль подписался Оскар Айзек. Скотт очень трепетно относится к этому проекту, поскольку давно хотел воплотить на экране то, что бы объяснило речь Уинстона Черчилля, известную, как «Их звездный час». В этой речи, произнесенной перед палатой общин 18 июня 1940 года, премьер-министр объяснял причины, которые вынудили его в таком незначительном объеме оказать поддержку Франции после Дюнкерка и сообщал об успешной эвакуации большей части британских сил.

Впервые со времен выхода фильма Гая Гамильтона «Битва за Англию», вышедшего в 1969 году, кто-то оказался готов к экранному воплощению этой эпической военной операции. После стремительного завоевания Франции и эвакуации Дюнкерка, Британия начала готовиться к нацистскому вторжению, а Гитлер — к воздушной битве с британскими ВВС. Битва длилась 112 дней и окончилась победой Британии. Это было первым крупным поражением Германии во Второй мировой.

Пока будет вестись разработка «Битвы за Британию», Скотт займется историей похищения Жана Пола Гетти III — внука одного из первых долларовых миллиардеров, нефтяного магната Жана Поля Гетти. Дед пять месяцев отказался выплачивать требуемый выкуп в 17 миллионов за внука, объявив, что у него четырнадцать внуков, и если заплатит хоть пенни, у него будет четырнадцать похищенных внуков. Заплатить он согласился только когда ему доставили прядь волос, часть уха и письменные угрозы окончательно изувечить юношу, но из 3 миллионов долларов, 800 тысяч он одолжил своему сыну под 4% годовых. Психика Пола Гетти III была травмирована, он подсел на алкоголь и наркотики, через восемь лет после освобождения его парализовало, он потерял зрение и слух и умер в возрасте 54 лет.

На участие в фильме, получившем название «Все деньги мира», уже подписались Мишель Уилльямс, Кевин Спейси и Марк Уолберг. В основу картины ляжет сценарий Дэвида Скарпы, успевший побывать в голливудском «черном списке» проектов, которые долго не могли найти финансирования. Съемки начнутся в мае в Италии, дистрибуцией займется Sony Pictures.

Стоит заметить, что параллельно с Ридли Скоттом Дэнни Бойл уже готовится к воплощению истории семейства Гетти по сценарию Саймона БойфояСаймон Бофоя для канал FX. Проект был заявлен еще год назад. Съемки 10-серийного проекта «Доверие*» стартуют в Лондоне в июне, а премьера запланирована на январь 2018 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

6301

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×